Детский мир

Блог создан для обмена информацией с воспитателями и педагогами учебных учреждений. Для знакомства с новыми людьми, которые работают в детских садах и делающих время пребывания воспитанников в саду интересным и познавательным.
Андреева Алла Михайловна воспитатель первой квалификационной категории. Люблю читать книги природове ...

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию "Я живу в Красноярском крае"

Проект по нравственно - патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста

                 «  Я живу в Красноярском крае»

Тип проекта: познавательно – творческий.

Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 неделя.

Возраст детей: 3-4 года.

Участники проекта: дети, воспитатель, родители.

Актуальность проекта:

В последнее время все более заметной стала утрата нашим обществом традиций российского патриотизма. Работа в направлении воспитания любви к Родине, краю позволит  формировать у ребенка правильные представления о своей стране, крае, городе. Необходимо наглядно и с любовью рассказать историю, традиции родного края. Показать достопримечательности и памятники старины. Знакомить с известными людьми. Проект способствует становлению духовной основы и правовой культуры личности. Главной целью является воспитание чувства любви к своей Родине, краю, гордости за свою Отчизну и  город.

Цель:

- Формировать чувство любви и гордости к своему родному краю и городу.

Задачи:

-Расширять знания о  Красноярском крае, его природных богатствах;

-Воспитывать бережное отношение к историческому и культурному наследию Красноярского края и родного города;

-Рассказать о знаменитых людях Красноярского края;

-Познакомить с гербом Красноярского края и гербом города Канска;

-Воспитывать любовь и привязанность к родному краю, городу.

Предполагаемый результат:

-Дети получат первоначальное представление о Красноярском крае;

-Смогут рассказать о своем городе;

-Познакомятся с известными людьми Красноярского края;

-Узнают об исторических событиях своего края и города;

-Познакомятся с символикой края и города (герб);

Подготовительный этап.

Задачи подготовительного этапа:

- Разработка тематических бесед;

-Подбор литературы, дидактических и сюжетно-ролевых игр;

-Планирование экскурсии по исторически-значимым местам родного города;

Формы работы:

- Беседы «Край, в котором я живу», «Канск-город мой».

-Чтение стихотворений, посвященных родному краю и городу;

-Рассматривания картинок и иллюстраций о крае и городе;

-Загадки о животных и растениях Красноярского края;

 Основной этап.

Задачи основного этапа.

-Обобщить знания о природе Красноярского края на  «Литературной лужайке;

- Познакомить с творчеством Сурикова Василия Ивановича;

-Познакомить с символикой края и города;

-Расширить знания детей о родном городе посредством проведения экскурсии по историческим местам;

- Прививать любовь и бережное отношение к природе родного края;

Формы работы:

-Художественное творчество на тему «Красноярские просторы»;

-Совместное творчество детей и родителей и создание выставки рисунков на тему «Лучше нет родного края»;

- Разучивание стихотворения С.Братухиной «Канск любимый, родной»;

-Беседа с демонстрацией «Великий Суриков»;

-Экскурсия к местным достопримечательностям «Прошлое и настоящее»;

-Дидактические игры «Сложи герб Канска», «Опиши, кто это?»;

-Сюжетно - ролевая игра «Почтальон»;

Заключительный этап.

Задачи заключительного этапа:

-Обобщение результатов проекта;

-Создание фотоальбома совместно с родителями  «Я на улицах своего города"


 

 

 

 

1
Развивающая предметно-пространственная среда в гру...
Мастер – класс для педагогов по точечной росписи ...
 

Комментарии 2

Спасибо за поддержку...Анна Александровна. Сейчас такое время, что приходится держать руку на пульсе современных технологий, а учиться никогда не поздно.

Спасибо за поддержку...Анна Александровна. Сейчас такое время, что приходится держать руку на пульсе современных технологий, а учиться никогда не поздно.

Алла Михайловна, приветствую Вас. Я тоже новичок на сайте, и не совсем разобралась в меню, но это не страшно, пройдет время и получится. Вы молодец.

Алла Михайловна, приветствую Вас. Я тоже новичок на сайте, и не совсем разобралась в меню, но это не страшно, пройдет время и получится. Вы молодец.
Гость
20.02.2020

В блогах

Занятие по образовательному компоненту «Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи» во второй группе раннего…

Цель: Учить использовать в речи предлоги (над, за, на), наречия (вверх, вниз, вперед). Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук. Материал: бабочки, цветы...

Индивидуальная консультация на тему «Агрессия ребенка. Причины и профилактика»

Индивидуальная консультация на тему «Агрессия ребенка. Причины и профилактика» Цель: расширение представлений родителей об особенностях агрессивных детей. Задачи: Формировать представление родителей о причинах...

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию с детьми старшей группы "В саду созрели…

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию  с детьми старшей группы. Тема: В саду созрели груши.   Цель: Создание условий для обогащения художественного...

Новое на сайте

Проектная деятельность в первой младшей группе «Все котятки мыли лапки»

Проектная деятельность в первой младшей группе «Все котятки мыли лапки»

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Освоение витражного искусства в детском саду»

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Освоение витражного искусства в детском саду» Цель: Расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционной техникой рисования «витраж» как средство развития интереса дошкольников к изобразительному творчеству. Активизация творческой деятельности педагогов. Задачи: - Познакомить...

Дидактическое пособие для детей раннего возраста. Театрализованная игра «Маша и медведь»

Дидактическое пособие для детей раннего возраста Театрализованная игра «Маша и медведь» Аннотация: Дидактическая театрализованная игра «Три медведя» предназначена для детей 2-3 лет. Игра развивает связную речь, учит драматизации, развивает интерес у детей к театрализации русских народных сказок...

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста Первые годы жизни ребенка – самые ценные для его будущего, и надо как можно полнее использовать их. Точнее говоря, первые толчки к развитию творческих способностей. Детские творческие игры – явление...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог