Сайт для воспитателей детских садов




Боровых Елена Владимировна еще не указала никакой информации ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Правила дорожного движения»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 13.05 по 17.05.2019г.)

Тема: «Правила дорожного движения»

Итоговое мероприятие: Игровое занятие «Безопасное поведение на улице»                                                        Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –13.05.19г.

 

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа по картине «Что нарушил пешеход?» – уточнить правила поведения пешехода на улицах города.

Р/и «Весёлый поезд» - уметь делать обобщения.

Д/и «Поставь дорожный знак» с Тимофеем А., Лизой Е., Ангелиной Е. – закрепить знания дорожных знаков, развивать внимание, мышление.

Ситуация общения:

«Что нужно знать, если находишься на улице один?» - развивать внимательность, осмотрительность на дороге.

Т/д в природном уголке – полив растений, взрыхление земли.

Подобрать картинки для самостоятельного рассматривания с изображением различных видов транспорта, дорожных знаков, светофора.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Предложить родителям оказать помощь в проведении игрового занятия «Безопасное поведение на улице».

 

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Музыкальное (по плану муз. руководителя).

2. Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «Улица города» (Т.В. Вострухина стр. 87)

Цель: Расширять представление детей о ближайшем окружении; закреплять навыки безопасного поведения на улице; активизировать познавательный интерес к окружающему; развивать связную речь, память, мышление.

ООД педагога – психолога (15.40 – 16.00)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдения за пешеходами на улице - формировать представления о пешеходах, их поведении.

П/и «Дорожные знаки и автомобили», «Встречные перебежки» – продолжать учить соблюдать правила игры.

Игра на внимание «Светофорчик» с подгруппой детей - воспитывать навыки сотрудничества в игре.

Ситуативный разговор «Как ухаживать за растениями на участке» - развивать диалогическую речь.

Труд: уборка веранды от мусора.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки, мячи…) – развивать дружеские взаимоотношения

Рисование на песке, используя бросовый материал.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение рассказа М. Зощенко «Великие путешественники» («Книга для чтения» стр.138).

Вечер:

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К №1). Хождение по ребристым дорожкам «Тропа здоровья».

Работа логопеда с подгруппой детей:

«Соедини буквы с картинками» - закрепить буквы.

И/р в тетрадях.

«В группу собери» - развивать умения группировать предметы по их функциональному назначению, подбирать обобщающие слова с Вероникой Л., Лерой М., Настей Н.

Д/и «Машинки из палочек» - учить детей проявлять фантазию, развивать мелкую моторику и творческое воображение.

Создать условия для С/р игры «Домашняя мастерская».

Внесение настольно-печатной игры «Лото-транспорт».

Предложить детям трафареты, раскраски по теме «Безопасное поведение на улице» (обведи и раскрась).

Прогулка

 

Наблюдение за пешеходами в вечернее время – развивать наблюдательность.

П/и «По узенькой дорожке» - закреплять умения ходить по ограниченному пространству.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 14.05.19г.

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа – общение «Улица полна неожиданностей» – учить правилам поведения на улице.

(Т.Н. Вострухина стр.39)

Д/и «Кому, что нужно для работы» – развивать внимание, память.

Д/у «Что неправильно?» с Егором К., Матвеем Ц., Ильёй Ч. – развивать зрительное внимание, восприятие, память, речь.

Ситуативный разговор «Как нам помогает транспорт».

Т.В. Вострухина стр. 74.

- закрепить знания о транспорте, его назначении.

КГН – закрепить умение пользоваться столовыми приборами.

Предложить детям конструирование «Наша улица» - развивать самостоятельность, инициативность, ответственность.

Настольные игры по тематике.

Подвигнуть родителей к разговору с детьми о правилах поведения пешехода, пассажира.

Поговорить о городском транспорте, профессии водителя.

Предложить родителям принести картинки, иллюстрации по текущей теме.

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально коммуникативное развитие

1. Развитие речи:

Тема: «Правила дорожного движения» (Н.В. Нищева стр.608)

Цель: Расширять и уточнять представления детей об окружающем; формировать знания о правилах дорожного движения; развивать коммуникативные навыки, диалогическую речь; развивать зрительное восприятие и внимание.

2. Логопедическое (по плану логопеда).

3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Наблюдение за птицами в весенний период - расширить знания о перелётных птицах.

П/и «Собачка и воробей»,

«Выше ноги от земли».

И.В. Кравченко стр. 110

Разучивание подвижной игры «Машины» с подгруппой детей – учить соотносить движения со словами.

Кормление птиц – насыпать в кормушки корм для птиц.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Путешествие на транспорте».

Рисование на асфальте – развивать художественно-эстетический вкус.

Самостоятельные игры с выносным материалом (мячи, обручи, ведёрки, совки и т.д.).

работа перед сном

Речевое развитие

Рассказывание сказки М. Пришвина «Гуси-лебеди» («Книга для чтения» стр.285).

Вечер:

 

 

 

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №2).

Хождение по массажным дорожкам «Тропа здоровья».

Автодорожные загадки – развивать мышление, логику, речь.

(О.В. Павлова стр.32)

Артикуляционная гимнастика перед зеркалами с Настей Н., Леной Т., Дашей К.

Создать условия для поисковой деятельности: составить изображения из счётных палочек и геометрических фигур транспорт.

КГН - приучить детей следить за своим внешним видом.

Игры детей в театрально-музыкальном центре (маски, муз. инструменты).

Рассматривание картинок с изображением улиц, перекрёстков, транспорта.

Прогулка

 

 

Продолжать наблюдение за птицами в вечернее время.

П/и «Полосатые дорожки» - развивать общую моторику и координацию речи с движениями.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 15.05.19г.

 

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа по картине «Перекрёсток» -

сформировать целостное представление об изображённом на картине.

Д/и «Что перепутал художник?» - развивать диалогическую речь.

С Вероникой Л., Владой Ч., Машей К. – учить составлять описательные рассказы о городском транспорте, его назначении.

Ситуативный разговор «Для чего нежен транспорт» - формировать представления о транспорте, его назначении, развивать диалогическую речь.

Дежурство в уголке природы: опрыскивание растений.

Предложить детям раскраски по теме - развивать аккуратность в раскрашивании, не выходя за контур.

Рассматривание альбома с улицами города, дорожными знаками, транспортом.

Консультация для родителей «Опасность на дороге».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

1. Развитие речи (по плану логопеда).

2. ФЭМП:

Тема: «Цифра и количество предметов» (Е.В. Колесникова стр.76).

Цель: Учить детей соотносить количество предметов с цифрой; продолжать обозначать словами положение предмета относительно себя; формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её.

3. Физическое развитие на воздухе (В.В. Гаврилова стр.71).

Тема: «Приглашение к путешествию»

Цель: Закреплять упражнения по кругу, в колонне по одному; уметь сохранять равновесие на ограниченной площади опоры; воспитывать внимание, ловкость, выносливость.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение транспортом – учить детей распознавать виды транспорта, их назначение.

Худ. слово «Грузовик».

П/и «Разноцветные машины», «Замри»

И.В. Кравченко стр. 40.

Закрепить пословицы о ПДД, транспорте с Даниилом И., Ангелиной Е., Костей Т.

Закрепить весенние месяца с Никитой Ю., Егором М.

Игра-перевоплощение «Если бы ты был автобусом…» - продолжать развивать у детей фантазию, инициативность, эмоциональность.

Т/д – уборка веранды – прививать любовь к труду.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Вынести атрибуты к подвижным играм (скакалки, обручи, вертушки, флажки для наблюдения и т.д.).

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения С. Михалкова «Прогулка» («От трёх до десяти» стр.121).

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №3).

Гимнаст. для дыхания «Снег».

Работа с 2-й подгр. по заданию логопеда. Закрепление изученных звуков «А», «У», «М».

Речевая игра «Лишнее слово», «Что для чего», «Один-много» с подгруппой детей – совершенствовать грамматический строй речи.

Сюжетно-ролевая игра «Регулировщики» -

совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Выкладывание литературы, дидактических игр по теме «Правила дорожного движения».

Игровая деятельность в физ. уголке (обручи, скакалки, кегли, мячи).

Прогулка

 

Продолжить наблюдение за транспортом – развивать внимательность, наблюдательность.

П/и по желанию детей – развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 16.05.19г.

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика

Беседа о труде регулировщика -

развивать мышление речь, представление о важности труда взрослых.

Д/и «Подскажи словечко» - умение употреблять простые, распространённые предложения

М/п игра «пальчиковые бассейны» с Леной Т., Дашей К., Тимофеем А. – развивать мелкую моторику.

Проблемная ситуация «Не работает светофор» - развивать умения и навыки правильного поведения в данной ситуации.

КГН: закрепить правила поведения за столом.

Творческая мастерская: предоставление различного материала для творчества детей: бросовый материал, пластилин, бумага, картон, краски и т.д.

Индивидуальная беседа «Как воспитать примерное поведение при пользовании общественным транспортом».

Предложить родителям познакомить ребёнка с пассажирским транспортом нашего города.

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие.

1. Музыкальное (по плану муз. руководителя).

2. Познавательно-исследовательская деятельность:

Тема: «Выбираем транспорт» (А.А. Вахрушева стр.206)

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о способах и особенностях передвижения человека в разных средах; продолжать знакомить детей с правилами, по которым систематизируются знания в форме наглядных моделей.

3. Лепка:

Тема: «Дорога опасна, с ней не шути!» (О.В. Павлова стр. 173)

Цель: Совершенствовать технику лепки; развивать творческое воображение; прививать культуру поведения на дороге.

Прогулка:

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за солнцем. -

формировать представл. об изменениях в погоде.

Чтение потешки «Солнышко – колоколнышко»

П/и «Поймай мяч», «Караси и щука».

И.В. Кравченко стр. 79

Прыжки в длину с Егором К., Димой К., Лизой Е. – закреплять ловкость, внимание, глазомер.

Д/и «Можно и нельзя» с подгруппой детей – развитие речевого слуха, памяти, мышления.

Исслед. деятельность:

Опыт: «Где быстрее нагреется вода» (блюдца, стакан) – развивать внимание, ощущение.

Трудовая деятельность: подметание дорожек от мусора.

Рисование палочками, ветками на песке различный транспорт – развивать творчество, воображения передавая форму наземного, воздушного, водного транспорта.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения С. Маршака «Вот какой рассеянный» («Детям» стр. 74).

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №4).

Босохождение по массажным дорожкам.

Д/и «Переход» - закрепление правил дорожного движения.

Р/у «Повтори за мной» с Владой Ч., Костей Т., Степаном М. – развитие артикуляционной моторики.

Повторить с подгруппой детей части суток, месяца года.

Ситуационный разговор о разных видах транспорта – обогащать словарь, развивать любознательность.

Этюды «Городской транспорт» - расширять знания детей о транспорте, умение изобразить её.

Рассматривание и изучение лэпбука по ПДД - закрепить знания детей по правилам дорожного движения.

Настольно-печатные игры по желанию детей (лото, домино, пазлы и т.д.).

Прогулка

 

 

Продолжить наблюдение за солнцем в вечернее время.

М/и «Горячо – холодно» - развивать внимание, ориентировку в пространстве.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 17.05.19г.

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Обобщающая беседа: «Правила дорожного движения» - продолжать закреплять знания детей о ПДД, уточнять и расширять словарь по теме.

Р\и «Закончи предложение» - формировать грамматический строй речи.

Р/и «Разноцветные машинки» с Тимофеем В., Машей К., Лерой М. – развитие фонематического внимания.

Д/и «Чудесный мешочек» с подгруппой детей – учить на ощупь определять предметы.

Составление рассказа по плану "На улицах города"- развивать связную речь.

Дежурным отметить состояние погоды в центре природы.

Самостоятельная деятельность детей. Вынести игровой материал - способствовать развитию игрового интереса, навыков взаимодействия друг с другом.

Разрезные картинки – учить детей из частей собирать целое, развивать зрительное внимание.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям совместно с детьми совершить прогулку по городу с закреплением правил поведения на улицах города.

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

1. Рисование:

Тема: «Мчат машины на дороге» (О.В. Павлова стр.43)

Цель: Развивать умение у детей рисовать кистью, располагать предмет на листе с учётом его пропорций; закреплять знания о цветах, правила поведения машин на дорогах.

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за ветром.

Х\с «Ветер-ветерцо, не дуй мне в лицо…».

П/и «День и ночь», «Ровным кругом» - воспитывать чувство товарищества.

И.В. Кравченко стр. 136

«Дорожка препятствий» - учить ходить и бегать «змейкой» между предметами, не сбивая их - с Костей Т., Матвеем Ц., Даниилом С.

И/д: «Свойства предметов» - познакомить детей со свойствами материалов (твердость и мягкость).

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в автобусе» - умение играть дружно, договариваясь.

Игры на участке используя выносной материал (лопатки, вёдра, рули, кегли, обручи и т.д.).

Постройки из песка – развивать фантазию, творчество, трудолюбие.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Стёпа - милиционер» («От трёх до десяти» стр.73).

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №5).

Босохождение по закаливающим дорожкам «Тропа здоровья».

СД: кружок; «Такие разные эмоции» - закрепить знания об эмоциях, используя пиктограммы, учить распознавать эмоциональное состояние по мимике.

Игра на внимание «Найди отличия» с Никитой Ю., Владой Ч., Настей Н., Леной Т. Задание – игра «Эрудит» с подгруппой детей – развивать смекалку, умение обосновывать ответ.

Мини – шоу «Мы артисты» - развивать музыкальный слух, координацию движений.

Этюд - игра: «Что мы делаем, не скажем. Что мы делаем - покажем» - развивать фантазию, мышление, речь, воображение.

Игровое занятие «Безопасное поведение на улице» – закреплять умение обдумывать и планировать практические действия, рассуждать, обосновывать свою мысль.

Прогулка

 

Продолжить наблюдения за ветром – развивать наблюдательность.

П/и «Кого не стало?» - развивать внимательность, согласованность действий.

0
Открытое интегрированное занятие в подготовительно...
Конспект по ФЦКМ в средней группе "День Победы"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
25.06.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Летние игры с детьми 2 - 3 лет
23 июня 2019
Очень интересные игры! Спасибо!
Педагогика
16 июня 2019
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест
Консультация для родителей :"Летний отдых и оздоровление детей"
03 июня 2019
Мне очень понравилась консультация для родителей "Летний отдых и оздоровление детей" очень актуально

В блогах

Цель: Познакомить детей с новым способом  рисования ватными палочками  (пуантилизм) . Задачи: 1. Образовательные: - продолжать формировать умения и навыки  рисования нетрадиционными мет...
Для  того,  чтобы  успешно  приобщать  ребёнка  к  домашним  делам,  родители  должны    точно  понимать ,  зачем  им&nb...
Конспект НОД в старшей группе по теме  « ОСЕНЬ » (образовательная область познавательное развитие) . Цель: обобщить знания детей по теме: “ Осень” . Задачи: Образовательные: • уточнить и рас...

Новое на сайте

Конспект занятия на тему «Конструируем автомобиль»

Конспект занятия на тему «Конструируем автомобиль» (с использованием плоскостного моделирования с детьми старшего возраста)   Цель: способствовать формированию умения создавать объект из геометрических фигур в соответствии с предложенной схемой, используя навыки плоскостного моделирования. Программные задачи: 1...

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух»

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух» (Для детей дошкольного возраста) «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский. Проблема...

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста…

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы»

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы» Под военный марш выходит ведущая. Ведущая: Дорогие дети, уважаемые воспитатели! Поздравляем Вас с праздником Великой Победы! В этот день - 9 МАЯ закончилась Великая Отечественная война. Путь к Победе...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top