Сайт для воспитателей детских садов




1 апреля - День птиц!

                                         День птиц. 1 апреля

Дата проведения Международного "орнитологического" праздника выбрана не случайно. Ведь именно в это время начинается возвращение птиц умеренных климатических поясов домой с зимовки. Прилетевшие с юга пернатые становятся для людей добрыми вестниками желанной весны, скорого тепла и чудесного преображения природы. И взрослые, и дети с радостью встречают мигрирующих птиц,стараются обустроить для них скворечники. 

 

                 Сценарий праздника «Летят перелетные птицы»

Цель праздника: Познакомить детей с перелетными птицами. Знакомить детей с русским народным творчеством. Вызывать у детей радостное настроение.

Задачи: Дать детям представление о перелетных птица. Развивать мышление, слуховое восприятие. Познакомить с музыкальными произведениями о птицах

Материал: Фонограммы: «Пение птиц», иллюстрации с перелетными птицами.

Ход развлечения:

Дети сидят полукругом. Звучит фонограмма: «Голоса птиц»

Ведущая: Солнце светит ярко и длиннее дни.

Снег уже растаял, потекли ручьи.

Из краев далеких птицы к нам летят.

Деревца недели лучший свой наряд.

Дети, мы сегодня поговорим о перелетных птицах. Каких перелетных птиц вы, знаете?

1-й ребенок:Он с лисицею знаком

Он с ней померялся умом

На болоте он живет

Лягушат глотает.

Долги ноги, длинный нос.

И его все знают.

Ведущая: Что это за птица, такая?

Дети отвечают: Журавль

Ведущая: Правильно ребята. (показывает картинку с изображением журавля)

Журавли на зиму улетают в теплые края, чтобы весной вернуться.

Дети исполняют песню: «Грустный журавушка » муз. и сл. З Рост

Какая хорошая песня. А еще каких перелётных птиц вы, знаете?

2- ребенок: У этой птицы нет гнезда, но только это не беда.

Она горюет о ребятах, да ловит гусениц мохнатых.

И на деревьях у опушки, кукует серая…

Дети отвечают-кукушка. Ведущая (показывает картинку с изображением кукушки).

Ведущая: Правильно ребятки. Кукушка. Мы с вами знаем песенку о кукушке. Давайте ее споем.

Дети исполняют песню: «Кукушка» муз. и сл. Вихаревой

Ведущая: Птичий гомон не смолкает, вся природа оживает.

Всё проснулось ото сна, значит к нам пришла весна.

3-й ребенок: Рано утром на заре, только встав с постели

Трель услышу на дворе, птицы прилетели

Вот и кончилась зима, встрепенулись ели.

Тает снег, шумит вода. И скворцы запели.

4-й ребёнок: Скворец за морем жил зимой, теперь вернулся он домой.

И рано утром в тишине, запел о солнце и весне.

Ведущий: Дети посмотрите, (показывает картинку с изображением скворца,

Вот, какой скворушка. Первым прилетел из теплых краев.

Давайте споем песню о скворцах.

Дети исполняют песню: «Скворцы» муз. Лукониной, сл. Чадовой

Ведущая: Ребята. ,а мы с вами знаем пальчиковую игру: «Скворечник»

Давайте немного отдохнем и поиграем.

Дети играют в пальчиковую игру.

Ведущая: Прилетела к нам с теплом, путь проделав длинный.

Лепит домик под окном из травы и глины.

Дети отвечают: Ласточка.

5-й ребенок: Улетела ласточка, за тридевять земель.

Возвращайся ласточка, на дворе апрель.

Возвращайся ласточка, только не одна.

Пусть с тобою ласточка, прилетит весна!

Ведущая показывает картинку с изображение ласточки.

Ведущая: Дети. А почему ласточка улетает в теплые края?.

Дети отвечают. Она может умереть от холода и голода. Все вокруг замерзло.

Звучит фонограмма песни «Ласточка» муз и сл. Никифоровой

Ведущая: Ребята, мы сегодня с вами говорили, пели и читали стихи о перелётных птицах.

(За дверью слышится стук.) Входит почтальон Печкин.

Почтальон: Ой. Куда это я попал?

Ведущая: Дорогой почтальон Печкин. Вы. попали к детям в детски сад. У нас идет праздник. Дети знакомились с перелетными птицами.

Печкин: Значит я пришел по назначению У меня посылка для ваших ребят.

Ведущая: Ой. Спасибо Вам дорогой Печкин. (берет посылку,открывает)

Достает из коробки альбомы и цветные карандаши.

Ведущая: Дети, давайте скажем спасибо, за такой хороший подарок.

Мы будем на занятиях рисовать перелетных птиц. Ведущая раздает детям альбомы и

Карандаши

Ведущая: Наш праздник подошёл к концу.

Под окном запрыгали воробушки, прилетели с юга журавли

И запел певец весенний скворушка, песенки веселые свои.

В небе тучки, как заплаточки, гонит ветер молодой.

Прилетели с юга ласточки. Воротились к нам домой.

«Музыканты в черных смокингах». увертюру завели.

Светлой радостью наполнили, пробуждение земли.

Лепят глиняные хаточки, песни звонкие поют.

И несут на крыльях ласточки, в дом наш счастье и уют.

.

0
"В гости к Весне"
Конспект НОД по речевому развитию
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
16.01.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

В блогах

  Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме «Сказки Г. Х. Андрсена»                             &nb...
Консультация для родителей дошкольников на тему: Компьютер. Что такое хорошо – и что такое плохо? Описание:  представленная консультация имеет актуальное значение в век развития информационно-ком...
Цель: привитие детям культурно-гигиенических навыков; навыков самообслуживания; обучение детей правилам поведения за столом во время  приема пищи;  учить правильно, пользоваться ложкой, чашк...

Новое на сайте

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе…

15-01-2019 Просмотров:17 Конспекты занятий Чумакова Оксана Владимировна, воспитатель

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками) «Осеннее дерево» Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование ватными палочками).Задачи:1. Познакомить...

Методическая разработка на тему: «Экономическое воспитание посредством двигательной активности»

15-01-2019 Просмотров:10 Методические разработки Конышева Алина Владимировна, инструктор по физической культуре, МБДОУ "Менчерепский детский сад"

Методическая разработка на тему: «Экономическое воспитание посредством двигательной активности» Как в современном мире стать успешным и значимым человеком? Не мало, важно быть финансово грамотным! Мы в нашем дошкольном учреждении начали об...

Эмоциональный интеллект

15-01-2019 Просмотров:16 Статьи Тер-Акопян Елена Арамовна, педагог-психолог

Эмоциональный интеллект Начиная разговор о значимости воспитания чувств и эмоций на ранних возрастных этапах человека и их функциональной роли в жизни, хочется привести метафорический образ, который встаёт у меня перед глазами...

Занятия изобразительной деятельностью как средство развития речи детей 5-6 лет

14-01-2019 Просмотров:42 Статьи Борисова Наталия Ивановна, воспитатель, МДОУ ЦРР №21 г. Истра

Занятия изобразительной деятельностью как средство развития речи детей 5-6 лет Любая продуктивная деятельность, в том числе и изобразительная, как отмечала Е.И. Тихеева, благоприятна для развития речи. Особенно это касается детей с...