Сайт для воспитателей детских садов




Мини сайт группы "Солнышко"

Воспитатели Воронина Любовь Борисовна, Горбунова Елена Владимировна ...

Педагогический мониторинг по теме саморазвития "Формирование семейных ценностей у детей младшего дошкольного возраста"

Педагогический мониторинг

Тема «Формирование семейных ценностей у детей младшего дошкольного возраста»

Группа № /младшая/

Воронина Л.Б.,Горбунова Е.В. воспитатели МАДОУ «Детский сад №441 «Кузнечик»

Воспитательно-образовательный процесс в младшей группе по теме: «Формирование семейных ценностей у детей младшего дошкольного возраста» выстроен    с учётом основной общеобразовательной программы МАДОУ «Детский сад №441 «Кузнечик», ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников, кроме того учтены концептуальные положения используемой в ДОУ Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой в соответствии с ФГОС ДО и учебно-методического пособия для ДОУ Л.В. Карцевой, Н.Н. Шамсутдиновой «Семьеведение»

Характеристика группы

В группе 32 ребенка /3-4 лет/. Из них 17 мальчиков и 15 девочек.

Цель мониторинга

-Определение уровня усвоения детьми темы «Формирование семейных ценностей у детей младшего дошкольного возраста» за 2018-2019 учебный год

Задачи

- Определить уровень усвоения программного материала по данной теме

-Наметить направление работы по итогам мониторинга по группе на следующий год

Методы

-Наблюдение

-Игровые упражнения и ситуации

-индивидуальные беседы

 

Результаты педагогического мониторинга

Тема «Формирование семейных ценностей у детей младшего дошкольного возраста»

Группа № /младшая/

                      

                         ПОКАЗАТЕЛИ

 

 

ФАМИЛИЯ,

   ИМЯ

РЕБЁНКА

Имеет представление о том, что такое семья, называет своих ближайших родственников

Имеет представление что такое дом, пространство семьи /где живут, готовят, заботятся друг о друге/

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

нг

кг

нг  

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1.

                       

2.

                       

3.

                       

4.

                       

5.

                       

6.

                       

7.

                       

8.

                       

9.

                       

10.

                       

11.

                       

12.

                       

13.

                       

14.

                       

15.

                       

16.

                       

17.

                       

18.

                       

19.

                       

20.

                       

21.

                       

22.

                       

23.

                       

24.

                       

25.

                       

26.

                       

27.

                       

28.

                       

29.

                       

30.

                       

31.

                       

32.

                       
                           

 

                      

                         ПОКАЗАТЕЛИ

 

 

ФАМИЛИЯ,

   ИМЯ

РЕБЁНКА

Сформированы первичные понятия значимости матери и отца в семье, чем занимаются, как играют.

Сформированы первичные понятия значимости бабушки и дедушки в семье.

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

нг

кг

нг  

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1.

                       

2.

                       

3.

                       

4.

                       

5.

                       

6.

                       

7.

                       

8.

                       

9.

                       

10.

                       

11.

                       

12.

                       

13.

                       

14.

                       

15.

                       

16.

                       

17.

                       

18.

                       

19.

                       

20.

                       

21.

                       

22.

                       

23.

                       

24.

                       

25.

                       

26.

                       

27.

                       

28.

                       

29.

                       

30.

                       

31.

                       

32.

                       
                           

 

                      

                         ПОКАЗАТЕЛИ

 

 

ФАМИЛИЯ,

   ИМЯ

РЕБЁНКА

Имеет представление о том, как в семье заботятся о здоровье, умеет бережно относиться к своему здоровью и здоровью своих близких

Имеет представление о дружной семье, о добрых отношениях и любви друг к другу.

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

нг

кг

нг  

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1.

                       

2.

                       

3.

                       

4.

                       

5.

                       

6.

                       

7.

                       

8.

                       

9.

                       

10.

                       

11.

                       

12.

                       

13.

                       

14.

                       

15.

                       

16.

                       

17.

                       

18.

                       

19.

                       

20.

                       

21.

                       

22.

                       

23.

                       

24.

                       

25.

                       

26.

                       

27.

                       

28.

                       

29.

                       

30.

                       

31.

                       

32.

                       
                               

                      

                         ПОКАЗАТЕЛИ

 

 

ФАМИЛИЯ,

   ИМЯ

РЕБЁНКА

Имеет представление о семейных домашних праздниках – Новый год, День рождения

Умеет через самообслуживание оказать помощь своим родителям

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

нг

кг

нг  

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1.

                       

2.

                       

3.

                       

4.

                       

5.

                       

6.

                       

7.

                       

8.

                       

9.

                       

10.

                       

11.

                       

12.

                       

13.

                       

14.

                       

15.

                       

16.

                       

17.

                       

18.

                       

19.

                       

20.

                       

21.

                       

22.

                       

23.

                       

24.

                       

25.

                       

26.

                       

27.

                       

28.

                       

29.

                       

30.

                       

31.

                       

32.

                       
                             

                      

                         ПОКАЗАТЕЛИ

 

 

ФАМИЛИЯ,

   ИМЯ

РЕБЁНКА

Умеет выполнять доступные возрасту домашние дела

Умеет бережно относиться к предметам домашнего быта, личным вещам, книгам, игрушкам

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

нг

кг

нг  

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1.

                       

2.

                       

3.

                       

4.

                       

5.

                       

6.

                       

7.

                       

8.

                       

9.

                       

10.

                       

11.

                       

12.

                       

13.

                       

14.

                       

15.

                       

16.

                       

17.

                       

18.

                       

19.

                       

20.

                       

21.

                       

22.

                       

23.

                       

24.

                       

25.

                       

26.

                       

27.

                       

28.

                       

29.

                       

30.

                       

31.

                       

32.

                       
                               

 

Итоги педагогического мониторинга

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ

 

НЕ СФОРМИРОВАН

 

НАХОДИТСЯ В СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ

 

СФОРМИРОВАН

 

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

Имеет представление о том, что такое семья, называет своих ближайших родственников

           

Имеет представление что такое дом, пространство семьи /где живут, готовят, заботятся друг о друге/

           

Сформированы первичные понятия значимости матери и отца в семье, чем занимаются, как играют.

           

Сформированы первичные понятия значимости бабушки и дедушки в семье.

           

Имеет представление о том, как в семье заботятся о здоровье, умеет бережно относиться к своему здоровью и здоровью своих близких

           

Имеет представление о дружной семье, о добрых отношениях и любви друг к другу.

           

Имеет представление о семейных домашних праздниках – Новый год, День рождения

           

Умеет через самообслуживание оказать помощь своим родителям

           

Умеет выполнять доступные возрасту домашние дела

           

Умеет бережно относиться к предметам домашнего быта, личным вещам, книгам, игрушкам

           
                 

Вывод: Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне усвоения темы «Формирование семейных ценностей у детей младшего дошкольного возраста». Очевиден положительный результат проделанной работы – знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности. Но есть дети, которые не полностью усвоили материал по данной теме в полной мере, с ними предполагается индивидуальная работа на летний период.

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на следующий год

- Следует продолжать работу по теме «Формирование семейных ценностей у детей младшего дошкольного возраста» с использованием современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

- Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников

Используемая литература:

 

1.Основная общеобразовательная программа МАДОУ «Детский сад №441 «Кузнечик»

  1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой в соответствии с ФГОС ДО

3.Учебно-методическое пособие для ДОУ Л.В. Карцевой, Н.Н. Шамсутдиновой «Семьеведение»

0
Мнемотаблицы для заучивания стихотворений для дете...
Сценарий "Татарский КВН" для русскоязычных воспита...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
17.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы малыши. Чтоб для них экология стала. Не наукой, а частью души !  Аннотация .    Потребительское отношение к природе и ухудшением...
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки». Цель: Развивать речь детей средствами авторской сказки: расширять словарный запас, развивать артикуляцию и коммуникативные навыки. З...
Программные задачи: Образовательные: формировать умения младших дошкольников использовать нетрадиционную технику рисования  (метод тычка своими пальчиками). Развивающие: развивать чувство цвета и...
Ход занятия 1. Орг. момент. Дети проходят в комнату, встают вокруг педагога. Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть на нашем занятии, а вот какая у него тема вы узнаете отгадав мою загадку: По тропинка...

Новое на сайте

Проект «Путешествия по странам мира»

Проект «Путешествия по странам мира»

Консультация для родителей «Что такое характер?»

Консультация для родителей «Что такое характер?» Родителей очень часто волнует вопрос, а какой же характер будет у нашего ребенка? Будет ли ребенок послушным, или наоборот шалуном, а может малыш будет гиперактивным? Так все же...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Одуванчики…

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Одуванчики на лугу» для детей второй младшей группы Цель: создание условий для изготовления предметной аппликации, состоящей из нескольких частей. Задачи: Обучающие: Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию...

Формирование познавательных интересов и действий дошкольника в различных видах деятельности

Формирование познавательных интересов и действий дошкольника в различных видах деятельности Сегодня на ребенка с самого рождения обрушивается огромный массив информации: СМИ, телевидение, интернет. Прямо сейчас идёт технологическая революция. Высокотехнологичные продукты и инновационные...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top