Физкультурное развлечение "День прыгуна"

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: формировать у детей потребности вздоровом образе жизни; закреплять навыки выполнения различного вида прыжков; воспитывать ловкость, быстроту реакции; создать условия для проявления положительных эмоций.
Оборудование: 6 скакалок, 6 обручей, 6 кеглей, 6 брусков, 2 мяча.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Воспитатель приветствует детей:
В зал спортивный
Приглашаю,дети,вас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
(дети проходят маршем по кругу и останавливаются)
Воспитатель:Сегодня у нас "День прыгуна",а это значит,что мы будем прыгать самыми разными способами!Готовы?!
Рано утром не ленитесь
На зарядку становитесь.
(разминка в кругу:прыжки на месте с поворотами вокруг себя,ноги вместе-врозь,вперед в круг,назад из круга,по кругу друг за другом)
Воспитатель:Размялись ребята?Не устали? Продолжаем!
Мы гуляем и играем
Греет солнышко нас всех
Физкультурниками стали-
Впереди нас ждет успех!
ИРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ "ПЕРЕПРЫГНИ РУЧЕЕК"
(выполняется поточным методом)
Воспитатель:Молодцы,ребята,все перепрыгнули через рцчеек.Никто не замочил ноги?Будем продолжать?Тогда вас ждет следующее задание.Но для его выполнения нам нужно разделиться на две команды.
Прыгай побыстрей вперед
И команда приз возьмет.
ЭСТАФЕТА "ПОПРЫГУНЧИК"
(прыжки из обруча в обруч,назад к команде бегом,передача эстафеты-хлопок ладошки передающего по ладошке принимающего)
Воспитатель:Молодцы!Обе команды справились отлично! Не устали? Ждем следующего задания?
Еще не чемпионы мы,
Еще мы дошколята.
растем мы все спорсменами,
Мы дружные ребята!
ЭСТАФЕТА "МЫ СПОРТСМЕНЫ"
(прыжки в высоту через бруски-обратно бегом к команде,передача эстафеты-хлопок)
Воспитатель:Отлично!Все молодцы! Но это еще не все. Приступаем к следующему заданию? Команды готовы?
Вот,ребята, вам мячи,-
Тренируйтесь ловкачи.
Кто быстрее донесет,
Приз команде принесет.
(Мяч прячется под одежду на животе. Придерживая руками мяч,нужно прыгать вперед,огибая кегли, обратно к команде-бегом,передача эстафеты-мяч)

Воспитатель:Молодцы! Обе команды справились с заданием быстро!
А теперь пришла пора
Поиграть нам,детвора!
(игра "Если весело тебе,то делай так...")
Воспитатель:Вы сегодня все,ребта,

Были ловки и смелы,
И себя вы показали
С самой лучшей стороны.
И поэтому сейчас
Награждать я буду вас!
(вручение медалей!)
Под веселую музыку дети проходят "круг почета" и покидают спортзал.

0
Математика вокруг нас
Кружковая работа в старшей группе "Волшебные шарик...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
04.12.2020

Комментарии

В блогах

Малоподвижные игры для детей средней группы в детском саду

Пропавшие ручки Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. У меня пропали ручки. (Прячут руки за спину.) Где вы, рученьки мои?...

Консультация: "Воспитание культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников"

Воспитание культурно-гигиенических навыков у младших дошкольниковС первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не просто усвоение правил и норм...

Занятия с дошкольниками.

Оздоровительно - профилактическое занятие «Использование нетрадиционных средств оздоровления» в подготовительной группе. Подготовила воспитатель Дядиченко Н.В. МБДОУ «Солнышко » с. Приморка Ростовской обл...

Новое на сайте

Мастер-класс по созданию коллективной работы «Космические фантазии»

Мастер-класс по созданию коллективной работы «Космические фантазии»

Подвижная игра как средство здоровьесбережения у детей младшего дошкольного возраста

Подвижная игра как средство здоровьесбережения у детей младшего дошкольного возраста «Игра не пустая забава. Она необходима для счастья, для их здоровья и правильного развития». Д.В.Менджерицкая, кандидат пед. Наук. Состояние здоровья наших детей – это один из самых важных...

План воспитательно-образовательной работы (на неделю – 14.12. – 18.12.2020г.). Тема: «Во что играть зимой?»

План воспитательно-образовательной работы (на неделю – 14.12. – 18.12.2020 г.) Тема: «Во что играть зимой?»

Игры ТРИЗ в развитии детей младшего и дошкольного возраста

Игры ТРИЗ в развитии детей младшего и дошкольного возраста Практика последних лет показывает, что использование метода теории решения изобретательских задач, применяемого для развития детей младшего и дошкольного возраста, является одним из наиболее часто применяемых и эффективных. Сама...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог