Памятка для родителей «Полезный летний отдых»

Летом большую часть времени дети проводят на свежем воздухе. Отдых должен быть полноценным и воспоминания о нем должны остаться только приятные. Чтобы так и было родители не должны забывать о правилах безопасного поведения детей в местах отдыха. С этими правилами следует ознакомить и детей.

Отдых на воде.

Много семей жаркие летние дни проводят на пляжах водоемов. Взрослые и дети с удовольствием купаются и загорают, дышат свежим воздухом. Однако надо помнить, что вода может быть опасной. Чтобы не приключилось беды необходимо напомнить

правила поведения на воде:

  • Купаться дети должны только под присмотром взрослого;
  • Ребенок должен быть обязательно в плавательном жилете или нарукавниках;
  • Игры детей должны быть только над водой;
  • Нельзя заплывать за буйки и нырять в неизвестных местах водоема;
  • Время пребывания ребенка в воде ограниченно, чтобы не допустить переохлаждения;
  • Кожу ребенка необходимо смазать специальными солнцезащитными средствами, чтобы избежать солнечных ожогов.

Если вы решили всей семьей отправиться на природу

Обязательно ознакомьтесь с правилами безопасности в таких местах. Расскажите детям о тех опасностях, которые их могут подстерегать:

  • В таких местах могут быть клещи. Клещи являются переносчиками инфекционных заболеваний. Поэтому укусы их опасны. Ребенка лучше одеть в штаны и закрытую обувь. Причем брюки необходимо заправить в резинку носков. Не лишней будет и обработка поверхности одежды средствами от насекомых.
  • Незнакомые грибы и ягоды, растущие, в лесу могут быть ядовитыми. Объясните детям, что их запрещено трогать.
  • Если поблизости шмели, осы, пчелы, то нужно оставаться недвижимыми. Иначе они могут искусать.
  • Нельзя подходить к животным, они могут укусить или сильно испугать.
  • Дети не должны далеко отходить от взрослых. Должны постоянно находиться в поле видимости. Не оставляйте детей без присмотра – они могут заблудиться.

Задача родителей надлежащим образом обеспечить защиту своего ребенка дома и в местах отдыха. Правила безопасного поведения надо соблюдать всегда и это не зависит от времени года. Летом вероятность детского травматизма больше. Из-за боязни травматизма не надо лишать себя возможности отдыхать у водоема или в лесу. Просто надо соблюдать определенные правила поведения и ваш отдых не будет омрачен.

Правила безопасности детей на отдыхе в летний период:

  • Помните, что с 10-00 и до 17-00 солнце очень активное. В это время желательно находиться в тени. Без головного убора не стоит выходить из дома. Чередуйте время пребывания на солнце с играми в тени.
  • Следите за скоропортящимися продуктами и храните их в холодильнике. Кушать овощи и фрукты можно только после того как их помоют.
  • Напоминайте детям о необходимости мыть руки перед едой.
  • Учите детей переходить дорогу только по сигналу светофора.
  • Напомните правила поведения на детской игровой площадке. Выбирайте безопасные игровые площадки. Прежде чем посадить малыша на качели, убедитесь, что они в исправном состоянии.
  • Не позволяйте детям брать спички, разводить костры без присутствия взрослых. Объясните опасность такого занятия.
  • Не допустите обезвоживание организма. Чаще давайте детям пить очищенную воду. В жаркие дни можно распылять на тело воду из пульверизатора.
  • При покупке велосипеда, роликов или скейтборда приобретите защитное снаряжение. Надевать снаряжение обязательно, такие меры предосторожности помогут избежать травм детей.
  • В жаркую погоду необходимо выбирать одежду из натуральных тканей. Одевайте детей по погоде.
  • Напоминайте детям, что не все, что привлекательно выглядит, является съедобным. Брать в рот ничего незнакомое нельзя.
  • Напомнить детям о правилах поведения с насекомыми.
  • Купаться в открытом водоеме можно только под присмотром взрослого.

Следуйте простым рекомендациям, и это поможет обезопасить жизнь и здоровье вашего ребенка.

0
ООД Рисование. Тема: "Разноцветное лето"
Беседа о грибах для старшей группы
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
18.01.2021

Комментарии

Педагогика
30 декабря 2020
Дайте пожалуйста правильные ответы на ваш тесты

В блогах

Социальное партнерство

Меня зовут Дима Барсук. Мне 6,5 лет, я учусь в 1 «В» классе школы №48. До этого я ходил в...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С…

Период Основное содержание работы I период сентябрь, октябрь, ноябрь   Развитие словаря   Расширение, уточнение и активизация словаря на осно­ве систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках...

«Путешествие в страну вежливых слов»

Конспект занятия по этикету педагога-психолога во 2 младшей группе «Путешествие в страну вежливых слов» Цель: Формирование представлений у детей о различных формах...

Новое на сайте

Дидактическая игра «Один — много» в группе младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Один — много» в группе младшего дошкольного возраста Аннотация: Дидактическая игра «Один — много» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, мышления. С помощью данной игры ребенок учится считать, тренирует внимание...

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Мы за чаем не скучаем»

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Мы за чаем не скучаем» Цель: приобщить детей к истокам русского народного творчества и культуры поведения, к традициям русского народа. Задачи: воспитывать у детей желание быть гостеприимными, доброжелательными; познакомить детей со старинным предметом быта русского народа - с...

Дидактическая игра «Составь предложения»

Дидактическая игра «Составь предложения» Дидактическая игра учит детей группировать предметы и действия. В процессе игры ребенок научится определять последовательность действий, сравнивать и рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения. Игра расширяет представления детей о многообразии окружающего мира...

Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2 уровня речевого развития

Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2 уровня речевого развития Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам опыт использования интерактивных технологий при работе с детьми 1, 2 речевого уровня. Сегодня нет необходимости обсуждать, нужно ли использование информационных...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог