Сайт для воспитателей детских садов




Боровых Елена Владимировна еще не указала никакой информации ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Правила дорожного движения»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 13.05 по 17.05.2019г.)

Тема: «Правила дорожного движения»

Итоговое мероприятие: Игровое занятие «Безопасное поведение на улице»                                                        Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –13.05.19г.

 

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа по картине «Что нарушил пешеход?» – уточнить правила поведения пешехода на улицах города.

Р/и «Весёлый поезд» - уметь делать обобщения.

Д/и «Поставь дорожный знак» с Тимофеем А., Лизой Е., Ангелиной Е. – закрепить знания дорожных знаков, развивать внимание, мышление.

Ситуация общения:

«Что нужно знать, если находишься на улице один?» - развивать внимательность, осмотрительность на дороге.

Т/д в природном уголке – полив растений, взрыхление земли.

Подобрать картинки для самостоятельного рассматривания с изображением различных видов транспорта, дорожных знаков, светофора.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Предложить родителям оказать помощь в проведении игрового занятия «Безопасное поведение на улице».

 

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Музыкальное (по плану муз. руководителя).

2. Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «Улица города» (Т.В. Вострухина стр. 87)

Цель: Расширять представление детей о ближайшем окружении; закреплять навыки безопасного поведения на улице; активизировать познавательный интерес к окружающему; развивать связную речь, память, мышление.

ООД педагога – психолога (15.40 – 16.00)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдения за пешеходами на улице - формировать представления о пешеходах, их поведении.

П/и «Дорожные знаки и автомобили», «Встречные перебежки» – продолжать учить соблюдать правила игры.

Игра на внимание «Светофорчик» с подгруппой детей - воспитывать навыки сотрудничества в игре.

Ситуативный разговор «Как ухаживать за растениями на участке» - развивать диалогическую речь.

Труд: уборка веранды от мусора.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки, мячи…) – развивать дружеские взаимоотношения

Рисование на песке, используя бросовый материал.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение рассказа М. Зощенко «Великие путешественники» («Книга для чтения» стр.138).

Вечер:

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К №1). Хождение по ребристым дорожкам «Тропа здоровья».

Работа логопеда с подгруппой детей:

«Соедини буквы с картинками» - закрепить буквы.

И/р в тетрадях.

«В группу собери» - развивать умения группировать предметы по их функциональному назначению, подбирать обобщающие слова с Вероникой Л., Лерой М., Настей Н.

Д/и «Машинки из палочек» - учить детей проявлять фантазию, развивать мелкую моторику и творческое воображение.

Создать условия для С/р игры «Домашняя мастерская».

Внесение настольно-печатной игры «Лото-транспорт».

Предложить детям трафареты, раскраски по теме «Безопасное поведение на улице» (обведи и раскрась).

Прогулка

 

Наблюдение за пешеходами в вечернее время – развивать наблюдательность.

П/и «По узенькой дорожке» - закреплять умения ходить по ограниченному пространству.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 14.05.19г.

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа – общение «Улица полна неожиданностей» – учить правилам поведения на улице.

(Т.Н. Вострухина стр.39)

Д/и «Кому, что нужно для работы» – развивать внимание, память.

Д/у «Что неправильно?» с Егором К., Матвеем Ц., Ильёй Ч. – развивать зрительное внимание, восприятие, память, речь.

Ситуативный разговор «Как нам помогает транспорт».

Т.В. Вострухина стр. 74.

- закрепить знания о транспорте, его назначении.

КГН – закрепить умение пользоваться столовыми приборами.

Предложить детям конструирование «Наша улица» - развивать самостоятельность, инициативность, ответственность.

Настольные игры по тематике.

Подвигнуть родителей к разговору с детьми о правилах поведения пешехода, пассажира.

Поговорить о городском транспорте, профессии водителя.

Предложить родителям принести картинки, иллюстрации по текущей теме.

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально коммуникативное развитие

1. Развитие речи:

Тема: «Правила дорожного движения» (Н.В. Нищева стр.608)

Цель: Расширять и уточнять представления детей об окружающем; формировать знания о правилах дорожного движения; развивать коммуникативные навыки, диалогическую речь; развивать зрительное восприятие и внимание.

2. Логопедическое (по плану логопеда).

3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Наблюдение за птицами в весенний период - расширить знания о перелётных птицах.

П/и «Собачка и воробей»,

«Выше ноги от земли».

И.В. Кравченко стр. 110

Разучивание подвижной игры «Машины» с подгруппой детей – учить соотносить движения со словами.

Кормление птиц – насыпать в кормушки корм для птиц.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Путешествие на транспорте».

Рисование на асфальте – развивать художественно-эстетический вкус.

Самостоятельные игры с выносным материалом (мячи, обручи, ведёрки, совки и т.д.).

работа перед сном

Речевое развитие

Рассказывание сказки М. Пришвина «Гуси-лебеди» («Книга для чтения» стр.285).

Вечер:

 

 

 

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №2).

Хождение по массажным дорожкам «Тропа здоровья».

Автодорожные загадки – развивать мышление, логику, речь.

(О.В. Павлова стр.32)

Артикуляционная гимнастика перед зеркалами с Настей Н., Леной Т., Дашей К.

Создать условия для поисковой деятельности: составить изображения из счётных палочек и геометрических фигур транспорт.

КГН - приучить детей следить за своим внешним видом.

Игры детей в театрально-музыкальном центре (маски, муз. инструменты).

Рассматривание картинок с изображением улиц, перекрёстков, транспорта.

Прогулка

 

 

Продолжать наблюдение за птицами в вечернее время.

П/и «Полосатые дорожки» - развивать общую моторику и координацию речи с движениями.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 15.05.19г.

 

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа по картине «Перекрёсток» -

сформировать целостное представление об изображённом на картине.

Д/и «Что перепутал художник?» - развивать диалогическую речь.

С Вероникой Л., Владой Ч., Машей К. – учить составлять описательные рассказы о городском транспорте, его назначении.

Ситуативный разговор «Для чего нежен транспорт» - формировать представления о транспорте, его назначении, развивать диалогическую речь.

Дежурство в уголке природы: опрыскивание растений.

Предложить детям раскраски по теме - развивать аккуратность в раскрашивании, не выходя за контур.

Рассматривание альбома с улицами города, дорожными знаками, транспортом.

Консультация для родителей «Опасность на дороге».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

1. Развитие речи (по плану логопеда).

2. ФЭМП:

Тема: «Цифра и количество предметов» (Е.В. Колесникова стр.76).

Цель: Учить детей соотносить количество предметов с цифрой; продолжать обозначать словами положение предмета относительно себя; формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её.

3. Физическое развитие на воздухе (В.В. Гаврилова стр.71).

Тема: «Приглашение к путешествию»

Цель: Закреплять упражнения по кругу, в колонне по одному; уметь сохранять равновесие на ограниченной площади опоры; воспитывать внимание, ловкость, выносливость.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение транспортом – учить детей распознавать виды транспорта, их назначение.

Худ. слово «Грузовик».

П/и «Разноцветные машины», «Замри»

И.В. Кравченко стр. 40.

Закрепить пословицы о ПДД, транспорте с Даниилом И., Ангелиной Е., Костей Т.

Закрепить весенние месяца с Никитой Ю., Егором М.

Игра-перевоплощение «Если бы ты был автобусом…» - продолжать развивать у детей фантазию, инициативность, эмоциональность.

Т/д – уборка веранды – прививать любовь к труду.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Вынести атрибуты к подвижным играм (скакалки, обручи, вертушки, флажки для наблюдения и т.д.).

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения С. Михалкова «Прогулка» («От трёх до десяти» стр.121).

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №3).

Гимнаст. для дыхания «Снег».

Работа с 2-й подгр. по заданию логопеда. Закрепление изученных звуков «А», «У», «М».

Речевая игра «Лишнее слово», «Что для чего», «Один-много» с подгруппой детей – совершенствовать грамматический строй речи.

Сюжетно-ролевая игра «Регулировщики» -

совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Выкладывание литературы, дидактических игр по теме «Правила дорожного движения».

Игровая деятельность в физ. уголке (обручи, скакалки, кегли, мячи).

Прогулка

 

Продолжить наблюдение за транспортом – развивать внимательность, наблюдательность.

П/и по желанию детей – развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 16.05.19г.

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика

Беседа о труде регулировщика -

развивать мышление речь, представление о важности труда взрослых.

Д/и «Подскажи словечко» - умение употреблять простые, распространённые предложения

М/п игра «пальчиковые бассейны» с Леной Т., Дашей К., Тимофеем А. – развивать мелкую моторику.

Проблемная ситуация «Не работает светофор» - развивать умения и навыки правильного поведения в данной ситуации.

КГН: закрепить правила поведения за столом.

Творческая мастерская: предоставление различного материала для творчества детей: бросовый материал, пластилин, бумага, картон, краски и т.д.

Индивидуальная беседа «Как воспитать примерное поведение при пользовании общественным транспортом».

Предложить родителям познакомить ребёнка с пассажирским транспортом нашего города.

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие.

1. Музыкальное (по плану муз. руководителя).

2. Познавательно-исследовательская деятельность:

Тема: «Выбираем транспорт» (А.А. Вахрушева стр.206)

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о способах и особенностях передвижения человека в разных средах; продолжать знакомить детей с правилами, по которым систематизируются знания в форме наглядных моделей.

3. Лепка:

Тема: «Дорога опасна, с ней не шути!» (О.В. Павлова стр. 173)

Цель: Совершенствовать технику лепки; развивать творческое воображение; прививать культуру поведения на дороге.

Прогулка:

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за солнцем. -

формировать представл. об изменениях в погоде.

Чтение потешки «Солнышко – колоколнышко»

П/и «Поймай мяч», «Караси и щука».

И.В. Кравченко стр. 79

Прыжки в длину с Егором К., Димой К., Лизой Е. – закреплять ловкость, внимание, глазомер.

Д/и «Можно и нельзя» с подгруппой детей – развитие речевого слуха, памяти, мышления.

Исслед. деятельность:

Опыт: «Где быстрее нагреется вода» (блюдца, стакан) – развивать внимание, ощущение.

Трудовая деятельность: подметание дорожек от мусора.

Рисование палочками, ветками на песке различный транспорт – развивать творчество, воображения передавая форму наземного, воздушного, водного транспорта.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения С. Маршака «Вот какой рассеянный» («Детям» стр. 74).

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №4).

Босохождение по массажным дорожкам.

Д/и «Переход» - закрепление правил дорожного движения.

Р/у «Повтори за мной» с Владой Ч., Костей Т., Степаном М. – развитие артикуляционной моторики.

Повторить с подгруппой детей части суток, месяца года.

Ситуационный разговор о разных видах транспорта – обогащать словарь, развивать любознательность.

Этюды «Городской транспорт» - расширять знания детей о транспорте, умение изобразить её.

Рассматривание и изучение лэпбука по ПДД - закрепить знания детей по правилам дорожного движения.

Настольно-печатные игры по желанию детей (лото, домино, пазлы и т.д.).

Прогулка

 

 

Продолжить наблюдение за солнцем в вечернее время.

М/и «Горячо – холодно» - развивать внимание, ориентировку в пространстве.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 17.05.19г.

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Обобщающая беседа: «Правила дорожного движения» - продолжать закреплять знания детей о ПДД, уточнять и расширять словарь по теме.

Р\и «Закончи предложение» - формировать грамматический строй речи.

Р/и «Разноцветные машинки» с Тимофеем В., Машей К., Лерой М. – развитие фонематического внимания.

Д/и «Чудесный мешочек» с подгруппой детей – учить на ощупь определять предметы.

Составление рассказа по плану "На улицах города"- развивать связную речь.

Дежурным отметить состояние погоды в центре природы.

Самостоятельная деятельность детей. Вынести игровой материал - способствовать развитию игрового интереса, навыков взаимодействия друг с другом.

Разрезные картинки – учить детей из частей собирать целое, развивать зрительное внимание.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям совместно с детьми совершить прогулку по городу с закреплением правил поведения на улицах города.

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

1. Рисование:

Тема: «Мчат машины на дороге» (О.В. Павлова стр.43)

Цель: Развивать умение у детей рисовать кистью, располагать предмет на листе с учётом его пропорций; закреплять знания о цветах, правила поведения машин на дорогах.

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за ветром.

Х\с «Ветер-ветерцо, не дуй мне в лицо…».

П/и «День и ночь», «Ровным кругом» - воспитывать чувство товарищества.

И.В. Кравченко стр. 136

«Дорожка препятствий» - учить ходить и бегать «змейкой» между предметами, не сбивая их - с Костей Т., Матвеем Ц., Даниилом С.

И/д: «Свойства предметов» - познакомить детей со свойствами материалов (твердость и мягкость).

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в автобусе» - умение играть дружно, договариваясь.

Игры на участке используя выносной материал (лопатки, вёдра, рули, кегли, обручи и т.д.).

Постройки из песка – развивать фантазию, творчество, трудолюбие.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Стёпа - милиционер» («От трёх до десяти» стр.73).

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №5).

Босохождение по закаливающим дорожкам «Тропа здоровья».

СД: кружок; «Такие разные эмоции» - закрепить знания об эмоциях, используя пиктограммы, учить распознавать эмоциональное состояние по мимике.

Игра на внимание «Найди отличия» с Никитой Ю., Владой Ч., Настей Н., Леной Т. Задание – игра «Эрудит» с подгруппой детей – развивать смекалку, умение обосновывать ответ.

Мини – шоу «Мы артисты» - развивать музыкальный слух, координацию движений.

Этюд - игра: «Что мы делаем, не скажем. Что мы делаем - покажем» - развивать фантазию, мышление, речь, воображение.

Игровое занятие «Безопасное поведение на улице» – закреплять умение обдумывать и планировать практические действия, рассуждать, обосновывать свою мысль.

Прогулка

 

Продолжить наблюдения за ветром – развивать наблюдательность.

П/и «Кого не стало?» - развивать внимательность, согласованность действий.

0
Открытое интегрированное занятие в подготовительно...
Конспект по ФЦКМ в средней группе "День Победы"
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
18.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

Целью применения информационно-коммуникационных технологий  в ДОУ  является расширение возможностей способствующих повышению качества подготовки детей к обучению в школе, содействию освоения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14  муниципального образования город Горячий Ключ   Конспект занятия «Чудесный сундучок гнома»      ...

Новое на сайте

Конспект занятия по игровому стретчингу для детей средней группы «Кто…

Конспект занятия по игровому стретчингу для детей средней группы «Кто поможет воробью?»

Конспект занятия по спортивно-оздоровительной работе для детей средней группы. Силовая…

Конспект занятия по спортивно-оздоровительной работе для детей средней группыСиловая гимнастика с атлетическим мячом и стретчинг

Консультация для родителей «Как научить ребенка одеваться самостоятельно»

Консультация для родителей «Как научить ребенка одеваться самостоятельно» С какого возраста нужно обучать ребенка самостоятельному одеванию? Современные педагоги и психологи говорят, что с двух-трех лет можно начинать объяснять ребенку правильный порядок...

«Полосы препятствий, эстафеты и скоростно-силовые упражнения, в игровой форме, для…

«Полосы препятствий, эстафеты и скоростно-силовые упражнения, в игровой форме, для внедрения на занятиях по физическому воспитанию в детском саду» Образовательная область: «Физическое развитие». Используемые технологии: «Здоровьесберегающие», «Квест-технология», «Игровые». Аннотация В данной работе представлены примеры...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top