МОЙ ДЕТСКИЙ САД, МОЯ ГРУППА

 Наш детский сад - Это дом для всех людей – Для родителей, детей!.... Здесь совет всегда найдешь. Здравствуй, детство! Как живешь? Самый лучший детский сад, Он устроен для ребят. Для затей, идей и сказки, Музыки, здоровья, пляски. Чтобы дети развивались, К школьной жизни утверждались! 

 

 «Игра– это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности…духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества» В.Л.Сухомлинский/

Детский сад даёт детству созреть в детях…… Детский сад даёт детству созреть в детях…… 

 

Говорят дети:«За что люблю я д/с?» 

- За то, что много друзей. 

- За то, что много игрушек, книжек.

 - За интересные игры, занятия. 

- За то, что нас учат быть сильными. 

- За вкусные обеды. 

- За то, что каждый день воспитатели занимаются с нами чем-то интересным. 

- Любим рисовую кашу, прогулку, где играем с ребятами, люб им подвижные игры. 

-Любим физкультурные и

музыкальные занятия.

 

Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду, Как играли в чехарду, Что мы пили, Что мы пили, Что мы ели, Что мы ели, Что читали в детсаду. Что читали в детсаду.

Я рассказываю честно Я рассказываю честно И подробно обо всём. И подробно обо всём. Знаю, маме интересно Знаю, маме интересно Знать о том, Знать о том, Как мы живём. Как мы живём. Нам семья вторая - группа, Здесь игрушки и уют, Воспитатели, конечно, нам скучать Здесь не дают! Педагогическое кредо: играя учимся, учимся играя. 

 

Мы приходим в детский сад, Там игрушки стоят. Дожидаются ребят. Там картинки на стене И цветы на окне…. В этом доме всё для нас - Сказки, песня и рассказ, Вот какой хороший дом! В нём растем мы с каждым днём…

 

От воспитателей зависит очень много …… Судьба до школьного порога, Роль воспитателя в ней так важна, В заботливых руках растёт душа. Кто расскажет обо всём? Отчего бывает гром, Как работают заводы, И какие там станки, И о том, как садоводы Разбивают цветники, И про север, и про юг, И про всё, что есть вокруг.

Воспитатель – вторая мама, первый учитель, друг, наставник и ангел - хранитель! 

0
Картотека "Волшебные чистоговорки"
Конспект образовательной деятельности по математич...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
02.12.2021

В блогах

Единая образовательная среда «педагог-воспитанники-родители» в дошкольном образовании: работа по дополнительным общеразвивающим программам и деятельность воспитателя

ТЕМА: «Единая образовательная среда «педагог-воспитанники-родители» в дошкольном образовании: работа по дополнительным общеразвивающим программам и деятельность воспитателя».   Структурное подразделение «Лицей «Воробьевы горы»...

Сохранение хакасского языка

Сохранение хакасского языка. Как известно, важнейшим условием полноценного развития народа является сохранение своего родного языка. В настоящее время возникает необходимость в том...

Конспект занятия по лепке в старшей группе детского сада, тема «Овощная ярмарка»

Цель: учить детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные), передавать их характерные признаки. Задачи: Развивающие. Закрепить прием приглаживания. Образовательные. Познакомить детей с понятием...

Новое на сайте

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи детей

Нетрадиционная техника рисования, как один из игровых приемов развития речи детей Развитие речи – главный показатель развития детей. В дошкольном возрасте ребенок овладевает речью как средством общения. С помощью речи ребенок учится выражать свои мысли, рассказывая...

Конспект игрового тренинга с родителями и детьми раннего возраста «Радостная прогулка»

Конспект игрового тренинга с родителями и детьми раннего возраста «Радостная прогулка» Пояснительная записка Главным и труднопреодолимым препятствием в воспитании детей раннего возраста является их тяжелая адаптация к детскому саду, проживание возрастного кризиса развития, сопровождающиеся частыми болезнями и...

Понятие тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста

Понятие тревожности и особенности ее проявления у детей дошкольного возраста Наиболее известным в отечественной и зарубежной литературе представляется изучение феномена тревожности с точки зрения оценки его как эмоционального состояния (К. Изард, Р. Сарасон и др.). Ряд...

«Книга – лучший друг»

«Книга – лучший друг» Современные дети всё чаще проводят своё время за компьютером, телефоном и телевизором и всё реже читают книги. А ведь книга это источник знаний, она верно служит людям и в учебе, в труде...