Проект«Выращивание газонной травы»

Актуальность темы заключается в том, что именно опытным путём дети могут увидеть результаты прорастания семян , а так же узнать и сравнить результаты роста растений в тени и на свету, увидеть зависимость роста от температуры. Выращивание растений из семян – очень увлекательный процесс. Наблюдение за всеми фазами развития растения от прорастания семени до появления первых побегов – волшебство природы в действии.

Цель нашей работы:

Опытным путем определить условия, необходимые для лучшего роста растений. Наблюдение за процессом прорастания побегов из семян.

ЗАДАЧИ:

  • Опытным путём сравнить результаты прорастания семян в тени и на свету. Объектом исследования явился процесс выращивания газонной травы в условиях детского сада.

Методами нашего исследования являлись:

- наблюдение,

- сравнение,

- обобщение.

Проблема: как вырастить газонную траву в уголке природы? Как самим сделать и вырастить «травянчиков»?

1этап. С помощью родителей приобрели семена газонной травы Семена засыпали в мягкую капроновую ткань, добавили опилки , оформили в виде колобков и назвали их «Травянчиками».

Опустили в воду для, того чтобы опилки и семена набрали влаги на 12 часов

2 этап

Поставили «Травянчиков»; одного на более освещенное место, другой в

полутень На третий день появились первые ростки у «Солнечного

Травянчика»,а у другого они появились только на шестой день, бледные

. Чтобы не погибли ростки решили переставить на освещенное место.

Поливали «Травянчиков» через один день

Исследуя условия прорастания семян, изучая влияние различных факторов на данный процесс, основной задачей является пошаговое исследование процесса прорастания

Вот такие у нас выросли «Травянчики»

Проделав эксперимент на примере прорастания семян газонной травы можно сделать вывод о необходимости демонстрации детям дошкольникам этого занимательного опыта – эксперимента в условиях детского сада. Дети должны сами открыть для себя интересный процесс прорастания семян, начиная от их рассматривания до момента появления ростков. Детям необходимо рассказывать обо всех природных явлениях, особенностях живой и неживой природы, но и на практике показывать пошаговость каждого процесса. Значит можно сделать вывод, что для хорошего роста растениям необходимы: свет, тепло, влага.

«Травянчики» яркие по-своему содержанию, очень привлекают внимание детей. Дети с удовольствием им делают « прически»., ведь любой малыш – исследователь по своей натуре.(см. приложение)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Большая энциклопедия школьника. Энциклопедия для детей «Я познаю мир». Н. Бурдуковская..

П Р О Е К Т

 

Тема : «Выращивание газонной травы»

Вид проекта: исследовательский проект для детей средней группы

Продолжительность проекта: один месяц

Участники проекта:дети, родители воспитанников, воспитатели

Выполнила: Губа И.И.

                                        2019г.

0
Психическое здоровье дошкольника и телевидение.
У Лукоморья дуб зеленый
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
25.05.2020

Комментарии

Использование мнемотехники в разучивании песен в младших группах
19 мая 2020
Замечательная идея! Мнемотаблицы -это один из наиболее популярных и эффективных приемов (мнемотехник...
Конспекты НОД с элементами экспериментирования В подготовительной к школе группе
17 мая 2020
Огромное спасибо за интересные занятия и не стандартный подход к организации образовательной деятель...
Педагогика
13 мая 2020
Пожалуйста, и мне ответы!

В блогах

Святочные посиделки

«Святочные посиделки» Организация: МБОУ «КСОШ №118», СП «Детский сад»,  д.   Веркола Воспитатель: Абрамова Наталья Васильевна Цель:  создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции; развивать у...

Консультация для родителей «Скоро в школу!»

Sample Image

Вот и заканчивается последний год пребывания наших детей в детском саду. Завершается этап развития, именуемый дошкольным детством. Скоро перед детьми...

Лекция "ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

   ЛЕКЦИЯ «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»   Абдулова Джюме Сиражутдиновна, п.Правохеттинский, МДОУ «Детский сад «Сказка», воспитатель.   Любовь к Родине – самое...

Новое на сайте

Реализация проекта «Вечная слава героям Великой Победы!» (В условиях самоизоляции)

Реализация проекта «Вечная слава героям Великой Победы!» (В условиях самоизоляции)

Конспект интегрированного занятия «По следам гусей-лебедей» для детей младшей группы

Конспект интегрированного занятия «По следам гусей-лебедей» для детей младшей группы Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой, восприятием произведений разных жанров (сказки, потешки, загадки), воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, сочувствовать положительным героям, воспитывать...

НОД по развитию речи (в младшей группе). Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Усатый - полосатый»

НОД по развитию речи (в младшей группе) Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Усатый - полосатый» Цели: довести до сознания детей замысел автора: котенок-живое существо, он не игрушка, у него свои потребности, привычки; учить выразительно читать отдельные строки...

Формирование у дошкольников навыков общения с незнакомыми людьми

Формирование у дошкольников навыков общения с незнакомыми людьми Самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения жизни и здоровья детей. Дошкольник любознателен, в своих разнообразных играх повторяет поступки и действия взрослого. К сожалению, мы слишком часто...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог