Мальцева Елена Вячеславовна еще не указала никакой информации ...

"Моё сердце стучит в ритме любви" (Программа оптимизации детско-родительских отношений)

Задачи
1. Укрепление уверенности родителей и детей в том,что они любимы и желанны.
2. Развитие навыков и умений выражать свои чувства.
Оборудование: специальное оборудование не требуется.

Введение
Приветствие. Психогимнастика "Ласковое имя". Все участники встают в круг. Каждый из игроков в своё время встаёт в центр круга,протягивает вперёд руки ладонями вверх поочерёдно каждому стоящему.Те в свою очередь по одному называют вариант имени участника, стоящего в центре , и как бы дарят его.Важно при этом прикоснуться ладонями и посмотреть друг другу в глаза, поблагодарить за "подарок".
Основная часть.
Обсуждение домашнего задания.
Игра "Такса"(на создание позитивного настроя,сплочения группы.умения подчиняться единому ритму).Участники изображают таксу: становятся друг за другом и руками держатся за пояс стоящего впереди. Ведущий задаёт движение:"такса" бежит,"подкрадывается" к кошке,"сидит",поднимает правое "ухо"(правая рука),левое "ухо"(левая рука),правую,затем левую "лапу",прыгает и др.
Вариант игры:ведущий называет любого игрока по имени, тот становится впереди и придумывает движения.
Игра"Ласковый дождик". Участники становятся в круг, под музыку руками(пальцами и ладонями)дотрагиваются до тех.кто стоит рядом.изображая капли дождя.
Упражнение "Я тебя люблю". Игрокам предлагается сказать по очереди любому из участников (своей маме, папе, бабушке,своему ребёнку) "Я тебя люблю" при помощи жестов и мимики,стараясь не повторять движения других игроков.
Заключение
Домашнее задание. Родителям и детям предлагается закончить преложение "Я мечтаю..."Детям можно предложить нарисовать или вылепить из пластилина то. о чём они мечтают.
Танец "Круг любви". Родители образуют внешний круг, дети-внутренний,взявшись за руки. Все двигаются под музыку по показу ведущего. Когда музыка заканчивается,родители обнимают своих детей.
Прощание. Каждый участник рассказывает,что ему больше всего понравилось на встрече, желает добра остальным.

0
Учебно-методическое пособие для младшего дошкольно...
Педагогические условия сенсорного развития детей м...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
18.02.2020

В блогах

Конспект занятия по развитию речи "Осенние цветы" в средней группе.

Конспект занятия по развитию речи "Осенние цветы" в средней группе. Программные задачи:                                                                                              -Знакомить детей с растениями цветника, учить рассматривать их, выделяя части...

Кoнспект oткрытoгo занятия пo ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну цифр»

Задачи: Учебные: учить детей считать в пределах трёх и правильнo найти местo числа в пoрядке вoзрастания. повтoрять стихи прo цифры в пределах трёх. учить...

Новое на сайте

Использование народного фольклора в коррекционной работе с детьми, имеющими ТНР

Использование народного фольклора в коррекционной работе с детьми, имеющими ТНР Все дети любят стихи, с удовольствием их слушают и стараются запомнить. Произведения народного творчества следует рассматривать как равнозначное средство в ряду других средств развития речи, т.е...

Познавательно-творческий проект в подготовительной группе «Модный приговор»

Познавательно-творческий проект в подготовительной группе «Модный приговор» Тип проекта – познавательно-творческий. Вид проекта – краткосрочный (три недели). Срок реализации проекта – 13. 01. 2020 г. - 31. 01. 2020 г. Участники проекта – дети,воспитатели, родители. Возраст детей – 6-7 лет, подготовительная...

Конспект занятия по ФЭМП для старшей группы «Белоснежка и семь гномов»

Конспект занятия по ФЭМП для старшей группы «Белоснежка и семь гномов» Цель: Формирование у детей элементарных математических представлений закрепление полученных знаний на занятиях. Задачи: Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения...

Квест для детей подготовительной к школе группы «Профессии нашего детского сада»

Квест для детей подготовительной к школе группы «Профессии нашего детского сада» Цель: Формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к профессиям дошкольного образовательного учреждения.Задачи:- Расширять представления детей о профессиях ДОУ.- Формировать у детей представления о социальной...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог