Сайт для воспитателей детских садов




Авторские сценарии, песни, игры.

Уважаемые коллеги, в своём блоге я опубликую свои авторские работы. Мне доставляет огромное удовольствие творить - сочинять стихи, музыку, писать авторские сценарии... Я очень рада, что в дошкольном учреждении, в котором я работаю, каждый мой утренник практически всегда уникален,т.к. всё, что звучит в стенах музыкального зала никогда и нигде ещё не происходило!.. Но, тем не менее, я с радостью поделюсь с Вами своими творческими работами...
Орлова Ольга Олеговна еще не указала никакой информации ...

1 сентября.

1 сентября

(сценарий праздника, посвящённого дню Знаний в детском саду)

Ведущий:

Давным-давно, а может быть и недавно, а может и не случилось ещё этой истории вовсе, но, если и так, то она обязательно случится, решила мама-медведица отвести своего ребёнка-медвежонка в детский сад.

Чтобы с ребятами он мог порезвиться,

Да и чему полезному научиться-

Песни петь и танцевать,

Пазлы быстро собирать,

Лепить из пластилина и рисовать картины,

Ловко кувыркаться, плавать не бояться.

В общем, чтобы мог медведь всё на свете уметь!!!

Выходят Медведица с Медвежонком. Медведица тянет его за лапу…

Медведица: Мишутка, иди побыстрее, пожалуйста. Мы же с тобой так и опоздать можем. Что ж ты еле-еле лапы свои косолапые переставляешь?

Медвежонок: Не могу я быстрее, маменька, не научен я ловкости и скорости…

Медведица: Ой, и не говори, мишутка, некогда маменьке твоей спортом с тобой заниматься –

Вся в делах я в домашних, в заботах,

А ещё я хожу на работу!

Не хватает мне времени сын,

И к тому ж ты у нас не один.

И сестрёнка, и братиков двое…

Тяжело мне, мишутка, не скрою!!!

Выходит Сова.

Сова: Здравствуйте, мама Медведица, не огорчайтесь! Мы вам поможем. Научим вашего малыша и петь, и танцевать, и плавать, и бегать.

Медведица:

Здравствуйте, Сова.

Добрая о вас ходит молва.

Надеюсь, поможете мне воспитать ребёнка-

Старшего моего медвежонка.

Поздоровайся, Мишутка…

Медвежонок: Здравствуйте, тётя Сова.

Сова: Здравствуй, Мишутка. Заходи к нам в сад. Здесь тебе каждый рад!

Сова исполняет песню. В начале песни Медведица уходит.

Волшебная страна - детский сад…

Здесь все дружить умеют,

Тебя теплом согреют.

И каждый дружбе здесь очень рад,

ты лапу дай скорее

И заходи смелее.

Мы будем вместе здесь играть,

Учиться петь и танцевать,

Лепить мы будем, рисовать,

Прочтём мы книжки.

Любить природу и друзей,

Нам вместе будет веселей,

В ладоши громко, звонко бей –

Встречайте Мишку.

ля-ля-ля……(ноты прилагаются)

Мишка вместе с ребятами подпевают Сове « ля-ля-ля…»

Сова: Ну вот, Мишка, ты и подружился со всеми ребятами.

Медвежонок: Да… Какие они все хорошие, добрые и замечательные. Я очень рад, что попал к вам в детский сад. Тётушка Сова, а можно я ребятам загадки загадаю? я их так много знаю!

Сова: Конечно можно, Мишутка. Наши ребята очень любят отгадывать загадки. Правда, ребята? Загадывай, Мишутка.

Медвежонок: Я малину собирал,

И купался, и играл,

Ох, и жарко мне при этом…

Жарко так бывает……….

(летом)

Жёлтый лист упал с берёзы,

Красный листик тополь сбросил,

И роняет небо слёзы,

Значит наступила………….

(осень)

Вода в нём солёная, плещутся волны,

И чайки кружатся над ним на просторе,

И отдыхом все, безусловно, довольны,

Кто летом в жару искупался…………….

(на море)

С наружи – твёрдый, полосатый,

Внутри - так сладок он на вкус.

Его вы любите, ребята,

Я говорю вам про………………..

(арбуз)

Какие молодцы ребята, тётушка Сова. Какие они смышлёные!!!

Сова: Правду говоришь, Мишутка. Наши ребята очень умные. А знаешь почему?

Медвежонок: Почему?

Сова: Потому что они очень давно ходят в наш детский сад «Бригантина».

Медвежонок: «Бригантина». А что это за название такое интересное «Бригантина»?

Сова: Бригантина – это парусное судно, которое несёт нас по волнам детства. И команда у нас очень дружная, потому что ребята умеют по-настоящему дружить. И сейчас они нам это докажут.

Исполняется песня «Дружба»( Автор слов - Пляцковский М., композитор - Савельев Б.)

 

Медвежонок: Мне очень понравилась песня! Она может всех научить крепко-крепко дружить!

Сова: Ты прав, Мишутка, уметь дружить очень важно! И наши ребята умеют это делать по-настоящему!

Медвежонок: Тётушка Сова, а мне что-то поиграть захотелось вместе с ребятами.

- Очень хорошее желание. Давайте поиграем!

Проводится ига «Становись скорее в круг».

Становись скорее в круг. (руки на поясе, выполняются повороты, в проигрыш выполняется по 3 хлопка в ладоши и по коленям)

Ты-мой друг, и я-твой друг. (руки на поясе, выполняются повороты, в проигрыш выполняется по 3 хлопка в ладоши и по коленям)

Поскорее в круг вставайте (руки на поясе, повороты).

И за нами (за мною) повторяйте…

Сова и Медвежонок показывают движение, которое повторяют дети. Так же можно приглашать детей для показа движений. Игра повторяется несколько рназ.

Медвежонок:  Хорошо поиграли. Что-то я проголодался.(достаёт ложку) Сейчас я перекушу чего-нибудь вкусненького!

Сова: Мишутка, а что это у тебя?

Мишутка: Как что? Ложка! Столовый прибор! Я ей сейчас есть буду.

Сова: Подожди, не спеши. А ты знаешь, что ложками не только едят. На них ещё и играть можно!

Медвежонок: Вы что??? За столом нельзя играть, тем более ложками!!!

Сова: Мишутка, ты не понял меня! Конечно же за столом ни в коем случае нельзя играть,. Но если ты находишься не за столом, и у тебя в руках оказались ложки, то этот столовый прибор превращается в музыкальный инструмент! Ребята, выбегайте!!!

Оркестр (игра на шумовых инструментах).

Медвежонок: Вот это да!!! Как же мне понравилось! Я очень хочу остаться в вашем саду и научиться всему, что умеют делать ребята.

Сова: Конечно же, Мишутка, оставайся! Мы будем очень рады! Правда, ребята?

Даааааа!!!!!!!

Медвежонок: Только я немного боюсь… Ведь я – медвежонок, а не человек. Я хоть добрый и симпатичный, но всё-таки зверёк! Вдруг меня ребята обижать будут???

Ребёнок: Что ты, Мишутка, не переживай! Мы тебя никогда не обидим!!!

Исполняется песня «В саду нас научили природой дорожить».

Медвежонок: После такой замечательной песни я точно решил -остаюсь с вами, в этом чудесном детском саду!!!

Сова: Мы очень рады, Мишутка. И я тебя, всех ребят, родителей и педагогов поздравляю с началом нового учебного года! В добрый путь!!!

Звучит музыка. Гости уходят, ребята расходятся. После окончания можно провести конкурс рисунков, спортивные эстафеты и т.д. 

0
Встречайте мишку.
Картотека игр по ПДД
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
06.12.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
29 ноября 2019
Добрый день,Елена! Очень душевный спектакль , хотелось полную версию, если это возможно? Думаю показ...
Проект по экологии в подготовительной группе "Вода вокруг нас"
23 ноября 2019
Уважаемая Екатерина Николаевна, большое спасибо за проект по экологии "Вода вокруг нас". Мне он очен...
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
23 ноября 2019
добрый день. очень понравился спектакль. а полной постановкой вы не поделитесь? turysheva.n@mail.ru/...
«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!

В блогах

  «Как приучить ребенка  убирать за собой игрушки»     Когда в доме появляется ребенок, то рано или поздно мама с папой начинают хвататься за голову "кругом игрушки". Убирать самим...
Возраст: 2-ая младшая группа (3-4года) Вид: краткосрочный с 7:00 до 19:00 Цель: сплотить детский коллектив, создать атмосферу радости и праздника. Задачи: Продолжать учить детей строиться в шеренгу, к...
За основу взят материал учителя начальных классов Пановой Н.Ю. МБОУ «Шаховская СОШ» с.Шахи Цель:   закрепление  и обобщение  полученных детьми знаний и умений. -развивать зрительное и с...
  ЦНТИ Прогресс приглашает руководителей дошкольных образовательных организаций, руководителей и специалистов органов управления образованием муниципального и регионального уровней на семинар: &...

Новое на сайте

Развитие негосударственного сектора в дошкольном образовании Приморского края как эффективного…

Развитие негосударственного сектора в дошкольном образовании Приморского края как эффективного механизма реализации моделей формирования сети дошкольных организаций в условиях демографического прогноза Дополнительным механизмом создания мест в детских садах в Приморском крае...

Анализ механизмов реализации моделей эффективного развития негосударственного сектора в дошкольном…

Анализ механизмов реализации моделей эффективного развития негосударственного сектора в дошкольном образовании в Красноярском крае В Красноярском крае на настоящий момент сеть учреждений дошкольного образования города представлена 214 учреждениями, из них: 200...

Анализ механизмов реализации моделей эффективного развития сети дошкольного образования в…

Анализ механизмов реализации моделей эффективного развития сети дошкольного образования в Псковской области Конкурентная среда на рынке услуг дошкольного образования Псковской области характеризуется существенным доминированием муниципальных образовательных организаций над негосударственными (частными) организациями...

Конспект занятия в старшей группе детского сада «Покормите птиц зимой»

Конспект занятия в старшей группе детского сада «Покормите птиц зимой» Цель: Формировать экологическую культуру у детей, обобщенное представление о зимующих птицах. Задачи: Образовательные: - уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах; о видах корма для птиц; -...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top