Индивидуальный план работы педагога ДОУ

Индивидуальный план работы преподавателя

на межаттестационный период  по повышению профессионального уровня

  1. 1.     Личные данные
1.1.

Фамилия

Курбанова
1.2.

Имя

Лилия
1.3.

Отчество

Фирдусовна
1.4. Должность воспитатель
1.5.

Место работы

МБДОУ «Солнышко»
1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город Буинск
1.7. Стаж (педагогический) 5
1.8. Стаж (по специальности) 3
1.9.

Образование

Профессиональная переподготовка

Высшее, КГАВМ им.Н.ЭБаумана, 2004 год.

ИЭУиП по программе «Дошкольное образование»,2012 год

1.10 Курсы повышения квалификации  ФГАОУ ВПО по программе «современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО», 2015год
  1. 11
Квалификационная категория, дата присвоения СЗД,  2015
  1. 12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

-
  1. 13
Тема самообразования «Развитие и совершенствование мелкой моторики рук у детей 4-5 лет»

 

 

2. План работы преподавателя по повышению профессионального уровня

2.1. Перспективный план

Направление работы Учебный год
2016-17 2017-18 2018-19 2019-20 2020-2021
  Аттестация         *
  Курсы     *    
  Посещение мастер-классов * * * * *
  Выступление на МО * * * * *
  Выступление на педсовете * * * * *
  Выступление на августовском совещании          
  Участие в семинаре * * * * *
  Публикации * * * * *
  Участие в профессиональных конкурсах * * * * *
  Участие в конференциях     *    
  Диагностика детской деятельности * * * * *
  Подготовка воспитанников к участию в конкурсах, фестивалях. * * * * *
  Родительские собрания * * * * *
  Участие в интернет - конкурсах, олимпиадах, фестивалях * * * * *
  Разработка авторской программы (методического пособия)          
  Открытые занятия * * * * *
  Открытые мероприятия   * * * *
  Профессиональная деятельность, в том числе экспериментальная и инновационная       *  
  Мониторинг * * * * *

2.2. Календарный план

Наименование работы

Содержание Сроки Отметка о выполнении
2016-2017  учебный год
Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год.

  1. Об организации работы по созданию безопасных условий труда
  2. Об обеспечении пожарной безопасности
  3. Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности
  4. О мерах по обеспечению безопасности жизнедеятельности
Август-сентябрь 2016  г.  
Взаимопосещение уроков Педагогов и специалистов По годовому плану ДОУ  
Работа с документацией

1. Табель посещаемости

2. Фильтр детей

3. Кварцевание группы

4.Температурный режим группы

5. Календарно- тематическое планирование.

6. Протокол родительских собраний.

Весь учебный год  

Работа над методической темой,

методическая работа

Методическая тема «_Развитие и совершенствование мелкой моторики рук у детей 4-5 лет__»

  

Весь учебный год  
Профессиональная деятельность, в том числе экспериментальная и инновационная -    
Самообразование «Развитие и совершенствование мелкой моторики рук у детей 4-5 лет» Весь учебный год  
Участие в профессиональных конкурсах      
Подготовка воспитанников участию в конкурсах, олимпиадах, фестивалях  

Сентябрь

Декабрь

Декабрь

Март

 
Воспитательная работа

Театральный кружок. Тема: «Золотой ключик»

Правила дорожного движения

Основы безопасности жизни

   
Работа с родителями

Родительски собрании. Темы:

  1. «Цели и задачи воспитания и обучения детей 4-5 лет»
  2.  «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми в ДОУ, меры профилактики заболеваний в домашних условиях».
  3. Родительское собрание- практикум «Чтобы ребенок рос здоровым»
  4. «Итоги воспитательно - образовательной работы за учебный год» «Формирование готовности к овладению чтением и письмом"

Консультации:

  1. «Одежда детей в осенний период»
  2. «Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста»
  3. «Закаливающие процедуры- как профилактика простудных заболеваний»
  4. «Как организовать выходной день с ребенком»

Беседы:

  1. «Спортивная обувь для занятий физической культурой. «О необходимости ее приобретения»
  2. «Роль семьи в речевом развитии ребенка 4-5 лет»
  3. «Такие разные дети»
  4. «Почему дети пугаются?»

Сентябрь

Ноябрь

Декабрь

Май

Сентябрь

Ноябрь

Ноябрь

Ноябрь

Сентябрь

Январь

Февраль

Апрель

 

 

2017-2018 учебный год

Наименование работы

Содержание Сроки Отметка о выполнении
Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год.

1.Об организации работы по созданию безопасных условий труда

2.Об обеспечении пожарной безопасности

3.Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности

4.О мерах по обеспечению безопасности жизнедеятельности

Весь учебный год  
Взаимопосещение уроков Педагогов и специалистов По годовому плану ДОУ  
Работа с документацией

1. Табель посещаемости

2. Фильтр детей

3. Кварцевание группы

4.Температурный режим группы

5.Календарно-тематическое планирование

6.Протоколы родительских собраний

Весь учебный год  

Работа над методической темой,

методическая работа

Методическая тема «Развитие и совершенствование мелкой моторики рук у детей 5-6 лет»

   

Весь учебный год  
Профессиональная деятельность, в том числе экспериментальная и инновационная -    
Самообразование «Развитие и совершенствование мелкой моторики рук у детей 5-6 лет» Весь учебный год  
Участие в профессиональных конкурсах      
Подготовка воспитанников участию в конкурсах, олимпиадах, фестивалях      
Воспитательная работа

Кружок «Познавай-ка»

Правила дорожного движения

Основы безопасности жизни

Весь учебный год  
Работа с родителями

Родительские собрания:

    1.   Организационное

          родительское собрание «Что

          должен знать ребёнок 4 -7лет»

  1. Родительское собрание: «Как отвечать на детские вопросы».
  2. «Роль родителей в трудовом воспитании дошкольника ».
  3. Итоги учебного года.

Консультации:

  1. Консультация в родительский уголок: «Особенности развития ребенка 5-6 лет».
  2. «Речевой этикет и правила общения. Пример взрослого ребёнку».
  3. Консультация «Осторожно гололед».
  4. Консультация в уголок: «Какой хороший папа!»
  5. «Духовное и нравственное воспитание детей»

Беседы:

  1. «Одежда детей в разные сезоны».
  2. «Воспитание сказкой – радость встречи с книгой».
  3.  «Осторожно сосульки».
  4. Беседа: «Развивающие игры летом».

Сентябрь

Декабрь

Апрель

Май

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Февраль

Март

Сентябрь

Ноябрь

Февраль

Май

 

 

 

 

 

 

2018-2019  учебный год

Наименование работы

Содержание Сроки Отметка о выполнении
Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год.

1.Об организации работы по созданию безопасных условий труда

2.Об обеспечении пожарной безопасности

3.Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности

4.О мерах по обеспечению безопасности жизнедеятельности

Сентябрь

 
Взаимопосещение уроков Педагогов и специалистов Весь учебный год  
Работа с документацией

1. Табель посещаемости

2. Фильтр детей

3. Кварцевание группы

4.Температурный режим группы

5. Календарно-тематическое планирование

6.Протоколы родительских собраний

Весь учебный год  

Работа над методической темой,

методическая работа

Методическая тема «Развитие и совершенствование мелкой моторики рук у детей 6-7 лет »

   

Весь учебный год  
Профессиональная деятельность, в том числе экспериментальная и инновационная -    
Самообразование «Развитие и совершенствование мелкой моторики рук у детей 6-7 лет» Весь учебный год  
Участие в профессиональных конкурсах      
Подготовка воспитанников участию в конкурсах, олимпиадах, фестивалях

Конкурс рисунков:

«Широка страна моя родная»

«Царство цветов»

«Зимним холодом пахнуло»

«Сказку дарит новый год»

Конкурс фотографий: Мой любимый питомец»

Весь учебный год  
Воспитательная работа

Кружок «Правила дорожного движения»

Основы безопасности жизни

Весь учебный год  
Работа с родителями

Родительские собрании:

1.Организационное  родительское собрание «Что должен знать ребёнок 6 -7лет».

2. " Вместе с мамой, вместе с папой". Тема "Будем внимательными"

3. "До свидания, детский сад"

Консультации:

1.« Режим дня и его значение в жизни ребенка».

2. «Игра, как средство воспитания дошкольников».

Сентябрь

Февраль

Май

Сентябрь

Декабрь

 

 

 

2019-2020 учебный год

Наименование работы

Содержание Сроки Отметка о выполнении
Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год.

1.Об организации работы по созданию безопасных условий труда

2.Об обеспечении пожарной безопасности

3.Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности

4.О мерах по обеспечению безопасности жизнедеятельности

Сентябрь

 
Взаимопосещение уроков

Педагогов и специалистов

 

Весь учебный год  
Работа с документацией

1. Табель посещаемости

2. Фильтр детей

3. Кварцевание группы

4.Температурный режим группы

5. Календарно-тематическое планирование

6.Протоколы родительских собраний

Весь учебный год  

Работа над методической темой,

методическая работа

Методическая тема «Сенсорное развитие в ясельной группе»

   

Весь учебный год  
Профессиональная деятельность, в том числе экспериментальная и инновационная      
Самообразование

«Сенсорное развитие в ясельной группе»

Весь учебный год  
Участие в профессиональных конкурсах      
Подготовка воспитанников участию в конкурсах, олимпиадах, фестивалях

Конкурс поделок :

«Щедрая осень»

«Волшебная снежинка»

Сентябрь

Декабрь

 
Воспитательная работа Кружковая работа: «Веселые пальчики» Весь учебный год  
Работа с родителями

Родительские собрании:

  1. Вред и польза игрушек.
  2. Играем вместе с ребёнком.
  3. Пальчиковая гимнастика.

Консультации:

  1. Ребёнок поступает в детский сад;
  2. На прогулку как на праздник;
  3. Три дня в детском саду – три недели на больничном;
  4. Значение режима для воспитания ребёнка;
  5. Гигиенические требования к одежде ребёнка

Беседы:

  1. «Как помочь родителю в период адаптации детей к детскому саду».
  2. Тема: «Значение режима дня для воспитания детей».
  3. Тема: «Какие игрушки покупать малышу».
  4. Тема: «Профилактика простудных заболеваний».
  5. Тема: «Детские травмы».

Сентябрь

Декабрь

Март

Сентябрь

Октябрь

Октябрь

Декабрь

Сентябрь

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Март

Январь

 
2020-2021учебный год

Наименование работы

Содержание Сроки Отметка о выполнении
Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год.

1.Об организации работы по созданию безопасных условий труда

2.Об обеспечении пожарной безопасности

3.Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности

4.О мерах по обеспечению безопасности жизнедеятельности

Сентябрь

 
Взаимопосещение уроков   Весь учебный год  
Работа с документацией

1. Табель посещаемости

2. Фильтр детей

3. Кварцевание группы

4.Температурный режим группы

5. Календарно-тематическое планирование

6.Протоколы родительских собраний

Весь учебный год  

Работа над методической темой,

методическая работа

Методическая тема «Сенсорное развитие в младшей группе»

   

Весь учебный год  
Профессиональная деятельность, в том числе экспериментальная и инновационная      
Самообразование

«Сенсорное развитие в младшей группе»

Весь учебный год  
Участие в профессиональных конкурсах      
Подготовка воспитанников участию в конкурсах, олимпиадах, фестивалях

Конкурс поделок:

«Осенние фантазии»

«Новогодняя маска»

Весь учебный год  
Воспитательная работа Кружковая работа: «Путешествие по сказкам» Весь учебный год  
Работа с родителями

Родительские собрании:

1.«Особенности адаптационного периода детей младшего возраста. Задачи воспитания и обучения».

2. «Кризис трёх лет»

Консультации:

  1. «Адаптация ребёнка в детском саду»
  2. «Если ребёнок много капризничает»;

Беседы:

1.«Одежда детей в группе и на улице, её маркировка»;

2.Комплекс пальчиковых игр «Играем дома»

Сентябрь

Январь

Сентябрь

Апрель

Сентябрь

Февраль

 
1
Эвфемистические способы выражения в коррекционной ...
Консультация для родителей - знакомство с программ...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.09.2020

В блогах

Перспективное планирование на февраль

Первая неделяИнструментыПонедельник1. Предметный и рукотворный мир«Природные ископаемые Земли» О.Ф.Горбатенко (28,с.152)Ц.формировать представления о природных ископаемых Земли( уголь, песок, глина, золото и...

проектная деятельность

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МЛАДШЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Веселый огород» Выполнила Горбачева Наталья Николаевна Программное содержание: Актуальность : Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать...

Конспект НОД в средней группе с использованием игровой технологии и элементов методики ТРИЗ «Путешествие…

Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - речевое развитие; -физическое развитие; - социально – коммуникативное развитие; - художественно – эстетическое развитие. Цель: Создание...

Новое на сайте

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для белочки»

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для белочки» Программное содержание: 1. Художественно-эстетическое развитие Вызывать интерес к процессу лепки. Учить отрывать небольшие комочки от целого куска, раскатывать комочки в ладонях круговыми движениями. Развивать мелкую моторику рук. 2. Речевое развитие Обогащать словарный запас...

Анализ состояния условий по охране труда МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка»

Анализ состояния условий по охране труда МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка» Дата основания: 1986 год. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Кисловский детский сад «Росинка». Юридический адрес: Фактический адрес: Тел. Адрес электронной почты: сайт: www.doukislovo.ucoz.ru Учредитель:...

Как развивать творчество у дошкольников

Как развивать творчество у дошкольников Детская одаренность среди самых интересных и загадочных явлений природы находится на одном из первых мест. Долгое время одаренность рассматривали, как божественный дар и лишь в середине XIX века сформировалось представление о...

Занятие педагога-психолога с детьми «Коррекция и профилактика страхов у детей в процессе сочинения собственных сказок»

Занятие педагога-психолога с детьми «Коррекция и профилактика страхов у детей в процессе сочинения собственных сказок» Цель: оказать психотерапевтическую помощь боязливым, неуверенным в себе детям, имеющим различные страхи и комплексы; научить их преодолевать свои страхи путем развития...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог