Группа №6 "Почемучки"

День рождения группы.

МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 441 «КУЗНЕЧИК»

 г. Нижний Новгород

День рождения группы.

Составили воспитатели

Морина Елена Викторовна

Смирнова Галина Сергеевна

Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе.

Задачи:

- доставить детям радость от совместного с родителями мероприятия;

- развивать коммуникативные способности детей;

- воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведениия.

Группа украшена шарами и гирляндой «С днем рождения!»,

на доске фотографии детей.

Воспитатели:

 Дорогие дети и родители! Мы очень рады, что все вы ходите в нашу группу «Почемучки». И вы, дети, и ваши родители очень дружные, отзывчивые, добрые, доброжелательные.

У нашей группы сегодня необычный день. Сегодня ее День рожденья! И поэтому в этот праздник мы будем петь, танцевать, шутить и играть. В нашей группе Гостей сегодня много. И не все знакомы. Давайте познакомимся. Встанем в круг, будем передавать друг другу мяч и называть свое имя.

игра  «Давайте познакомимся»J(Дети и взрослые по кругу передают  мячик и представляют себя так, как хотят, чтобы их называли).

Воспитатель.

Вот и мы и познакомились, Давайте познакомимся еще ближе

(Звучит «Лавата»)

Воспитатель: 

Посмотрите вы на нас,

 Мы ребята просто класс!

 Хоть весь садик обойдешь,

Лучше группы не найдешь. (Дети хором)

А теперь пришла пора

Поиграть нам детвора!

Игра «Как живете?»

Вед: Как живете?

Дети и родители: Вот так! (Показывают большой палец)

Вел: Как идете?

Дети и родители: Вот так! (Шагают на месте)

Вед: Как бежите?

Дети и родители: Вот так! (Бегут на месте)

Вед: Ночью спите как?

Дети и родители: Вот так! (складывают ладошки вместе и прикладывают к щеке)

Вед: Как плывете?

Дети и родители: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

Вед: Как даете?

Дети и родители: Вот так! (Протягивают руки вперед)

Вед: Как берете?

Дети: и родители Вот так! (Имитируют загребающие движения)

Вед: Как шалите?

Дети и родители: Вот так! (Дети и родители громко кричат, показывают языки и смешные рожицы).

Ведущий:

Жаль, что кончилась игра?

Не печальтесь, детвора!

И для радости, ребятки,

 Загадаю вам загадки!

Чтоб загадки отгадать,

Нужно слово подсказать.

1.Кто кричит на нас с утра:

В садик, мол, давно пора!

У него крутая шляпа.

Будит нас конечно … (папа!)

2.Кто же вас проводит в садик,

Поцелует на дорогу,

Назовет красивым самым?

Догадались? Это… (мама)

3.Кто кричит с утра «уа»,

Мол, мне есть давно пора

И пора сменить пеленки?

Это младшая … (сестренка)

4.Ну, а кто вас обожает,

Никогда не обижает,

Вкусно кто печет оладушки?

Догадались? Это … (бабушка)

5.Кто же взял вас на охоту?

Кто на даче поработал?

Подарил велосипед.

Щедрый, добрый, старый … (дед)

6.По утрам своих ребят

Водят мамы … (в детский сад).

7.Радость делит он со мной

За меня всегда горой

Коль беда случится вдруг

Нам поможет верный …(друг)

Мы с вами все большие друзья.

И споем песню про дружбу.

 (Песня «Дружба» Барбарики)

Ведущий:

А теперь пришло время потанцевать! « Вперед четыре шага»

И поиграть!

1.Пронеси-не урони (эстафета с мешочком на голове)          

(2 команды-1-родители и 2-дети)

2.Игра со стульчиками. Стульев на 1 меньше, чем детей, они танцуют, пока звучит музыка, по ее окончании нужно успеть занять стул. Тот, кто остался без места получает аплодисменты и выбывает из игры, 1 стул убирают, и игра продолжается, пока не останется 1 победитель. Сначала играли дети, потом родители.

И в завершение праздника дети дарят подарки группе (рисунки, поделки и др.).

В конце праздника песня про День рожденья «И я…!» (Барбарики), затем  чаепитие и танцы.

IMG 20190918 070146

IMG 20190918 070146

IMG 20190918 070146

IMG 20190918 070146

0
«Как лето с ребятишками прощалось и встречали Мед...
Аналитический отчёт о проделанной работе
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
20.01.2022

В блогах

РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Ни для кого не секрет, что игра в дошкольном возрасте — это  ведущий вид деятельности ребенка. Среди различных видов игр в деятельности дошкольников...

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Вкусняшки для Маши и Миши»

Возраст воспитанников: дошкольный возраст (пятый год жизни). Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, игровая, музыкальная. Образовательные области: социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, познавательное...

Влияние ритмической гимнастики на координационные способности детей в подготовительной к школе группе

Из опыта работы  «Влияние ритмической гимнастики на координационные способности детей в подготовительной к школе группе» Старший дошкольный возраст является благоприятным для формирования практически...

Новое на сайте

«Когда идти к логопеду?»

«Когда идти к логопеду?» В 2 года: если ребёнок не понимает речь взрослого; если нет звукоподражания, ребёнок искажает даже самые простые слова; ведёте речевой дневник, а записать в него нечего. В 3 года: если ребёнок не строит фразы и предложения; говорит на...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка у нас в гостях»

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка у нас в гостях» Цель: расширение знаний детей о насекомых. Задачи:1. Образовательные:- уточнить и расширить знания детей о божьей коровке; - отрабатывать технику рисования гуашевыми красками;- продолжать учить правильно...

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе Цель: создать условия для расширения представление о зиме, новогоднем празднике, ёлке как символе празднования нового года Задачи: Образовательные: - Закрепить умение вырезания полукруг из прямоугольника; - Закрепить правила пользования...

Путешествие по Республикам Поволжья

Путешествие по Республикам Поволжья Цель: познакомить детей старшего дошкольного возраста с народами Поволжья. Задачи: Образовательные: Расширить и углубить знания детей о нашей многонациональной Родине. Закрепить знания о костюмах народов Поволжья. Развивать у детей познавательный интерес к родному краю. Воспитывать уважение...