Итоговое занятие с родителями во 2 младшей группе. Тема: «Путешествие с Лунтиком».

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня у нас с вами не совсем обычный вечер. Мы хотим показать, как наши дети выросли за этот год и многому научились. Для этого нам нужно встретить наших главных героев. Приглашаем вас встать в круг. Встречаем громкими аплодисментами!

Звучит весёлая музыка, входят дети. Каждый становится рядом со своим родителем.

Ведущий: Каждое утро и вечер мы приветствуем друг друга. Предлагаю сегодня сделать это вместе.

Приветствие «Круговой сбор». Все садятся на ковёр.

Ведущий: Поделимся своим хорошим настроением друг с другом, обнимемся, подарим свою улыбку. А с таким хорошим настроение я хочу вас позвать в настоящее путешествие, а родители сядут на стульчики и посмотрят на нас.

Звучит музыка из мультфильма «Лунтик». Появляется Лунтик.

Лунтик: Ой, здравствуйте, а вы кто?

Я - Лунтик, я родился на луне и случилось так, что я попал на Землю. А что вы здесь делаете? (Ответы детей)

Лунтик: Я тоже хочу в путешествие, возьмите меня с собой, я совсем никогда не путешествовал!

Ведущий: Конечно мы возьмём тебя с собой, вместе веселей. Но на чем же мы с вами будем путешествовать?

- Как можно назвать то что вы назвали одним словом? (Транспорт) Давайте вспомним, какой бывает транспорт.

Беседа на тему «Транспорт» (использование ширмы).

Лунтик: Я предлагаю поехать на поезде! Согласны?

Песня «Поезд». На пути встречаем Королеву геометрических фигур.

Лунтик: Здравствуйте, а куда мы приехали?

КГФ: Здравствуйте, вы приехали в страну Геометрических фигур. Я – королева этой страны, а вы кто?

Мы дети из группы «Оленята.

Лунтик (грустно): А я совсем ничего не знаю про геометрические фигуры.

Ведущий: Лунтик, не переживай, ребята сейчас тебе всё покажут и расскажут.

Рассказ детей о геометрических фигурах по показу воспитателя.

Игра «На что похоже?»

Ведущий: А с Геометряшками из «Детского календаря» мы уже знакомы и даже умеем с ними играть! Покажем?

Игра «Найди домик» (под музыку).

Ведущий: Очень весело было у вас в стране, но нам пора отправляться дальше. До свиданья!

Лунтик: А давайте полетим на самолёте!

Песня «Самолёт».

Встречает Бабушка Рассказушка.

БР: Здравствуйте, а вы кто?

Вы прилетели в Страну сказок, а я Бабушка Рассказушка. У меня есть очень много книжек-малышек. Я думаю, вы их не знаете.

Ведущий: Очень даже знаем! Мы и сами их делаем вместе с родителями. Ребята, какие сказки вы знаете?

Ведущий: Садись бабушка поудобней, мы тебе покажем одну из сказок!

БР: Как замечательно, я очень люблю смотреть сказки, а пока вы готовитесь, я хочу поиграть с вашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика.

Инсценировка сказки «Волк и коза» (использование ширмы-домика).

БР: Спасибо, ребята! Мне очень понравилась ваша сказка!

Ведущий: Ну а нам пора дальше. До свиданья!

Лунтик: А я вижу море!!! Поплыли дальше на корабле!

Стихотворение А. Барто «Матросская шапка» З. В руках – штурвал. Ширма – море. Звук волн.

Детей встречает Крепыш.

К: Здравствуйте, а вы кто? (ответ детей)

Вы приехали в страну Здоровячков, а я – Крепыш. Хотите сделать со мной мою самую любимую гимнастику?

Родители, присоединяйтесь к нам скорей!

Гимнастика под музыку «Весёлая зарядка».

К: Здоровье в порядке? Спасибо зарядке!!!

Лунтик: Как здорово! Какая весёлая зарядка! Спасибо, я даже чувствую, что немного поздоровел! До свиданья, Крепыш!

Песня «Машина».

0
Работа в уголке природы
«Формирование навыков начального технического конс...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
19.01.2022

В блогах

Малые летние Олимпийские игры

Частное дошкольное образовательное Учреждение "Детский сад №167 ОАО "РЖД"   Летние малые Олимпийские игры. Инструктор по физической культуре: Логинова Ю.В. Задачи: Формировать правильную осанку у детей во время...

"Царство камней"

Интересное о камнях 1.Хризопраз - Cвoeй извecтнocтью mинepaл oбязaн вeличaйшemy пoлkoвoдцy иcтopии – Aлekcaндpy Makeдoнckomy, koтopый иcпoльзoвaл kameнь kak тaлиcmaн. Зaвoeвaтeль mиpa...

Новое на сайте

Наглядно-познавательное пособие «Геометрические фигуры»

Наглядно-познавательное пособие «Геометрические фигуры» Цель: познакомить детей с геометрическими фигурами. Задачи: - развивать познавательный интерес, любознательность, память, внимание; - расширить словарный запас; - способствовать развитию логического мышления; - воспитывать у детей интерес к математике. Данное пособие можно использовать в следующих образовательных областях:...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Прогулка в лес»

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Прогулка в лес» Образовательные задачи: Продолжать формировать понятия «один», «много». Учить детей различать и называть цвет. Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику рук. Создать атмосферу эмоционального подъёма, заинтересованности, инициативности на занятии; Продолжать...

Проектная деятельность «Петушок и его семья» для детей с (ЗПР) старшей группы

Проектная деятельность «Петушок и его семья» для детей с (ЗПР) старшей группы Тип проекта: познавательный, творческий. Продолжительность: краткосрочный. Реализация проекта «Петушок и его семья» в рамках тематической недели "Домашние птицы". Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Тип проекта: познавательно –...

«Большие и маленькие морковки». Образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию в средней группе

«Большие и маленькие морковки». Образовательная деятельность по художественно–эстетическому развитию в средней группе Цель. Упражнять в умении лепить большие и маленькие предметы удлиненной формы, слегка оттягивая конец пальцами, аккуратно обращаться с материалом. Расширять представление об овощах. Продолжать...