Из жизни моей работы

Есть много на свете различных профессий, и в каждой есть прелесть своя! Но нет благородней, нужней и чудесней! Чем та, кем работаю я!

Конспект конкурса-развлечения по правилам дорожного движения (старший дошкольный возраст) «Красный, желтый, зеленый»

Цель: - закреплять знание детей о правилах и знаках дорожного движения

- упражнять детей в выполнении основных движений.

- развивать силу, ловкость, скорость движений.

Ход проведения:

1.»Команда «Красных»

«Команда Жёлтых» «Команда Зеленых» Жюри.

Ведущий:

На дорогах с давних пор

Есть хозяин светофор!

Перед вами все цвета

Вам представить их пора.

А теперь мы приветствуем команд

1.команда:

Загорелся красный цвет

Стой-вперед дороги нет.

2.команда:

Желтый глаз твердит без слов

К переходу - будь готов.

команда:

На зеленый свет вперед!

Путь свободен – переход!

Ведущий:

Перейти через дорогу

Вам на улице всегда

И подскажут, и помогут

Эти яркие цвета.

Представление жюри.

Ведущий: А сейчас начинаются соревнования, мы узнаем, кто из этих команд не только ловкий и быстрый, но и умный (кто все знает о правилах дорожного движения).

Отгадайте загадку

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день и ночь-

Зеленый, желтый, красный (Светофор)

1.конкурс «Светофор»

Команды играющих располагаются друг за другом. Дети по одному подходят к линии (5 шагов), берут в руки мяч и стараются попасть в один из глазков светофора. Удачный бросок, если мяч попадает в центр какого-либо кружочка, оцениваются так:

Зелёный – 1 очко;

Жёлтый – 2 очка;

Красный – 3 очка.

Побеждает та команда, у которой большее количество очков.

Ведущий: На шумной улице всегда

Встречают вас кругом друзья!

Что это за друзья? (дорожные знаки)

Конкурс «Дорожные знаки»

Ведущий: Я вам сейчас буду загадывать загадки, а вы ребята по сигналу из каждой команды по одному подбегаете к столу, берете нужный знак и возвращаетесь в свою команду.

Ведущий: Ребята, на дорогах много есть дорожных знаков, которые вы еще не знаете. Сейчас с некоторыми из них вы сейчас познакомитесь!

Дети выходят по одному и зачитают стихи про дорожные знаки по выбору воспитателя.

3.конкурс «Подземный переход»

Ведущий : Это что тут? Ой, ой, ой!

Переход здесь под землей.

Так смелей иди вперед,

Трусишь ты напрасно.

Знай! Подземный переход –

Самый безопасный.

Дети по очереди проползают на четвереньках под дугами, обегают стойку и возвращаются к команде. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание.

4.конкурс. «Блиц – опрос»

Каждой команде задается несколько вопросов по ПДД

Вопросы команде «Красных»

Как называется место ожидания пассажиров общественного транспорта? В каком месте можно переходить проезжую часть? Кого мы называем пешеходом?

Вопросы команде «Желтых»

Что такое светофор? Как называется часть улицы, по которой идут пешеходы? Можно ли высовываться из окна автомобиля, автобуса? Как нужно обходить автобус? Для чего служит зеленый сигнал светофора?

Вопросы команде «Зеленых»

Как называется часть дороги, по которой движутся машины? Для чего служит желтый сигнал светофора? Можно ли играть рядом с проезжей частью? Как называют человека, находящегося рядом с водителем?

Ведущий: Посмотри, силач какой, на ходу одной рукой

Останавливать привык пятитонный грузовик. Кто это? (инспектор)

Инспектор: Милиционера пост

Очень важен и не прост.

Кто следит, чтоб все в пути

Знали, как себя вести.

Инспектор: Щади здоровье, жизнь щади

И за движением следи.

Запомнить следует друзья:

Играть на улице нельзя!

Ведущий : А сейчас мы вас приглашаем на «Светофорный танец»

Зеленый шарик – танец в движении

Желтый шарик – стоп, танец на месте

Красный шарик – замерли и пригрозили пальчиком.

Ведущий: В следующем конкурсе вам нужно отгадать загадки.

конкурс «загадки»

1.Там, где строят новый дом,

Чудо дворник перед нами

Ходит воин со щитом,

Загребущими руками

Где пройдет он, станет гладко

За одну минуту сгреб

Будет ровная площадка.

Преогромнейший сугроб.

(бульдозер) (снегоочиститель)

К нам во двор забрался крот,

Длиной шеей поверчу

Роет землю у ворот,

Круг тяжелый подхвачу.

Сотни рук он заменяет,

Где прикажут – положу

Без лопаты он копает.

Человеку я служу.

(экскаватор) (подъемный кран)

Лежит подушка

Держусь я только на ходу

Наволочка резиновая,

А если встану – упаду.

Вместо пуха и пера – воздух (велосипед)

(шина)

Ведущий: Вот и заканчиваются наши соревнования.. Пока жюри подводит итоги, мы поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья!» Будьте внимательны.

1) Кто из вас идет вперед.

Только там, где «Переход»?

Это я, это я,

Это все мои друзья!

2) Знает кто, что красный свет –

Это значит, хода нет?

Это я, это я,

Это все мои друзья!

3) Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Дети мочат.

4) Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Дети молчат.

5) Кто из вас в трамвае тесном.

Уступает взрослым место?

Это я, это я,

Это все мои друзья!

Ведущий: Итак, подведем итоги, посчитайте очки. Молодцы!   Но на самом деле, победила дружба. А сейчас вам всем вручают медали «отличник – пешеход».

0
Информационно-познавательный проект «Волшебный рюк...
Конструкт по физо в первой младшей группе
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.09.2021

В блогах

Педагогический проект: «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста через использование схем и моделей»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звёздочка» Педагогический проект: «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста через использование схем...

Сценарий новогоднего утренника по ПДД

Аннотация.Сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников по ПДД.Основная задача изучения ПДД– сохранение жизни, здоровья граждан путѐм предупреждения дорожно- транспортных происшествий...

Сертефикаты

Sample Image

Мои сертификаты

Новое на сайте

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?»

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые можно назвать «чрезвычайными», с природными явлениями, наносящими ущерб человеку. Развивающие: развивать умение находить решение в сложных...

Кружковая работа «Грибочки для белочки»

Кружковая работа «Грибочки для белочки» Занятия аппликацией в детском саду — это один из основных приёмов изучения, закрепления нового материала. При этом в процессе выполнения задания ребята отрабатывают навыки обращения с разными материалами, в том числе...

НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники – «Пластилинография» 

НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники – «Пластилинография»  Программное содержание: техника пластилинография широко известна. Работы, выполнены с ее применением, очень красивы и интересны. Детям нравится работать с пластилином. В данной работе я использовала принцип...

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада»

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада» Цель: подведение итогов знаний детей о блокадном Ленинграде.Предварительная работа:– чтение художественных произведений по теме;– прослушивание музыки военных лет и разучивание песен;– чтение и разучивание стихов о блокадном городе;– рассматривание...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог