Сайт для воспитателей детских садов




Боровых Елена Владимировна еще не указала никакой информации ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 08.04 по 12.04.2019г.) Тема: «Космос» Итоговое мероприятие: Выставка поделок

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 08.04 по 12.04.2019г.)

Тема: «Космос»

Итоговое мероприятие: Выставка поделок                                                                                                              Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –08.04.19г.

 

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о космонавтах - расширить знания о космических полётах.

(Н.Ф. Виноградова стр. 212)

Дыхательная и звуковая гимнастика: «Покорители космоса», «Полёт на луну».

Закрепить части суток, дни недели, весенние месяца с Тимофеем А., Лизой Е., Дашей К.

Исследовательская деятельность с воздухом (к.н. 5) – развивать умения применять знания, навыки, интерес к исследованию.

Т/деят.: полив и рыхление в мини-уголке.

Пополнить речевой центр картотекой, иллюстрациями о космосе.

Худ/деятельность с использованием трафаретов, шаблонов по тематике – поощрять инициативу.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Предложить родителям принести материал для создания поделок о космосе.

 

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Музыкальное (по плану муз. руководителя).

2. Ознакомление с окружающим миром:

Тема: «История космоса» (Т.Н. Вострухина стр. 116)

Цель: Расширить представление детей о космических полётах; познакомить с развитием русской космонавтики; расширить знания о том, что первым космонавтом был Ю. Гагарин.

ООД педагога – психолога (15.40 – 16.00)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за солнцем.

Худ. слово С. Маршака «Весна шагает».

П/и «Ждут нас быстрые ракеты», «Поймай мяч».

И.В. Кравченко стр.79

Закрепить ПДД, правила перехода улиц, перекрёстков с Лерой М., Егором К., Матвеем Ц., Ильёй Ч.

Предложить детям из песка сделать летающую тарелку – развивать фантазию, творчество.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки, мячи…).

Т/деятельность на веранде – закреплять умение работать сообща.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение сказки С. Маршака «Вот какой рассеянный» («Знакомим дошкольников с литературой»).

Вечер:

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К №1). Хождение по ребристым дорожкам «Тропа здоровья».

Работа логопеда с подгруппой детей:

Р/и «Поймай звук»– закрепить местонахождения звука «А» в слове.

С Леной Т., Степаном М., Егором М. - повторить чистоговорку «Галдят грачата на галчат, глядят грачата на галчат».

Создать условия для строительной игры «Космодром» - развивать интерес, фантазию, используя схему

Реч/и «Кто чем управляет» - развивать речь.

Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Космос».

Прогулка

 

Продолжить наблюдение за движением солнца.

Напомнить правила о дружеском отношении друг к другу.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 09.04.19г.

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Звёздное небо» - расширить представления о звёздном небе.

Д/и «Что изменилось» - развитие зрительной памяти.

Собери звёзды по цвету и форме с Ангелиной Е., Тимофеем В., Вероникой Л.

Ситуативный разговор «Путешествие на луну» - развивать диалогическую речь.

КГН: закрепить правила за столом во время приёма пищи.

Выкладывание в книжный центр энциклопедии «Моя первая энциклопедия о космосе», карты звёздного неба.

Консультация для родителей «Расскажите детям о космосе».

Предложить родителям с детьми понаблюдать за вечерним небом, звёздами.

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально коммуникативное развитие

1. Развитие речи:

Тема: «Хочу быть космонавтом» (Н.Е. Веракса стр.322)

Цель: Расширить представления детей о профессии космонавтов, познакомить с биографией первого космонавта

Ю.А. Гагарина; рассказать о работе в космосе, российских космонавтов; воспитывать уважение к этой профессии; развивать речь, умение правильно строить предложения.

2. Логопедическое (по плану логопеда).

3. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Наблюдение за небом.

Х/с «Могу я бесконечно смотреть на небеса» А. Сиголаев.

П/и «Мы весёлые ребята», «Дальше и выше».

И.В. Кравченко стр.88.

Индивидуальная работа с подгруппой детей – закрепить приметы весны

С Димой К., Машей К., Максимом К. – прямой и обратный счёт в пределах 10

Опыт «Тепло-холодно» - учить наблюдать за температурными изменениями.

Рисование мелками на асфальте «Звёзды» - развивать творчество.

Трудовая деятельность на участке – побуждать к самостоятельной трудовой деятельности, работая сообща.

Свободная игровая деятельность (скакалки, мячи, обручи).

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение сказки Н.Носова «Незнайка на луне» (Хрестоматия для средней группы стр. 72)

Вечер:

 

 

 

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №2).

Хождение по массажным дорожкам «Тропа здоровья».

Этюд «Готовимся к полёту»

Упражнение детей по заданию логопеда «Собери слово».

Закрепить правила обращения с опасными предметами с Никитой Ю., Данилом С., Лизой Е., Степаном М.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Мы будущие космонавты» - научить распределять роли, развивать сюжет игры.

С/и «Собери ракету или летающую тарелку» - закрепить строение ракеты.

Подборка бросового материала для коллективной работы по теме «Космос».

Коллективная творческая работа по лепке по т. «Космос» - развивать чувство композиции, воображение.

Прогулка

 

 

Продолжать наблюдение за небом – развивать наблюдательность

П/п игра «Совушка» - закреплять бег врассыпную.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 10.04.19г.

 

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Первый космонавт Ю.А. Гагарин» - развивать у детей гордость за первого космонавта нашей страны.

(Н.Ф. Виноградова стр. 211)

Пальчиковая игра «Это что за потолок?»

(Михеева стр. 199).

Игра-перевоплощение с Ильёй Ч., Настей Н., Лизой Е., Тимофеем А. – развивать память, воображение, фразовую речь.

Ситуативный разговор «Я здоровье сберегу – космонавтом быть хочу» - воспитывать ценностное отношение к своему здоровью.

Разучивание стихотворения В. Степанова «Юрий Гагарин»

Выкладывание в книжном центре произведений о космосе.

Создание альбома о космосе и космонавтах – развивать нравственные, волевые качества.

Оказание помощи в изготовлении поделок «Космические ракеты» (Макеты, рисунки и т.д.).

Памятки для родителей «Здоровое питание».

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

1. Развитие речи (по плану логопеда).

2. ФЭМП:

Тема: «Цифра и количество предметов» (Е.В. Колесникова стр.68).

Цель: Учить детей соотносить цифру с количеством предметов; учить устанавливать равенство группы предметов независимо от их пространственного расположения; продолжать сравнивать предметы разных размеров по величине.

3. Физическое развитие на воздухе (В.В. Гаврилова стр.50).

Тема: «Мячики»

Цель: Учить детей перестраиваться в пары на месте;   закреплять умения прокатывать мяч в обруч; развивать глазомер, умение действовать по сигналу.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за ветром.

Худ. слово «Ветер, ветер – ты могуч»

П/и «Добеги и прыгни», «Совушка» - развивать технику прыжка.

И.В. Кравченко стр. 144

Составление предложений по картинкам с Дашей К., Машей К., Тимофеем В. – совершенствовать грамматический строй речи.

Исслед. деятельность: определить направление и силу ветра с помощью флажков, вертушек.

КГН – закрепить умение развешивать и раскладывать вещи после прогулки.

Рисование мелками на асфальте по текущей теме.

Игры в классики.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения Т. Шарыгина «Первый космонавт» («Окружающий мир» Т.Н. Вострухина стр. 118).

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна

(К. №3).

Гимнастика для дыхания «Запахи весны».

Работа с 2-й подгр. по заданию логопеда.

Закрепить навыки вырезания и превращения из геометрических фигур планет, звёзд с Лерой М., Матвеем Ц., Никитой Ю.

Прослушивание аудиозаписи: «Космическая симфония» - развитие слухового восприятия, воспитания, эмоциональной отзывчивости, развитие интереса к классической музыке.

Предложить раскраски, трафареты по теме «Космос» под классическую музыку.

Прогулка

 

Продолжить наблюдение за ветром – развивать внимательность.

П/и по желанию детей – развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 11.04.19г.

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: о планетах «О чём рассказывает телескоп»

(П. Клушанцев стр. 37).

П/и «Ракета» - развивать мелкую моторику в соответствии с текстом.

Повторение скороговорки «Подогрела чайка чайник, пригласила девять чаек…» с Ильёй Ч., Данилом И., Вероникой Л.

(«Книга для чтения» стр. 112).

Разучивание физ.минутки «На луне жил звездочёт»

Михеева И.А. стр. 99.

В уголке природы – полив и рыхление растений.

Изготовление макета из бросового материала по теме «Космос» - развивать творчество, фантазию, умение работать сообща.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Оформление папки-передвижки «Развитие мелкой моторики.

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие.

1. Музыкальное (по плану муз. руководителя).

2. Познавательно-исследовательская деятельность:

Тема: «Путешествие в космос» (А.А. Вахрушева стр.204)

Цель: Познакомить детей с глобусом – моделью земного шара; дать элементарные   представления о том, что существуют разные области земли; воспитывать бережное отношение к земле – своему дому.

3. Аппликация:

Тема: «Звёзды и кометы» (О.В. Павлова стр. 126)

Цель: Учить детей располагать на «небе» звёзды и планеты, используя различные материалы (мятая бумага, нитки, салфетки), поощрять творческую инициативу.

Прогулка:

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Наблюдение за облаками.

Х/с «Бегут по небу разные зверушки».

П/и «Утро в лесу», «Птицы».

И.В. Кравченко стр. 183.

Совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении с Лерой М., Настей Н., Егором К., Ангелиной Е.

Исследов. деят: определить какие облака на небе - развивать наблюдательность, фантазию.

Загадки о космосе.

Трудовая деятельность: уборка мусора, подметание дорожек на участке.

Игровая деятельность по желанию детей (обручи, мячи, мётла, совки, вёдра и т.д.).

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение рассказа Б. Жидкова «Как я ловил человечков» («Хрестоматия для средней группы» стр. 184).

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №4).

Босохождение по массажным дорожкам.

Муз. ритмика «Мы – весёлые колокольчики» - развивать чувство ритма, пластику.

Игра – соревнование «Кто больше?» - учить подбирать слова с заданным звуком с Тимофеем А., Дашей К., Димой К., Леной Т.

«Игра разложи звезды на небе» развитие пространственных отношений.

«Выложи ракету» из счетных палочек Дьеныша.

Настольно-печатные игры: домино, лото, пазлы по теме «Космос».

Пополнить атрибутами сюжетно-ролевые игры о космосе

Прогулка

 

 

 

Продолжить наблюдение за облаками – формировать представления о том, что облака имеют различные формы.

П/и «Цепи кованные» - развивать быстроту, силу, ловкость

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 12.04.19г.

 

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Солнце наша звезда» (Ю. Докучаев) – Повторить стихотворение В. Степанова «Юрий Гагарин».

Артикуляционная гимнастика

Р/и «Посмотри и назови» - согласование числительных с существительными с Лерой М., Степаном М., Данилом С., Лизой Е.

Разговор-общение: «Если бы я стал космонавтом» - прививать чувство патриотизма, гордости, героизма к профессии космонавта.

Закрепить сервировку столов с Егором К., Максимом К.

Игры детей с конструкторами: деревянными, лего, предметами-заместителями на тему: «Космодром».

Игровая деятельность в центрах занятости – развивать дружеские взаимоотношения.

Консультация: «Как провести выходные с ребёнком?».

Предложить родителям совместно с детьми рассмотреть поделки «Космос».

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

1. Рисование:

Тема: «На ракете долечу я до звёзд далёких» (О.В. Павлова стр.51)

Цель: Развивать у детей композиционные умения; вырабатывать навыки рисования контура предмета простым карандашом; закреплять приёмы работы с гуашью; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора).

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за перелётными птицами.

П/и «Ворона и воробей», «Птицы в гнёздышках»

Загадки о птицах.

И.В. Кравченко стр. 178

Игра м/п «Горячо-холодно» с подгруппой детей.

Трудовая деятельность на участке – закрепить умение содержать участок в порядке, прививать трудолюбие.

Предложить детям покормить птиц.

Игры с выносным материалом: мячи, скакалки, обручи, вертушки и т.д..

Игры с песком – развивать творческую активность, умение согласовывать действия с другими.

работа перед сном

Речевое развитие

Чтение стихотворения Я. Аким «Земля» (И.А. Михеева стр. 203).

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Оздоровительная гимнастика в постели

(К. №5).

Босохождение по закаливающим дорожкам «Тропа здоровья».

СД: кружок; «Весёлые затеи» - совершенствовать умения выразительно изображать героев сказки. -

Закрепить с подгруппой детей воздушный транспорт.

Составление рассказов о космосе с использованием иллюстраций с Вероникой Л., Настей Н., Матвеем Ц.

Открытие выставки поделок: «Космос» - формировать познавательный интерес и бережное отношение к нашему общему дому по имени «Земля».

Творческая деятельность детей: раскраски на тему «Космос» - поощрять инициативу с использованием разного материала для творчества.

(цветная бумага, картон, цветные карандаши, восковые мелки и т.д.)

Прогулка

 

Продолжить наблюдения за снежинками – развивать наблюдательность.

П/и «Кого не стало?» - развивать внимательность, согласованность действий.

0
Проект:«Профессии разных столетий»
Занятие по развитию речи в группе раннего возраста...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
26.04.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

В блогах

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально – коммуникативное» , «познавательно – исследовательское». Задачи: 1) О...
Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Путешествие в осенний лес» Цель и задачи: -       Расширить знания детей о характерных признаках осени. -  &nb...
Консультация для родителей  «Маленький исследователь»      Большую роль в развитии познавательной деятельности детей играют игры- экспериментирования. Задача взрослых - с...
Развлечение в подготовительной группе Ведущий:На широкой Руси нашей матушке                Колокольный звон разливается ,           &nb...

Новое на сайте

Перспективный план дидактических игр по развитию связной речи для дошкольников…

Перспективный план дидактических игр по развитию связной речи для дошкольников 2 младшей группы на 1 квартал Лексическая тема Игры с предметами (игрушками) Настольно-печатные игры Словесные игры Сентябрь Части тела «Покажи у куклы» «Веселый кубик» «Зеркало» «Чей портрет?» «Что...

Дидактическая игра «Прятки»

Дидактическая игра «Прятки» Цель игры: формировать умение задавать вопросы, участвовать во внеситуативном диалоге; поощрять желание сопровождать речью свои действия при поиске предмета, ориентируясь на его основные признаки, группировке предметов по заданному...

Психолого-социальная адаптация детей к школе

Психолого-социальная адаптация детей к школе С приходом в школу изменяется весь образ жизни и деятельности ребенка. Первый год обучения является одним из существенных переломных периодов в жизни ребенка, ведь от того...

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Прогулка…

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция областей: речевое развитие, познавательное, социально-коммуникативное развитие, художественно - эстетическое. Цель: Закрепить знания и представления у детей о времени...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top