Сайт для воспитателей детских садов




Автор Никифорова Екатерина Дмитриевна пока ничего не указал(а) о себе ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11. 03.19 г. по 15. 03.19 г.). Тема: «Моя семья»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11. 03.19 г. по 15. 03.19 г.)

Тема: «Моя семья»

Итоговое мероприятие: Итоговая беседа «Мой дом – моя семья» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                   Понедельник 11.03.19

Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», «Социально-коммуникатив. развитие».

Утренняя гимнастика

Концерт для кукол «Мы вам споем и станцуем»

Цель: создание условий для развития эмоциональной отзывчивости на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами.

Д/и «Найди такой же»

Цель: Нахождение предметов по сходству.

Д/и «Вежливость» с Агнией Ш., Тамиром.

Цель: создание условий для формирования навыка входя в группу здороваться.

Маргарита

Игра – беседа «Добрый и злой огонь».

Цель: создание условий для формирования навыков пожарной безопасности.

Внести атрибуты для сюжетной игры « Вот как я стираю , маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.

Беседа с родителями о том, как важно приучать детей к способам безопасного поведения на улице ( не ходить по проезжей части дороги, быть рядом со взрослыми , при переходе улицы держать за руку , идти на зеленый сигнал светофора.

Непосредственная образовательная деятельность

Социально-коммуникативне развитие», «Речевое развитие»

1.                   Художественно - эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя

2.                   Ознакомление с окружающим миром

Тема: Беседа «Моя дружная семья

Цель: Создать условия для формирования умения углубить представление детей о семье (её членах, родственных отношениях, о том, что семья- это всё, кто живёт вместе с ребёнком)

Прогулка

«Социально-коммуникатив. развитие», «Познават. развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие»,

«Художеств.-эстетическое развитие».

Наблюдение за солнцем

Цель: формирование понятия о признаках весны.

Подвижные игры

«Кто дальше бросит мячик?».

Покормить птиц перед возвращением в группу – Саша Щ.

Худож. слово:

Солнышко-ведрышко, выгляни в окошечко! Солнышко, нарядись, красное, покажись.

Развивающая среда улицы, материал для подвижной игры, корм для птиц

Работа перед сном

Рассматривание картинок «Правила поведения за столом»

Чтение стихотворения Я. Пишумова «Машины».

Вечер:

Гимнастика пробуждения «Пробуждение солнышка» - упражнение «Солнышко высоко».

Дыхательная гимнастика «Маятник».

Игра – инсценировка «Как машина зверят катала» (В.   Гербова «Занятия по развитию речи», стр.77)

Д/И « Отгадай и назови» - Саша Щ.

Д/И «Собери пирамидку» - Семен В.

 

Конструирование «Мост для машины»

Игры с водой (пускание корабликов) – вызвать интерес к игре с водой.

Конструктор, машины, куклы, материалы по ФЭМП; таз с водой, лодочки и кораблики из различного материала.

Прогулка

Наблюдение: за собакой (физические данные).

Подвижные игры: «Позвони в колокольчик», «Раз, два, три лови»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                 Вторник 12.03.19

Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», «Социально-коммуникатив. развитие».

Утренняя гимнастика:

ОРУ без предметов под музыку.

Ситуативная беседа

«Большие и маленькие машины на улице».

Рассматривание картинки (игрушки) светофор, рассказ воспитателя о сигналах светофора.

Потешки при умывании

Ай, лады-лады-лады,

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Василиса М.

С/р. игра «Дочки-матери» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Набор игрушек, машина, кукла, предметные картинки по теме «Я и моя семья».

Задание для родителей:

Побеседовать с ребенком на тему « Папа, мама, я – дружная семья», « Лучшая семья моя».

Непосредственная образовательная деятельность

Познавательн развитие

Физическое развитие

1. Развитие речи    

Тема: Ладушки-ладушки Е. Пермяк

Цель: Создать условие для вызывания у детей желания слушать потешку, проговаривать слова; способствовать развитию воображения у детей; продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве.

Источник: интернет (конспект)

2.   Физкультура

2.Физкультура на улице

Тема: «Воробышки и автомобиль»

Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.

3.ФЭМП

«Мы заботимся о близких»

Цель: Формирование у детей знаний о роли взрослых и детей в семье, о заботе и любви всех членов семьи. Позина стр.25

Прогулка

«Социально-коммуникатив. развитие», «Познават. развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие»,

Наблюдение за птицами

Цель: создание условий для наблюдения за птицами, их повадками; сравнения воробья и голубя.

Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная).

Подвижная игра

«Живой лабиринт».

Цель: развитие чувства равновесия, ловкости, быстроты движений.

Инд. работа с Варей М., Агнией Ш.

Худож. слово:

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Голуби»

Голуби, голуби, раз, два, три.

Развивающая среда улицы, атрибуты к п/и, одежда детей.

Работа перед сном

Чтение колыбельной «Сказка о глупом мышонке» Цель: знакомство с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы (помощники мамушек - кот и гуленьки, ласковые обращения к детям). Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях.

