Осенний утренник для второй младшей группы: «ОСЕННИЙ БУКЕТ»

 

ОБОРУДОВАНИЕ:

Осенние листья - для каждого ребенка; овощи (помидоры, морковки, огурцы, картофелины) и четыре корзинки - для игры; музыкальные инструменты (бубны, погремушки, деревянные палочки) - каждому ребенку; осенний букет; мишкина корзинка с ягодами; корзина с фруктами.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Взрослые: Осень, ведущий

Дети: Зайчик

Мишки

Ежик

Мышки

Медвежата

Белочки

Зал украшен в виде осеннего леса; среди невысоких кустов расположены огородные грядки с овощами на них (капустой, помидорами, морковкой, огурцом).

Ведущий:

Ярко запылали кисти у рябин,

Золотыми стали платьица осин.

Солнышко румянит рощи и леса,

И звенят повсюду наши голоса.

Дети читают стихи:

1-й ребенок: За окном ветерок веселится –

                   То подпрыгнет, а то притаится.

                   И листочки бегут по дорожке,

                     Словно желтые мышки от кошки.

2-й ребенок: Утром мы во двор идём.

                        Листья сыплются дождём,

                        Под ногами шелестят

                        И летят, летят, летят.

3-й ребенок:  Осень золотая

                       На праздник к нам пришла

                       Осенние листочки

                       Всем детям принесла.

Танец с листьями (по выбору).

Дети собирают их в букет и становятся в одирн ряд на ковре. В зал входит Осень.

Осень

Несу я урожаи,

Поля вновь засевая,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю.

Но не касаюсь сосен

И елочек. Я - Осень.

Песня об осени (по выбору).

Дети здороваются с Осенью и поют вместе с ней.

Осень

Вот, примите, ребята,

Все, чем я в лесу богата,

Все, что я насобирала,

Все, что летом припасала.

Поглядим сейчас, ребятки,

Что же выросло на грядке.

Загадывание загадок:

- Много платьев, много хруста.

Как зовут ее?.. (Капуста.)

- Они гроздьями висят
И на солнышко глядят,
Цветом словно светофор
Красный, жёлтый ... (помидор)

- Красный спрятан корешок,

Сверху виден лишь вершок.

А подцепишь ловко –

И в руках ... (морковка).

- Как-то летом под листом

В огороде вырос дом.

Взяли мы его с земли

И домой к нам принесли.

Не шалаш и не дворец,

А зеленый ... (огурец).

Игра «Урожай собирай».

Участвуют четыре ребенка: 1-й собирает морковь, 2-й - картошку, 3-й - помидоры, 4-й - огурцы. Число овощей должно быть одинаковым. Побеждает участник, первым собравший свои овощи в корзину.

Осень. Вот какой чудесный урожай у нас вырос! А я хочу поблагодарить моего самого главного помошника - зайку, ему букет осенний подарю.

Инсценировка сказки «Просто так»

(по мотивам мультфильма)

Осень дарит зайчику осенний букет.

Осень. Бежит зайчик по дорожке, радуется. Вдруг видит, на полянке мышки расшалились.

Русская народная мелодия «Как у наших у ворот».

Дети-«мышки» играют на шумовых инструментах.

Осень. Понравилось зайцу, как мышки в оркестре играют, и подарил он свой осенний букет самой маленькой мышке. Побежала мышка с букетом дальше и встретила в лесу ежика.

Ребенок

Колобком свернулся еж,

Ни за что не развернешь.

Это серый колобок –

У него колючий бок.

Песня «Ежика».

Осень. Понравилась песенка мышке и подарила она свой осенний букет ежику.

Ежик. Это мне?

Мышка. Тебе!

Ежик. А за что?

Мышка. Просто так.

Осень. Поблагодарил ежик мышку за подарок и стал с ней играть.

Игра «Ежик и мыши».

Дети встают в круг, в центре которого находится ребенок-«ежик».

Бежит ежик                         тупу-туп, Взявшись за руки, дети идут по кругу.

Весь колючий, остер зуб!    «Ежик» противоходом бежит внутри круга.

«Ежик, ежик, ты куда?          

Что с тобою за беда?»

Ежик ножками            «Ежик» и дети делают три пружинящих полуприседания.

Туп-туп!                        Топают сначала правой ногой, потом левой.

Ежик глазками             Делают три полуприседания.

Луп-лун!                    Поднимают согнутые в локтях руки вверх и 2 раза

                                   сжимают и разжимают пальцы.

Слышит ежик           Приставляют правую руку к правому уху («слушают» ).

Всюду тишь.              Приставляют левую руку к левому уху.

Чу, скребется в листьях      Сжимают и разжимают

мышь!                                    пальчики («скребутся»).

Пляши, пляши, ежик!            Дети хлопают в ладоши,

Не жалей ты ножек!              «Ежик» танцует.

Ты лови себе мышей,

Догоняй наших детей!

По окончании пения «ежик» догоняет детей.

Осень. А вот и мишки с мамой-медведицей на лесной полянке играют.

Инсценировка песни «Веселые медвежатки».

Роль мамы-медведицы может исполнить воспитательница.

Осень. Только один медвежонок не танцует. Он боится корзину с малиной потерять. Сидит, дуется. Решил его ежик порадовать и подарил мишке букет.

Мишка. Это мне?

Ежик. Тебе.

Мишка. А за что?

Ежик. Просто так.

Мишка. Ну, ладно! Спасибо!

Осень. Решил мишка скорее до дому добраться, да навстречу ему белочки-хлопотуньи попались.

«Танец белочек».

Осень. Жалко мишке подарить букет белочкам. Стал он пятиться да сам на белочку и налетел, а корзинку сразу за спину спрятал.

Белочка. Это все мне?

Мишка (протягивает букет). Тебе!

Белочка. А за что?

Мишка. Просто так!

Белочка. Большое спасибо!

Мишка (протягивает корзину). На, возьми и малину.

Белочка. Спасибо!

Осень. Ай да, Мишка, какой щедрый стал! Молодец! Совсем нежадный!

Хоровод под «Песенку-зарядку».

Осень угощает детей фруктами, прощается и уходит.

0
Дошколята с добрым сердцем
Конспект занятия по окружающему миру в средней гру...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
26.05.2020

Комментарии

Папка - передвижка "Лето"
26 мая 2020
Здравствуйте. На почту Вам отправила. По ссылке тоже скачивается.
Папка - передвижка "Лето"
25 мая 2020
Здравствуйте, а можно и мне такой материал, папки сделала, а вот материала нет, а ваш мне очень понр...
Использование мнемотехники в разучивании песен в младших группах
19 мая 2020
Замечательная идея! Мнемотаблицы -это один из наиболее популярных и эффективных приемов (мнемотехник...

В блогах

Конспект занятия "Свойства песка"

ГБУ СО СРЦ « Возвращение», 3 здание г. Саратова Конспект занятия « Свойства песка» Деминой Елены Ивановны, воспитателя отделения социальной...

Дети дошкольного возраста и компьютерные игры

О влиянии компьютерных игр на личность написано много. Практически все специалисты единогласны в том, что увлечение компьютерными играми имеет негативные...

«Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя с детьми дошкольного возраста»

«Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя с детьми дошкольного возраста» Автор статьи: воспитатель ГБОУ СОШ п.г.т. Осинки СП д/с «Светлячок» Воронина Оксана...

Новое на сайте

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста Цель: Расширение знаний дошкольников о профессии кондитера. Задачи: 1) Познакомить детей с трудом кондитера. 2) Закрепить знания детей о кондитерских изделиях: этапы приготовления, инструменты для приготовления. 3) Совершенствовать навыки техники...

Сценарий развлечения «Дед Мороз и лето»

Сценарий развлечения «Дед Мороз и лето» Цель: создать праздничную атмосферу, радостное настроение, задавать позитивный тон к восприятию окружающего мира, вызвать желание принимать активное участие в празднике. Вед. 1 июня- наступило лето! И теплом июньским вся земля согрета. 1 июня-день...

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы

Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников на непосредственно организованной деятельности по английскому языку

Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников на непосредственно организованной деятельности по английскому языку

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог