Новогодний сценарий "Восточная сказка"

«Почти восточная сказка»

 

Герои:

Визирь

Сын султана

Дочь Султана

Алладин

Обезьянка

Попугай

Меняла

Джин

На сцене появляется Визирь

 

Визирь:

На востоке, на востоке,

Что за небо без луны.

На востоке, на востоке

Всем советники нужны.

Я, Визирь, я советник султана

Даю советы постоянно.

От сложного до самых мелочей

Потому что нет меня хитрей.

И конечно, что не странно

Сам хочу сменить султана.

Сын наследник не помеха,

На уме одна потеха.

Да и в жены я не прочь

Взять султановскую дочь.

Голос за кадром: Визирь, ты где?

Визирь:

Иду – иду!

Появляется сын султана

 

Сын султана:

На востоке, на востоке

Что за небо без луны.

На востоке, на востоке

Всем наследники нужны.

Меня, наследника султана

Считают все за хулигана.

Добавляя невзначай

Что я глупый и лентяй.

Я же, чтоб могли ы знать

Храню отцовскую печать.

А с печатью таковой

Султаном может стать любой.

Голос за кадром: Наследник?

Наследник:

Да иду я, иду!

Слышен шум падающего предмета

Выходи Алладин

Алладин:

Не везет так, не везет

Опять поломался ковер-самолет.

Куда ж теперь на этот раз

Занесла судьба всех нас?

А Дед Мороз в ближайший вечер

Нам назначил место встречи.

У ёлки и в кругу друзей

Со Снегурочкой своей.

Попугай:

Да

Обезьянка:

Неужели в самом деле

Мы не там где надо сели?

Алладин:

Вы дырку, зачем в ковре ковыряли?

Обезьянка:

Мы же внизу ничего невидали.

Попугай:

Да

Алладин:

Хотя ковер конечно жалко

Но ждет его в итоге свалка.

Мы же вместе, дружно с вами

Вперед потопаем ногами.

Попугай и Обезьянка тащат на себе ковер

Обезьянка:

Что мы упали – дырка виновата,

Зачем ковру иллюминатор?

Попугай:

Да

Обезьянка:

Помолчал бы повторялка,

Хоть тяжело, но бросить жалко.

Появляется Меняла

Меняла:

Я старьевщик, продавец, меняла

В мешке несу вещей не мало.

Меняю шило на кусочек мыла

Или мыло обменять могу на шило.

Алладин:

А есть у вас кувшин с водой?

Меняла:

Есть кувшин, но он пустой.

Обезьянка:

А кувшин ковра не тяжелей?

Меняла:

Конечно нет.

Обезьянка:

Давай сменяем на ковер его скорей.

Меняла:

Я согласен, по рукам

Мне ковер, кувшинчик вам.

Меняла уходит

Алладин:

Обманул, конечно, нас Меняла.

Обезьянка:

Зато ноша полегчала.

Попугай:

Да!

Алладин:

Слышу, как журчит вода

Значит, нам идти туда.

Попугай:

Да!

Обезьянка:

Слушай, крашенный петух,

Помолчи немного вслух.

Все трое удаляются. На сцене выходит Визирь.

Визирь:

Через несколько минут

Наследник будет тут как тут.

Надо выманить печать

Или силою отнять.

А когда с печатью стану

Смогу приказывать султану.

Или же без промедленья

Всех отправлю в заточенье.

И мне уже не скажет – нет

Дочь султанская в ответ.

Выходит наследник

 

Наследник:

Что-то скучно мне опять

Пить и есть и отдыхать.

Отправляться на охоту

Тоже что-то не охота.

Визирь:

О, самый умный, как удав,

Бесстрашный словно волкодав.

Как белый слон непобедим

И как павлин неотразим.

Почему так скучен вид,

Неужели что болит?

Наследник:

Ничего мне не охота,

Просто клонит в сон зевота.

Визирь:

На этот случай я как раз

Забаву новую припас.

Наследник:

Игры все прекрасно знаю,

С ними тоже я скучаю.

Визирь:

Три стаканчика берем,

Сто рублей в один кладем.

Я теперь кручу-верчу

И запутать всех хочу.

От тебя ответ простой,

Где стаканчик не пустой?

Наследник:

Вот!

Визирь:

Повезло так, повезло

Законам физики назло.

Значит точно глаз алмаз,

Но проверим еще раз.

Три стаканчика берем

Пятьсот рублей в один кладем.

Я опять кручу верчу

И запутать все хочу.

Фокус очень не простой,

Где же деньги, дорогой?

Наследник:

Вот!

Визирь:

Вай-вай-вай – опять удача

Ты счастливчик, не иначе.

Теперь мы фокус усложним,

Заменим денежку другим.

Постарайся перечесть

Что в твоих карманах есть.

Наследник:

Мне ль наследнику не знать

Что в кармане лишь печать.

Визирь:

Хорошо, печать берем

И сюда ее кладем.

Наследник:

Нет, сам желаю положить

И сам желаю покрутить.

Визирь:

Значит, так тому и быть.

Наследник:

Кручу-верчу

Всех запутать хочу.

Визирь:

Смотри, верблюды за спиной

Наследник:

Где?

Визирь:

Да нет, нигде. Шучу с тобой.

Не тяни, скорей давай

Свой стаканчик открывай.

Наследник:

Как такое получилось,

Печать исчезла…

Визирь:

Испарилась.

Да, азартная игра

Не доводит до добра.

Наследник:

И выходит в результате

Я остался без печати.

Визирь:

Теперь твой папа не султан

И ты уже простой пацан.

Так пошел отсюда вон,

А я пойду писать закон.

Что с сегодняшнего дня

Все здесь только для меня.

На сцене появляется Алладин, Обезьянка, Попугай

 

Алладин:

Что ж, мы жажду утолили

Обезьянка:

А воды забрать забыли.

Попугай:

Да!

Алладин:

Кувшин от пыли оботрем,

Потом воды в него нальем.

Обезьянка:

Догадалась, это чтобы

Не попали внутрь микробы.

Попугай:

Да!

Обезьянка:

Скажи, ты можешь иногда

Сказать другое что-то?

Попугай:

Да!

Алладин трет лампу, которую держит Обезьянка

Появляется Джин

Алладин:

Такого я не видел никогда!

Обезьянка:

И я, а ты?

Попугай:

Конечно да!

Джин:

Я, Джин, находился до ныне

В заточении в этом кувшине.

Мне свободу давший Алладин

Мой теперь по праву Господин.

Приложу уменье и старанье

Чтобы исполнить три твоих желанья.

Обезьянка:

Чего ж так мало за освобожденье,

Чай не сахар было заточенье.

Попугай:

Да!

Джин:

Запас желаний за года

Испарился как вода!

Алладин:

Такой сюрприз конечно к стати,

Но одного желанья хватит.

На сцену выходят плачущие дети султана

Наследник:

Помогите нам, помогите!

Дочь:

От злого Визиря освободите!

Наследник:

Обманом он выкрал нашу печать

Дочь:

И всею страною стал управлять.

Наследник:

Родителей запер в тюремном подвале

Дочь:

Мы сами не знаем, как убежали!

Алладин:

Вот и первое желанье,

Джин, удели ему вниманье!

Джин:

Рахат-лукум, халва, бархан,

Персик, дыня, караван.

Пусть исчезнет злая сила

Станет все, как прежде было.

Дочь:

А очень долго чуда ждать?

Наследник: (лезет в карман)

Ой, смотри, моя печать!

Слышны радостные крики

Алладин:

Ради такого случая,

Прими во вниманье

Еще одно желанье.

Наследник:

Пускай ансамбль из красавиц

Исполнят нам восточный танец.

Джин:

Рахат-лукум, халва, бархан,

Персик, дыня, караван.

Этот танец, что красив и ярок

Всем на удовольствие в подарок.

«Танец восточных красавиц»

 

Дочь горько плачет

Алладин:

Что ты плачешь, милая, зачем?

Смотри как весело здесь всем!

Дочь:

Ну, как скажите не реветь,

Я всю жизнь мечтала петь.

Наследник:

Только есть одна непруха,

Нет у нее ни голоса, ни слуха.

Алладин:

Джин, еще одно желанье

Прими скорее во вниманье.

Джин:

Рахат-лукум, халва бархан,

Персик, дыня, караван.

Пусть слава ей не только снится

И станет девочка певицей.

Дочь исполняет свою песню

 

Алладин:

Желания иссякли как вода,

Нам не увидеть елку никогда.

Обезьянка:

Пойдем пешком и через пару лет

Увидим елки новогодний свет.

Попугай:

Да, два года ерунда.

Джин:

Кувшин обезьянка недаром носила,

За что одно желанье заслужила.

Рахат-лукум, бархан,

Персик, дыня, караван.

Пусть Дед Мороз под Новый Год

К нам со Снегурочкой придет.

Появляется Снегурочка

 

Снегурочка:

Перед каждым Новым Годом

Из страны снегов и льда,

По барханам, по сугробам

Добралась и к вам сюда.

Знают все меня на свете,

Приглашенья в гости шлют.

Всюду взрослые и дети,

Все, Снегурочкой зовут.

Здравствуйте друзья!

Я пришла петь, играть и танцевать, водить с ребятами хороводы.

Но сначала давайте позовем Дедушку Мороза. Три – четыре!

Дедушка Мороз, еще раз Дедушка Мороз!

Выходит Дедушка Мороз

Дедушка Мороз:

Когда снега коврами лягут

На поля, леса, кусты.

А озера, реки станут

Словно прочные мосты.

Все поземка отутюжит

И обвяжет бахромой.

В пору самой лютой стужи

Дом покину свой родной.

Из Великого Устюга

Поспешу я к детворе,

А моя подружка вьюга

Точный путь укажет мне.

Не жалею я подарков

Всем детишкам на пути.

Зажигаю елки ярко,

Рассыпаю конфетти.

По заснеженным сугробам

Вам привез подарков воз.

Всех поздравить с Новым Годом

Ваш любимый Дед Мороз.

Здравствуйте ребята, раз мы все в сборе пора зажигать елочку.

Раз, два, три – наша елочка гори!

0
Конспект занятия по речевому развитию в средней г...
"Алиса в долине Яблонь"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.01.2020

Комментарии

Мастер-класс "Речь педагога, как инструмент воспитания выразительности речи дошкольников"
25 января 2020
Добрый день, спасибо,Татьяна, за прекрасный материал. Буду использовать в своей работе
Игра "Волшебные слова"
23 января 2020
привет давайте начнём играть
Мелкая моторика рук детей дошкольного возраста
20 января 2020
ничего нового не узнала

В блогах

Примерное содержание портфолио учителя-логопеда ДОУ

Вариативная часть Раздел 1. Нормативно-правовая документация Раздел 2. Описание программно-методического обеспечения профессиональной деятельности учителя-логопеда Раздел 3. Организация образовательной предметно-развивающей среды Раздел 4. Организационно-педагогическая деятельность...

Организация проектной деятельности в детском саду

Проектная деятельность в детском саду – это современный метод организации образовательно-воспитательного процесса. Основан на взаимодействии педагога, детей и их родителей, в...

Новое на сайте

Мастер-класс для педагогов «Арт-терапия в работе с детьми дошкольного возраста»

Мастер-класс для педагогов «Арт-терапия в работе с детьми дошкольного возраста» Цель: обучение педагогов ДОУ элементам арт-терапии для использования в работе с детьми. Педагог-психолог: Арт-терапия — это метод коррекции и развития посредством художественного творчества. Ее привлекательность можно объяснить...

Сценарий Новогоднего праздника в первой младшей группе «Новогодняя сказка. Маша и Медведь»

Сценарий Новогоднего праздника в первой младшей группе «Новогодняя сказка. Маша и Медведь» Цель: Создать праздничное настроение и познакомить детей с праздничной Новогодней атрибутикой. Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Машенька, Медведь, Дед Мороз (взрослые). В зал входят Ведущая с детьми...

Доклад на тему «Организация экспериментально-исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»

Доклад на тему «Организация экспериментально-исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Сегодня нашему обществу нужны люди интеллектуальные самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принять нестандартные решения и не боящиеся этого. Помочь в формировании такой личности может исследовательская...

Конспект НОД «Лесная история»

Конспект НОД «Лесная история» Младший дошкольный возраст (3-4 года) Цель: формирование у детей умения различать предметы по величине и цвету, развитие предметных действий. Обучающие задачи: формировать умение различать предметы по величине и цвету. Развивающие задачи: развивать у детей внимание...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог