Сайт для воспитателей детских садов




Мини сайт группы "Солнышко"

Воспитатели Воронина Любовь Борисовна, Горбунова Елена Владимировна ...

Конспект театрализованного досуга. Драматизация русской народной сказки "Теремок" с детьми младшей группы.

Подготовили  Воронина Л.Б., МАДОУ «Детский саД №441 «Кузнечик», 

Цель: Развивать речь и творческие способности у детей через инсценировку сказки «Теремок».

Задачи:

1.Формировать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением, интонационной выразительностью речи.

2. Развивать внимание, память, дикцию; коммуникативные навыки через театрализованную деятельность

3.Воспитывать доброжелательность, интерес к театральной деятельности.

Предварительная работа

Чтение русской народной сказки «Теремок», просмотр мультфильма «Теремок», игры в настольный театр «Теремок», беседы о героях сказки, выбор и разучивание ролей. Подготовка декораций – домик, заборчик, скамейка с половичком, атрибутов к сказке – изготовление масок для героев, пригласительных билетов.

Материал:

  1. Домик, стулья
    2. Костюмы для артистов
  2. Зайчонку Василисе –платочек, зайчонку Диме-бубен, на низком столике в домике перед мышками, лягушками и зайчатами – 2 бубна-для зайчат, 6 ложек для мышат, 2 платочка для лягушек
  3. Бубенцы для каждого

5. Строитель модульный для постройки дома

  1. музыка

/Играет музыка №1, артисты и зрители располагаются в зале/

Сказочница 1:

Здравствуйте, ребятки!

Мы сказочницы.

Мы к вам в гости пришли и вам сказку принесли.

Сказочница 2:

Тише, гости, посидите, нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса, сказка спряталась пока.

На поляночке лесной стоял домик расписной.

Всех зверюшек спрятать мог, что за домик?

ДЕТИ: Теремок

Сказочница1:

Сказку старую расскажем

И в стихах ее покажем.

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ...

************************************

  1. /выход мышек/

Дети поют и играют на ложках:

/играет музыка №2/

«Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок не высок, не высок

Сказочница2:

/играет музыка для мышек №3/

Вот по полю-полю мышки спешат

Подбежали к теремку и пищат»

Мышата

Вместе: Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

Мышка 1 «Что за терем-теремок?    

Он не низок не высок.

Ой, нет никого.

Мышка 2 Ну да ладно так и быть,    

В теремочке будем жить!

Мышка 3 Будем печку топить,          

Будем кашку варить!»

Сказочница2:

Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать.

А что же было дальше?

***********************************

  1. 2. /выход лягушек/

Дети поют и играют на ложках:

/играет музыка №2/

«Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Сказочница:

/играет музыка для лягушек №4/

Вдруг по полю лягушки спешат.

Подбежали к теремку и кричат.

Вместе «Ква-ква, ква-ква-ква!

Лягушка 1 :Кто, кто в теремочке живет?      

Лягушка 2: Кто, кто в невысоком живет?    

Из домика отвечают

Мышки:

Мы мышки-норушки. А вы кто?

Лягушка 1:А мы лягушки-квакушки!

Лягушка 2: Можно с вами нам пожить?

Мышка 1: А что вы умеете делать?

Лягушка 1: Мы будем воду брать    

Лягушка 2: Огород поливать    

Вместе: Заходите, милости просим!

Сказочница2:

Запрыгнули лягушки-квакушки в теремок и стали жить вместе с мышатами.

А что же было дальше?

**********************************

3./выход зайчат/

Все дети поют и играют:

/играет музыка №2/

«Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок не высок, не высок»

Сказочница2:

/играет музыка для зайчат №5/

Вдруг по полю-полю зайчики спешат.

Подбежали к теремку и говорят».

Зайчонок 1: Видишь терем-теремок,  

Из трубы идет дымок!

Зайчонок 2: Кто-кто в теремочке живет?  

(стучат)

Из домика отвечают

Мышки:

Мы мышки-норушки.

Лягушки:

А мы лягушки-квакушки.

Вместе: А вы кто?

Зайчики:

Мы зайчишки-шалунишки.

Можно с вами будем жить?

Лягушка 1

А что вы умеете делать?

Зайчонок 1: Можем мы белье стирать  

Зайчонок 2: И на бубне поиграть!

(платочек, бубен лежит у домика)

/играет музыка №6 –стирает бельё, играет на бубне/

Вместе: Заходите, милости просим!

Сказочница1:

Забежали зайчата в теремок и стали они жить все вместе!

В теремке теперь веселье:

Зайки в бубен барабанят, /Барабанят/

Мышки на ложках играют, /играют на ложках/

А Лягушки скачут-пляшут

И платочками все машут! /пляшут с платочками/

/играет музыка №7- барабанят, на дудочках играют, пляшут с платочками/

 

А что же было дальше?

*********************************

4./выход ежей/

Все дети поют и играют:

/играет музыка №2/

«Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Сказочница2:

/играет музыка для ежей №8/

Вдруг по полю-полю ежики спешат.

Подбежали к теремку и говорят».

Ежик 1: Кто, кто в теремочке живет?

Ежик 2: Кто, кто в невысоком живет?

Ежик 3: Кто, кто здесь песни поет?

Из домика отвечают

Мышки:

Мы мышки-норушки.

Лягушки:

А мы лягушки-квакушки.

Зайчики:

Мы зайчишки-шалунишки.

Вместе:

А вы кто?

Ежик 1: Мы ежики без головы, без ножек  

Зайчонок 1: А что вы умеете делать?

Ежик 2: Разрешите здесь пожить

Будем терем сторожить

Ежик 3 Лучше нас, ежей

Нету в мире сторожей! (с ружьем)

Сказочница2:

Забежали ежата в теремок и стали они жить все вместе!

А что же было дальше?

**************************************

  1. /выход лисичек/

Все дети поют и играют:

/играет музыка №2/

«Стоит в поле теремок-теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Сказочница2:

/играет музыка для лисичек №9/

Вот по полю, полю лисички идут

У ворот остановились и ждут

Лиса 1: Ой, какой-то теремок?

Лиса 2: Кто – кто в теремочке живет?    

Из домика отвечают

Мышки:

Мы мышки-норушки.

Лягушки:

Мы лягушки-квакушки.

Зайчики:

Мы зайки - попрыгайки,

Ежи: А мы ежи, теремок сторожим

Вместе: А вы кто?

Лисички: Мы лисички сестрички.

Пустите нас в теремок.

Ёжик 3: А, что вы умеете делать?

Лисички: Загадки загадывать.

Загадывают детям загадки

  1. В дупле живет, да орешки грызет.
  2. Зимой белый, а летом серый.

 

Вместе: Заходите, милости просим!

Сказочница2:

Забежали лисички в теремок и стали они жить все вместе!

А что же было дальше?

******************************

6./выход волчат/

Все дети поют и играют:

/играет музыка №2/

«Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок не высок, не высок

Сказочница2:

/играет музыка для волчат №10/

Вот по полю волчата идут.

Подошли   к теремку и ревут.

Волк 1: Кто –кто в теремочке живет,  

Волк 2: Кто, кто в не высоком живет?

 

Из домика отвечают

Мышки: Мы мышки – норушки.

Лягушки: Мы – Лягушки- квакушки!

Зайки: Мы зайки - попрыгайки

Лисички: Мы Лисички – сестрички

Ежи: А мы ежи, теремок сторожим

Вместе: А вы кто?
Волк 1: Я волчок - серый бочок

Волк 2: Я волчок – черный бочок

Волк З: Я волчок-белый бочок  

Вместе: Пустите нас к себе жить.  

Лиса 1: А что вы умеете делать?

Волк 2: Будем печку топить

                     И дрова рубить!            

Вместе: Заходите, милости просим!

Сказочница2:

Забежали волчата в теремок и стали они жить все вместе!

А что же было дальше?

*****************************

7./выход медведей/

Все дети поют и играют:

/играет музыка №2/

«Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Сказочница2:

/играет музыка для медведя № 11/

Вот по полю, полю мишки идут.

Подошли   к теремку и поют.

Медведи:

Вместе: Р-Р-Р

Медведь: Кто-кто в теремочке живет?

Медведь: Кто-кто в невысоком живет?

Из домика отвечают

Мышки: Мы мышки – норушки.
Лягушки: Мы – Лягушки-квакушки!

Зайки: Мы зайки-попрыгайки

Лисички: Мы Лисички – сестрички
Ежи: А мы ежи, теремок сторожим

Волчата: А мы дружные волчата

Вместе: А вы кто?

Медведи: А мы мишки-топтыжки

Медведь 1: Я Мишка-медведь

Буду вам здесь песни петь.                            

Медведь 2: А я Мишка-медведь

Могу громко реветь.

Вместе: Пустите нас в теремок жить

Весте: Заходите, милости просим!

Сказочница1:

Только Мишки взгромоздились
Терем бах! – и развалился.

Что же делать? Как же быть?  

Мышка                                                                                  

Будем бревнышки носить,
Станем доски пилить

Зайчонок
И построим теремок
Будет крепок он, высок. 

Мышка, лягушка, зайчонок, ежик, волчонок, медведь /по одному/

строят дом из модулей, а все остальные дети поют песню «Тук-да-тук»

ПЕСНЯ «ТУК – ДА -ТУК»

/играет музыка №12/

Целый день: тук-да-тук       (кулачки)

Раздается звонкий стук

Строим дом, дом большой     («крыша над головой»)

И с крылечком и с трубой     (руки полочкой, поочередно поднять)

Разукрасим наш дом     («красим»)

Наверху флажок прибьем   (машут ладошкой наверху)

Принесем мы цветов       (фонарики)

Новый дом, встречай жильцов (наклон вперед, развести руки перед собой)

Сказочница2:

Все зверята подружились.

Вот как в сказке получилось.

Тут и сказочке конец,

А кто слушал — молодец! 

Список используемой литературы:

1.Русская народная сказка «Теремок»

  1. Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

Интернет ресурсы

http://masyasha.ru/index.php/template-features/menu-types/

https://мир-детей.дети/vospitatelyam-uchitelyam-pedagogam/

0
Планирование образовательной деятельности на прогу...
конспект на тему "Бежит ёжик"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
15.10.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Методики дошкольного образования
07 октября 2019
Здравствуйте. Можно ответы?
путешествие в страну витаминки
23 сентября 2019
Здравствуйте,Светлана. Очень понравилось ваше занятие "Путешествие в страну витаминки". Материал вес...
План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...

В блогах

Средняя группа  Сценарий праздника к 8 марта Герои: Ведущая, Почтальон Печкин Атрибуты:   Изготовление «волшебного дерева», изготовление цветных, не маленьких, «волшебных конфет», которые ви...
«Осенние старты» для детей старшего дошкольного возраста   Задачи: Создать хорошее настроение у дошкольников; Совершенствовать умения и навыки, полученные на занятиях по физической культуре; Закр...
Экспериментирование в детском саду 1. Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши — слышать, узнавать различные звуки; нос — определят...
Караул! Похоже зря Учит Танечку семья. Папа, рядышком присев, Тянет: «Р -р- р, рычи, как лев!»   Но сноровки что-то нет: «Не лычится!» — вот ответ. На картинки дочь глядит, Увлеченно говорит: &nb...

Новое на сайте

Конспект организованной образовательной деятельности по робототехнике с детьми 5-6 лет…

Конспект организованной образовательной деятельности по робототехнике с детьми 5-6 лет на тему:«Знакомство с робототехникой. Основы работы с конструктором «Технолаб» Цель: познакомить детей с робототехникой. Задачи: познакомить детей с понятием «робот», дать представление о...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием опытно-экспериментальной технологии (О.В.Дыбиной) по познавательному…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием опытно-экспериментальной технологии (О.В.Дыбиной) по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему: «Рукотворный мир - многообразен» Цель: развивать системность мышления в процессе расширения знания о предметах, продолжать формировать умения...

Музыкально-театральная гостиная с использованием ИКТ в подготовительной к школе…

Музыкально-театральная гостиная с использованием ИКТ в подготовительной к школе группеПушкинский бал «И снова муза Пушкина запела…» Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности. Задачи: Развивать художественный вкус, эстетические качества...

Квест-room «QR- лаборатория»

Квест-room «QR- лаборатория» Цель: выполнить ряд заданий и достичь результата. Задачи: - Продолжать знакомство с использованием кодов в повседневной жизни людей. - Учить расшифровывать коды, применять полученные знания. - Воспитывать чувство товарищества, желание работать в...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top