В помощь воспитателю

Вопросы при поступлении ребенка в школу.

Проверьте  готовность Вашего ребенка к школе, ответив на вопросы:

1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови Ф.И.О. мамы, папы.
3. Кем работают твои родители?
4. Сколько тебе лет? А сколько будет через год?
5. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес, телефон.
6. Сейчас утро или вечер?
7. Когда ты завтракаешь?(вечером или утром?) Что бывает раньше - обед или ужин?
8. Какое сейчас время года? Почему ты так считаешь? (ребенок должен знать и называть признаки любого времени года).
9. Уметь отвечать на вопросы:
В какое время года: 
- появляются подснежники?
- бегут ручьи?
- самый короткий день? и т.д.
10. Что делают учитель, врач....? (знать, называть профессии).
11. Зачем нужны в школе звонок и парта?
12. Хочешь ли ты сам(а) в школу? почему?
13. Покажи правый глаз левой рукой. Возьми правой рукой левое ухо. и т.д.
14. Каких животных ты знаешь? Чем отличаются дикие животные от домашних? (какую пользу приносят домашние животные?).
15. Каких птиц ты знаешь?
16. Какого цвета предмет? (знать основные цвета и оттенки).
17. Что больше - 8 или 5? 7 или 3? посчитай от 3 до 8, от 9 до 2.
18. Сколько букв/звуков в заданном слове? (например, в слове «пень»).
19. Подбирать антонимы, синонимы к заданным словам.
20. Называть времена года (в правильной последовательности, начиная с любого).
21. Знать, сколько месяцев в году, называть их (знать отдельно месяцы каждого времени года).
22. Сколько дней в неделе?
23. Знать дни недели (какие рабочие, какие выходные)
24. Какой месяц самый короткий?
25. Чем ты любишь заниматься?
26. Каких писателей и поэтов ты знаешь?
27. Чтение текста и пересказ прочитанного.
28. Составить рассказ по картинке.
29. Составить рассказ по серии картинок, разложив их в правильной последовательности.
30. Задания на память.
31. Задания на логику.
32. Задание на внимание.
33. Задания на обобщающие понятия («Назови одним словом», «Четвертый лишний»).
34. Математические задания (расставить числа по возрастанию, по убыванию, примеры, задачи).
35. Задания на знание геометрических фигур.
36. Знать, уметь рассказывать сказку, стихотворения.
37. Уметь рисовать графические диктанты.

Источник: https://www.babyblog.ru

0
Кого можно встретить на кормушке?
Влияние театральных технологий на развитие эмоцио...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
31.01.2023

В блогах

Игра в жизни ребёнка

+v Игра в жизни ребёнка «ИГРА – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений...

НОД "Путешествие рыбки"

Непрерывная образовательная деятельность «Путешествие рыбки».  Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций рыбок, просмотр фильма, беседа «Дом рыбок», разновидности окраски, чтение И. Токмакова...

Репка

Sample Image

Репка

Новое на сайте

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про ёжика Прошу»

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про ёжика Прошу»

Презентация «Пальчиковые игры и упражнения как средства развития мелкой моторики рук и речи детей младшего…

Презентация «Пальчиковые игры и упражнения как средства развития мелкой моторики рук и речи детей младшего дошкольного возраста»

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у елочки»

Сценарий новогоднего утренника 1 мл группа «В гостях у елочки» Участники: - Дети, Ведущая, Снегурочка, Игрушки (Заяц, Лиса, Дед Мороз). Атрибуты: - Колокольчик (коробка), снежки и корзинка.   Ход праздника (Звучит музыка, дети заходят в зал, идут к Ёлочке.) Ведущая:  Ребятки, посмотрите, как красиво...

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую целостно работающую систему. Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы...