Сайт для воспитателей детских садов




Боровых Елена Владимировна еще не указала никакой информации ...

Рассказывание на самостоятельно выбранную тему

Рассказывание на самостоятельно выбранную тему

 

Задачи: учить придумывать сказку на самостоятельно выбранную тему (по

               аналогии); учить подбирать синонимы и антонимы, развивать

               связную речь.

1) Предложить загадку о зайчике. (И ушаст, и глазаст, и пугаться горазд.   Заберётся в куст и спит. Кочерыжку съест и сыт).

а) Кто это? (зайчик).

б) Какие сказки вы знаете? (про зайчика).

в) Каким бывает зайчик в сказках? (трусливым, пугливым, несмелым, грустным).

г) А если у зайчика настроение хорошее, каким он может быть? (радостным, оживлённым, шустрым, улыбающимся).

2) Сегодня я предлагаю вам придумать рассказ о зайчике.

д) Олег, о каком зайчике ты будешь рассказывать? (смелом). Прежде чем ты нам расскажешь, дети тебе помогут.

е) Какими другими, близкими по смыслу словами, можно сказать про смелого зайчика? (храбрый, отважный, нетрусливый…). Расскажи нам свою сказку, про смелого зайчика. Можешь использовать слова, которые подобрали твои товарищи.

   (Если дети затрудняются в выборе темы, воспитатель подсказывает: «Аккуратный заяц», «Хитрый заяц». Перед началом каждого рассказа дети подбирают синонимы и антонимы).

   Заслушивается 5-6 рассказов.

3) Оценка выставляется после 2-3 рассказов.

-- Чья сказка вам понравилась больше всех?

-- Почему?

-- Чем она была так интересна?

   (Если рассказы получаются однообразными, он должен предложить детям подумать, что интересного могло бы произойти с зайчиком).

Воспитатель: Боровых Е.В.

0
Родительское собрание «Зачем нужна мама?»
«Роль семьи в физическом воспитании ребенка»Консул...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
16.10.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Опыты с воздухом
15 октября 2019
пп
Методики дошкольного образования
07 октября 2019
Здравствуйте. Можно ответы?
путешествие в страну витаминки
23 сентября 2019
Здравствуйте,Светлана. Очень понравилось ваше занятие "Путешествие в страну витаминки". Материал вес...
План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.

В блогах

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для детей  2 младшей группы «Божья коровка». Предварительная работа: Наблюдения за божьей коровкой во время прогулки. Разучи...
Интерактивная 3D книга, для детей, в картинках, с эффектом перелистывания страниц Колобок. (Русская народная сказка, худ. Н. Ермак)  Читать......
Декабрь Тема: Новый год! Сроки: 25.12 – 29.12   Пальчиковая гимнастика (артикуляционное упражнение) или стихотворение.   Кто в нарядной теплой шубе, С длинной белой бородой, В Новый год прих...
Планирование воспитательно-образовательной работы   Тема недели, дата: «Цветы»14-18 мая Задачи: Расширять представления детей о цветах (цветы в природе, цветы в детском саду). Формировать элемент...

Новое на сайте

Спортивный праздник «Путешествие на Северный полюс» с элементами дыхательной и…

Спортивный праздник «Путешествие на Северный полюс» с элементами дыхательной и звуковой гимнастики Старший дошкольный возраст

Развлечение посвященное Дню пожилого человека «Люди пожилые, сердцем молодые!»

Развлечение посвященное Дню пожилого человека «Люди пожилые, сердцем молодые!» Цель: Воспитание у детей любви и уважения к бабушкам, дедушкам и ко всем пожилым людям. Задачи:- формировать у детей убеждение о важности семьи, о значимости каждого члена...

Логопедическое обследование детей 4 - 7 лет

Логопедическое обследование детей 4 - 7 лет

Конспект интерактивного досуга для детей всех возрастных групп детского сада…

Конспект интерактивного досуга для детей всех возрастных групп детского сада «Добро пожаловать в бассейн!» Введение Цель: Ознакомление детей с правилами посещения бассейна в детском саду. Задачи: ОО «Познавательное развитие» Формировать у детей представление о занятиях в бассейне. Формировать представление...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top