«Неделя природы»

«Неделя природы»

      Природа — это самая лучшая из книг, написанная на особом языке. Экологическую культуру у детей следует закладывать с раннего возраста. Познание ими сегодняшнего мира в значительной мере будет способствовать охране природы в мире завтрашнем. В средней группе «А» была проведена «Неделя природы». 

      В ходе проведения недели дети узнали много нового и познавательного.

Неделя началась с беседы на тему «Хлеб всему голова». Воспитатель рассказал о бережном отношение к хлебу, уважению к труду хлебороба и к труду людей других профессий, связанных с выращиванием хлеба. Ребята рассматривали зерна  ржи, овса, ячменя, пшеницы, узнали какой длинный путь проходит зернышко к караваю. Дети разучили стихи, пословицы, поговорки о хлебе, играли в хороводную игру «Каравай».

Подводя итоги,  ребята узнали, какой трудный путь проходит хлеб, прежде чем оказаться у нас столе, как дорого он достаётся, каким нелёгким трудом выращивается. Хлеб нужен людям, чтобы быть сильными, здоровыми.

       Ребята побывали «В гостях у доктора Айболита», мероприятие прошло в форме сюжетно – ролевой игры. Доктор Айболит проводил интересные игры «Собери витамины», «Что полезно для здоровья?», «Какие растения лечат человека?», все это  заставляет малышей задуматься о здоровом питании, о пользе витаминов, правилах гигиены,  и профилактике заболеваний.

Дети с удовольствием принимали участие во всех играх и получили эмоциональный заряд положительной энергии. 

      «День огородника»  прошёл интересно и познавательно. Ребята в этот день соревновались в отгадывание  загадок, совершили целевые прогулки на огород  детского сада, собрали урожай, стали участниками опытов с водой и землёй. Довольные и с урожаем в руках дети с воспитателем вернулись на свой  участок и завершили прогулку игрой «Угадай что собрал» и подвижной игрой «Огуречик». День огородника удался на славу!

       Во время экскурсии «В гости к деревьям», ребята наблюдали за деревьями клён, берёза, ель.  Учились сравнивать деревья, находить отличие,  называть части  ствол, ветки, листья, корень. Ребята учились бережно относиться к окружающему нас миру.

0
Храмы Белгорода
Конспект совместно-образовательной деятельности с ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
02.12.2021

В блогах

Мастер-класс "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ"

Цель: передача накопленного опыта по развитию связной речи дошкольников приемами мнемотехники. Задачи: - формировать умение использовать педагогами мнемотехнические приёмы в работе...

Программа родительского клуба «Ромашка»

Пояснительная записка В соответствии с Законом РФ «Об образовании» и  Типовым положением о дошкольном учреждении одной из основных задач детского сада...

Вариативное тематическое планирование.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21. 01. 19.   по 25. 01. 19. Тема: «Дикие животные и их детеныши» Итоговое мероприятие: Изготовление мини-книжки о животных...

Новое на сайте

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи детей

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи детей Развитие речи – главный показатель развития детей. В дошкольном возрасте ребенок овладевает речью как средством общения. С помощью речи ребенок учится выражать свои мысли, рассказывая...

Конспект игрового тренинга с родителями и детьми раннего возраста «Радостная прогулка»

Конспект игрового тренинга с родителями и детьми раннего возраста «Радостная прогулка» Пояснительная записка Главным и труднопреодолимым препятствием в воспитании детей раннего возраста является их тяжелая адаптация к детскому саду, проживание возрастного кризиса развития, сопровождающиеся частыми болезнями и...

Понятие тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста

Понятие тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста Наиболее известным в отечественной и зарубежной литературе представляется изучение феномена тревожности с точки зрения оценки его как эмоционального состояния (К. Изард, Р. Сарасон и др.). Ряд...

«Книга – лучший друг»

«Книга – лучший друг» Современные дети всё чаще проводят своё время за компьютером, телефоном и телевизором и всё реже читают книги. А ведь книга это источник знаний, она верно служит людям и в учебе, в труде...