Вечер:

Гимнастика после сна . Чтение худож. литературы: Л. Толстой «Пришла весна».

Д/и «Угадай, что делать»

Цель: Формирование умения детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Дид. игра «Часы»

Цель: Развитие речевое внимание детей.

Индивидуальная работа в рисовании округлых форм с Машей М.

Игра-разминка для пальчиков «Пирожки»:Зернышки мололи,

Мелко растирали. Получилась мука.

Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Прогулка

Подвижные игры: «Мышеловка». Цели: развитие быстроты и выносливости; формирование умения бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

«С кочки на кочку». Цели: формирование навыка прыжков в длину; развитие ловкости.

Выносной материал:

Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                             Среда 13.03.19

Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», «Социально-коммуникатив. развитие».

Утренняя гимнастика. Игра –инсценировка «Лошадка» Цель: знакомство со стихами А. Барто и обыгрывание сюжета; побуждение детей к высказыванию, к действиям с предметом.

Игра «Солнце или дождик?»

Цель: Формирование навыка детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна.

Д/и «Кто больше увидит и назовёт»

Цель: формирование умения обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

Д/и «Разложи картинки по порядку»

Цель: систематизация представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развитие речи, внимания, памяти. С Тамиром Т.

Потешки, прибаутки

«коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Приобщение детей к устному поэтическому творчеству.

Словесно-дидактическая игра «Курочка-рябушка»

по сказке «Курочка Ряба»

Атрибуты к игре-инсценировке.

Музыкальные инструменты: бубен, маракасы.

Сюжетные картинки по теме «Здоровый образ жизни»

1. Беседа с родителями на тему: «Учим детей одеваться самостоятельно»

2. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственная образовательная деятельность

«Художеств.-эстетическое развитие».

«Речевое развитие»

1. Развитие речи

Тема: Чтение «Как Маша стала большой»

Цель: Познакомить детей с новым рассказом, учить детей настраиваться на чтение; пересказывать текст рассказа по картинкам; формировать положительное отношения к труду; воспитывать желание принимать посильное участие в процессе трудовой деятельности. Источник – интернет (конспект)

2. Художественно - эстетическое развитие (музыка)

   По плану музыкального руководителя

Прогулка

«Социально-коммуникатив. развитие», «Познават. развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие»,

«Художеств.-эстетическое развитие».

Наблюдение за солнцем

Цели: знакомство с природными явлениями

формирование понятия о признаках весны. Подвижные игры

«Беги к флажку».

Цель: формирование навыка выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата. Кира Т.

Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки.

Окружающая среда улицы.

Работа перед сном

Ситуативная беседа: «Я умею сидеть за столом».

Сказкотерапия: «Как Ваня темноты боялся».

Колыбельная песня.

Вечер:

Гимнастика после сна. Д/и «Ты – моя частичка» Цель: систематизация представления детей о частях тела.

Д/и «Запомни движение» Цель: упражнение в умении запоминать и воспроизводить показанные движения, Чтение худ. лит-ры : С.Я.Маршак «Весенняя песенка»

аучивание стих-я

«Лягушка»

Илья Н.

 

Игры малой и средней подвижности. 

малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?»

«Где спрятался мышонок?»

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка»

Уголок дидактических игр:

Обеспечить необходимое оборудование: пазлы, разрезные картинки, книги по теме «Деревья, листья»

Спортивный уголок: мячи.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Подвижная игра «Кто как ходит»

Цель: развивать двигательную активность детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областе

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                             Четверг 14.03.19

Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», «Социально-коммуникатив. развитие».

Утренняя гимнастика. Ситуативная беседа «Если малыш поранился»

Цель: ознакомление детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи.

Дид.игра «Сложи картинку»

Цель: Упражнение детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность

ДД\и «Чудесный мешочек»

Цель: уточнение названия фруктов, овощей, формирование умения определять их на ощупь, называть и описывать.

-Андрей О.

Игра-драматизация «Маша - доктор»

Цель: привлечение внимания детей к профессии врача;

трибуты к игре «Чудесный мешочек» (игрушечные фрукты, овощи)

Атрибуты к игре «Маша – доктор.

Разрезные картинки, пазлы.

1. Беседа с родителями о досуге детей, чем сегодня занимались, каких успехов дети добились и на что надо обратить внимание.

2. Стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами семьи. Продумывать совместные посещения театров, парков и т.д. в выходные дни.

Непосредственная образовательная деятельность

«Художеств.-эстетическое развитие».

«Физическое развитие»

«Речевое развитие»

1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Подарок бабушке».

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности. Комарова, стр.18                                                                                                                                                             2.Физическое развитие                                                                                                                                                                      Тема: Комплекс № 9

Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.

Прогулка

«Социально-коммуникатив. развитие», «Познават. развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие»,

«Художеств.-эстетическое развитие».

Наблюдение за работой дворника

Цели: расширение знания о труде взрослых; воспитание уважение к их труду.

Подвижные игры

«У медведя в бору».

Цель: формирование навыка бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки».Цель: упражнение в быстром беге с увертыванием.

Д/и «Дружная семья»

Цель: побуждать детей называть членов семьи, слова действия, характерные для каждого из них.

Саша Щ.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самост-но одевать колготки и носочки на прогулку.

Окружающая среда улицы, выносные игровые   средства.

Работа перед сном

Чтение потешки «Вот и люди спят»

Вечер:

Гимнастика пробуждения «Пробуждение солнышка» -

Дыхательная гимнастика «Тихоход».

Ходьба босиком по коврику «Травка».

Д/И «Что лишнее?» - Маша М.

Упражнение «Послушные застежки» - Катя Т..

. – Василиса М.

Игра-ситуация «Медвежонок и зайка моют машину».

Лепка «Печенье».

Игры с мозаикой.

Массажная дорожка для ног, игры для развития мелкой моторики руки, пластилин, стеки, доска для лепки, краски, карандаши, вырезанные силуэты машин.

Прогулка

Наблюдение: «Вечером на улице холоднее стало».

Подвижные игры: Свободная двигательная деятельность

                   

День недели

Режим

Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –15.03.19

 

 

Утро:

Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.

Утренняя гимнастика «Мы едем, едем, едем» см. папку «Гимнастика»

Беседа «Волшебные огоньки». Цель: формирование навыка детей различать цвета: красный, желтый, зеленый, знакомство с элементарными правилами дорожного движения, поведения детей на дороге

.Инд.р: Привлечь Илью Н. к игре «Застёжки»   - развивать мелкую моторику, усидчивость, внимание, самостоятельность.

Д/и «Убери на место»

Цель: закрепление представления о правилах безопасного поведения, формирование знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места;

Создать условия для проведения с/р игры «Путешествие на поезде», картинки с изображением различных эмоций, пластилин, готовые формы – блюдце.

1. Информация на стенде для родителей: «Создание безопасных условий для жизнедеятельности ребенка дома».

2. Побеседовать с родителями о самочувствии детей.

 

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие.

1.   Лепка Тема: «Испекла бабушка оладушки.

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством продуктивной деятельности.

Физическое развитие (улица)

Тема: Игровое упражнение «Ловкий шофер»

Цель: Цель: создание условий для формирования устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры, упражнения.Пензулаева стр36

Прогулка:

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное

Наблюдение за проезжей частью дороги

Цель: знакомство с проезжей частью дороги -шоссе, правилами дорожного движения. Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль». Цель: закрепление знания о правилах дорожного движения.

П/и «Кубик потерялся»

Цель: формирование умения ориентироваться в пространстве.

(С Машей, Тамиром).

Загадать загадку:

Днем и ночью я горю, всем сигналы подаю, есть три цвета у меня. Как зовут меня, друзья?

(Светофор)

Игра на внимание

«Водитель и пассажиры»

Выносной материал: Лопатки, ведерки, грабельки.

Работа

перед   сном:

 

Чтение книг по желанию детей.

Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно.

 

Вечер:

 

 

.

 

 

 

Cоциально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

азвлечение «Семейные посиделки»

Цель: создание условий для творчества, получения положительных эмоций от совместной игры.

Чтение худож. литературы: рассказ В. Осеевой «Лекарство»

Подвижная игра «Мамины бусы»

Индивидуальная работа с Соней и Катей Сюжетная игра Цель: способствование обогащению словаря.

Игровое упражнение «Помоги кукле Кате навести порядок в уголке семья»

Цель: оучение соблюдать порядок в уголке семья.

Создать условия проведения развлечения «Семейные посиделки»

Прогулка

Физическое развитие,

социально-ком.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Кто лучше прыгнет?». Цель: формирование навыка соотносить собственные действия с действиями участников игры, закреплять умение прыгать.

0
Календарный план в старшей группе на тему "Моя сем...
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 0...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
19.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

  Что такое «Пальчиковая гимнастика»? Само название включает в себя два составляющих – гимнастика с помощью пальцев. Это ещё очень интересное, забавное и полезное занятие. Играя в пальчиковые игр...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Огонёк» Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми. Развлечение «Прогулка в лес» для детей 1 младшей груп...
Вид проекта: групповой, информационно-познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: 1 неделя. Участники проекта: дети старшей группы (5-6 лет), воспитатель. Актуальность проекта: живя в ...
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 248 ОАО «РЖД»  Экологический проект «Тигры просят защиты»   старшая группа Воспитатель: Пащенко Светлана Алексеевна Владивосток 20...

Новое на сайте

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина –…

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия» (Подготовительная группа) Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Но в...

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста» Ни для кого не секрет, что игра в детском саду – ведущий вид деятельности, создающий особую среду, в которой ребенок может реализовать...

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста Игры и упражнения дыхательной гимнастики для детей второго года жизни. 1. Для углубленного вдоха и выдоха используют упражнения: «Понюхать цветок», «Подуем на цветные шарики», «Пусть уточка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top