Сайт для воспитателей детских садов




Мини сайт группы "Солнышко"

Воспитатели Воронина Любовь Борисовна, Горбунова Елена Владимировна ...

Педагогический мониторинг по теме саморазвития "Формирование семейных ценностей у детей младшего дошкольного возраста"

Педагогический мониторинг

Тема «Формирование семейных ценностей у детей младшего дошкольного возраста»

Группа № /младшая/

Воронина Л.Б.,Горбунова Е.В. воспитатели МАДОУ «Детский сад №441 «Кузнечик»

Воспитательно-образовательный процесс в младшей группе по теме: «Формирование семейных ценностей у детей младшего дошкольного возраста» выстроен    с учётом основной общеобразовательной программы МАДОУ «Детский сад №441 «Кузнечик», ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников, кроме того учтены концептуальные положения используемой в ДОУ Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой в соответствии с ФГОС ДО и учебно-методического пособия для ДОУ Л.В. Карцевой, Н.Н. Шамсутдиновой «Семьеведение»

Характеристика группы

В группе 32 ребенка /3-4 лет/. Из них 17 мальчиков и 15 девочек.

Цель мониторинга

-Определение уровня усвоения детьми темы «Формирование семейных ценностей у детей младшего дошкольного возраста» за 2018-2019 учебный год

Задачи

- Определить уровень усвоения программного материала по данной теме

-Наметить направление работы по итогам мониторинга по группе на следующий год

Методы

-Наблюдение

-Игровые упражнения и ситуации

-индивидуальные беседы

 

Результаты педагогического мониторинга

Тема «Формирование семейных ценностей у детей младшего дошкольного возраста»

Группа № /младшая/

                      

                         ПОКАЗАТЕЛИ

 

 

ФАМИЛИЯ,

   ИМЯ

РЕБЁНКА

Имеет представление о том, что такое семья, называет своих ближайших родственников

Имеет представление что такое дом, пространство семьи /где живут, готовят, заботятся друг о друге/

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

нг

кг

нг  

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1.

                       

2.

                       

3.

                       

4.

                       

5.

                       

6.

                       

7.

                       

8.

                       

9.

                       

10.

                       

11.

                       

12.

                       

13.

                       

14.

                       

15.

                       

16.

                       

17.

                       

18.

                       

19.

                       

20.

                       

21.

                       

22.

                       

23.

                       

24.

                       

25.

                       

26.

                       

27.

                       

28.

                       

29.

                       

30.

                       

31.

                       

32.

                       
                           

 

                      

                         ПОКАЗАТЕЛИ

 

 

ФАМИЛИЯ,

   ИМЯ

РЕБЁНКА

Сформированы первичные понятия значимости матери и отца в семье, чем занимаются, как играют.

Сформированы первичные понятия значимости бабушки и дедушки в семье.

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

нг

кг

нг  

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1.

                       

2.

                       

3.

                       

4.

                       

5.

                       

6.

                       

7.

                       

8.

                       

9.

                       

10.

                       

11.

                       

12.

                       

13.

                       

14.

                       

15.

                       

16.

                       

17.

                       

18.

                       

19.

                       

20.

                       

21.

                       

22.

                       

23.

                       

24.

                       

25.

                       

26.

                       

27.

                       

28.

                       

29.

                       

30.

                       

31.

                       

32.

                       
                           

 

                      

                         ПОКАЗАТЕЛИ

 

 

ФАМИЛИЯ,

   ИМЯ

РЕБЁНКА

Имеет представление о том, как в семье заботятся о здоровье, умеет бережно относиться к своему здоровью и здоровью своих близких

Имеет представление о дружной семье, о добрых отношениях и любви друг к другу.

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

нг

кг

нг  

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1.

                       

2.

                       

3.

                       

4.

                       

5.

                       

6.

                       

7.

                       

8.

                       

9.

                       

10.

                       

11.

                       

12.

                       

13.

                       

14.

                       

15.

                       

16.

                       

17.

                       

18.

                       

19.

                       

20.

                       

21.

                       

22.

                       

23.

                       

24.

                       

25.

                       

26.

                       

27.

                       

28.

                       

29.

                       

30.

                       

31.

                       

32.

                       
                               

                      

                         ПОКАЗАТЕЛИ

 

 

ФАМИЛИЯ,

   ИМЯ

РЕБЁНКА

Имеет представление о семейных домашних праздниках – Новый год, День рождения

Умеет через самообслуживание оказать помощь своим родителям

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

нг

кг

нг  

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1.

                       

2.

                       

3.

                       

4.

                       

5.

                       

6.

                       

7.

                       

8.

                       

9.

                       

10.

                       

11.

                       

12.

                       

13.

                       

14.

                       

15.

                       

16.

                       

17.

                       

18.

                       

19.

                       

20.

                       

21.

                       

22.

                       

23.

                       

24.

                       

25.

                       

26.

                       

27.

                       

28.

                       

29.

                       

30.

                       

31.

                       

32.

                       
                             

                      

                         ПОКАЗАТЕЛИ

 

 

ФАМИЛИЯ,

   ИМЯ

РЕБЁНКА

Умеет выполнять доступные возрасту домашние дела

Умеет бережно относиться к предметам домашнего быта, личным вещам, книгам, игрушкам

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

Не сформирован

Находится в стадии формирования

Сформирован

нг

кг

нг  

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1.

                       

2.

                       

3.

                       

4.

                       

5.

                       

6.

                       

7.

                       

8.

                       

9.

                       

10.

                       

11.

                       

12.

                       

13.

                       

14.

                       

15.

                       

16.

                       

17.

                       

18.

                       

19.

                       

20.

                       

21.

                       

22.

                       

23.

                       

24.

                       

25.

                       

26.

                       

27.

                       

28.

                       

29.

                       

30.

                       

31.

                       

32.

                       
                               

 

Итоги педагогического мониторинга

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ

 

НЕ СФОРМИРОВАН

 

НАХОДИТСЯ В СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ

 

СФОРМИРОВАН

 

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

Имеет представление о том, что такое семья, называет своих ближайших родственников

           

Имеет представление что такое дом, пространство семьи /где живут, готовят, заботятся друг о друге/

           

Сформированы первичные понятия значимости матери и отца в семье, чем занимаются, как играют.

           

Сформированы первичные понятия значимости бабушки и дедушки в семье.

           

Имеет представление о том, как в семье заботятся о здоровье, умеет бережно относиться к своему здоровью и здоровью своих близких

           

Имеет представление о дружной семье, о добрых отношениях и любви друг к другу.

           

Имеет представление о семейных домашних праздниках – Новый год, День рождения

           

Умеет через самообслуживание оказать помощь своим родителям

           

Умеет выполнять доступные возрасту домашние дела

           

Умеет бережно относиться к предметам домашнего быта, личным вещам, книгам, игрушкам

           
                 

Вывод: Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне усвоения темы «Формирование семейных ценностей у детей младшего дошкольного возраста». Очевиден положительный результат проделанной работы – знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности. Но есть дети, которые не полностью усвоили материал по данной теме в полной мере, с ними предполагается индивидуальная работа на летний период.

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на следующий год

- Следует продолжать работу по теме «Формирование семейных ценностей у детей младшего дошкольного возраста» с использованием современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

- Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников

Используемая литература:

 

1.Основная общеобразовательная программа МАДОУ «Детский сад №441 «Кузнечик»

  1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой в соответствии с ФГОС ДО

3.Учебно-методическое пособие для ДОУ Л.В. Карцевой, Н.Н. Шамсутдиновой «Семьеведение»

0
Мнемотаблицы для заучивания стихотворений для дете...
Сценарий "Татарский КВН" для русскоязычных воспита...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
23.05.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Консультация для родителей
20 мая 2019
На сайте Валентины Илиясовны, мне очень понравился. Возьму на заметку. Спасибо.
Методики дошкольного образования
06 мая 2019
Здравствуйте! Можно ответы на этот тест?
Огород на окне
22 апреля 2019
Отличная работа! Здорово! Молодцы!
Веселые подвижные игры для детей на улице
19 апреля 2019
Люба. Спасибо за подвижные игры!

В блогах

Конспект мероприятия «Спорт и профессии» Ход мероприятия Ведущий 1 . Здравствуйте, дорогие зрители и все, кто принимает участие в наших сегодняшних соревнованиях! Спорт — это жизнь и наш веселый празд...
Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Зимующие птицы» в старшей группе ДОУ Задачи: дать детям понятие о сороке, месте ее обитания, пище, строении ее тела, п...
Дискуссия: «Секреты общения с ребенком в семье» «Через сказку, фантазию, игру, Неповторимое детское творчество- Верная дорога к сердцу ребенка»  В.А.Сухомлинский. Что такое речь? ( Вопрос к родит...
Цель:          Дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка;         Заинтересовать проблемой;    ...

Новое на сайте

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019) Тема: «Мамин праздник. Женские…

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019)Тема: «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица» Понедельник 04.03.2019 Понеденльник   2 сентября Утро: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (физическое...

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка»

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка» Входят дети в зал, встают полукругом возле листочков. Ведущий: Как я рада, ребята, что мы снова собрались в этом зале вместе, чтобы радоваться и веселиться...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная…

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная ложечка моя» Образовательная область «Художественное творчество». Задачи: расширить знания детей о деревянной ложке; продолжать знакомить детей с изделиями декоративно – прикладного искусства; учить украшать силуэт ложки узорами; закрепить...

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру…

Конспект НОД «Удивительные камни и их свойства» по окружающему миру с элементами экспериментальной деятельности в старшей группе Программные задачи:  - Продолжать знакомство с телами неживой природы (камни); - Экспериментировать (классифицировать камни по разным...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top