Новогодняя игрушка из фоамирана - фонарик для гномика

Цель: познакомить педагогов с фоамираном, предложить использовать знания и умения в работе с родителями, рассказать о необходимости совместной деятельности родителей и детей в домашних условиях в продуктивной и другой творческой работе.
Задачи: познакомить с технологическими возможностями этого материала. Вызвать интерес к данному виду деятельности. Заинтересовать и вовлечь педагогов в совместную досуговую деятельность с родителями.
Предварительная работа: подготовка материала.
Материал: фоамиран, ножницы, клеевой пистолет, ручка, шаблон из картона.
Участники мастер класса: педагоги.

 

Ход мастер- класса:

«Я понял одну нехитрую истину.
Она в том, чтобы делать
так называемые чудеса
своими руками»
А. Грин
Добрый день, уважаемые коллеги! Спасибо, что нашли время и пришли на сегодняшний мастер-класс. Мастер-класс - это возможность творить, делать настоящую вещь своими руками! А ещё – это возможность совместного творчества вместе с детьми и родителями. Вы сможете еще больше подружиться, понять друг друга, сблизиться. Это уникальная возможность погрузиться в атмосферу совместного вдохновения, красоты и радости.
Творчество из фоамирана – это искусство создания объемных, плоских, рельефных изделий, которые используются как сувениры, игрушки или предметы для оформления оригинального интерьера.
Фоамиран в последние годы стал очень популярным материалом для творчества, это декоративный пенистый материал, применяемый в различных видах рукоделия. Имеет другие названия: пластичная замша, вспененная резина, ревелюр, фом ЭВА. Изделия из такого материала долговечны, экологичны, имеют водоотталкивающие свойства, а работа с фоамираном доставляет удовольствие и радость.
Для нашей работы у нас всё готово и я предлагаю вам сделать игрушку - фонарик для гномика. Нам понадобится два цвета фоамирана по 8 кружочков, две полоски фоамирана размером 2 х 10 см. Все кружочки разрезать пополам. Склеить все половинки отдельно по одной, по линии разреза. Получится по 16 заготовок каждого цвета. Теперь чередуя цвет, склеить между собой в круг заготовочки по линии разреза, используя 8 заготовок одного и 8 другого цвета. То же самое сделать с остальными заготовками. Получится две части, которые склеиваем между собой. Полоску фоамирана сложить пополам вдоль и склеить рулетиком. Этим «рулетиком» закрываем отверстия в готовом фонарике с двух сторон, вклеивая с одной стороны петельку.
Все выполняют свои работы.
- Благодарю вас за участие, надеюсь, что наш мастер – класс вам понравился, и вы с удовольствием будете заниматься этим самостоятельно и делиться своим опытом с нами.

0
Конспект занятия «Путешествие по сказкам»
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Р...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
17.01.2021

Комментарии

Педагогика
30 декабря 2020
Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты

В блогах

"Игра в жизни ребенка"

МБДОУ «Детский сад № 1«Гнёздышко» Родительское собрание «Игра в жизни ребёнка» 2 младшая группа Воспитатель: Терехова Ю.М. Цель: 1.подвести родителей к осознанию важности игры в жизни ребенка...

Индивидуальный план по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 учебный год. «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста…

Утверждаю Заведующий МБДОУ «Красносельский д/с «Тургай» комбинированного вида ________/ Губайдуллина Л.Ш. Приказ № _________ «_____» ____________ 2019 Индивидуальный план по самообразованию Тема: «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через...

Турник ,как витамин роста

Управление образования и молодежной политики администрации г.о.г. Чкаловск Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Сказка» Конкурс исследовательских (творческих) работ «Мой первый проект» Тема: «Турник...

Новое на сайте

Конспект НОД в средней группе «Животные фермы»

Конспект НОД в средней группе «Животные фермы» Цель занятия: 1. Обобщить и систематизировать знания о домашних животных. 2. Совершенствовать навыки составления рассказа. 3. Прививать любовь к домашним животным. Методы: 1. Наглядные: рассматривание иллюстраций и беседа по ним. 2. Словесные: рассказ, вопросы, художественное слово. 3. Практические: изобразительная деятельность.   Ход НОД Воспитатель: Здравствуйте...

Периодизация психического развития в онтогенезе

Периодизация психического развития в онтогенезе Фигура взрослого имеет решающее значение в психическом развитии ребенка. Только взрослый для маленького ребенка является носителем человеческой культуры, и только он может передать ее ребенку. Это положение является традиционным и общепризнанным...

Выпускной для подготовительной к школе группы «Самый лучший фильм»

Выпускной для подготовительной к школе группы «Самый лучший фильм» Атрибуты праздника: хлопушка, волшебный цветок – ромашка. Для игры: Портфели, тетрадки, карандаши, линейки, шарики, веточки цветов. Для сценки: платочек для бабушки, передник, для дедушки - тросточку, кепку. Герои: Пеппи Длинный...

Дидактическая игра «Укрась дымковскую игрушку»

Дидактическая игра «Укрась дымковскую игрушку» Настольная дидактическая игра «Укрась дымковскую игрушку», предназначена для детей 4-7 лет. Пособие может быть использовано как для индивидуальной работы, так и для групповой. Пособие развивает внимание, восприятие и логическое мышление. Цель: Продолжить знакомить детей с...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог