Боровых Елена Владимировна еще не указала никакой информации ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 12.11 по 16.11.2018г.)

Тема: «Посуда»

Итоговое мероприятие: Коллективная композиция «Украшение посуды»                                                          Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –12 11.18г.

 

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа на т: «Посуда» - расширять и обобщать знания о посуде.

Гимнастика для дыхания «Подуем на чай».

Д/и «Что изменилось?» - развивать зрительное внимание, память, диалогическую речь.

Д/и «Что это?» - закреплять умение называть знакомые предметы, объясняя их назначение с Дашей К., Димой К., Степаном М.

Ситуативная беседа: Для чего нужна посуда? – развивать речь детей.

КГН (мытьё рук) – закрепить последовательность умывания, вытирая насухо руки.

Пополнить речевой центр иллюстрациями, картинками на т: «Посуда»

Предложить раскраски для рисования по теме «Посуда» – развивать творческие способности.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

С родительским комитетом продумать о проведении итогового мероприятия с продолжением чаепития.

 

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Музыкальное (по плану муз. руководителя).

2. Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «Чайная посуда» (А.А. Вахрушева стр. 66)

Цель: Познакомить детей с чайной посудой, уточнить её название и назначение, учить различать и называть части предметов посуды, развивать зрительное внимание.

ООД педагога – психолога (15.40 – 16.00)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Х/с «Осень наступила»

(А. Плещеева)

П/и «Пастух из стада», «Третий лишний» - совершенствовать координацию движения.

И.В. Кравченко стр. 95

Индивидуальная работа по развитию глазомера «Попади в цель» с Тимофеем А., Стёпой, Настей Н.

Закрепить время года, осенние месяца с подгруппой детей.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Семья» - развивать дружеские взаимоотношения.

Самостоятельная деятельность на прогулке (рули, скакалки, обручи, мячи и т.д.).

Рисование на асфальте: предметы домашнего обихода используя разноцветные мелки.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение сказки Братья Гримм «Горшочек каши» (Хрестоматия от 4 до 5).

Вечер:

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К №1). Хождение по ребристым дорожкам «Тропа здоровья».

Р/и «Пчёлка» - учить правильному произношению звука «З».

С Ильёй Ч., Леной Т., Егором М. повторить части суток.

Игровая ситуация «Один дома» - закрепить представления детей об опасных предметах в быту.

Упражнение «Сложи картинку из пазл «Посуда» - совершенствование зрительного восприятия, внимание, усидчивость.

Прогулка

 

Наблюдение за погодой в вечернее время – развивать наблюдательность.

П/и «По узенькой дорожке» - закреплять умения ходить по ограниченному пространству.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 13.11.18г.

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Для чего и почему» - дать детям знания о назначение разных предметов посуды, особенности внешнего вида, использования.

П/г «Ножки – сапожки» - учить соотносить слова с действиями.

Индивидуальная работа на развитие зрительного внимания «Чего не стало?» с Лерой, Ангелиной, Тимофеем А.

Урок вежливости «Приди на помощь» -

формирование правильного поведения на основе конкретных ситуаций и поступков. КГН: - закреплять культуру поведения за столом.

Выставка картинок «Посуда».

Настольные игры «Подбери картинки», «Разбитая чашка».

Рассматривание иллюстраций о посуде, предметах быта.

Предложить шаблоны, трафареты по текущей теме.

Предложить родителям побеседовать с детьми о необходимости предметов посуды, их пользе.

Предложить родителям пополнить детскую кухню игровой посудой.

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально коммуникативное развитие

1. Развитие речи:

Тема: «Посуда» (Н.В. Нищева стр.174)

Цель: Расширить и конкретизировать представление детей о посуде, её назначении, частей из которых она состоит.

2. Логопедическое (по плану логопеда).

3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Наблюдение за перелётными птицами - расширить знания о жизни птиц осенью, когда наступают холода.

П/и «Собачка и воробей»,

«Выше ноги от земли».

И.В. Кравченко стр. 110

Индивидуальная работа с подгруппой детей – закрепить предметы домашнего обихода.

Опыт: «Тепло-холодно» - развивать тактильные ощущения.

Игра-перевоплощение «Если бы ты был чашкой,…».

Продолжать развивать у детей навыки одевания и раздевания верхней одежды.

Трудовая деятельность на участке: подметание веранды – побуждать к самостоятельной трудовой деятельности.

Свободная игровая деятельность (лопатки, совки, вёдра…).

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения В. Орлова «Сказка о стеклянном человечке» (хрестоматия средней группы, стр. 112).

Вечер:

 

 

 

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №2).

Хождение по массажным дорожкам «Тропа здоровья».

Д/и «Что лишнее, почему?» - учить детей находить лишние предметы.

Закрепить правила обращения с опасными предметами с Леной Т., Ильёй Ч., Даниилом С..

Мини опрос на тему «Посуда» - уточнить насколько хорошо знают дети правила пользования предметами быта.

Муз/и «Угадай музыкальный инструмент» - развивать слух, внимание.

Пополнить литературный центр книгами по текущей теме.

Настольные игры: мозаика, домино, лото, разрезные картинки…

Прогулка

 

 

Продолжать наблюдение за перелётными птицами.

П/и «Светофорчик» - закрепить значение сигнала светофора, учить действовать по сигналу.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 14.11.18г.

 

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Традиции моей семьи» - воспитывать интерес к традициям своей семьи, активизировать словарь.

Т.Н. Вострухина стр. 126

Д/и «Один, много» - учить образовывать множественные числа существительных.

Повторение стихотворения А. Плещеева «Осень наступила» с Вероникой, Дашей К., Стёпой, Тимофеем В.

Артикуляционная гимнастика с Димой К., Максимом К.

Общение «Осенние приметы» - развивать внимание, умение слышать и общаться друг с другом, активизировать словарь.

Труд в природном уголке: (полив, рыхление цветов).

Самостоятельная деятельность в центрах активности (музыкальном, театральном).

Игра «Подбери по цвету» - подбор предметов посуды по цвету, сопровождая действия речью.

Предложить родителям изготовить шапочки – посуда для пополнения подвижных игр в театральном центре.

Памятки для родителей «Здоровое питание».

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

1. Развитие речи (по плану логопеда).

2. ФЭМП (Е.В. Колесникова стр.24).

Тема: «Ознакомление с цифрой три»

Цель: Познакомить детей с цифрой три, как знаком числа три, учить ориентироваться в пространстве; развивать зрительное внимание.

3. Физическое развитие на воздухе (В.В. Гаврилова стр.32).

Тема: «Птички»

Цель: Упражнять детей ходить и бегать по кругу, взявшись за руки; продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за рябиной.

Худ. слово: «Уже клич отзвенел журавлиный»

П/и «Самолёты», «Воробушки и кот» - развивать ловкость, соблюдать правила игры.

И.В. Кравченко стр. 118

Индивидуальная работа по закреплению названий перелётных птиц С Тимофеем А., Лизой Е., Матвеем Ц.

Опыт: «Движение воздуха» Показать детям, что воздух невидим, но его можно почувствовать.

КГН – учить правильно и аккуратно складывать вещи в кабинку.

Выносной материал (грабли, ведерки, носилки, метелки). «Поможем дворнику» - побуждать детей в помощи взрослому в сборе сухих листьев.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения К.И. Чуковского «Федорино горе» (хрестоматия средней группы стр.143).

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №3).

Упражнение на дыхание «Горячая каша».

Обыгрывание стихотворения «Грустная киска» (хрестоматия средней группы стр.144).

Закрепить навыки рисования домашней посуды с Дашей, Вероникой, Настей Н., Леной Т..

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Магазин посуды» - учить детей соблюдать правила игры, развивать дружеские взаимоотношения.

Предложить детям пластилин, восковые мелки, краски для творчества по теме «Посуда».

Прогулка

 

 

 

Продолжить наблюдение за рябиной – развивать внимательность, речь, умение любоваться природой.

П/и по желанию детей – развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 15.11.18г.

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Домашнее чаепитие» - учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы.

Музыкальная минутка «Осень».

Д/и «Что мне нужно?».

Индивидуальная работа «Летает – не летает», с подгруппой детей - развитие воображения, мышления, памяти.

Ситуативный разговор «Маленькие помощники»- развивать диалогическую речь.

Загадки о посуде – развивать смекалку, память.

Предложить детям настольную игру «Собери из частей целое» - развивать усидчивость, внимание, воображение.

Самостоятельная деятельность в центрах активности (физкультурный, ПДД).

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Предложить родителям совместно с детьми посетить магазин «Посуда».

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие.

1. Музыкальное (по плану муз. руководителя).

2. Познавательно-исследовательская деятельность:

Тема: «Столовая, кухонная посуда» (А.А. Вахрушева стр.68)

Цель: Уточнить названия и назначения столовой и кухонной посуды, из какого материала она сделана, развивать зрительное внимание, пополнять словарный запас.

3. Аппликация:

Тема: «Чайный сервиз» (А.Н. Малышева стр.54)

Цель: Учить детей самостоятельно украшать посуду округлыми и ломанными линиями, подбирая узор, развивать воображение, аккуратность, творческие способности.

Прогулка:

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за осенними листьями.

Худ. слово: «Всё мрачней лицо природы…»

П/и «Попади в цель», «Из следа в след» - учить соблюдать правила игры.

И.В. Кравченко стр.126

Индивидуальная работа С подгруппой детей закрепить навыки в прыжках на двух ногах.

Д/и «Когда это бывает?» - развивать речь.

Трудовая деятельность:

кормление птиц - учить проявлять заботу о пернатых.

Выносной материал для самостоятельных игр на участке (совочки, формочки, машинки и т.д.).

работа перед сном

Речевое развитие

Разучить пальчиковую гимнастику «Чайник» (Н.В. Нищева стр. 177).

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №4).

Босохождение по массажным дорожкам.

Муз. ритмика «Мы – весёлые колокольчики» - развивать чувство ритма, пластику.

Развитие сенсорных способностей с Вероникой Л., Максимом К., Егором К., Димой К.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «В гостях у бабушки» – закрепить представления о семейных традициях, развивать игровой диалог..

Рассматривание альбома о посуде.

Игры со строительным материалом – развивать игровые взаимодействия.

Прогулка

 

 

 

 

 

Продолжить наблюдение за осенними листьями.

Подвижные игры«Птичка и кошка», «Цветные автомобили» - учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 16.11.18г.

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Итоговая беседа «Посуда» - закрепить названия посуды и ее предназначение, формировать умение правильно согласовывать слова в предложениях.

Пал. гим. «Помошники» - развивать координацию речи с движениями.

Упражнение «Найди предмет по описанию» -

расширение кругозора, закрепление темы недели с Даниилом И., Машей К., Степаном М, Матвеем Ц..

Ситуативный разговор «Настроение бывает разным» - воспитывать чувство сострадания, милосердия.

КГН: - учить детей после еды пользоваться салфеткой.

Пополнить театральный уголок шапочками, ободками, костюмами, масками по теме «Посуда».

Предложить детям раскраски предметов посуды.

Консультация: «Как провести выходные с ребёнком?».

Совместное чаепитие детей и родителей.

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

1. Рисование:

Тема: «Кукле чашку подарю» (О.В. Павлова стр.56)

Цель: Учить рисовать кистью разными способами, создавать узор на листе в форме изделия, поощрять творческую инициативу; закреплять знания о цветах и оттенках.

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за ветром.

Х\с «Ветер-ветерцо, не дуй мне в лицо…».

П/и «День и ночь», «Ровным кругом» - воспитывать чувство товарищества.

И.В. Кравченко стр. 136

С Дашей К., Ангелиной Е., Тимофеем В., Лизой Е – закрепить счёт до двух, умение находить предметы с данным количеством.

Ситуативный разговор: «Если ты поссорился с другом» - формировать у детей доброту, отзывчивость, внимание, дружеские взаимоотношения.

Игры с выносным материалом: мячи, обручи, кегли, маски-эмблемы.

Коллективный труд на участке: сбор мусора с участка в определённое место..

работа перед сном

Худ.-эстетическое развитие

Прослушивание музыкального произведения «Осень», муз. Ю. Чичкова, слова И. Мазнина

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №5).

Босохождение по закаливающим дорожкам «Тропа здоровья».

СД: кружок «Знакомство с театром» - формировать представления детей о театре.

Н.А. Виноградова стр. 55

С подгруппой детей речевая игра «Назови ласково» - формировать доброжелательное отношение друг к другу, расширять словарь.

Этюд «Мы - ребята мастера» - развивать речевую и пантомимическую выразительность.

Р/и «Куклы принимают гостей» - развивать культуру поведения в общественных местах.

Просматривание коллективной композиции «Украшение посуды».

Игры с воздушными шарами

Прогулка

 

Продолжить наблюдение за ветром.

П/и «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

0
Тренинг для родителей «У счастливой мамы — счастл...
Планирование образовательной работы
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.09.2020

В блогах

Пластилинография

Пластилинография – источник творческого развития ребенка. « Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке...

Сценарий развлечения «Дорогие наши мамы»

Цель: формирование семейных ценностей. Задачи:  - способствовать созданию тёплых семейных взаимоотношений; - воспитывать любовь и уважения к матери; - развивать  позитивное отношение родителей к детскому...

Социализации детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО

«Задача стандарта - позитивная социализация и индивидуализация личности… Стандарт - поддержка разнообразия детства» А. Г. Асмолов. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда...

Новое на сайте

Дидактическая игра «Разноцветная головоломка»

Дидактическая игра «Разноцветная головоломка» Аннотация Наглядно-дидактическое пособие: дидактическая игра «Разноцветная головоломка» предназначена для детей старшего и подготовительного к школе возраста. Данная игра очень хорошо помогает развивать и тренировать у детей внимание, память, а также умение вычленять из...

Формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий аэробикой

Формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий аэробикой Важность формирования самооценки детей обусловлена тем, что на современном этапе развития нашего общества возрастает роль общественно значимой активности личности, предполагающей ее высокую сознательность и требовательность как...

Новогодний сценарий для младшей группы «Новогодние приключения Колобка»

Новогодний сценарий для младшей группы «Новогодние приключения Колобка»

Конспект занятия «Драм – там» с элементами линейного квеста на прогулочном участке для детей подготовительной…

Конспект занятия «Драм – там» с элементами линейного квеста на прогулочном участке для детей подготовительной группы комбинированной направленности Цель: формирование положительной мотивации для развития познавательной, динамической и речевой активности детей на прогулке, создание условий для сохранения...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог