Мастер - класс "Изготовление фиалок из хозяйственных салфеток"

Я предлагаю вашему вниманию мастер-класс на тему: «Фиалки из хозяйственных салфеток».

ОО Художественно-эстетическое развитие. Направление – прикладное творчество.

Цель:  развивать коллективное творчество детей.

Задачи:

развивать эмоциональную отзывчивость, чувство сопереживания, желание прийти на помощь в трудной ситуации; развивать мелкую моторику рук.

закреплять умение решать кроссворд, отгадывая загадки о цветах, опираясь на их существенные признаки;

 воспитывать умение работать сообща, активно взаимодействовать с взрослым.

воспитывать аккуратность, терпение, усердие.

Данную работу можно выполнять с детьми 6 – 7 лет  (например, в подарок). Как интегрированная НОД (закрепление знаний о цветах – познавательное развитие  и Х-Э развитие).

Я предлагаю вам смастерить вот такой цветок в горшочке.  Педагог показывает готовый образец. Рассмотрим один цветок.

Что есть у этого растения? (цветок, стебель, листок)

Для изготовления фиалки нам понадобится следующие материалы и инструменты: салфетки для влажной и сухой уборки, фетр или драп, бумага гофрированная зелёного цвета, клей, проволока, бусинки, краски или фломастер, горшочек, пластилин, шаблоны, ножницы, ручки.

А сейчас я расскажу последовательность предстоящих трудовых действий  при выполнении фиалки.

Порядок работы:

1.По шаблону вырезаем из салфетки цветочки, на один - три разного размера. А также по шаблону вырезаем листочки из фетра или драпа.

2.У самых маленьких цветков раскрашиваем серединку гуашью или фломастером.

3. Прорезаем небольшую дырочку в середине каждого  цветка (заготовки). Для этого складываем каждый цветочек пополам, затем ещё пополам, и срезаем уголочек, немного.

4. На проволоку  нанизывается бусинка и закручивается – это стебелёк.  Для детей это можно сделать заранее самим в целях безопасности.

5. Стебелёк обматываем гофрированной бумагой.

6. Нанизываем цветочки  на стебелёк, сначала маленький, затем побольше и самый большой, получаем целый цветочек.

7. Намазываем густо клеем листочки и приклеиваем их  к стебелькам.

8. Берём небольшой горшочек, внутрь кладём кусок пластилина.

9. Втыкаем в него цветочки, формируя кустик фиалки.

И вот результат!

 1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

0
Сотрудничество с родителями по приобщению дошкольн...
Конспект образовательной деятельности в старшей г...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
04.08.2021

В блогах

Образовательная ситуация: «Научим Неумейку мыть руки»

Задачи: - Способствовать формированию у детей целостного процесса мытья рук, включающего выполнение цепочки действия от подготовки (засучить рукава, включить воду) до...

Занятия с детьми

Sample Image

Театр своими руками (Герои сказки "Репка") Поделка из бумаги (Грибы)   "Ромашки" (работа детей с горохом и тыквенными семечками)  

Сценарий Новогоднего утренника во 2-ой младшей группе

Утренник на Новый Год во 2-ой мл.гр. (Дети водят в зал парами вместе с мамами под музыку, встают в хоровод вокруг...

Новое на сайте

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице с родителями. «Традиция. Семья. Спорт»

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице с родителями. «Традиция. Семья. Спорт» Цели: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Задачи: • Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по...

Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи

Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи Семья — это естественная группа, основанная на супружеском союзе и родственных связях, в которой со временем возникают стереотипы взаимодействия. Эти стереотипы оказывают прямое влияние на создание семейной структуры, что, в...

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в осенний сад»

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в осенний сад» (Возраст детей: 3-4 года) Цель: Создание условий для разучивания стихотворения «Листопад» В. Мировича. Задачи: 1. Побуждать детей выразительно рассказывать наизусть стихотворение. 2. Пополнять словарный запас глаголами (шуршат...

Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников

Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников Современная культура, объединяющая человечество, основана на общих ценностях, одной из которых является экологическое отношение к жизни и окружающей среде. Экологическое образование дошкольников по ФГОС – это непрерывный...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог