Летний праздник "Сказки волшебной песочницы"

Сказки волшебной песочницы

Дети находятся на участке, они украшены, в песочницах лежат приготовленные наборы.
Персонажы: Повариха, Волшебник Каракум

Под музыку появляется сказочная повариха.
Повариха: Здравствуйте ребята, я вас видеть очень рада.
Я волшебная повариха, готовить люблю и кормить всех лихо.
Я хочу вам рассказать про одно проишествие. В стране песочных сладостей и детских радостей злой волшебник Каракум испортил все сладости. Дети их съели и заболели. Но заболели не простой болезнью, они перестали смеяться и разучились играть в веселые игры. Я узнала, что у вас в детском саду новые красивые песочницы и в них новый прекрасный песок. Вы умеете играть в игры и делать что-нибудь из песка ? (ответы детей)
А мне можете показать как это «играть»?
(Дети пытаются объяснить как это «играть»)
Повариха: А научите меня пожалуйста играть в какие-нибудь игры.
Каждая вместе с воспитателем учит играть в подвижные игры по выбору воспитателя.
Повариха: Замечательно, значит вы сможете мне помочь и детям из Страны песочных сладостей и детских радостей. Хотите туда попасть? (ДА) Но чтобы туда попасть нужно назвать как можно больше сладостей. Каждая группа по очереди называет. Я буду подходить к вам, а вы говорить.

(Повариха подходит к каждой группе, а дети хором называют сладости)
Затем звучит музыка.

Повариха: По моему мы уже попали в волшебную страну. Вот и песочница, у вас на участках такие же волшебные песочницы, и песок в них волшебный. И нам с вами надо сделать песочные угощения, а затем победить Каракума и тогда дети в волшебной стране станут веселыми. Давайте посмотрим кто лучше и больше наделает песочных угощений. Идите на свои участки в песочницы, а я буду ходить и смотреть.

(Дети вместе с воспитателем в своих песочницах делают куличики из песка в течении 3 минут, пока звучит музыка, а Повариха ходит и смотрит, хвалит.)

Повариха: (зовет детей к бассейну) . А сейчас чтобы наши песочные сладости превратились в настоящие нужно спеть веселую песню и станцевать.

(Песня-танец «Улыбка»)

Повариха: Сейчас я посмотрю получилось у нас или нет. ( Подходит и смотрит) Нет, не получилось. А это все злой волшебник Каракум. Он не хочет чтобы мы навели порядок в волшебной стране. Я знаю, надо выучить старинное волшебное заклинание, которое поможет нам. (Опускает руку в карман, шарит по карманам, но ничего не находит)
Повариха: Я кажется потеряла волшебное заклинание. А ведь именно оно поможет нам сделать из песочных куличей настоящие сладости. Что же делать?... А давайте вместе поищем.
( Дети начинают вместе с воспитателями искать заклинание. Записки заранее прикреплены к качелям, деревьям, столам, горкам и тд. Дети их находят и несут Поварихе, она читает. Некоторые пустые, на некоторых рожицы, а на одной «Привет от Каракума, ха, ха, ха»)
Повариха: Дети, а может вы знаете какие-нибудь заклинания сказочные? Давайте вспомним их. (Дети вспоминают и говорят)
Повариха: Ой, я кажется вспомнила слова.
КАРАМ-БАРАМ, КОПАЙ-ПЕКИ, КАРАМ-БАРАМ, ПЕЧЕНЬЕ-КУЛИЧИ!
( повариха учит с детьми заклинание). Но чтобы заклинание сработало, нужно встать за мной в змейку. Я пойду впереди, буду выполнять движения, а вы повторять за мной. Только если все будут все выполнять у нас получится, и говорим заклинание.
(Дети идут змейкой за поварихой. Она водит их по участкам, сначала на носочках, потом на пяточках, правой рукой на плечо, затем левой рукой на плечо. В каждой песочнице куличи разрушаются а вместо них появляются настоящие сладости.)
Ура!!!!! Все сработало, вот они настоящие сладости, но нам надо собрать посылки и отправить их в сказочную страну. Давайте разойдемся по своим участкам, там есть коробочки и в них сложим посылку. (Дети встают друг за другом и по очереди берут одну конфету несут ее в коробку, какая команда первая закончит, та т победила)

После игры появляется Волшебник КАРАКУМ, он подпоясан канатом.

Каракум: Ну привет ребятишечки, зря стараетесь. Никуда вы не отправите посылочки – у вас силенок не хватит!
Повариха: Почему это не хватит. У нас силы много. Правда, ребята?...
Каракум: Вам меня не победить. Давайте состязаться.
Повариха: Просто так мы с тобой состязаться не будем. У нас есть условие. Если побеждаешь ты, то делай все что хочешь. А если победим мы, то ты должен съесть вот эту волшебную конфету, она с добротой.
Каракум: Условие принимается, я свою силу знаю.

( Игра «Перетягивание каната». С одной стороны Каракум, с другой Повариха и дети (по одной группе). Повариха регулирует, чтобы дети сразу не перетягивали.)

Повариха: Мы тебя Каракум победили, выполняй наше условие. Ешь волшебную конфету.
(Каракум с неохотой ест конфету. Потом начинаем метаться по участкам, залезает на горки, играет с песком, прыгает по колесам). Подбегает к детям.
Каракум: Ой какие вы все стали хорошенькие. Просто замечательные, а давайте попоем и поиграем.

(Песня по выбору музыкального руководителя или музыкальная игра)

Повариха: Кака хорошо, что ты стал добрым Каракум, пора исправлять твои плохие дела.
Каракум: Да, ведь в волшебной стране дети болеют, надо срочно им доставить посылки с волшебными сладостями. И они тогда выздоровеют. Мне надо бежать.
Повариха: Подожди Каракум, ты обязательно должен с детьми станцевать веселый танец.
Каракум: С удовольствием!!!!!

(Все вместе танцуют танец «Утят»)

Повариха: Вот посылки, бери их.
Каракум: Улетаю, убегаю, уползаю. (УБЕГАЕТ)
Повариха: Спасибо ребята, вы просто молодцы! И как замечательно, что у вас в детском саду есть такие красивые песочницы, а в них волшебный песок. Я думаю, что в Стране песочных сладостей и детских радостей все уже хорошо. Спасибо! До новых встреч!!!

2
занятие с дошкольниками
Перспективное планирование в подготовительной груп...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
28.02.2020

В блогах

Развитие творчества у детей в процессе игр-драматизаций

Игра – это своеобразная форма приобщения ребенка к будущей взрослой жизни, это школа, где ребенок познает себя и свои возможности...

Проект «История наших добрых дел»

Актуальность проекта: Сегодня в нашем обществе остро стоит проблема воспитания подрастающего поколения . Это проблема ощущается уже в дошкольном возрасте. Всем...

Игры и упражнения для детей с затруднениями в общении

Игры и упражнения для детей с затруднениями в общении   «Клубочек» (для детей с 4 лет) Игра полезна в компании малознакомых детей. Дети...

Новое на сайте

Электронное портфолио воспитателя

Электронное портфолио воспитателя

Конспект открытого занятия по познавательному развитию на тему: «Экскурсия в зоопарк»

Конспект открытого занятия по познавательному развитию на тему: «Экскурсия в зоопарк»

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей средней группы «Наши деды и отцы - вот…

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей средней группы «Наши деды и отцы - вот какие молодцы!» Описание работы: сценарий данного спортивного развлечения «Наши деды и отцы - вот какие молодцы!» предназначен для музыкальных руководителей, инструкторов...

Чтение художественной литературы. Мастер-класс для младших воспитателей

Чтение художественной литературы Мастер-класс для младших воспитателей Уважаемые младшие воспитатели! Когда изменилось название вашей профессии и няня стала называться помощником воспитателя, должностные обязанности начали носить некоторую педагогическую направленность. Быть вместе с детьми, их занимать, воспитывать, развивать –...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог