Каждый из нас хотя бы раз в своей жизни задумывался над тем, счастлив ли он и что для него счастье. ...

Музыкальная сказка « Волк и герои детских сказок»

 

В:- В одном сказочном лесу, где живут герои наших любимых детских сказок, произошла эта история ,и мы сейчас Вам ее расскажем ......

Наступила осень. Стали ночи холодней, а дни пасмурными...

Все обитатели сказочного леса делают запасы на зиму. Один только Волк ни чего не запас, да и не охота ему работать -вот и задумал Серый взять у всех героев понемногу и наложить в свое логово запасы всех зверей. Идет Волк по лесу смотрит по сторонам и поет:

(песня Волка)

Видит Волк как Белка трудится :собирает грибы ,орехи ,шишки и прячет их в дупло.

( песня-хоровод «Белка»)

 

Говорит ей Волк:

-Белка,а ну,дай мне орехов и грибов!

 

Белка: « Грубиян!Сам ни чего не делаешь,только всех обижаешь! Иди по-добру,поздорову.»

В.- Задумался Волк. Тут на встречу идет красавица Лиса.

Волк:-Оооо! Кума-Лиса!Скажи-ка мне ,а ты приготовила запасы на зиму?

Лиса:-А у меня все запасы в деревне : хочу курочку возьму,хочу гуся,а хочу и поросенка. Вон гляди в луже два гуся резвятся-мои будут .

Волк:-Ты , кума,мне рыбы пообещала,да я без хвоста остался! Пошел я дальше....

 

(Лиса поет песню-Все танцуют)

 

(выходят 2 гуся и танцуют-все поют песню гусей)

(Лиса их утаскивает)

 

В:- Идет Волк дальше...(напевает)

Подошел он к дому трех поросят и слышит как поросята резвятся и поют про него песню:

 

(Песенка трех поросят)

Волк:

-Ах,вы глупые розовые поросята! Дразнить меня задумали!Ну ка живо отдавайте свои запасы на зиму:соленья и варенье!А то съем вас!

 

 

-Ниф-Ниф;-Иди от сюда Волк пока кипяток в печи кипит!

-Нуф-Нуф:-Иди от сюда Волк пока дрова в печи горят!

-Наф-Наф:-Иди отсюда Волк пока Медведя не позвал!

 

Волк: -Ой,ой,ой! Напугали! (уходит)

 

(песенка Медведя)

Медведь:-Иди от сюда Серый,пока я тебе бока не наломал)

Волк:(нежно) -Да я что ,я ничего.... Я только варенья у них попросил...,может ты, Михал Потапыч ,мне медку, да малинки дашь?

 

Медведь:-Иди от сюда Серый ,все лето проспал на солнышке ,не работал ,только зверюшек малых пугал,да деток обижал,ничего тебе не дам!

 

Ушел Волк от Медведя ,а сам думает : «У кого ему запасами разжиться ,кто его боится?Думал Волк и забрел к дому Козы и семерых козлят....

 

Тут на встречу катится ему Колобок

Волк:-А это еще кто?

Колобок-поет свою песенку

Волк:- Да катись ты от сюда!

(идет волк дальше.....)

 

Волк: -Ага!вот я где возьму молока,сыра да маслица!Только надо как в сказке- дождаться когда Коза уйдет.

 

(«1Танец козлят», «Песенка умного Козленка» , «Песенка Мамы Козы» ) -Коза уходит...

 

(«2 Танец козлят», « Песенка умного Козленка»)- Поет Волк ( как Коза)

 

-Коза: -Уходи Волк! Ты забыл мои рога!?

-Волк:-(нежно) Я-Я-Я просто маслица хотел спросить....Ухожу, ухожу.

 

Сидит волк под деревом...вдруг слышит...кто-то поет...

Волк:-Какой знакомый голос и песня мне знакома....

 

(« Песенка Красной Шапочки»)

Волк:--АААА -это ты,Красная шапка,опять ты через мой лес идешь,вот кто мне запасов на зиму даст! Шапка! Веди Меня к своей Бабушке!

 

К.Шапочка:-Ах,Волк,напугал,что тебе опять от нас с бабушкой надо?

Забыл про охотников? Сейчас я их позову..(достает сотовый телефон и звонит в полицию)

-Полиция! Караул!хулиган в лесу!

Волк: -Ты что! Я только пирожков у вас хотел попросить ,да муки немного.

 

 

(Появляется Ежик) -поет свою песенку:

Ежик:-Ааааа Волк? Ты что опять в лесу всех пугаешь?

 

Волк:-Да нет, я хочу ,чтоб жители сказочного леса дали мне запасы на зиму,ведь осень уже.

 

Ежик:- а ты не пугай ,а попроси , да «волшебное» слово скажи ,глядишь они сами тебе все дадут...

 

( дети становятся в круг , а Волк в середине)

 

Волк:- Жители сказочного леса, поделитесь запасами на зиму... ПОЖАЛУЙСТА

 

( дети приносят в середину круга свои подарки Волку)

 

Белка:-Вот тебе орехи и грибы.

 

Поросята:-вот тебе каша и хлеб.

 

Коза:-Вот тебе молоко ,да масло.

 

Медведь:- Вот тебе малина, да мед.

 

Кр. Шапочка:- А мы с Бабушкой тебе пирогов напекли с клюквой и ежевикой.

 

Дятел: -Я тебе рябины принес.

 

Ежик:-а от меня тебе-спелые яблоки. Если ты с добром-так и мы тебе все добром отплатим !Ничего так не согревает в лютую зиму,как дружба!

 

( звучит песня : «Дружба крепкая»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0
Методические рекомендации по изготовлению и исполь...
В путешествие с друзьями
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
25.01.2020

Комментарии

Игра "Волшебные слова"
23 января 2020
привет давайте начнём играть
Мелкая моторика рук детей дошкольного возраста
20 января 2020
ничего нового не узнала
Конкурс спасателей «Чип и Дейл спешат на помощь»
15 января 2020
Спасибо за идею. Думаю провести в саду.

В блогах

Картотека игр и упражнений на саморегуляцию и снятие психоэмоционального напряжения.

УСПОКАИВАЮЩИЕ ИГРЫ «Волшебное перо» Цели и описание: Эта поэтическая игра - прекрасная возможность для детей расслабиться и сконцентрировать свое внимание. Она укрепляет...

Конспект НОД открытого мероприятия по развитию мелкой моторики пальцев рук в старшей логопедической группе. Тема:…

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:  1)Продолжать учить воспроизводить образ предметов в постройке,способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук  2)Формировать навыки эмоциональной выразительной речи, силы голоса, слухового...

"Особенности развития среднего дошкольного возраста"

Этот возрастной период характеризуется увеличением жизненного пространства, целенаправленностью действий, улучшением координации движений и их разнообразностью. В разных видах деятельности ребенок начинает...

Новое на сайте

Краткосрочный проект по ознакомлению с художественной литературой и творчеством А.С. Пушкина

Краткосрочный проект по ознакомлению с художественной литературой и творчеством А.С. Пушкина

Проект по ПДД «Зеленый огонек»

Проект по ПДД «Зеленый огонек»

Использование словесных логических заданий в экологическом воспитании дошкольников

Использование словесных логических заданий в экологическом воспитании дошкольников Одной из самых актуальных проблем современности является взаимодействие человека с природой. Важнейшим аспектом в решении вопроса сохранения природных ресурсов Земли является образование людей в области окружающей среды, экологическое...

Проект: «Азбука безопасного лета»

Проект: «Азбука безопасного лета» Вид проекта: творческий, среднесрочный, групповой для детей 3 - 4 лет. Продолжительность проекта: 3 месяца (с 1. 06. 2019 г. – по 31. 08. 2019 г. ) Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Актуальность темы: Дети...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог