Елена пока еще не указала никакой информации ...

Досуг-викторина "Дары осени"

                ВИКТОРИНА «ДАРЫ ОСЕНИ».

 

Цель: Обобщить знания детей об осени.

Задачи:

Закрепить знания о явлениях живой и неживой природы осеннего времени года.

Активизировать психические процессы: память, внимание, восприятие, речь, воображение.

Формировать навык коллективного общения и активности.

Создать настроение весёлых состязаний.

Ход викторины:

Ведущая: здравствуйте, ребята. Сегодня я пригашаю Вас на викторину, посвященную осени. Давайте разделимся на команды и придумаем названия для каждой из команд, связанное с осенью.

Входит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте. А куда это я попал?

Ведущая: Здравствуй, Незнайка, ты пришел в детский сад. У нас сегодня проходит викторина, посвященная осени. Хочешь остаться с нами и поиграть?

Незнайка: Конечно хочу. Это будет весело. Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Дети: Да!

Незнайка: Вот сейчас и проверим!

Пришла без красок

И без кисти

И перекрасила все листья

(Осень)

Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и все вокруг!

Облачков и туч он вождь

Ты же знаешь, это - …

(Дождь)

Растут зеленеют

Упадут пожелтеют

Полежат почернеют

(Листья)

В этот гладкий коробок

Бронзового цвета

Спрятан маленький дубок

Будущего лета

(Желудь)

У кого шапка без головы,

А нога без сапога?

(Гриб)

Между сосен, между елок

Бродит тысяча иголок

Но не сделать ни стежка,

Все иголки без ушка

(Ежик)

Я под шапкою цветной

На ноге стою одной

 У меня свои повадки-

Я всегда играю в прятки

(Гриб)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

Любят меня детки

(Яблоко)

Он на грядке вырастает,

Никого не обижает.

Ну, а плачут все вокруг,

Потому что чистят….

(Лук)

Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор.

Это красный…

(Помидор)

Не колючий, светло- синий

По кустам развешан…

(Иней).

Незнайка: Молодцы, ребята, все загадки отгадали! Ой, я же совсем забыл, ко мне в гости приходил мой друг художник Тюбик. Он хотел нарисовать  для меня картины, но так торопился, что не смог их дорисовать. Ребята, поможете мне помочь их дорисовать?

Дети: Да!

Ведущая: Незнайка, наши дети – настоящие художники, они тебе помогут. Ребята, давайте поможем Незнайке  дорисовать его картины и расскажем, что на них нарисовано!

Проводится конкурс «Дорисуй картинку»

Незнайка: Молодцы, ребята. Какие красивые картины у вас получились.  Вы и правда настоящие художники!

Ведущая: Мы рады, Незнайка, что тебе понравились наши картины.

А давайте теперь немного отдохнем и поиграем в игру «Кто лишний?»

Незнайка: Какие вы быстрые и ловкие!

Ведущая: А еще, наши дети знают названия многих цветов и растений!

Незнайка: И я тоже знаю много-много разных цветов. Вот, например, у вас в группе такие красивые цветы. А эти я знаю, это же подснежники! Нет? А что это? Надо же, а я и не знал. А вот эти я точно знаю - это незабудки. Как? Опять не то? Тогда давайте лучше послушаю, какие вы цветы и знаете.

Ведущая: тогда приступим к следующему конкурсу «Назови цветок».

Незнайка: Ребята, вы такие молодцы, так много всего знаете. Вы, наверное, все-все умеете.

Ведущая: Да Незнайка, наши ребята умеют почти все, даже собирать пазлы! Смотрите, у меня в руках конверты. В них лежат пазлы. Вы должны их собрать и назвать, что у вас получилось.

Проводится последний конкурс «Собери пазлы».

Ведущая: Вот и подошла к концу наша викторина. Спасибо, Незнайка, что остался с нами и помог нам поиграть. А пока члены жюри подводят итог, я предлагаю вам сыграть в игру «Огород».

Незнайка: спасибо, ребята. Мне у вас очень понравилось, я сегодня узнал много нового и интересного. До свидания, до новых встреч!

2
Развитие речи "Наши младшие друзья"
Веселые старты
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
25.09.2020

В блогах

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: "Здравствуй Зайка"(младшая группа).

Конспект непосредственно образовательной деятельностина тему:«Здравствуй Зайка».(младшая группа) Задачи:1. Познакомить со свойствами бумагами:-узнавать и называть вещи, сделанные из бумаги;-вычленять качества и свойства...

статья к выступлению на семинаре

Статья к выступлению на семинаре для воспитателей. «Развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности.»         Уважаемые коллеги , своё выступление...

Сценарий спортивного развлечения квест-игра для детей старшей группы «Космические сокровища»

Автор: Антонова Алина Павловна, инструктор физической культуры МАДОУ «Детский сад с. Малиновка», Томская область. Цель: Развивать у детей интерес к занятиям...

Новое на сайте

Программа по безопасности в подготовительной группе

Программа по безопасности в подготовительной группе Месяц Неделя ПДД/ ОБЖ Тема Цель Сентябрь 1-2 неделя ПДД Работа по ПДД: Акция «Внимание, дети!» Два светофора Вспомнить правила безопасного поведения на улице. уточнить представления о назначении разных светофоров на пешеходном переходе -рисование «светофор». Составление книжки из рисунков...

Графический диктант – рисование по клеткам. Памятник Подготовительная группа.

Графический диктант – рисование по клеткам. Памятник Подготовительная группа. Цель: продолжить работу по развитию графо - моторных навыков и о пространственных представлениях Задачи: Познавательные: Познакомить с достопримечательностями родного города. Познакомить и закрепить знания о понятии «Памятник». Учить проводить прямые линии определенной длины...

Итоговое занятие в подготовительной группе «В гостях у детей Фея Доброты»

Итоговое занятие в подготовительной группе «В гостях у детей Фея Доброты» Цель: Выявить знания, навыки детей подготовительной к школе группы, за пройденный период учебного года. Задачи: Формировать умение ориентироваться в пространстве, «читать» графическую карту, составлять описательный рассказ по...

Создание ситуации успеха у детей дошкольного возраста

Создание ситуации успеха у детей дошкольного возраста Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться”. Василий Александрович Сухомлинский. В условиях введения новых стандартов смысловым ориентиром становится развитие личности ребёнка, а не «полученные...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог