Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
Пабло Пикассо

Физкультминутки

Физкультминутки математического содержания
Количество и счет
  Раз, два, три, четыре, пять, Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже – Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко-легко подышим. Подтянитесь на носочках столько раз, Ровно столько, сколько пальцев на руке у вас.

  Раз, два – выше голова. Три, четыре – руки шире. Пять, шесть – тихо сесть. Раз – подняться. Подтянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – за стол тихонько сядь.

 Дружно с вами мы считали И про числа рассуждали. А теперь мы дружно встали Свои косточки размяли. На счет «раз» кулак сожмем. На счет «два» в локтях сожмем. На счет «три» – прижмем к плечам. На четыре – к небесам. Хорошо прогнулись И друг другу улыбнулись.

Раз, два – выше голова. Три, четыре – руки шире. Пять, шесть – всем присесть. Семь, восемь – встать попросим. Девять, десять – сядем вместе.

Как солдаты на параде, Мы шагаем ряд за рядом. Левой раз, правой – два, Посмотрите все на нас. Дружно встали на разминку И назад сгибаем спинку. Раз-два, раз-два, раз-два-три, Да не упади, смотри. (Дети наклоняются назад, для страховки упираясь ладонями в поясницу) Наклоняемся вперед.

Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – за парту сесть опять.
Семь, восемь – лень отбросим.

Руки поднялись у нас – это «раз», Повернулась голова – это «два», Руки вниз, вперед смотри – это «три», Руки в стороны пошире развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять», Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».

Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом. Крылья пестрые мелькают, В поле бабочки летают. Раз, два, три, четыре,пять  Полетели, покружились и на места свои садимся ,

Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся. Руки в сторону развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать.

Величина
Трава низенькая-низенькая. Деревья высокие-высокие. Ветер деревья качает-качает. То направо, то налево наклоняет. То вверх, то назад То вниз сгибает. Птицы летят-улетают. Детки за столы тихонько садятся.
Три медведя шли домой Папа был большой-большой. Мама с ним поменьше ростом, А сынок-малютка просто. Очень маленький он был, С погремушками ходил. Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.
Форма
Дети становятся в кружок — изображают "точки". В центре круга — "резинка", "ластик". Дети движутся по кругу с речевкой: Раз, два, три, четыре, пять. Вышли точки погулять. Вдруг резинка выбегает И одну из них стирает. ("Резинка" подходит и «стирает» одну из "точек"). Что тут делать? Как тут быть? Надо думать И чертить. ("Точка", которую "стерли", встает на другое место, а пустое место занимает новая "точка"). Игра продолжается
Ориентировка в пространстве
Мы сейчас пойдем направо. А потом пойдем налево, В центре круга соберемся И на место все вернемся. Мы тихонечко присядем, Ручками себя погладим, Мы поднимемся тихонько. И попрыгаем легонько. Пусть попляшут наши ножки И похлопают ладошки Повернемся мы на право – Не начать ли все сначала.
Это – правая рука, Это – левая рука. Справа – шумная дубрава. Слева – быстрая река… Обернулись мы и вот Стало все наоборот: Слева – шумная дубрава, Справа – быстрая река… Неужели стала правой Моя левая рука? Это правая рука, это правая нога, Ухо правое у нас, а вот это правый глаз. Это левая рука, это левая нога. Ухо левое у нас, а вот это левый глаз. Мы руками – хлоп, хлоп, хлоп. Мы ногами – топ, топ, топ. Кулаками постучим. Повернемся и молчим.
Все выходят по порядку (ходьба на месте) - Раз-два-три-четыре! Дружно делают зарядку- Раз-два-три-четыре! Руки выше, ноги шире! Влево, вправо поворот, Наклон назад, Наклон вперед.
Руки в стороны – в полет Отправляем самолет, Правое крыло вперед, Левое крыло вперед. Раз, два, три, четыре – Полетел наш самолет.
От зеленого причала Оттолкнулся теплоход, Раз, два, Он назад шагнул сначала Раз, два, А потом шагнул вперед, Раз, два, И поплыл, поплыл по речке, Набирая полный ход.
Если мы чуть-чуть устали, Мы на две минутки встали. Мы потянемся сначала, Повернемся влево-вправо, Мы наклонимся разок И достанем свой носок. Раз и два-присели вниз, Три, четыре-поднялись, Кто присел раз шесть иль пять, Может тихо постоять. Отдохнули, а затем Начинать подскоки всем. Прыгаем, как мячики. Девочки и мальчики. А теперь шагаем вместе На одном и том же месте. Раз, два, не хватай, Руки выше поднимай.

Ориентировка во времени
В понедельник я купался, (изображаем плавание)

А во вторник рисовал, (изображаем рисование)

А среду долго умывался, ( «умываемся»)

А в четверг в футбол играл. (бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал. (прыгаем) Очень долго танцевал (кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши) Целый день я отдыхал.

 

0
Проект ранняя профориентация "Вперед к будущей про...
Конспект физкультурного занятия
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
12.04.2021

В блогах

Сценарий развлечения «Путешествие в страну «Здоровье»

17 июня 2020 года воспитанники группы «Бусинки» Отделения ранней помощи вместе с Доктором Неболейкой отправились в путешествие по стране «Здоровье» Сценарий...

Сценарий праздника "Выпуск в школу"

Выпуск в школу. 2017 год. 1-я Ведущая: Мы приглашаем всех на бал В нарядный музыкальный зал, Где будет музыка и смех, И установка...

Спортивное развлечение "Папа может" в старшей группе «Почемучки»

Провела воспитатель I квалификационной категории Сизенко С.Н.МБДОУ №74 "Семицветик" город Шахты, Ростовская областьСпортивное развлечение "Папа может" в старшей группе «Почемучки»Цель: воспитывать...

Новое на сайте

Проект по теме: «Разнообразный мир насекомых». Проект по теме: «Разнообразный мир насекомых»

«Ползут козявки и жучки...» Проект по теме: «Разнообразный мир насекомых» «Ползут козявки и жучки…Ты их увидишь на пути - Не обижай, а отойди!» Введение. Наш детский сад «Фиалка» находится в деревне Городище Ступинского района. Рядом лес, речка Каширка...

Конспект ООД по экологии с элементами театрализованной деятельности на тему: «Приключения колобка в лесу» для…

Конспект ООД по экологии с элементами театрализованной деятельности на тему: «Приключения колобка в лесу» для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область: познавательное развитие. Направление: познавательно-речевое развитие. Цель: создать условия для закрепления и пополнения знаний детей о грамотном и безопасном поведении в...

План – отчет о работе с детьми в период самоизоляции

План – отчет о работе с детьми в период самоизоляции Дата проведения Вид деятельности Задание для выполнения дома Электронный ресурс Формат занятия Количество участников 13.04.2020 «День космонавтики» Цель: расширить знания детей о мире космоса. Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру, планете, на которой...

Познавательно-исследовательский проект «Первые уроки здоровья»

Познавательно-исследовательский проект «Первые уроки здоровья»

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог