Детский сад для зверят

26 ноября 2020 года воспитанники группы «Бусинки» Отделения ранней помощи вместе с воспитателями отметили праздник День матери. Малыши с увлечением играли, пели и плясали, строили «Детский сад для зверят».

Детский сад для зверят

Развлечение, посвященное Дню матери

Цель: Расширять представления детей об окружающем мире через игру

Задачи: Воспитывать уважительное, доброе отношение к мамам. Закрепить знания детей о том, что у каждого животного есть своя мама. Учить детей различать взрослых животных и их детёнышей. Закреплять понятия «Большой», «Маленький». Продолжать учить внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать, о чем (о ком) поётся, и эмоционально реагировать на содержание. Вызывать активность детей при подпевании и пении. Развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем).Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослыми. Способствовать развитию звуковой выразительности речи. Повысить двигательную активность и способность ориентироваться в пространстве, содействовать развитию эмоциональной сферы, артистизма у детей. Развивать познавательную активность в процессе игры, внимание и воображение.

Под фонограмму «Кукутики Мама» дети входят в празднично украшенный зал

Ведущая: Кто пришел ко мне с утра? Кто сказал: «Вставать пора»? Кашу кто успел сварить? Чаю в кружку мне налить? Кто цветов в саду нарвал? Кто меня поцеловал? Кто ребячий любит смех? Кто на свете лучше всех?

Дети: Это МАМА!

Ведущая: Мама есть у каждого из нас: и у девочек, и у мальчиков. Мама есть и у зверят, и у белочек, и у зайчиков, у собачек, и у маленьких котят. И все очень любят свою маму. Ребятки, а вы свою мамочку любите?

Дети: Да!

Ведущая: Полечку для мамочке станцуем мы сейчас,

Мама дорогая крепко любит нас!

Посмотри наш танец, мамочка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда красивая!

Исполняется танец «Полечка для мамочки»

Ведущая: Ой, кто-то плачет! (голос в записи). Кажется, это котёнок! Вот он. (Появляется игрушка котёнок). Котёнок, ты почему плачешь?

Котёнок: Я маму потерял!

Ведущая: А как зовут твою маму?

Котёнок: Не помню, я называю её просто МАМА.

Ведущая: Ребята, подскажите котёнку, как зовут его маму?

Дети: Кошка!

Ведущая: А вы знаете, как зовут ваших мам? (Дети называют, как зовут их мам)

Ведущая: Котёнок, не плач, мы тебе песенку споём!

Исполняется песня «Кошка» муз. Александрова

1. Киска к деткам подошла, молочка просила.

Молочка просила, мяу говорила.

2. Угостили молочком, кисонька поела,

Кисонька поела, песенку запела!

Котёнок: Как же мне найти свою маму?

Ведущая: Котёнок, оставайся с нами. Я уверена, мама тебя найдёт!

Поставить котёнка на стол. Слышится писк цыплёнка.

Ведущая: Ребята, слышите, а чей это голос? Да это же цыплёнок! (Появляется игрушка цыплёнок). А почему он один? Где его мама? Ребята, а как зовут маму цыплёнка?

Дети: Курочка!

Ведущая: Цыплёнок, что случилось?

Цыплёнок: Я маму не послушался, убежал далеко от дома и потерялся!

Ведущая: Ай, ай, ай, цыплёнок! Маму всегда надо слушаться!

Цыплёнок: А вы, ребята, маму слушаете? Молодцы! Что же мне теперь делать? Как маму отыскать?

Ведущая: Цыплёнок, не грусти, оставайся с нами. Мы с ребятами песенку про твою муму курочку знаем. Хочешь для тебя её споём? Может, твоя мама услышит песенку и найдёт тебя.

Исполняется песня «Курочка кудахчет»

Курочку кудахчет: КО-КО-КО

Слышен её голос далеко: КО- КО- КО

Поставить цыплёнка на стол. Слышится лай собаки.

Ведущая: Ребята, слышите, чей же это голосок? Кто умеет лаять?

Дети: Собачка!

Ведущая: А как зовут её сыночка?

Дети: Щенок! (Появляется игрушка щенок)

Ведущая: Здравствуй, щенок! Что случилось, где твоя мама?

Щенок: Я бегал по двору, играл с косточкой. А мама просила меня ей помочь. Но мне так было лень. Я решил убежать из дома, чтобы маме не помогать. И вот потерялся!

Ведущая: Мне жалко твою маму. Ей всё приходится делать одной! И поэтому ей даже поиграть с тобой некогда.

Щенок: Мне очень стыдно. Я теперь всегда буду мамочке помогать!

Ведущая: А вы ребята маме помогаете? Правильно маме нужно помогать! Щенок, а мы знаем, как зовут твою маму, и даже песенку про неё знаем.

Исполняется песня «К нам пришла собачка»

К нам пришла собачка, умная собачка.

С детками играет, очень громко лает!

 

Проводится игра «Лохматый пёс»

Ведущая: Щенок, ты оставайся с нами. Мама тебя обязательно найдёт!

Поставить собачку на стол.

Ведущая: Посмотрите, эти малыши совсем ещё маленькие. Одних их отпускать нельзя. Могут опять потеряться. А давайте мы для них звериный детский сад сделаем. Чтобы они могли там играть и не скучать, пока их мамы вернуться!

Внести домик (или построить из мягких модулей). Внутрь поселить игрушки зверят. Стук в дверь. Внести корзину с ещё 3- (по количеству детей) игрушками.

Ведущая: Что это? Корзинка, а в не записка, прочитаем. «Просим и наших ребят взять в детский сад». Ребята, давайте посмотрим кто к нам пришёл. (Показывает игрушки, дети их узнают). Поросёнок, козлёнок, медвежонок, зайчонок….Ну, что ж заходите в наш детский сад для зверят. (Заводит игрушки в домик).

Ведущая: Зверята наши проголодались, давайте их покормим, накроем на стол.

Проводится игра «Накроем на стол»

Скатерть, тарелочки, чашечки, чайник, ложечки и так далее

Ведущая: Звери стали скучать и спрашивать, где их мамы, и чтобы они не плакали, давайте их развеселим, поиграем с погремушками.

Исполняется «Песня – игра с погремушками»

Ведущая: А теперь давайте потанцуем со зверятами.

 

Исполняется «Танец с игрушками»

Ведущая: Устали наши зверята, теперь в саду у зверят тихий час. А вы, ребята, что делаете в тихий час? Вот и наши зверята поспать захотели. А под какую песенку все детки засыпают? Колыбельную! Я сейчас буду петь колыбельную песенку. А вы возьмите зверят на ручки и покачайте их.

Исполняется «Колыбельная» муз. М. Раухвергера

Ведущая: Уснули зверята. Давайте отнесём их в домик.

Дети с ведущей заносят игрушки в домик.

Звучит музыка и сигнал машины. Появляется большая

машина с мамами – зверями.

Ведущая: Смотрите, это же мамы за своими детками – зверятами приехали.

Ведущая берёт в руки по одной игрушке, показывает детям. Дети находят и называют маму и детёныша.

Ведущая: Кто это пришёл? Курочка! За кем она пришла? За цыплёнком и так далее.

Ведущая сажает всех зверей в машину.

Ведущая: До свидания, зверушки, приезжайте ещё в наш детский сад!

Под песню «Каждый по-своему маму поздравит» дети прощаются

со зверятами и выходят из зала.

0
Сценарий праздника на «День Матери» в средней ...
Консультация для родителей детей "Ритмические мин...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
25.02.2021

В блогах

Конспект театрализованного досуга. Драматизация русской народной сказки "Теремок" с детьми младшей группы.

Подготовили  Воронина Л.Б., МАДОУ «Детский саД №441 «Кузнечик»,  Цель: Развивать речь и творческие способности у детей через инсценировку сказки «Теремок». Задачи: 1.Формировать умение передавать эмоциональное...

Конспект интегрированного занятия «Ярмарка народных умельцев» (подготовительная к школе группа)

  Цель: - развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству; художественного творчества в декоративном рисовании. - Совершенствование умения при составлении декоративной...

Сюжетно- ролевая игра "Кафе"

Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми старшей группы (культурная практика) Цель: Создать условия для обогащения содержания творческих игр...

Новое на сайте

Игры и упражнения по формированию звуковой культуры речи

Игры и упражнения по формированию звуковой культуры речи Компоненты звуковой культуры речи Игры, упражнения (название) Краткое содержание игры, упражнения Звукопроизношение Игра «Доскажи словечко» Ход: Воспитатель произносит фразу, но не договаривая её до конца, дети должны её закончить Например, Ра – ра...

Спортивный праздник для детей средней группы к 23 февраля «Папа лучший друг»

Спортивный праздник для детей средней группы к 23 февраля «Папа лучший друг» Цель: Расширять представления детей о государственном празднике, и защитниках Отечества. Продолжить формирование патриотических чувств. Задачи: Продолжить формировать представление об армии, о родах войск, о защитниках Отечества. Развивать...

Совместная деятельность родителей и детей «Миссия на Марс или Месяц под звездами фантазии»

Совместная деятельность родителей и детей «Миссия на Марс или Месяц под звездами фантазии» Цель: Создание условий для систематизации, обобщения и дополнения знаний детей старшего дошкольного возраста о космосе, путем использования интерактивной программы StarWalk 2. Приобщение родителей к...

Проект: «Детская-игровая STEAM-лаборатория "Гениальный малыш"»

Проект: «Детская-игровая STEAM-лаборатория "Гениальный малыш"» «Чем больше ребенок видел, слышал и пережил, чем больше он знает, и усвоил, чем большее количество элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог