Сайт для воспитателей детских садов




Автор Турчанинова Татьяна Леонидовна пока ничего не указал(а) о себе ...

Праздник лета на полянке сказок

Праздник лета на полянке сказок

Праздник начинается на площадке детского сада. Каждый участок группы оформлен соответственно сценарию – станция «Сказочная», «Лесная», «Музыкальная», «Морская», станция Забав и станция «Спортивная»

Звучит сказочная музыка. Под музыку к детям выходит Фея.

Фея: Здравствуйте, ребята! Я – Фея сказки и очень рада встрече с вами в этот летний солнечный день.

- Порядок свой имеет всё на свете:

Недавно мы весну встречали, дети.

Была она хозяйкою на славу:

Поля зазеленели и дубравы.

Природа, словно к празднику, одета, Теперь пришло Весне на смену Лето!

- Ребята! А вы любите путешествовать? А сказки любите? Тогда отгадайте – из какой сказки эти слова?

- Лети, лети, лепесток,

Через Запад на Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Будь, по-моему, вели!

(Ответы детей)

Фея: Правильно, ребята! Сказка называется «Цветик – семицветик». Посмотрите – на нашей клумбе вырос этот волшебный цветок (показывает)

Фея: А вы хотите попасть на полянку сказок? Тогда я сейчас оторву лепесток, и мы с вами дружно скажем волшебные слова.

Дети говорят волшебные слова: Лети, лети. Лепесток…

Лепесток в руках у Феи как бы показывает направление движения. Дети оказываются на станции «Сказочная». Из кустов появляется Баба Яга. Фея с цветком остается в стороне, в диалог с Бабой Ягой вступает ведущий воспитатель.

Баба Яга (потягивается, зевает): Кто это тишину мою сказочную нарушил? Кто посмел Бабу Ягу потревожить?

Ведущая: Это мы с ребятами.

Баба Яга: Да вижу, что вы с ребятами. А знаете ли вы, куда попали?

Ведущая: Конечно, знаем! На станцию «Сказочная».

Баба Яга: То-то и оно! «Сказочную»! Значит, вам все сказки знакомы.

И героев этих разных сказок вы не перепутаете?

Ведущая: Я думаю, что все на свете сказки знать невозможно, но очень многие нам хорошо известны.

Баба Яга: А это мы сейчас проверим! Вы знаете кто мой любимый писатель? У него еще сказки в стихах такие замечательные – «Сказка о рыбаке и рыбке», Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

Ведущая: Мы знаем этого замечательного русского поэта и писателя. Кто это, ребята?

Дети: Александр Сергеевич Пушкин.

Баба Яга: Глянь-ка, и правда, знают! Я буду читать отрывки из сказок Пушкина, а вы должны ответить – как называется сказка. Слушайте внимательно!

- У Лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том… («Руслан и Людмила»)

- Жил старик со своею старухой

У самого синего моря.

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года («Сказка о рыбаке и рыбке»)

- Белка песенки поет,

Да орешки всё грызёт,

А орешки не простые,

Все скорлупки золотые,

Ядра – чистый изумруд.

Слуги белку стерегут («Сказка о царе Салтане»)

- Ей в приданое дано

Было зеркальце одно.

Свойство зеркальце имело:

Говорить оно умело.

С ним одним она была

Добродушна, весела,

С ним приветливо шутила

И, красуясь, говорила…

Баба Яга: Что говорила царевна зеркальцу?

(«Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи…)

- а из какой сказки эти слова?

(«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)

Баба Яга: Молодцы, касатики! Уважили Ягусю – знаете мои любимые сказки.

А вот еще вам загадочка! Угадаете этого сказочного героя – сюрприз вам будет!

- На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился …….

Дети: Колобок!

Звучит музыка. Выходит Колобок (ребенок).

Баба Яга: Вот он, голубок мой ненаглядный: вкусный, румяный, да озорник какой!

Ведущая: А мы знаем песню Колобок. Давайте споем ее, ребята!

Исполняется песня «Колобок»

Ведущая: Ну, вот, Колобок, впредь не хвастайся и будь осторожней! А нам с ребятами пора.

К детям вновь подходит Фея с цветком

Фея: Следующий лепесток пусть оторвет тот, кто прочитает стихотворение о лете.

Ребенок, прочитавший стихотворение о лете, отрывает лепесток, все хором повторяют волшебные слова. Дети вместе с воспитателем следуют на другой участок – станция «Лесная»

С дерева спускается «Лесовичок»

Лесовичок: Здравствуйте, ребята! Я рад вас приветствовать на своей лесной станции. Со мной недавно беда приключилась: Злая ведьма напустила на меня болезнь какую-то, от которой память у меня пропадать стала. Позабыл я, как некоторые растения в моем лесу называются. Не поможете ли вы мне?

Дети: поможем!

Лесовичок: Тогда слушайте мои загадки!

Лесовичок загадывает загадки о растениях, грибах, ягодах.

Лесовичок: Молодцы! Помогли вы мне, ребятки. И память моя ко мне вернулась.

Ведущая: А раз так, Лесовичок, то теперь мы тебе загадку загадаем.

- Когда за грибами ты в рощу идешь,

Её непременно с собою берешь.

Лесовичок: Это же корзина! Есть у меня такая, да не одна. Вот мы сейчас с этими корзинками игру заведем.

Проводится игра «Шишки, жёлуди, грибы»

Лесовичок: Ребята, а животных вы любите? – Да!

Тогда у меня для вас есть еще одна интересная игра. Хотите поиграть? – Да!

Проводится игра «Бегает, прыгает, летает»

Ведущая: А еще мы очень хотим потанцевать «Веселую зверобику» и показать повадки некоторых зверей.

Лесовичок: Вот, здорово! И я с удовольствием с вами потанцую!

Исполняется «Веселая зверобика»

Ведущая: Спасибо тебе, Лесовичок, за гостеприимство, за игры интересные. Но нам пора с тобой прощаться. До свидания!

Дети подходят к Фее.

Фея: Цветик-семицветик ждет вас!

Дети отрывают лепесток, произносят слова и оказываются на станции «Музыкальная». Их встречает Нотка.

Нотка: Здравствуйте, ребята! Я – Нотка! Я приветствую вас на станции «Музыкальная». Слышала я, что вы умеете читать стихи, знаете много сказок и загадки умеете отгадывать. А песни петь и веселиться вы можете? – Да!

Нотка: Посмотрим!

Ведущая: Ребята, давайте споем веселую песню «Настоящий друг»

Исполняется песня «Настоящий друг»

Нотка: Чтоб веселью не мешать,

Надо праздник украшать –

Смехом, танцем, прибауткой,

И веселой, доброй шуткой!

- Что ж, веселимся дальше, детвора,

Дружно танцуем мы

Танец «Лавата»!

Исполняется танец «Лавата»

Нотка: Молодцы, ребята – хорошо танцуете и поете! Поэтому вы заслужили громкие аплодисменты (все дружно хлопают)

Ведущая: Спасибо и тебе, Нотка! Очень весело было на твоей станции. А нам с ребятами пора. До свидания!

Дети подходят к Фее, отрывают лепесток, произносят слова и оказываются на станции «Морская». Встречает детей Водяной под песню

«Я – Водяной…»

Ведущая: Здравствуй, Водяной! А мы тебя узнали по твоей песенке. А почему ты такой грустный?

Водяной: Да вот, не могу кроссворд разгадать…

Водяной читает детям вопросы, затем вписывает ответы в клеточки кроссворда. Ответы говорят дети.

  1. Подросток, обучающийся на корабле матросскому делу (Юнга)
  2. Лестница на корабле (Трап)
  3. Морской разбойник (Пират)
  4. Сильная буря на море (Шторм)
  5. Рядовой флота (Матрос)

Водяной: Молодцы, ребята! Ума у вас – палата! А как насчет силы, ловкости?

Тогда я объявляю начало водно-сухопутных соревнований!

Проводятся игры «Водоносы», «Рыболовы-спортсмены»

Ведущая: Очень веселой оказалась твоя станция, Водяной! Жаль с тобой расставаться, но нам Ведущая: И здесь наши ребята молодцы!

Водяной: пора.

Водяной: Что же, до свидания! Вот вам мой наказ: дружите с водичкой!

Летом вода самое большое удовольствие!

Дети снова идут к Фее, отрывают лепесток, произносят слова. Лепесток приводит их на станцию «Забава». Их встречает Веселушка.

Веселушка: Здравствуйте, ребята! Как здорово, что вы ко мне пожаловали! Будем знакомы! Я – Веселушка! Со мной можно играть, веселиться. Я затейница и непоседа!

Ведущая: Среди наших ребят, Веселушка, ты найдешь себе много друзей. Они у нас тоже любят играть и веселиться.

Веселушка: Вот и замечательно! Мы сейчас поиграем с вами в забавную игру «Штаны на двоих»

Проводятся игры «Штаны на двоих», «Найди пару»

Веселушка: Молодцы, ребята! Вы действительно такие же веселые и озорные, как и я.

Ведущая: Спасибо тебе, Веселушка, за чудесные игры. Мы с ребятами надолго запомним твою замечательную станцию забав.

Фея: Нравится вам, ребята, вместе с лепестками цветика-семицветика путешествовать? Вот и хорошо – ваше путешествие продолжается! Отрывайте еще один лепесток…

Отрывают, произносят слова. Следующая станция «Спортивная».

Детей встречает «Спортик»

Спортик: Здравствуйте, ребята! Вы попали на станцию «спортивная». А я – Спортик! Спорт для меня самое любимое занятие на свете. А вы, любите спорт? (Да!) Тогда начинаем «Веселые старты». Команды, прошу занять места.

Проводятся эстафеты «Сороконожки» и «Сквозь игольное ушко»

Спортик: а теперь немного отдохнем. Я буду читать стихи, а вы, где нужно, дружно мне помогайте.

- Я начну, вы продолжайте,

Хором дружно отвечайте!

- Игра веселая – футбол,

Уже забили первый… (Гол)

- Вот разбежался сильно кто-то,

И без мяча влетел… (в ворота)

- А Петя мяч ногою хлоп –

И угодил мальчишке… (в лоб)

- Хохочет весело мальчишка –

На лбу растет большая… (шишка)

- Но парню шишка нипочем,

Опять бежит он за… (мячом)

Спортик: Молодцы, ребята! И с этим заданием вы справились. Я убедился, что вы настоящие друзья спорта, а значит, и мои друзья тоже. Желаю вамвсем быть здоровыми, сильными, быстрыми и ловкими!

Ведущая: Спасибо тебе, Спортик. До свидания!

Подходят к Фее.

Фея: Ну, что, ребята, на нашем цветике-семицветике остался последний лепесток. Скажу вам по секрету: это лепесток-сюрприз. Отрывайте его скорее, читайте слова и загадывайте желание. А я обещаю – оно обязательно исполнится.

Ведущая подзывает детей и советуется с ними – какое желание загадать. Дети отрывают лепесток и произносят слова.

Ведущая: Дорогая Фея, мы с ребятами посоветовались и решили: пусть на дереве вырастут конфеты!

Фея: Ну, что ж, пусть будет по-вашему! Только вы мне поможете? Давайте произнесем волшебные слова: Крибле! Крабле! Бумс! – 3 раза

Хлопнем в ладоши – 3 раза

Топнем ножками – 3 раза

Закроем глаза и повернемся вокруг себя - 3 раза

Дети выполняют

Фея: А теперь вслед за последним лепестком отправляйтесь к волшебному дереву.

Дети идут к дереву, на котором развешаны конфеты. Угощаются, благодарят Фею.

Фея: Пришла пора сказать:

«До новой встречи!»

Окончен сказочный наш карнавал.

В гостях вы были у друзей сердечных,

В чудесной сказке каждый побывал.

Пусть герои сказок

Дарят вам тепло!

Пусть добро на свете

Побеждает зло!

Под музыку Фея уходит

По желанию дети танцую или расходятся по своим участкам.

0
Развлечение в старшей группе "День космонавтики"
Безопасные окна
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
17.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

Мастер класс «Развитие музыкально-ритмических способностей дошкольников посредством музыки и ритма народного танца. Свою образовательную работу я планирую в соответствии с основной образовательной про...
Для детей с общим недоразвитием речи характерна несформированность всех компонентов языковой системы: - ограниченный словарный запас; - грамматически неправильное построение фразы; - фонетико-фонемати...
Семинар-практикум «Театральный ринг» Цель: систематизация знаний педагогов по организации театральной деятельности детей дошкольного возраста. Оборудование и материалы: Элементы театральных костюмов д...
Использование речевых упражнений помогает развивать у ребенка чувство ритма, формировать хорошую дикцию, артикуляцию, помогает ввести ребенка в мир динамических оттенков и темпового разнообразия, позн...

Новое на сайте

Проект «Путешествия по странам мира»

Проект «Путешествия по странам мира»

Консультация для родителей «Что такое характер?»

Консультация для родителей «Что такое характер?» Родителей очень часто волнует вопрос, а какой же характер будет у нашего ребенка? Будет ли ребенок послушным, или наоборот шалуном, а может малыш будет гиперактивным? Так все же...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Одуванчики…

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Одуванчики на лугу» для детей второй младшей группы Цель: создание условий для изготовления предметной аппликации, состоящей из нескольких частей. Задачи: Обучающие: Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию...

Формирование познавательных интересов и действий дошкольника в различных видах деятельности

Формирование познавательных интересов и действий дошкольника в различных видах деятельности Сегодня на ребенка с самого рождения обрушивается огромный массив информации: СМИ, телевидение, интернет. Прямо сейчас идёт технологическая революция. Высокотехнологичные продукты и инновационные...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top