Сайт для воспитателей детских садов




Блог воспитателя МБДОУ "Макуловский детский сад" Авериной Ольги Анатольевны

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
Автор Аверина Ольга Анатольевна пока ничего не указал(а) о себе ...

Работа с родителями по воспитанию у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдение ими правил безопасности.

Работа с родителями по воспитанию у детей

дисциплинированного поведения на улице, соблюдение ими правил безопасности.

 

 

МБДОУ «Макуловский детский сад»

Воспитатель I квалификационной

категории Аверина О.А.

 

2017 год

 

 

Никто не может заменить родителей в вопросе формирования у ребёнка дисциплинированного поведения на улице, соблюдения им правил безопасности.

В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:

  • Без взрослых на дорогу выходить нельзя, когда идёшь со взрослым за руку, то не вырывайся, один не сходи с тротуара.

  • Переходить дорогу можно только по переходу (наземному и подземному)

  • Дорога предназначена только для машин, а тротуар для пешеходов.

  • В общественном транспорте не высовывайся из окна, не выставляй руки или какие-нибудь предметы.

Все эти понятия ребёнок усвоит более прочно, если его знакомят с правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво.

Используйте для этого соответствующие ситуации на улице, во дворе, на дороге. Находясь с малышом на улице, полезно объяснить ему, что происходит на дороге с транспортом, с пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти улицу, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что, нарушая правила, они рискуют попасть под автомобиль. Чтобы развить у ребёнка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада самому найти дорогу домой, или наоборот, «привести» вас утром в детский сад.

Не запугивайте ребёнка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность или невнимательность.

Полезно прочитать ребёнку стихотворение «Про одного мальчика» С. Михалкова, «Меч» С. Маршака, «Для пешеходов» В. Тимофеева, «Азбука безопасности» О. Бедарева, «Для чего нам нужен светофор» О. Парутина. Полезно рассмотреть с ребёнком набор красочных рисунков «Красный, жёлтый, зелёный», «Пешеходу – малышу». Купите ребёнку игрушечные автомобили, автобусы, фигурки постовых и организуйте игры по придуманному вами сюжету, отражающие различные ситуации на улице. Игра – хорошее средство обучения ребёнка дорожной грамоте. Если в вашем доме есть фильмоскоп, покажите ребёнку диафильмы: «Сказка о трёхглазке», «Однажды в городе», «Наглядный урок», «Сигналы светофора» и другие.

Можно также использовать альбомы для раскрашивания: «Дорожная грамота», «Еду, еду, еду», знакомящие детей с дорожными знаками и их значением.

Уважаемые родители! Не жалейте времени на «уроки» поведения детей на улице. Если вы купили ребёнку велосипед, то надо объяснить ему правила пользования им на улице, требуя из неукоснительного выполнения. Ребёнок должен усвоить – кататься на велосипеде можно только в отведённых для этого местах: дворах, парках, скверах. Расскажите детям об ошибках велосипедистов, приводящих к ДТП. Помните, что езда на велосипеде по дорогам детям до 14 лет запрещена. Нельзя сажать ребёнка на раму или багажник, катая его на своём велосипеде. Для ребёнка на велосипедной раме позади руля должны быть сделаны седло и подножки.

К моменту поступления в школу, он должен усвоить и соблюдать следующие правила поведения на улице и в транспорте:

  • Играй только в стороне от дороги;

  • Переходи улицу в том месте, где обозначены указатели перехода, где их нет – на перекрёстках по линии тротуаров;

  • Переходи улицу только шагом, не беги;

  • Не пересекай путь приближающему транспорту;

  • Не выезжай на велосипеде на проезжую часть;

  • Если ты потерялся на улице, не плачь, попроси взрослого или милиционера помочь тебе.

Задача воспитателя, максимально использовать авторитет родителей в прочном и осознанном усвоении не только правил, но и навыков безопасного поведения на улицах.

Помните! Ребёнок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребёнка, но и других детей. Переходите улицу в точном соответствии с правилами. Старайтесь делать всё возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дороге.

 

0
Занятие по правилам дорожного движения в средней г...
Творческий проект на тему: «Солёное тесто»
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
17.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

Конспект занятия Тема: «Домашние и водоплавающие птицы» Ход занятия 1. беседа Загадка: «Они летать умеют Их пух и перья греют» /птицы/ - Чем отличаются птицы от животных? Ответ: (летают, есть перья, к...
Консультация для родителей «Польза пальчиковой гимнастики для детей дошкольного возраста» Польза от пальчиковой гимнастики огромна. Развитие тонких движений пальцев очень хорошо влияет на функцио...
В пасхальную неделю к нам в детский сад приходил батюшка, чтобы рассказать детям о празднике Пасха. А наши детки приготовили для него небольшой концерт....
Тема: «Один, много» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое раз...

Новое на сайте

Проект «Путешествия по странам мира»

Проект «Путешествия по странам мира»

Консультация для родителей «Что такое характер?»

Консультация для родителей «Что такое характер?» Родителей очень часто волнует вопрос, а какой же характер будет у нашего ребенка? Будет ли ребенок послушным, или наоборот шалуном, а может малыш будет гиперактивным? Так все же...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Одуванчики…

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Одуванчики на лугу» для детей второй младшей группы Цель: создание условий для изготовления предметной аппликации, состоящей из нескольких частей. Задачи: Обучающие: Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию...

Формирование познавательных интересов и действий дошкольника в различных видах деятельности

Формирование познавательных интересов и действий дошкольника в различных видах деятельности Сегодня на ребенка с самого рождения обрушивается огромный массив информации: СМИ, телевидение, интернет. Прямо сейчас идёт технологическая революция. Высокотехнологичные продукты и инновационные...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top