"День Нептуна"

План развлечения:

Цель: Формирование у детей ценностей здорового образа жизни.

Задачи:

  • Создать радостное настроение детей во время развлечения.
  • Закреплять и совершенствовать приобретенные навыки и умения.
  • Развивать способность детей проявлять смекалку, выносливость, сноровку во время выполнения заданий
  • радоваться успехам других.

Предварительная работа:

  • Экологические беседы на тему охраны природы и природного богатства – воды;
  • Соблюдение правил поведения на воде.

Оборудование и материалы: костюмы Нептуна и Русалочки; Атрибуты - бутылка с письмом, трон для Нептуна, водный пистолет,ведро с водой, два таза, две кружки, таз с водой, киндер-сюрпризы, указ Нептуна.

Ход развлечения

1. Вводная часть.

Дети собираются на спортивной площадке, украшенной на морскую тематику (морские обитатели, звезды, водоросли).

Сюрпризный момент. По дороге к спортивной площадке находят бутылку с письмом. Ведущий (обращает внимание детей на необычное письмо, пришедшее на адрес детского сада):

Внимание! Внимание! К нам пришло необычное письмо. Откроем его? А в письме загадка:

Это он грозится в море,

Водит волны на просторе.

Он морских просторов царь,

Океанов государь,

Кладов он на дне хранитель

И русалок повелитель.

Кто же это? (Царь Нептун).

2. Основная часть.

  • Ведущий беседует с детьми о празднике:
  • Кто знает, кто такой Нептун? (Царь морей, океанов, рек, речушек, озёр и прудов)
  • Кто ему помогает управлять подводным царством? (Русалочка)
  • Какой же праздник без самого царя Нептуна?
  • Вы хотите с ним встретиться?
  • Что для этого нужно сделать? (Позвать)

Под музыку «В синем море, в белой пене» на площадке появляется царь Нептун с Золотая рыбка.

Ведущий: Из глубин моря к нам пожаловал царь Нептун с Золотой рыбкой. Давайте их поприветствуем – громко похлопаем в ладоши.

Нептун: Я, царь Нептун, пришел к вам на праздник в детский сад, и хочу поприветствовать всех, кто любит воду, и не может без нее обойтись, все ли собрались, все ребята готовы пройти испытания? Нептун достает из - под мантии водный пистолет и начинает брызгать детей водой.

Нептун: Понравилось играть? А вы не простудитесь? Я-то, точно не простужусь, потому что я каждый день делаю зарядку. Ребята, вы любите делать зарядку? Давайте все вместе сделаем зарядку.

М/п игра «Зарядка»

Нептун: - Ох, молодцы ребятки, хорошую зарядку мы с вами сделали, я даже утомился. Как-то у вас суховато, как-то у вас жарковато, упарился я, отдохнуть бы мне.

Ведущий: царь Нептун отдохни на троне, который мы тебе приготовили, а Золотая рыбка пусть развлечет ребят загадками.

Здесь - куда не кинем взор –

Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать? (Море)

В тихую погоду

Нет нас нигде,

Как ветер подует –

Бежим по воде. (Волны)

Через море-океан

Плывёт чудо-великан.

На спине его есть кран:

Из него бежит фонтан. (Кит)

Над водой взметнулась глыба –

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

Нептун, явно, с кем-то в ссоре,

Если так бушует море!

Волны самых разных форм…

Что же с морем? В море …(Шторм)

Ведущий: царь Нептун, наши дети отгадали все загадки, которые приготовила Золотая рыбка. А теперь наше испытание для тебя. Угадай, что дети покажут, посмотрим, какой ты сообразительный.

Игра-имитация «Море волнуется – раз». Дети изображают движением, позой, жестом какого-либо героя или животного, а царь Нептун ходит между ними угадывает.

Ведущий: царь Нептун, наши дети любят заниматься спортом и закаляться. Они выросли сильными, крепкими и здоровыми!

Нептун: А я сейчас это проверю.

Игра «Перенеси воду в стаканах

Игра-эстафета: «Кто больше соберет ракушек», играющие достают из воды упаковки от киндер-сюрприза.

Ведущий: царь Нептун, справились ребята с твоими испытаниями? Наши дети знают замечательный танец, давай мы и тебя ему научим

Нептун: С удовольствием бы погостил у вас еще, только я ведь царь морской, труден воздух мне земной. Напоследок все слушайте мой указ: Приказываю!

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам.

Обливаться и плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться.

В ушате, корыте, реке, ручейке.

Всегда и везде Вечная слава воде!

Нептун: Ребята! Берегите воду, используйте ее разумно, не загрязняйте водоемы. Дети брызгаются водой из брызгалок. (5-10 мин).

3. Заключительная часть.

Сюрпризный момент «Угощение»:

Нептун: Ребята, пора нам с Золотой рыбкой в подводное царство-государство! А для вас я приготовил гостинец, насобирал на дне морском камушков, да необычных, а очень вкусных (достает горсть гальки, угощает детей). Заметив свою ошибку, спохватывается и угощает детей конфетами (морские камушки). Все прощаются с Нептуном и Русалочкой.

0
ООД Художественно-эстетическое развитие (рисование...
Конспект образовательной деятельности по ПДД в сре...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.11.2022

В блогах

«Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ…

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Чусовитинский детский сад №23 «Колокольчик» «Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста...

Праздник "День знаний"

Снова осень пришла в города и села, Ну, а мы собрались в садике веселом, Чтобы вместе играть, петь и веселиться, Много нового узнать...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе.      «Сравнение двух групп  предметов»   Цель: 1.Закреплять представление о том, что результата счета...

Новое на сайте

Конспект НОД по сенсорному развитию в группе со сложным дефектом развития на тему «Молочные продукты»

Конспект НОД по сенсорному развитию в группе со сложным дефектом развития на тему «Молочные продукты» Цель: формировать у детей представление о пользе молока, о разнообразии молочных продуктов, познакомить с процессом как молоко приходит к нам на стол. Задачи: Обучающие: -...

Мастер-класс по использованию нетрадиционной техники «Пластилинография» «Волшебный пластилин»

Мастер-класс по использованию нетрадиционной техники «Пластилинография» «Волшебный пластилин» Дети с раннего возраста любят лепить, для них это одно из самых увлекательных занятий. В связи с появлением новых материалов для лепки, появляются и различные техники выполнения работ...

Конспект НОД «Новогодний календарь»

Конспект НОД «Новогодний календарь» Цель: Развитие основных физических качеств в двигательно – игровой деятельности. Задачи: Упражнять в выполнении основных движений через игровые задания. Развивать внимание, быстроту, ловкость, координационные способности, творческое воображение. Воспитывать умение дружно, сообща действовать в коллективе, выполнять правила игры. Оборудование:...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и познанию в старшей группе на тему: «Путешествие в…

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и познанию в старшей группе на тему: «Путешествие в город профессий» Задачи: Образовательные: Расширять представление о профессиях людей. Уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Совершенствовать навыки построения сложного предложения. Развивать речевую активность, диалогическую Развивающие: Развивать...