Весеннее оформление группы «Здравствуй, гостья Весна!»

Государственное казённое учреждение здравоохранения

«Областной специализированный дом ребёнка для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики»

г. Ульяновск

Автор работы:  воспитатель Стрельцова Жанна Юрьевна

Весеннее оформление группы «Здравствуй, гостья Весна!»

Весна идет-весне дорогу!

Витает в воздухе весна,

Всё зацветает в эту пору

И радость, и любовь видна!

Лучами солнце заиграет

И птицы с юга прилетят,

Всё блеском всюду засияет

И к нам тепло придет опять!

Дом ребёнка – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и  единственный дом для детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым. Нехватка материальных средств на приобретение различного оборудования, игр способствует развитию творчества воспитателей.

В своей группе я работаю второй год.  Группа у меня особенная. В ней малыши не живут постоянно, а приходят как в детский сад на 12 часов. Но дети  у меня особенные - у всех малышей  отставания в психическом развитии или тяжёлая жизненная ситуация. Поэтому моим детям нужна очень большая помощь и поддержка. Развитие ребенка в первые годы его жизни происходит через чувственное восприятие. И чем гармоничней и красивей будет окружающий его мир, тем более талантливым, чувственным и счастливым вырастет малыш. Важную роль в процессе обучения и адаптации ребенка в дошкольном учебном заведении играет оформления интерьера группы. Тематические выставки и декор способствуют лучшему усвоению материала, поднимают настроение, создают атмосферу праздника и добра.   

Для красоты и уюта своей группы мне приходится делать поделки и различные украшения своими руками. Это доставляет мне большое удовольствие. Сегодня я предлагаю вашему вниманию весеннее оформление группы «Здравствуй, гостья Весна!».

Цель создания весеннего оформления

- создать атмосферу весеннего настроения в группе

- отразить, по возможности, признаки весны

- развивать наблюдательность и интерес детей

- прививать детям чувство красоты

Замечательное время года – весна. Это первые капели и цветущие сады, радостное щебетание птиц, вернувшихся в родные края после затяжной зимы, светлые праздники 8 Марта и Пасхи, и многие другие вестники добра и тепла. Основной идеей весеннего оформления нашей группы  стало постепенное возрождение природы.

Как и в зимний период украшение окон создает в группе особый уют. В моей группе шесть больших  окон. Я решила использовать окна по полной программе.

Для отображения признаков ранней весны на центральном окне разместила контур берёзы без листьев, под лучами весёлого солнышка. Дополнили пейзаж нежные подснежники и весенний гость – скворец.

1

Боковые окна украсили тонкие, хрупкие веточки яблони.

2

Закрытые окна – символ весенних холодов, в окружении сосулек и капель, под летящими облаками, подарили ощущение обновления, ожидания чуда.

3

На втором центральном окне появилась Девушка Весна, созданная умелыми руками моей коллеги воспитателя Медведь Татьяны Николаевны.

4

На осветительных плафонах я разместила мобили, состоящие из разноцветных птиц и ветвей зелени, вырезанной спирали из бумаги и украшенной цветами.

5

На стене разместила живописный пейзаж «Весна в лесу». Дополнила уголок природы «Красавица Весна»- дидактическое пособие из бумаги.

6

Все-таки весна потрясающее время года! Весной обновляется жизнь, обостряются чувства, возрождается способность воспринимать прекрасное!  Не успели спрятать в шкафы валенки и ушанки, а уже пора оформлять приметы поздней весны!

На нашей берёзе появилась яркая, сочная зелень, а на месте сугробов и подснежников распустились цветы мать-и- мачехи.

7

Яблоня в цвету – дивное явление и незабываемое зрелище! Цветы на деревьях - это настоящее чудо, подаренное нам весной в награду за пережитые холодные блёклые зимние дни!

8 copy

Закрытые на зиму окна распахнуты, разноцветные звонкоголосые птицы кружатся над весенними цветами и первой робкой травой.

9

А в приёмной родителей и малышей встречает теперь букет из нежных весенних цветов тюльпанов и нарциссов.

10

Оформление группы к весне в не должно ограничиться лишь украшением игрового и рабочего пространства. Наглядным примером, происходящих весной изменений, может стать уголок природы – мы  посадили в специальные ящики живые растения, дети наблюдают за их развитием и учиться ухаживать за ними одновременно.

11 copy

Не будь смены сезонов года, жизнь была бы скучна. Весна - удивительное, чудесное время года с волшебными явлениями природы. Ежегодное весеннее возрождение вызывает эмоциональный всплеск, возвышенные чувства, дает новые надежды и мечты, которые непременно исполнятся, и это дорогого стоит!

Я надеюсь, что весеннее чудо, созданное моими руками, запомнится малышам!

1
На приеме у врача. Средняя группа.
«Экологические акции в ДОУ как активная форма рабо...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
25.05.2020

Комментарии

Использование мнемотехники в разучивании песен в младших группах
19 мая 2020
Замечательная идея! Мнемотаблицы -это один из наиболее популярных и эффективных приемов (мнемотехник...
Конспекты НОД с элементами экспериментирования В подготовительной к школе группе
17 мая 2020
Огромное спасибо за интересные занятия и не стандартный подход к организации образовательной деятель...
Педагогика
13 мая 2020
Пожалуйста, и мне ответы!

В блогах

Конспект индивидуального занятия с ребенком ОНР I уровня

Конспект индивидуального занятия с ребенком ОНР I уровня , моторная алалия. I этап Тема: «В гости к бегемотику» Цель:  создание условий для...

«Роль семьи в физическом воспитании ребенка»Консультация для родителей

Воспитатель :Штах Ю.В. «Роль семьи в физическом воспитании ребенка»Консультация для родителей   Большое значение для правильного физического воспитания детей в семье имеет отношение...

Летнее развлечение в средней группе на тему: «Витамины»

Цель: - познакомить детей с понятием “ витамины”, расширять знания о полезных овощах, в которых содержатся витамины; - формировать представление о необходимости наличия витаминов в организме...

Новое на сайте

Реализация проекта «Вечная слава героям Великой Победы!» (В условиях самоизоляции)

Реализация проекта «Вечная слава героям Великой Победы!» (В условиях самоизоляции)

Конспект интегрированного занятия «По следам гусей-лебедей» для детей младшей группы

Конспект интегрированного занятия «По следам гусей-лебедей» для детей младшей группы Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой, восприятием произведений разных жанров (сказки, потешки, загадки), воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, сочувствовать положительным героям, воспитывать...

НОД по развитию речи (в младшей группе). Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Усатый - полосатый»

НОД по развитию речи (в младшей группе) Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Усатый - полосатый» Цели: довести до сознания детей замысел автора: котенок-живое существо, он не игрушка, у него свои потребности, привычки; учить выразительно читать отдельные строки...

Формирование у дошкольников навыков общения с незнакомыми людьми

Формирование у дошкольников навыков общения с незнакомыми людьми Самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения жизни и здоровья детей. Дошкольник любознателен, в своих разнообразных играх повторяет поступки и действия взрослого. К сожалению, мы слишком часто...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог