Почему я выбрала профессию воспитателя?

«Лучший путь сделать детей хорошими –

сделать их счастливыми».

(Оскард Уайльд)

В настоящее время каждый стоит перед выбором: какую профессию выбрать? Мой выбор уже сделан - я педагог дошкольного образования. Я воспитатель. «Почему я выбрала именно профессию педагога дошкольного образования?» Я задавала этот вопрос себе много раз. И всегда ответ был один – потому что это «моё».

Я воспитатель, и горжусь этим, ведь жизнь свою посвящаю детям!

Что значит, быть воспитателем? – Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность, любить.

К. Гельвеций сказал: «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

Роль воспитателей в формировании детей очень велика, ведь именно благодаря воспитателю ребенок впервые знакомиться с социумом, проявляет себя в командной деятельности и, конечно же, развивается как личность. Как известно, у родителей зачастую нет времени прививать простые истины своему чаду, учить его азам хороших манер и объяснять что такое хорошо, а что такое плохо, вот тут-то как раз и приходят на помощь отзывчивые воспитатели. Доброе и яркое детство малышам обеспечивают педагогически подкованные, мудрые и терпеливые профессионалы своего дела.

"Быть воспитателем – это призвание. В эту сферу деятельности я пришла около десяти лет назад и ни о чем не жалею. Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. ”

Профессия воспитателя одна из наиболее важных в жизни современного общества. Быть воспитателем – это значит снова и снова переживать детство, удивляться, радоваться, как в первый раз чему-то новому и неизведанному.

"Быть воспитателем – это призвание. Это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужны помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть.

Быть воспитателем – это ответственность. Это значит видеть неповторимость каждого ребенка, осознавать, что в ваших руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать все, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдет детство человека, зависит вся его дальнейшая взрослая жизнь.

Быть воспитателем – это радость. Это значит видеть, как растет малыш, как с каждым годом он все больше может понять и сделать, ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь. "

Быть воспитателем - это талант и высокий профессионализм.

Основными качествами своей профессии считаю именно любовь и доброту. В работе на первом плане «простое человеческое»: помочь, подбодрить, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, просто поговорить по душам.

Я хочу, чтобы каждое утро начиналось с улыбки ребенка, каждый день открывал мне и моим воспитанникам новые возможности, дарил незабываемые впечатления от общения друг с другом.

С моей точки зрения, воспитатель – это добрый, верный друг, тот, к кому можно обратиться за помощью. Я верю, что мои воспитанники станут счастливыми и их мир детства рядом со мной будет красивым и игривым, чистым и нежным.

Я очень люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины – материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной.

В этой профессии, я всего лишь два года. Это небольшой срок, чтобы сделать вывод, какой я педагог. Но главное, что мне нравится, и я стараюсь, как можно больше дать детям, и не просто дать, а преподнести в интересной форме. Очень много внимания уделяю творческому развитию детей; мы рисуем, лепим, мастерим, используя разные техники и технологии. Участвуем с детьми в разных конкурсах. Много беседуем и играем. Стараюсь, как можно чаще применять инновационные технологии в воспитательном процессе.

Чему хотелось бы научиться? Очень многому, всему новому и интересному. Ведь в настоящее время дети более развитые и уникальные, чем были раньше, и к ним нужно искать новые подходы и использовать новые методы, методики и формы в воспитательном процессе. Очень хотелось бы вспомнить и пересмотреть опыт работы педагогов прошлого, ведь были поистине выдающиеся педагоги, и у каждого была своя уникальная методика. В мире занятости, инноваций и постоянного движения, родители не видят своих детей, не обращают внимания на их успехи, их маленькие радости, поэтому хотелось бы найти подход и общий язык, не только с единицами родителей, но с родителями детей всей группы.

Я- педагог и этим горжусь!

Хоть иногда с трудом я держусь!

От крика, шума и болтовни,

От детских вопросов и суеты!

Я- педагог хоть и опыта мало,

Но стремленьем своим добьюсь я не мало,

И пусть не узнает об этом страна,

Главное я – педагог для себя!

Искусство быть воспитателем в детском саду так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.

Моя профессия – воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Всё больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы». И я творю свою судьбу сама, поэтому моим вторым домом и второй семьей стал детский сад. Я очень горжусь своей профессией и считаю, что лучше профессии воспитателя нет!

+❤ В Мои закладки

img3

1
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Разноцветные ладошки» дл...
Экологическая викторина для детей подготовительной...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
05.07.2020

Комментарии

Мастер-класс «Мнемотехника»
16 июня 2020
Очень интересный мастер - класс. Спасибо.
Педагогика
11 июня 2020
А как можно получить ответы?

В блогах

Конспект НОД с детьми младшего возраста на воздухе « Игры шишек…

Цели занятия :  обучить детей различным видам движений с использованием шишек в качестве атрибута; развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику ,координацию...

Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии с элементами массажа и дыхательной гимнастикой в старшей группе «Волшебная страна…

Программное содержание: Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится. Учить выделять признаки здорового человека...

Стихи на тему "Дни недели"

СТИХИ ПРО ДНИ НЕДЕЛИ Мишка утром в понедельникЗаглянул в душистый ельник.Муравьишке этим днемОн помог построить дом.А во вторник дождик лил,Мишка к...

Новое на сайте

Инновационные технологии речевого развития дошкольников «Синквейн»

Инновационные технологии речевого развития дошкольников «Синквейн»

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч»

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч» Возрастная категория: 1,5-2 лет. Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Познавательное развитие. Цель: Создание условий для возникновения интереса...

Рабочая программа воспитателя ДОУ

Рабочая программа воспитателя ДОУ Подготовительная к школе группа

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения Аннотация В статье речь идет об особенностях формирования орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения. Цель статьи на примере отдельных упражнений в рамках дифференцированного подхода...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог