Взаимодействие с родителями и педагогами ДОУ

Программа учителя-логопеда может быть успешно реализована только при условии включения в коррекционно-развивающую деятельность родителей (лиц их заменяющих), а также педагогов и специалистов детского сада (музыкальный руководитель, руководитель по физической культуре, педагог- психолог). Родители постоянно должны закреплять сформированные умения и навыки у ребенка.

При организации образовательной деятельности прослеживаются приоритеты в работе специалистов ДОУ:

Психолог:

- психодиагностика;

- выявление компенсаторных возможностей;

- тренинговые упражнения.

Логопед:

- диагностика, постановка и автоматизация звуков;

- развитие фонематического слуха;

- расширение словаря;

- развитие мелкой моторики.

Музыкальный руководитель:

- элементы логоритмики;

- постановка диафрагмально-речевого дыхания;

- развитие координации движений;

- музыкотерапия.

Воспитатель:

- расширение словаря;

- развитие связной речи;

- развитие общей и мелкой моторики;

- развитие фонематического слуха.

Инструктор по физической культуре:

- развитие общей и мелкой моторики;

- интеграция речевой и двигательной функции;

- развитие координации движений.

Родители:

- выполнение рекомендаций всех специалистов;

- закрепление навыков и расширение знаний.

0
Спортивные праздники в ДОУ
Конспект занятия для подготовительной группы по оз...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
16.06.2021

В блогах

Сценарий развлечения «Праздник пуговиц»

Сценарий развлечения «Праздник пуговиц» Цель: 1. Познакомить с историей возникновения пуговицы и её разновидностях. Позабавитъ детей, создать бодрое настроение; Оборудование: пуговицы разных размеров, цветов...

Сценарий осеннего праздника «Тучка, тучка, не сердись»

Зал празднично украшен яркими осенними листьями, тучками. Под музыку "Листик, листик. листопад" дети забегают в зал, исполняют танец, останавливаются полукругом, лицом к зрителям. Муз...

Педагогический модуль подвижных игр.

Педагогический модуль проведения подвижной игры (ПИ)   Педагогический модуль – обязательные действия воспитателя в определенной последовательности, независимые от возрастной группы и содержания...

Новое на сайте

Дидактическое пособие для театрализации для детей второго раннего возраста «Сказки на палочке»

Дидактическое пособие для театрализации для детей второго раннего возраста «Сказки на палочке» Аннотация: Пособие состоит из героев сказок «Волк и козлятки», «Репка», «Маша и медведь». Герои сказок выполнены из плотной бумаги, на которой изображены герои сказок. Каждый...

Дидактическое пособие по ОО «Развитие речи» «Расскажи сказку по кадрам»

Дидактическое пособие по ОО «Развитие речи» «Расскажи сказку по кадрам» для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет Аннотация: Дидактическое пособие «Расскажи сказку по кадрам» разработана для индивидуальной и совместной деятельности, образовательной деятельности воспитателя и детей...

Дидактическое пособие «Фартук для повара»

Дидактическое пособие «Фартук для повара» Аннотация: Дидактическое пособие «Фартук для повара» предназначена для детей 2-3 лет. Игра обогащает словарный запас, активизирует развитие познавательной деятельности, внимания. Цель: формирование элементарных представлений о профессии повар у детей раннего возраста. Задачи: OO «Познавательное развитие» Познакомить...

Влияние использования steam технологии на познавательную потребность детей старшего дошкольного возраста

Влияние использования steam технологии на познавательную потребность детей старшего дошкольного возраста Числова Р.Ш., студент Елабужский институт К(П)ФУ Миннуллина Р.Ф., к.п.н., доцент Елабужский институт К(П)ФУ Современные стандарты образования России ставят перед педагогом задачу формирования не просто целостной, всесторонне развитой, гармоничной личности...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог