Сайт для воспитателей детских садов




"Методический багаж воспитателя"

Воспитатель МБДОУ "Детский сад №7 "Огонёк", город Лесной Свердловской области ...

КОМПЛЕКСНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 1 ГОД по программе "От рождения до школы",1 младшая группа

Комплексно –тематическое планирование организованной образовательной деятельности на 1 год

(2019 – 2020)

Сентябрь


п/п

Тема

Целевые ориентиры дошкольного образования

 

1-2 неделя -АДАПТАЦИОННЫЙ   ПЕРИОД

3-4 неделя ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ

1. Путешествие по территории участка;

2. Путешествие по комнате;

3. Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»;

4. Игра – инсценировка «Про девочку Машу и Зайку – Длинное ушко»

(В.В.Гербова, стр26,28)

Хороводные игры

(картотека)

Адаптационные игры

(картотека)

Диагностические   исследования в начале учебного года и по эпикризным срокам

         ФГОС ДО п.3.2.3.

         Печора Т.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Т. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2002

         Фархутдинова Н.А. «Экспресс-диагностика»

Дети адаптированы к детскому саду, детскому коллективу, умеют слышать и понимать взрослого.


ОКТЯБРЬ


п/п

Реализуемые
образовательные области

Тема

Целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Петушок с семьей.

Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «Цыпленок»)

комплексные занятия стр.62

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Русская народная песенка «Как у нашего кота…».

Бублики для кота

комплексные занятия стр.63

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками самостоятельности в бытовом и игровом поведении»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Кошка с котятами.

Игра «Найди миски для кошки и котенка»

комплексные занятия стр.65

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Русская народная песенка «Наши уточки с утра…».

Зернышки для петушка

В.В.Гербова

стр.41

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Построим будку для собачки.

Игра «Найди будку каждой собачке»

комплексные занятия стр.68

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


.

2-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Кто нам помогает? (О няне.)

Игра «Кто что делает?»

комплексные занятия стр.69

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

«Баю-бай, баю-бай, ты, собачка, не лай…».

Миска для собачки

комплексные занятия стр.70

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми навыками активной речи, включенной в общение»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Собака со щенятами.

Сравнение игрушек собаки и щенка

комплексные занятия стр.72

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Русская народная песенка «Курочка Рябушечка»

Желтые комочки

комплексные занятия стр.73

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками самостоятельности в бытовом и игровом поведении»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Кроватка для неваляшки (усложнение конструкции).

Какая наша неваляшка?

комплексные занятия стр.74

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


.

3-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Чайная посуда.

Куклы у нас в гостях

комплексные занятия стр.77

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Русская народная сказка «Козлятки и волк» в обр. К. Ушинского.

Заборчик для козлят

В.В.Гербова

стр.45

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми навыками активной речи, включенной в общение»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Знакомство с игрушечным домом.

Игра «Спрячь зайку от лисы»

комплексные занятия стр.79

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Русская народная песенка «Ладушки, ладушки…».

Красивая чашка (в горошек)

комплексные занятия стр.80

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками самостоятельности в бытовом и игровом поведении»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Строим дорожку.

Машины

комплексные занятия стр.82

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


 

4-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Рассматривание игрушечных машин.

Игра «Покатаем игрушки»

комплексные занятия стр.83

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Русская народная песенка «Уж как я мою коровушку люблю…».

Травка для коровушки

комплексные занятия стр.84

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми навыками активной речи, включенной в общение»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Одежда для кукол.

Игра «Угадай по описанию»

комплексные занятия стр.85

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Стихотворение А. Барто «Грузовик».

Колеса для машины

комплексные занятия стр.86

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками самостоятельности в бытовом и игровом поведении»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Заборчик для коровы
с теленком.

Корова и теленок (сравнение)

комплексные занятия стр.88

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

 

 

 

 

 

Ноябрь


п/п

Реализуемые
образовательные области

Тема

Целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Лошадь с жеребенком.

Знакомство с игрушечной лошадкой

комплексные занятия стр.89

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Стихотворение С. Капутикян «Все спят».

Пирожки для зверят

комплексные занятия стр.90

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Медвежья семья.

Игра «Кто спрятался?»

комплексные занятия стр.91

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Стихотворение В. Берестова «Больная кукла».

Яблоки для куклы

комплексные занятия стр.93

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми навыками активной речи, включенной в общение»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Превращение башни в поезд.

Игра «Чудесный мешочек»

комплексные занятия стр.94

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


 

2-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Комнатные растения в нашей группе.

Ознакомление с комнатными цветами группы

комплексные занятия стр.96

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Русская народная песенка «Коза-дереза».

Веточки для козы

комплексные занятия стр.97

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми навыками активной речи, включенной в общение»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Коза с козлятами.

Коза и козленок (сравнение)

комплексные занятия стр.98

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге…».

Маленькие и большие следы

комплексные занятия стр.99

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Строим домик для матрешки.

Складывание матрешки из трех элементов

комплексные занятия стр.100

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


 

3-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Игра с матрешками.

Матрешки танцуют

комплексные занятия стр.101

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Русская народная песенка «Заяц Егорка…».

Морковка для зайчика

комплексные занятия стр. 10102

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми навыками активной речи, включенной в общение»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Знакомство
с игрушечным зайцем.

Игра «Найди пару»

комплексные занятия стр.104

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Рассказ

Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше…».

Веточка для птички

В.В.Гербова стр.36

комплексные занятия стр.105

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Спрячь зайку.

Большой и маленький зайчики

комплексные занятия стр.107

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


 

4-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Одевание куклы на прогулку.

Рассматривание кукольной одежды

комплексные занятия стр.108

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Произведение

С. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Зернышки для мышонка

комплексные занятия стр.109

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми навыками активной речи, включенной в общение»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Научим куклу раздеваться после прогулки.

Разноцветная одежда

комплексные занятия стр.110

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Рассказ

Л. Н. Толстого «Был у Пети и Маши конь…».

Раскрасим коню хвост

В.В.Гербова стр.37

комплексные занятия стр.112

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Кроватка для мышонка.

Игра «Найди по описанию»

комплексные занятия стр.113

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

 

 

 

 

Декабрь


п/п

Реализуемые
образовательные области

Тема

Целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Зима.

Тепло оденем куклу

комплексные занятия стр.107

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Русская народная песенка «Наша Маша маленька…».

Скатывание одного шара для снеговика

В.В.Гербова стр.67

комплексные занятия стр.116

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Птицы зимой.

Игра «Какие бывают птицы»

В.В.Гербова стр.66

комплексные занятия стр.117

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси».

Мячики для

котят

комплексные занятия стр.118

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми навыками активной речи, включенной в общение»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Кормушка для птиц.

Маленькие и большие зерна для птиц

комплексные занятия стр.120

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


 

2-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Зимние забавы родителей и малышей.

Рассматривание картины «Зимние забавы»

комплексные занятия стр.122

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Русская народная песенка «Чики, чики…».

Ягоды для птичек

комплексные занятия стр.123

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Ежик.

Игра «Волшебный мешочек»

комплексные занятия стр.124

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Стихотворение А. Барто «Слон».

Разноцветные ворота

комплексные занятия стр.126

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми навыками активной речи, включенной в общение»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Санки для зверят.

Покатаем зверей (один – много)

комплексные занятия стр.128

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


 

3-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

В обувном магазине.

Какая бывает обувь

комплексные занятия стр.129

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Стихотворение Н. Пикулевой «Надувала кошка шар…».

Разноцветные шары

комплексные занятия стр.131

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами».

Знакомство с игрушечной лисой

комплексные занятия стр.132

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Потешка

«Ой ты заюшка-пострел…»

(перевод с молдавского

И. Токмаковой).

Елочные шары

комплексные занятия стр.134

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми навыками активной речи, включенной в общение»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Коробка для игрушек.

Что бывает круглым? комплексные занятия стр.135

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


 

4-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Скоро новогодний праздник.

Рассматривание елки

комплексные занятия стр.137

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Театрализованный показ сказки «Теремок» (в обр.

М. Булатова).

Палочки для крыши

В.В.Гербова стр.70

комплексные занятия стр.138

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Как зверята готовятся к празднику елки.

Найди каждому снеговику елочку

комплексные занятия стр.139

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Русская народная сказка «Теремок»
(в обр. М. Булатова).

Рисование палочек

В.В.Гербова стр.69

комплексные занятия стр.141

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Поможем построить теремок.

Разноцветные стены

комплексные занятия стр.142

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Январь


п/п

Реализуемые
образовательные области

Тема

Целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Знакомство
с волком.

Волк в гостях у ребят

комплексные занятия стр.144

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Русская народная песенка «Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу».

Дудочки для ребят

В.В.Гербова стр.66

комплексные занятия стр.146

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Лесные жители.

Игра «Выкладывание елочек из треугольников»

комплексные занятия стр.147

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Стихотворение С. Капутикян «Маша обедает».

Тарелочка

В.В.Гербова стр.67

комплексные занятия стр.149

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Подставки для елочек.

Игра «Найди самую большую и самую маленькую елочку»

комплексные занятия стр.150

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

 

2-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Одежда и обувь.

Для чего нужны одежда и обувь

комплексные занятия стр.151

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Стихотворение И. Саксонской «Где мой пальчик?».

Снеговик
(скатывание большого и маленького шаров)

комплексные занятия стр.153

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Зимняя одежда и обувь.

Игра «Сравнение одежды и обуви»

комплексные занятия стр.155

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Стихотворение П. Воронько «Обновки».

Шарф для кошки

комплексные занятия стр.157

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Полочка для кукольной обуви.

Игра «Сколько обуви у кукол?»

комплексные занятия стр.158

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


 

3-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Игрушки и посуда.

Для чего нужны игрушки и посуда

комплексные занятия стр.159

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Стихотворение Н. Сынгаевского «Помощница».

Яблочки

комплексные занятия стр.161

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Игрушки в гостях у ребят.

Игра «Расставь посуду»

комплексные занятия стр.162

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Отрывок из стихотворения З. Александровой «Мой мишка».

Штанишки для мишки

комплексные занятия стр.164

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Стол для кукол.

Сколько стульев у кукол?

комплексные занятия стр.165

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


 

4-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Мебель в нашей группе.

Мебель для куклы

В.В. Гербова стр.62

комплексные занятия стр.166

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Стихотворение В. Хорола «Зайчик».

Морковка для зайчика

комплексные занятия стр.167

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Устроим кукле комнату.

Игра «Найди кроватку для каждой игрушки»

В.В. Гербова стр.62

комплексные занятия стр.169

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Стихотворение М. Познанской «Снег идет».

Снежная улица

комплексные занятия стр.170

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Стулья для кукол.

Разноцветные метки для стульев

комплексные занятия стр.172

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

 

 

 

 

 

Февраль


п/п

Реализуемые
образовательные области

Тема

Целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов.

Игра «Пароход»

комплексные занятия стр.173

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Сказка

Л. Н. Толстого «Три медведя».

Миски для медведей

В.В. Гербова стр.60

комплексные занятия стр.174

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Такие разные предметы.

Игра «Найди на ощупь»

комплексные занятия стр.175

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Театрализованный показ сказки

Л. Н. Толстого «Три медведя».

Украсим тарелочку

комплексные занятия стр.177

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Лодочка для кошки.

Пароход и лодочка

комплексные занятия стр.178

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

 

2-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая (игрушки).

Едем на автобусе

комплексные занятия стр.179

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Стихотворение О. Высотской «Холодно».

Блюдце

комплексные занятия стр.181

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Наблюдение за птичкой.

Игра «Птички (одна – много)»

комплексные занятия стр.182

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками». «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Стихотворение В. Берестова «Котенок».

Цветные мячики

комплексные занятия стр.184

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Сиденья для автобуса.

Что бывает квадратным?

комплексные занятия стр.186

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


 

3-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Покормим птичек.

Игра «Что делают птички?»

В.В.Гербова стр.66

комплексные занятия стр.187

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Стихотворение А. Барто «Зайка».

Пряники для зайчика

комплексные занятия стр.188

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Совместное сочинение рассказа «Как мы птичек кормили».

Игра «Рассматривание разных игрушечных птиц»

В.В.Гербова стр.66

комплексные занятия стр.189

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Стихотворение А. Барто «Кто как кричит?».

Червячок

В.В.Гербова стр.42

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Весенний домик для птиц.

Игра «Подбери предметы по цвету»

В.В.Гербова стр.66

комплексные занятия стр.192

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


 

4-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Домашние животные и их детеныши.

Игра «Послушай и назови»

комплексные занятия стр.194

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?».

Печенье для щенка

В.В.Гербова стр.66

комплексные занятия стр.195

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Игра «Угадай по голосу».

Рассматривание и сравнение героев сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»

В.В.Гербова стр.66

комплексные занятия стр.196

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?».

Бублик

В.В.Гербова стр.66

В.В.Гербова стр.66

комплексные занятия стр.199

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Будки для собаки и щенка.

Сериация картинок по величине (пес, собака, щенок)

В.В.Гербова стр.66

комплексные занятия стр.200

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

 

 

Март


п/п

Реализуемые
образовательные области

Тема

Целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Наблюдение за золотой рыбкой.

Коллективный рассказ
о рыбке

комплексные занятия стр.201

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Немецкая песенка «Снегирек» (перевод

В. Викторова).

Ягоды для снегиря

В.В.Гербова стр.88

комплексные занятия стр.203

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Ознакомление с качествами предметов.

Игра «Широкий и узкий»

комплексные занятия стр.204

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Стихотворение А. Барто «Кораблик».

Морские волны

В.В.Гербова стр.87

комплексные занятия стр.205

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Широкая и узкая дорожки.

Игра «Расставь машины на дорожках»

комплексные занятия стр.207

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


 

2-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Игра «Куда

что положить?».

Игра «Угадай по описанию»

комплексные занятия стр.208

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Русская народная песенка «Бежала лесочком лиса с кузовочком…».

Кузовок

комплексные занятия стр.209

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Наблюдение за рыбками в аквариуме.

Игра «Сравниваем рыбок»

комплексные занятия стр.211

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

«В магазине игрушек» (главы из книги

Ч. Янчарского «Приключения

Мишки Ушастика», перевод с польского

В. Приходько).

Красивый зонтик

комплексные занятия стр.212

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»

5

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Подставка для аквариума.

Сравнение аквариумов по форме и величине

комплексные занятия стр.214

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


 

3-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Кто трудится на огороде.

Игра «Кто что делает?»

комплексные занятия стр.215

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Русская народная закличка «Солнышко-ведрышко».

Лучики для солнышка

комплексные занятия стр.217

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Выбираем игрушки для прогулки.

Игра «Покажи предмет»

(признаки предметов)

комплексные занятия стр.218

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Закличка «Дождик, дождик, веселей…».

Дождик

комплексные занятия стр.220

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»

5

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Скамеечка для куклы.

Игра «Покажи предмет нужной формы»

комплексные занятия стр.221

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


 

4-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Из чего сделаны игрушки.

Рассматривание деревянных игрушек

комплексные занятия стр.223

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Русская народная сказка «Маша и медведь»

(в обработке

М. Булатова).

Пирожки для бабушки

В.В. Гербова стр.80

комплексные занятия стр.224

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Рассматривание комнатных

растений и веток деревьев с почками.

Игра «Какие бывают листья»

комплексные занятия стр.225

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Русская народная сказка «Маша и медведь»

(в обр. М. Булатова) (повторение).

Дорожки

В.В. Гербова стр.80

комплексные занятия стр.227

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Полочка для деревянных игрушек.

Игра

«Определи на ощупь»

комплексные занятия стр.229

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

 

 

Апрель


п/п

Реализуемые
образовательные области

Тема

Целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Признаки весны.

Одеваем куклу на прогулку

комплексные занятия стр.230

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка».

Весенняя травка

комплексные занятия стр.231

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Рассматривание картины «Дети играют в кубики».

Игра «Разноцветные кубики»

комплексные занятия стр.232

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

«Ветер по морю гуляет…»

(отрывок

из сказки

А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»).

Море

комплексные занятия стр.234

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»

5

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Построй такую же башню, как на картинке.

Игра «Сравни башни по цвету»

комплексные занятия стр.235

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


 

2-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Кому что нужно? (повар, врач, шофер).

Игра с предметами

комплексные занятия стр.236

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Стихотворение А. Введенского «Мышка».

Сыр для мышки

комплексные занятия стр.238

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Рассказ воспитателя «Как Катя нашла щенка».

Игра «Разноцветный коврик для щенка» комплексные занятия стр.239

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Стихотворение Г. Сапгира «Кошка».

Разноцветные колечки

В.В. Гербова стр78.

комплексные занятия стр.241

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Грузовик для шофера.

Игра «Чудесный мешочек»

комплексные занятия стр.242

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


 

3-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Мамины помощники.

Игра «Угадай и назови»

комплексные занятия стр.244

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Русская народная потешка «Из-за леса, из-за гор…».

Разноцветные колеса

комплексные занятия стр.245

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Что делает повар?

Игра «Найди предметы для повара»

комплексные занятия стр.246

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Сказка В. Бианки «Лис и Мышонок».

Заборчик

комплексные занятия стр.248

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Большой стол

для повара.

Игра «Угадай предмет и принеси»

комплексные занятия стр.250

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


 

4-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Что делает шофер?

Составление рассказа «Шофер ведет грузовую машину»

комплексные занятия стр.251

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Рассказ Г. Балла «Желтячок».

Яйцо

В.В. Гербова стр.87

комплексные занятия стр.252

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Кто что ест?

Домашние животные и их детеныши

(сравнение)

В.В. Гербова стр.87

комплексные занятия стр.254

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Стихотворение А. и П. Барто «Девочка-ревушка».

Украсим платье узором

В.В. Гербова стр.85

комплексные занятия стр.256

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный использовать специфические, культурно фиксированные предметные действия»

5

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Дома для животных.

Сравнение домиков

комплексные занятия стр.257

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

 

Май


п/п

Реализуемые
образовательные области

Тема

Целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Где живут домашние птицы?

Игра «Кто как кричит?

комплексные занятия стр.259

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Стихотворение К. Чуковского «Путаница».

Лесенка

комплексные занятия стр.260

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят».

Игра «Домашние птицы и их птенчики»

(сравнение)

В.В. Гербова стр.86

комплексные занятия стр.262

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Сказка Д. Биссета «Га-га-га»

(перевод с англ. Н. Шерешевской).

Зеленая трава

В.В. Гербова стр.84

комплексные занятия стр.264

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

5

Художественно-эстетическое развитие.

Построй по образцу.

Игра «Расставь предметы так же, как на картинке»

комплексные занятия стр.266

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


 

2-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Любимые игрушки ребят.

Рассматривание и описание игрушек

комплексные занятия стр.267

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Русская народная потешка «Огуречик, огуречик…».

Огуречик

В.В. Гербова стр.63

комплексные занятия стр.268

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Рассказ воспитателя о петушке.

Игра «Подари петушку перышко»

комплексные занятия стр.269

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Стихотворение «Сапожник» (пер.
с польск. в обр. Б. Заходера).

Идет дождик

комплексные занятия стр.271

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»

5

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Подставка для игрушек.

Сравни игрушки

комплексные занятия стр.272

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


 

3-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Любимые предметы (карандаши, краски, кисточки, пластилин (глина)).

Игра «Угадай по описанию»

комплексные занятия стр.273

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Стихотворение Б. Заходера «Кискино горе».

Сосиски для киски

комплексные занятия стр.275

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Инсценировка знакомых потешек на фланелеграфе.

Игра «Рассматривание домиков для зверей»

(сравнение)

комплексные занятия стр.276

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики».

Солнечный зайчик

комплексные занятия стр.278

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

5

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Поможем построить забор для зоопарка.

Сериация картинок (животные разной величины)

комплексные занятия стр.279

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»


 

4-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Что есть на нашем участке?

Составление коллективного рассказа «Что мы видели на прогулке»

комплексные занятия стр.280

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший простейшими навыками самообслуживания»

2

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

Сказка Н. Павловой «Земляничка».

Земляничка

комплексные занятия стр.281

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Что растет за окном?

Игра «Какие бывают деревья?»

комплексные занятия стр.283

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

«Друзья» (глава из книги

Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика»).

Разноцветные мячи

В.В. Гербова стр.81

комплексные занятия стр.284

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении»

5

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Дачный домик.

Посади деревья на даче

комплексные занятия стр.286

«Любознательный и активный», «эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный проявлять настойчивость в достижении результата своих действий», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

 

Приложение 6

Перспективно – тематическое планирование

по физическому развитию детей

(Программа «Радуга», автор Т.Н. Доронова, 3 –тий год жизни)

месяц

тема

 

Сентябрь

1.

«Грустный зайка Степашка»

1

2.

«Грустный зайка Степашка»(усложнение)

1

3.

«Грустный Мишка»

1

4.

«Грустный Мишка» (усложнение)

1

5.

«Грустный котёнок Пушок»

1

6.

«Грустный котёнок Пушок» (усложнение)

1

7.

«Грустная собачка Жучка»

1

8.

«Грустная собачка Жучка» (усложнение)

1

Октябрь

9.

«Здравствуй, зайка!»

1

10.

«Здравствуй, зайка!» (усложнение)

1

11.

«Здравствуй, мишка!»

1

12.

«Здравствуй, мишка!» (усложнение)

1

13.

«В гости к зайке»

1

14.

«В гости к зайке» (усложнение)

1

15.

«В гости к мишке»

1

16.

«В гости к мишке»( усложнение)

1

Ноябрь

17.

«Здравствуй, кошка Мурка!»

1

18.

«Здравствуй, кошка Мурка!» (усложнение)

1

19.

«Здравствуй, собачка Жучка!»

1

20.

«Здравствуй, собачка Жучка!» (усложнение)

1

21.

«В гости к кошке Мурке»

1

22.

«В гости к кошке Мурке» (усложнение)

1

23.

«В гости к собачке Жучке»

1

24.

«В гости к собачке Жучке» (усложнение)

1

Декабрь

25.

«В гости пришла кукла Маша»

1

26.

«В гости пришла кукла Маша» (усложнение)

1

27.

«В гости пришёл Зайка»

1

28.

«В гости пришёл Зайка» (усложнение)

1

29.

«К нам пришла в гости Белочка»

1

30.

«К нам пришла в гости Белочка» (усложнение)

1

31.

«К нам в гости пришла Лисичка»

1

32.

«К нам в гости пришла Лисичка» (усложнение)

1

Январь

33.

«Здравствуй, Петрушка!»

1

34.

«Матрёшка пришла к ребятам»

1

35.

«Вот милашка – кукла Неваляшка»

1

36.

«Играем шариками»

1

37.

«В гости к Снеговику»

1

38.

«В гости к Снеговику» (усложнение)

1

39.

«В гости к Колобку»

1

40.

«В гости к Колобку» (усложнение)

1

Февраль

41.

«Кошка Мурка заболела»

1

42.

«Кошка Мурка заболела» (усложнение)

1

43.

«Собачка Жучка заболела»

1

44.

«Собачка Жучка заболела» (усложнение)

1

45.

«Антошка заболел»

1

46.

«Антошка заболел» (усложнение)

1

47.

«Кукла Катя заболела»

1

48.

«Кукла Катя заболела» (усложнение)

1

Март

49.

«Птичка в гости прилетела, весточку о весне принесла»

1

50.

«Птичка в гости прилетела, весточку о весне принесла» (усложнение)

1

51.

«Белочка в гости пришла и весточку о весне принесла»

1

52.

«Белочка в гости пришла и весточку о весне принесла» (усложнение)

1

53.

«Лисичка пришла, весеннюю весточку принесла»

1

54.

«Лисичка пришла, весеннюю весточку принесла» (усложнение)

1

55.

«Мишка пришёл, весеннюю весточку принёс»

1

56.

«Мишка пришёл, весеннюю весточку принёс» (усложнение)

1

Апрель

57.

«В гости к зайчику на весеннюю полянку»

1

58.

«В гости к зайчику на весеннюю полянку» (усложнение)

1

59.

«В гости к белочке на весеннюю полянку»

1

60.

«В гости к белочке на весеннюю полянку» (усложнение)

1

61.

«В гости мышка к нам пришла»

1

62.

«В гости мышка к нам пришла» (усложнение)

1

63.

«В гости Хрюша к нам пришёл»

1

64.

«В гости Хрюша к нам пришёл» (усложнение)

1

Май

65.

«Как платочки хороши»

1

66.

«Белкины шишки»

1

67.

«Яркие флажки»

1

68.

«Мы гуляем»

1

69.

«В гости на лесную полянку у Колобку»

1

70.

«В гости на лесную полянку у Колобку» (усложнение)

1

71.

«В гости на лесную полянку к Солнышку»

1

72.

«В гости на лесную полянку к Солнышку» (усложнение)

1

2
Рабочая учебная программа составлена на основе п...
Конструкт по познавательной (формирование целос...
 

Комментарии 1

Все доступно и понятно!
Обязательно применю в своей работе!

Все доступно и понятно! Обязательно применю в своей работе!
Гость
05.12.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
29 ноября 2019
Добрый день,Елена! Очень душевный спектакль , хотелось полную версию, если это возможно? Думаю показ...
Проект по экологии в подготовительной группе "Вода вокруг нас"
23 ноября 2019
Уважаемая Екатерина Николаевна, большое спасибо за проект по экологии "Вода вокруг нас". Мне он очен...
Рождественский кукольный спектакль «Лучший подарок»
23 ноября 2019
добрый день. очень понравился спектакль. а полной постановкой вы не поделитесь? turysheva.n@mail.ru/...
«Мастер-класс» «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»
14 ноября 2019
здравствуйте! Материал очень хороший! Очень хотелось бы увидеть презентацию к мастер-классу!

В блогах

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ : формировать у детей потребности вздоровом образе жизни; закреплять навыки выполнения различного вида прыжков; воспитывать ловкость, быстроту реакции; создать условия для проявл...
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ. Звучат фанфары. Голос за кадром. Голос: Детство – волшебное слово, Каждому очень знакомо. Часто о нём вспоминаю С трепетом, с дрожью в душе… Плюшевый мишка в кроватке, Всадник на см...
План проведения «Неделя зимних игр и забав» С 15.01.2018 по 19.01.2018 Цель: создание условий для физического развития, повышения двигательной активности и расширения кругозора детей. Задачи: обеспече...

Новое на сайте

Анализ механизмов реализации моделей эффективного развития сети дошкольного образования в…

Анализ механизмов реализации моделей эффективного развития сети дошкольного образования в Псковской области Конкурентная среда на рынке услуг дошкольного образования Псковской области характеризуется существенным доминированием муниципальных образовательных организаций над негосударственными (частными) организациями...

Конспект занятия в старшей группе детского сада «Покормите птиц зимой»

Конспект занятия в старшей группе детского сада «Покормите птиц зимой» Цель: Формировать экологическую культуру у детей, обобщенное представление о зимующих птицах. Задачи: Образовательные: - уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах; о видах корма для птиц; -...

Конспект интегрированной НОД в старшей группе по теме: «Мой любимый…

Конспект интегрированной НОД в старшей группе по теме: «Мой любимый Дагестан» Основная образовательная область: социально-коммуникативная. Интегрированные образовательные области: 1. Познавательная. 2. Социально-коммуникативная. 3. Художественно-эстетическая. 4. Физическое развитие. 5. Развитие речи. Цель: Воспитывать у детей чувство патриотизма и любви к своей...

Беседа. Взаимосвязь человека и окружающего мира в природе

Беседа. Взаимосвязь человека и окружающего мира в природе Subject: Human interaction with the environment in nature Тақырып: Табиғатта адам қоршаған ортамен өзара іс-қимыл Ценность: Мир и согласие Құн: Бейбітшілік пен келісім Value: Рeace and harmony Цель:...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top