Авторские сценарии, песни, игры.

Уважаемые коллеги, в своём блоге я опубликую свои авторские работы. Мне доставляет огромное удовольствие творить - сочинять стихи, музыку, писать авторские сценарии... Я очень рада, что в дошкольном учреждении, в котором я работаю, каждый мой утренник практически всегда уникален,т.к. всё, что звучит в стенах музыкального зала никогда и нигде ещё не происходило!.. Но, тем не менее, я с радостью поделюсь с Вами своими творческими работами...
Орлова Ольга Олеговна еще не указала никакой информации ...

1 сентября.

1 сентября

(сценарий праздника, посвящённого дню Знаний в детском саду)

Ведущий:

Давным-давно, а может быть и недавно, а может и не случилось ещё этой истории вовсе, но, если и так, то она обязательно случится, решила мама-медведица отвести своего ребёнка-медвежонка в детский сад.

Чтобы с ребятами он мог порезвиться,

Да и чему полезному научиться-

Песни петь и танцевать,

Пазлы быстро собирать,

Лепить из пластилина и рисовать картины,

Ловко кувыркаться, плавать не бояться.

В общем, чтобы мог медведь всё на свете уметь!!!

Выходят Медведица с Медвежонком. Медведица тянет его за лапу…

Медведица: Мишутка, иди побыстрее, пожалуйста. Мы же с тобой так и опоздать можем. Что ж ты еле-еле лапы свои косолапые переставляешь?

Медвежонок: Не могу я быстрее, маменька, не научен я ловкости и скорости…

Медведица: Ой, и не говори, мишутка, некогда маменьке твоей спортом с тобой заниматься –

Вся в делах я в домашних, в заботах,

А ещё я хожу на работу!

Не хватает мне времени сын,

И к тому ж ты у нас не один.

И сестрёнка, и братиков двое…

Тяжело мне, мишутка, не скрою!!!

Выходит Сова.

Сова: Здравствуйте, мама Медведица, не огорчайтесь! Мы вам поможем. Научим вашего малыша и петь, и танцевать, и плавать, и бегать.

Медведица:

Здравствуйте, Сова.

Добрая о вас ходит молва.

Надеюсь, поможете мне воспитать ребёнка-

Старшего моего медвежонка.

Поздоровайся, Мишутка…

Медвежонок: Здравствуйте, тётя Сова.

Сова: Здравствуй, Мишутка. Заходи к нам в сад. Здесь тебе каждый рад!

Сова исполняет песню. В начале песни Медведица уходит.

Волшебная страна - детский сад…

Здесь все дружить умеют,

Тебя теплом согреют.

И каждый дружбе здесь очень рад,

ты лапу дай скорее

И заходи смелее.

Мы будем вместе здесь играть,

Учиться петь и танцевать,

Лепить мы будем, рисовать,

Прочтём мы книжки.

Любить природу и друзей,

Нам вместе будет веселей,

В ладоши громко, звонко бей –

Встречайте Мишку.

ля-ля-ля……(ноты прилагаются)

Мишка вместе с ребятами подпевают Сове « ля-ля-ля…»

Сова: Ну вот, Мишка, ты и подружился со всеми ребятами.

Медвежонок: Да… Какие они все хорошие, добрые и замечательные. Я очень рад, что попал к вам в детский сад. Тётушка Сова, а можно я ребятам загадки загадаю? я их так много знаю!

Сова: Конечно можно, Мишутка. Наши ребята очень любят отгадывать загадки. Правда, ребята? Загадывай, Мишутка.

Медвежонок: Я малину собирал,

И купался, и играл,

Ох, и жарко мне при этом…

Жарко так бывает……….

(летом)

Жёлтый лист упал с берёзы,

Красный листик тополь сбросил,

И роняет небо слёзы,

Значит наступила………….

(осень)

Вода в нём солёная, плещутся волны,

И чайки кружатся над ним на просторе,

И отдыхом все, безусловно, довольны,

Кто летом в жару искупался…………….

(на море)

С наружи – твёрдый, полосатый,

Внутри - так сладок он на вкус.

Его вы любите, ребята,

Я говорю вам про………………..

(арбуз)

Какие молодцы ребята, тётушка Сова. Какие они смышлёные!!!

Сова: Правду говоришь, Мишутка. Наши ребята очень умные. А знаешь почему?

Медвежонок: Почему?

Сова: Потому что они очень давно ходят в наш детский сад «Бригантина».

Медвежонок: «Бригантина». А что это за название такое интересное «Бригантина»?

Сова: Бригантина – это парусное судно, которое несёт нас по волнам детства. И команда у нас очень дружная, потому что ребята умеют по-настоящему дружить. И сейчас они нам это докажут.

Исполняется песня «Дружба»( Автор слов - Пляцковский М., композитор - Савельев Б.)

 

Медвежонок: Мне очень понравилась песня! Она может всех научить крепко-крепко дружить!

Сова: Ты прав, Мишутка, уметь дружить очень важно! И наши ребята умеют это делать по-настоящему!

Медвежонок: Тётушка Сова, а мне что-то поиграть захотелось вместе с ребятами.

- Очень хорошее желание. Давайте поиграем!

Проводится ига «Становись скорее в круг».

Становись скорее в круг. (руки на поясе, выполняются повороты, в проигрыш выполняется по 3 хлопка в ладоши и по коленям)

Ты-мой друг, и я-твой друг. (руки на поясе, выполняются повороты, в проигрыш выполняется по 3 хлопка в ладоши и по коленям)

Поскорее в круг вставайте (руки на поясе, повороты).

И за нами (за мною) повторяйте…

Сова и Медвежонок показывают движение, которое повторяют дети. Так же можно приглашать детей для показа движений. Игра повторяется несколько рназ.

Медвежонок:  Хорошо поиграли. Что-то я проголодался.(достаёт ложку) Сейчас я перекушу чего-нибудь вкусненького!

Сова: Мишутка, а что это у тебя?

Мишутка: Как что? Ложка! Столовый прибор! Я ей сейчас есть буду.

Сова: Подожди, не спеши. А ты знаешь, что ложками не только едят. На них ещё и играть можно!

Медвежонок: Вы что??? За столом нельзя играть, тем более ложками!!!

Сова: Мишутка, ты не понял меня! Конечно же за столом ни в коем случае нельзя играть,. Но если ты находишься не за столом, и у тебя в руках оказались ложки, то этот столовый прибор превращается в музыкальный инструмент! Ребята, выбегайте!!!

Оркестр (игра на шумовых инструментах).

Медвежонок: Вот это да!!! Как же мне понравилось! Я очень хочу остаться в вашем саду и научиться всему, что умеют делать ребята.

Сова: Конечно же, Мишутка, оставайся! Мы будем очень рады! Правда, ребята?

Даааааа!!!!!!!

Медвежонок: Только я немного боюсь… Ведь я – медвежонок, а не человек. Я хоть добрый и симпатичный, но всё-таки зверёк! Вдруг меня ребята обижать будут???

Ребёнок: Что ты, Мишутка, не переживай! Мы тебя никогда не обидим!!!

Исполняется песня «В саду нас научили природой дорожить».

Медвежонок: После такой замечательной песни я точно решил -остаюсь с вами, в этом чудесном детском саду!!!

Сова: Мы очень рады, Мишутка. И я тебя, всех ребят, родителей и педагогов поздравляю с началом нового учебного года! В добрый путь!!!

Звучит музыка. Гости уходят, ребята расходятся. После окончания можно провести конкурс рисунков, спортивные эстафеты и т.д. 

0
Встречайте мишку.
Картотека игр по ПДД
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
07.07.2020

Комментарии

Мастер-класс «Мнемотехника»
16 июня 2020
Очень интересный мастер - класс. Спасибо.
Педагогика
11 июня 2020
А как можно получить ответы?

В блогах

Конспект НОД "Зимушка - Зима" (старшая группа)

Основная образовательная область: «Познавательно - речевое развитие». Интеграция: «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование, музыка, «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: Закрепить знания детей о зиме. Образовательные...

Конспект занятия по сенсорному развитию

                «Разноцветные кирпичики» Цель: Закрепить знания понятий «большой», «маленький», «много-мало», знание основных цветов (красный...

Новое на сайте

Закаливание детей

Закаливание детей Основы будущего здоровья человека и его долголетия закладываются в детском возрасте. Поэтому уже с первых дней жизни необходимо уделять большое внимание правильному воспитанию ребенка. Правильно организованное физическое воспитание особенно важно в дошкольном возрасте. Одним...

Конспект НОД (музыка) в старшей группе на тему: «Матушка с ярмарки пришла, игрушки принесла»

Конспект НОД (музыка) в старшей группе на тему: «Матушка с ярмарки пришла, игрушки принесла» Оборудование: корзинка с игрушками: глиняными – филимоновской птицей, калининским петухом, дымковской няней с малышом, каргопольской медведицей; гжельской собачкой; деревянными – городецким конем...

Проект «Новогодние каникулы дошколят»

Проект «Новогодние каникулы дошколят» Пояснительная записка Помните в детстве это радостное возбуждение, когда, проснувшись, вдруг обнаруживаешь, что все вокруг белым-бело и с трепетом ждёшь наступления Нового года? Зима и для наших детей должна стать, незабываемым временем года...

Наглядно-познавательное пособие «Береги природу!»

Наглядно-познавательное пособие «Береги природу!» Цель: формирование экологической культуры детей. Задачи: - развивать познавательный интерес, любознательность, память, внимание; - воспитывать бережное отношение к природе. Данное пособие можно использовать в следующих образовательных областях ОО "Познавательное развитие", ОО "Речевое развитие". Пособие снабжено двумя...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог