Работа в детском саду

Мои разработки по работе с детьми дошкольного возраста

Досуг по пожарной безопасности с родителями

Досуг "Ловкие пожарные"

Цель:

Закреплять знание правил пожарной безопасности и средств тушения огня.
Упражнять в беге, лазанье; развивать ловкость и быстроту движений.
Воспитывать уважение к труду пожарных.
Вызвать эмоциональный отклик от совместной деятельности с родителями.

Действующие лица:

Ведущий, Рассеянный.

Оборудование:

1. Одежда для аттракциона для каждого участника (куртка, брюки).
2. Два телефона (игрушечные).
3. Два больших ведра с водой, два маленьких ведерка, две прозрачные емкости.
4. Круги из линолеума (10 шт.); мягкие модули;
5. Два обруча.

Ход:

Ведущий:

Ребята, как называются люди, которые могут победить огонь? (пожарные) Для того чтобы помогать людям, пожарные должны быть сильными, ловкими и быстрыми. Для этого они проводят тренировки и учения. А вы хотели бы стать смелыми пожарными? Сегодня мы проведем свои учения и узнаем, годитесь ли вы в пожарные.

Участники (родители вместе с детьми) разбиваются на две команды: «Огнеборцы» и «Пожарные», выбирают капитанов, приветствуют друг друга стихами.

Работу команд оценивает жюри, в составе которого может работать инспектор ВДПО.

Дети:

Мы смелыми пожарными быстрее стать хотим.

В машинах настоящих мы к людям поспешим.

Пусть мы маленького роста, Только рост здесь не причем.

Мы всегда готовы взрослым помогать в борьбе с огнем.

Ведущий: Первый конкурс для родителей. Участники по сигналу должны надеть и застегнуть все обмундирование. А дети будут стараться им в этом помочь.

  1. «Пожарная тревога»

На стульях висит одежда для родителей, настоящая боевая одежда пожарных. Участники по сигналу должны надеть и застегнуть все обмундирование.

 Жюри подводит итоги. Входит человек Рассеянный.

Рассеянный: Здравствуйте, я человек рассеянный с улицы Бассеянной, пришел я утром на перрон, но сел в автобус, а не в вагон. Хотел приехать домой, но вижу сейчас, что я приехал в ваш детский сад. Чем это вы здесь занимаетесь?

Ведущий: Здесь соревнуются будущие пожарные.

Рассеянный: Можно я тоже буду с вами соревноваться, ведь я лучший знаток правил пожарной безопасности?

Человек Рассеянный участвует во всех состязаниях, выполняя задания с ошибками. Дети исправляют его.

Ведущий: А теперь конкурс для капитанов. Посмотрим, как они вызовут пожарных по телефону, если вдруг случился пожар.

  1. Конкурс для капитанов «Вызов пожарных»

(Кто грамотнее и правильнее, из капитанов, сделает вызов пожарных по телефону. Капитаны набирают номер 01, называют Ф.И., адрес и что горит.)

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: Следующая эстафета для команд называется «ловкие пожарные». В этой эстафете каждая команда продемонстрирует нам, как они быстро умеют потушить пожар с помощью воды.

  1. Эстафета «Ловкие пожарные»

Участники набирают воду из большого ведра в маленькие ведерки, вместе с ними преодолевают препятствия из модулей, перебираются по кругам из линолеума и заливают «огонь», выливают воду в прозрачную ёмкость. Побеждает та команда, в чьей ёмкости оказалось больше воды.

Жюри подводит итоги. Ведущий: Ну, что команды показали нам как они умеют ловко справляться с пожаром с помощью воды. А теперь хотелось бы посмотреть, так же ловко и быстро они сумеют спасти из огня людей? Ведь спасение человека из пожара, пожалуй самая важная задача, которая всегда стоит перед пожарными.  

  1. Эстафета «Спасение пострадавших из огня»

Капитаны бегут с обручами к команде и забирают каждый раз по одному участнику, пока не выведут всех членов команды из «огня»

Жюри подводит итоги. Ведущий: Молодцы! Хорошо справились со своей работой! А ты, что думаешь человек рассеянный? Хоть чему, то научили тебя наши команды? Рассеянный: Какие вы все молодцы! Я многому у вас научился. Ведущий: Ну, а теперь мы предлагаем самым младшим в командах посоревноваться в знаниях. Предлагаю вам отгадать загадки.

  1. Загадки про пожарных

С огнем бороться мы должны - Мы смелые работники. С водою мы напарники, так кто же мы? (пожарники)

Это тесный, тесный дом: Сто сестренок жмутся в нем. И любая из сестер Может вспыхнуть, как костер. Не шути с сестричками, тоненькими... (спичками)

Вьется, взвивается. В небо устремляется (дым)

Таять может, да не лед. Не фонарь, а свет дает (свечка)

На привале нам помог: Суп варил, картошку пек. Для похода он хорош, Да с собой не понесешь (костер) Шипит и злиться, Воды боится. С языком, а не лает. Без зубов, а кусает (огонь)

Ведущий: Пожалуйста, жюри поведите итоги интеллектуального конкурса. А также мы хотели бы услышать результаты и подведение итогов для каждой из команд.

. Жюри подводит итоги. Команды награждаются значками «Юный пожарный».

Ведущий: Спасибо командам! У наших пожарных растет достойная смена. 

0
Домик для моих друзей
Стихи по ПДД
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
16.06.2021

В блогах

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Путешествие в страну…

Задачи:     систематизировать знания детей о форме, цвете, количестве, уравнивании;     закрепить знания о сказках;    Интеграция:     Социально-коммуникативное развитие: v создать условия для содержательного общения...

Конспект ООД образовательная область познание "Листопад"

Sample Image

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 МО Белореченского района   Конспект организованной образовательной деятельности Во второй младшей группе По образовательной области: «Познавательное...

Проект «По следам сказок»

Проект «По следам сказок» Разработала воспитатель Рыжакова А.А. Паспорт проекта Тема проекта: «По следам сказок» Участники проекта: воспитатель, дети второй младшей группы, родители. Срок реализации: два  месяца. Тип проекта: среднесрочный...

Новое на сайте

Дидактическое пособие по ОО «Развитие речи» «Расскажи сказку по кадрам»

Дидактическое пособие по ОО «Развитие речи» «Расскажи сказку по кадрам» для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет Аннотация: Дидактическое пособие «Расскажи сказку по кадрам» разработана для индивидуальной и совместной деятельности, образовательной деятельности воспитателя и детей...

Дидактическое пособие «Фартук для повара»

Дидактическое пособие «Фартук для повара» Аннотация: Дидактическое пособие «Фартук для повара» предназначена для детей 2-3 лет. Игра обогащает словарный запас, активизирует развитие познавательной деятельности, внимания. Цель: формирование элементарных представлений о профессии повар у детей раннего возраста. Задачи: OO «Познавательное развитие» Познакомить...

Влияние использования steam технологии на познавательную потребность детей старшего дошкольного возраста

Влияние использования steam технологии на познавательную потребность детей старшего дошкольного возраста Числова Р.Ш., студент Елабужский институт К(П)ФУ Миннуллина Р.Ф., к.п.н., доцент Елабужский институт К(П)ФУ Современные стандарты образования России ставят перед педагогом задачу формирования не просто целостной, всесторонне развитой, гармоничной личности...

Развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования у детей старшего дошкольного возраста

Развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования у детей старшего дошкольного возраста Числова Р.Ш., студент Елабужский институт К(П)ФУ Миннуллина Р.Ф., к.п.н., доцент Елабужский институт К(П)ФУ Исследовательская активность на современном этапе развития общества является одной из ключевых черт успешной, реализованной личности. Федеральный государственный...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог