Сайт для воспитателей детских садов




Дидактическая игра экологического содержания «Угощение для Зайчика»

Государственное казенное учреждение здравоохранения

«Областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики»

Методические рекомендации по изготовлению и использованию дидактической игры экологического содержания

 

Автор работы Воспитатель  Стрельцова Жанна Юрьевна

Ульяновск 2018

 

«Угощение для Зайчика»

 

Материалы :

1.Пластиковые бутылки  -4 штуки

2.Распечатанные изображения зайчиков – 4 штуки

3.Распечатанные изображения овощей и фруктов (морковка, капуста и т.д.)

4.Цветной картон

5.Клей

6.Ножницы

 Image1

Изготовление :

Распечатанные изображения Зайчиков наклеить на плотный картон, проклеить с внешней стороны скотчем, вырезать. Пластиковые бутылки обрезать. Края получившихся стаканчиков обклеить самоклеющейся бумагой красного, жёлтого, зелёного и оранжевого цвета. При помощи клеевого пистолета приклеить к заготовленным Зайчикам пластиковые стаканчики.

Image2

Распечатанные изображения овощей и фруктов вырезать, наклеить на цветной картон ( по цвету : бананы на желтый, огурцы на зелёный и т.д.), проклеить скотчем или заламинировать. Вырезать заготовки

Image3

Использование : Игру можно проводить с одним ребёнком или подгруппой детей 3-4 человека.

Цель : Закрепление знаний об овощах и фруктах, умения соотносить название овоща или фрукта с его изображением на картинке, закрепление знания цветов. Воспитание целенаправленности действий, доброты, желания помогать игровому персонажу- Зайчику .

Ход игры :  Показать ребёнку (детям) игрушку. Рассмотреть. Предложить назвать овощи и фрукты, представленные на картинках. Отметить, что у каждого Зайчика стаканчик определённого цвета (красный, желтый, зелёный или оранжевый). Объяснить игровое правило : в стаканчик можно класть только овощи или фрукты определённого цвета.

Image4

       В ходе игры следить, чтобы ребёнок (дети) проговаривали названия овощей или фруктов

          При последующих проведениях игры можно проводить соревнование- Кто быстрее найдёт и соберёт все овощи и фрукты определённого цвета  т.д.

         Игра может использоваться в самостоятельной деятельности детей

0
Материалы к осенним праздникам. Стихотворение "Про...
Конспект непосредственной образовательной деятел...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
17.01.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

В блогах

Гиперактивность – что это? В первую очередь это медицинский неврологический диагноз. Наш мозг развивается неравномерно и процессы возбуждения формируются раньше, чем процессы торможения практически у ...
Все мы неоднократно слышали про необходимость здорового образа жизни. Но что включается в это понятие, и как действовать любящим родителям,  чтобы воспитать свою чадо здоровым, с детства приучить...
Театрализованная деятельность в детском саду «Дети должны жить в мире красоты,  игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»           &n...
В последнее десятилетие происходит интенсивное обновление  педагогического процесса, переосмысления самой сущности дошкольного образования. Задача ДОУ - создать такие условия, в которых ребенок с...

Новое на сайте

Проект «Омская крепость»

17-01-2019 Просмотров:2 Проектная деятельность в детском саду Архипова Мария Алексеевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №4" г. Калачинск

Проект «Омская крепость» Патриотическое воспитание детей это одно из важных направлений воспитания. Действительно, любимый край, область по своему особенные. У каждого есть своя природа, свои традиции и свой быт. Нужно показать ребенку...

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников

17-01-2019 Просмотров:15 Статьи Ершова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой...

Конспект фронтальной ООД по обучению грамоте. Тема: «Звуки С,-Сь. Буква…

17-01-2019 Просмотров:12 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной…

17-01-2019 Просмотров:22 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...