ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников на НОД по английскому языку».

                  ПРОЕКТ НА ТЕМУ:

«Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников на НОД по английскому языку».

Воспитатель МБДОУ №34 «Радость» г. Ставрополь

Федорова Лилия Григорьевна

Актуальность использования игровых технологий по обучению дошкольников иностранному языку на современном этапе является очевидной, с учётом новых веяний в системе образования, дающих простор педагогам для новаторства и внедрения в жизнь собственных неоднородных идей и решений.

Цель проекта: доказать эффективность использования игровых технологий в развитии коммуникативных способностей дошкольников на НОД по английскому язык.

Задачи проекта:

Образовательные:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;

- расширение языка и речи; лингвистического кругозора дошкольников (овладение первичной коммуникацией на втором языке);

-приобщение к культуре стран изучаемого языка;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому Развивающие:

- развитие элементарных навыков устной речи на иностранном языке;

- формирование личностных качеств, эмоциональной сферы дошкольника, его внимания, памяти, мышления и воображения в процессе участия в игровой коммуникативной деятельности;

- развитие познавательных способностей, плюралистического мировоззрения, овладение умением работать в паре, в группе.

Воспитательные:

- воспитание любви и интереса к английскому языку - формирование социокультурной осведомленности;

- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стан;

- воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора.

Соответствие Проекта направлениям государственной политики в области образования.

В настоящее время идет поиск новых технологий воспитания и обучения, целью которых должно стать создание условий для максимального раскрытия творческого потенциала каждого ребенка.

Реформа общеобразовательной и профессиональной школы нацеливает на использование всех возможностей для повышения эффективности учебно-

воспитательного процесса. Этому достойно может послужить именно ИГРА – важнейшая неотъемлемая часть учения, досуга и культуры в целом.

Функции игровой технологии:

1. Развлекательная (развлечь, доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка)

2. Коммуникативная(свободное общение в процессе игры)

3. Диагностическая (выявление отношений от нормального поведения, самопознание в процессе игры)

4. Коррекционная (внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей)

5. Социализация (включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития)

Виды учебных игр на НОД по английскому языку: Интерактивные, Подвижные, Ролевые, Лексические, Фонетические.

1.Фонетические игры:
*игра-загадка «Какой звук я задумала?»
*игра-соревнование «Необычный телефон»
*игра-имитация «Эхо»
*рифмовки, скороговорки, чистоговорки, пословицы
2.Лексические игры:
* «Будь вежлив»
* «Какой цвет?»
* «Куклы знакомятся»
* учебная ситуация «Будь внимателен»
* игра-загадка «Найди предмет»
* Д/и «Цветные кармашки»
* Д/и «Волшебная шкатулка»
3. Ролевые игры:
* «Превращение» (в животных, героев
сказок и т.п.)
* «Магазин игрушек» (овощей, фруктов...)
* «Больница»
* «Школа»
* «Моя семья»
* «День рождения»
4. Интерактивные игры:
* «Выполни задание»
* КВН
* «Поле чудес»
* «Мозговой штурм»
* «Найди рифму»
* «Чудесный мешочек»

5. Подвижные игры:
* «Nick and Andy»
* «Who are you? »
* «Just choose me »
* «Blue bird»
* «Micky mouse»
* «Catch me »
* «Сat and mouse»

 Формула моего успеха: инновационные технологии + индивидуальный подход + творчество педагога = увлекательное обучение

" Педагогу легко, детям интересно, а вместе эффективно!"

0
Исследовательский проект "Мой первый гербарий"
Конспект занятия в старшей группе«Рассказывание из...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
22.10.2021

В блогах

Сценарий праздника " День матери" в ДОУ

Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний. Задачи: побуждать детей и родителей к активному участию. Учить детей быть заботливыми, нежными, ласковыми. Под музыку в зал...

Русские народные пословицы и поговорки

Русские народные пословицы и поговорки. О семье. 1. Лучше нет дружка, чем родная матушка.  2. При солнышке тепло, при матушке добро.  3. Без матушки...

«Роль загадок в воспитании и обучении детей дошкольного возраста»

«Роль загадок в воспитании и обучении детей дошкольного возраста» Отгадывание и придумывание загадок могут оказать большое воздействие на развитие воображения у...

Новое на сайте

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы. Повышение  теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности педагога,  путем внедрения инноваций в образовательный процесс. Задачи. 1. Повысить...

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов, учить рассуждать, анализировать, делать выводы. Какие же опыты провести...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо создавать условия для полноценного социального развития детей: предоставлять ребенку возможность проявлять социальную мотивацию, способность самостоятельно выбирать адекватный...

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»