Мини сайт группы "Солнышко"

Воспитатели Воронина Любовь Борисовна, Горбунова Елена Владимировна ...

Педагогический мониторинг по теме саморазвития "Формирование семейных ценностей у детей младшего дошкольного возраста"

Педагогический мониторинг

Тема «Формирование семейных ценностей у детей младшего дошкольного возраста»

Группа № /младшая/

Воронина Л.Б.,Горбунова Е.В. воспитатели МАДОУ «Детский сад №441 «Кузнечик»

Воспитательно-образовательный процесс в младшей группе по теме: «Формирование семейных ценностей у детей младшего дошкольного возраста» выстроен    с учётом основной общеобразовательной программы МАДОУ «Детский сад №441 «Кузнечик», ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников, кроме того учтены концептуальные положения используемой в ДОУ Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой в соответствии с ФГОС ДО и учебно-методического пособия для ДОУ Л.В. Карцевой, Н.Н. Шамсутдиновой «Семьеведение»

Характеристика группы

В группе 32 ребенка /3-4 лет/. Из них 17 мальчиков и 15 девочек.

Цель мониторинга

-Определение уровня усвоения детьми темы «Формирование семейных ценностей у детей младшего дошкольного возраста» за 2018-2019 учебный год

Задачи

- Определить уровень усвоения программного материала по данной теме

-Наметить направление работы по итогам мониторинга по группе на следующий год

Методы

-Наблюдение

-Игровые упражнения и ситуации

-индивидуальные беседы

 

Результаты педагогического мониторинга

Тема «Формирование семейных ценностей у детей младшего дошкольного возраста»

Группа № /младшая/

                      

                         ПОКАЗАТЕЛИ

 

 

ФАМИЛИЯ,

   ИМЯ

РЕБЁНКА

Имеет представление о том, что такое семья, называет своих ближайших родственников

Имеет представление что такое дом, пространство семьи /где живут, готовят, заботятся друг о друге/

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

нг

кг

нг  

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1.

                       

2.

                       

3.

                       

4.

                       

5.

                       

6.

                       

7.

                       

8.

                       

9.

                       

10.

                       

11.

                       

12.

                       

13.

                       

14.

                       

15.

                       

16.

                       

17.

                       

18.

                       

19.

                       

20.

                       

21.

                       

22.

                       

23.

                       

24.

                       

25.

                       

26.

                       

27.

                       

28.

                       

29.

                       

30.

                       

31.

                       

32.

                       
                           

 

                      

                         ПОКАЗАТЕЛИ

 

 

ФАМИЛИЯ,

   ИМЯ

РЕБЁНКА

Сформированы первичные понятия значимости матери и отца в семье, чем занимаются, как играют.

Сформированы первичные понятия значимости бабушки и дедушки в семье.

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

нг

кг

нг  

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1.

                       

2.

                       

3.

                       

4.

                       

5.

                       

6.

                       

7.

                       

8.

                       

9.

                       

10.

                       

11.

                       

12.

                       

13.

                       

14.

                       

15.

                       

16.

                       

17.

                       

18.

                       

19.

                       

20.

                       

21.

                       

22.

                       

23.

                       

24.

                       

25.

                       

26.

                       

27.

                       

28.

                       

29.

                       

30.

                       

31.

                       

32.

                       
                           

 

                      

                         ПОКАЗАТЕЛИ

 

 

ФАМИЛИЯ,

   ИМЯ

РЕБЁНКА

Имеет представление о том, как в семье заботятся о здоровье, умеет бережно относиться к своему здоровью и здоровью своих близких

Имеет представление о дружной семье, о добрых отношениях и любви друг к другу.

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

нг

кг

нг  

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1.

                       

2.

                       

3.

                       

4.

                       

5.

                       

6.

                       

7.

                       

8.

                       

9.

                       

10.

                       

11.

                       

12.

                       

13.

                       

14.

                       

15.

                       

16.

                       

17.

                       

18.

                       

19.

                       

20.

                       

21.

                       

22.

                       

23.

                       

24.

                       

25.

                       

26.

                       

27.

                       

28.

                       

29.

                       

30.

                       

31.

                       

32.

                       
                               

                      

                         ПОКАЗАТЕЛИ

 

 

ФАМИЛИЯ,

   ИМЯ

РЕБЁНКА

Имеет представление о семейных домашних праздниках – Новый год, День рождения

Умеет через самообслуживание оказать помощь своим родителям

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

нг

кг

нг  

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1.

                       

2.

                       

3.

                       

4.

                       

5.

                       

6.

                       

7.

                       

8.

                       

9.

                       

10.

                       

11.

                       

12.

                       

13.

                       

14.

                       

15.

                       

16.

                       

17.

                       

18.

                       

19.

                       

20.

                       

21.

                       

22.

                       

23.

                       

24.

                       

25.

                       

26.

                       

27.

                       

28.

                       

29.

                       

30.

                       

31.

                       

32.

                       
                             

                      

                         ПОКАЗАТЕЛИ

 

 

ФАМИЛИЯ,

   ИМЯ

РЕБЁНКА

Умеет выполнять доступные возрасту домашние дела

Умеет бережно относиться к предметам домашнего быта, личным вещам, книгам, игрушкам

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

нг

кг

нг  

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1.

                       

2.

                       

3.

                       

4.

                       

5.

                       

6.

                       

7.

                       

8.

                       

9.

                       

10.

                       

11.

                       

12.

                       

13.

                       

14.

                       

15.

                       

16.

                       

17.

                       

18.

                       

19.

                       

20.

                       

21.

                       

22.

                       

23.

                       

24.

                       

25.

                       

26.

                       

27.

                       

28.

                       

29.

                       

30.

                       

31.

                       

32.

                       
                               

 

Итоги педагогического мониторинга

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ

 

НЕ СФОРМИРОВАН

 

НАХОДИТСЯ В СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ

 

СФОРМИРОВАН

 

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

Имеет представление о том, что такое семья, называет своих ближайших родственников

           

Имеет представление что такое дом, пространство семьи /где живут, готовят, заботятся друг о друге/

           

Сформированы первичные понятия значимости матери и отца в семье, чем занимаются, как играют.

           

Сформированы первичные понятия значимости бабушки и дедушки в семье.

           

Имеет представление о том, как в семье заботятся о здоровье, умеет бережно относиться к своему здоровью и здоровью своих близких

           

Имеет представление о дружной семье, о добрых отношениях и любви друг к другу.

           

Имеет представление о семейных домашних праздниках – Новый год, День рождения

           

Умеет через самообслуживание оказать помощь своим родителям

           

Умеет выполнять доступные возрасту домашние дела

           

Умеет бережно относиться к предметам домашнего быта, личным вещам, книгам, игрушкам

           
                 

Вывод: Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне усвоения темы «Формирование семейных ценностей у детей младшего дошкольного возраста». Очевиден положительный результат проделанной работы – знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности. Но есть дети, которые не полностью усвоили материал по данной теме в полной мере, с ними предполагается индивидуальная работа на летний период.

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на следующий год

- Следует продолжать работу по теме «Формирование семейных ценностей у детей младшего дошкольного возраста» с использованием современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

- Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников

Используемая литература:

 

1.Основная общеобразовательная программа МАДОУ «Детский сад №441 «Кузнечик»

  1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой в соответствии с ФГОС ДО

3.Учебно-методическое пособие для ДОУ Л.В. Карцевой, Н.Н. Шамсутдиновой «Семьеведение»

0
Мнемотаблицы для заучивания стихотворений для дете...
Сценарий "Татарский КВН" для русскоязычных воспита...
 

Комментарии

Гость
20.01.2020

В блогах

ОД по ФЭМП с элементами квест – игры в средней группе «Приключения на необитаемом…

ОД по ФЭМП с элементами квест – игры  в средней группе «Приключения на необитаемом острове»   Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое...

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в детском саду».

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в детском саду». Образовательные технологии: познание, коммуникация, социализация. Виды детской деятельности: речевая, игровая...

Проект « Домик для птиц» Вторая группа раннего возраста.

Основная цель проекта: - знакомство с жизнью птиц. Задачи: - воспитывать у дошкольников интерес к жизни птиц; -способствовать становлению доброжелательного отношения к природе; - привлечь...

Новое на сайте

Физическое развитие дошкольников, как средство формирования нравственно-патриотических качеств личности

Физическое развитие дошкольников, как средство формирования нравственно-патриотических качеств личности Как писал Антон Павлович Чехов – «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», а учитывая то, что именно в дошкольном...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Моя семья»…

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Моя семья» Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие Цель: создание условий для формирования у детей представлений о своей семье. Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о членах семьи, об...

Развлечение для детей подготовительной группы «День Водяного»

Развлечение для детей подготовительной группы «День Водяного» Цель: развитие интереса воспитанников к народным традициям, обычаям, фольклору, экологическое воспитание. Ведущий: С зелеными волосами, С перепонками между пальцев, С зелеными, зелеными глазами. Кто это? (Водяной.) Ведущий: Родился 3 апреля наш Водяной, Мокренький, славненький—вот он какой. Начался...

Конспект образовательной деятельности для средней группы с использованием игровых и обучающих технологий «Моем, моем трубочиста»

Конспект образовательной деятельности для средней группы с использованием игровых и обучающих технологий «Моем, моем трубочиста» Цель: Создание позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам, к сохранению своего здоровья. Задачи: 1. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки. 2. Воспитывать желание выглядеть аккуратно. 3. Закреплять...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог