Сайт для воспитателей детских садов




Автор Кириллова Елена Леонидовна пока ничего не указал(а) о себе ...

Методическая разработка

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЁНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

на Любимова Михаила (Подготовила воспитатель: Кириллова ЕЛ.

22.04.2018.)

Любимов Миша поступил в группу в сентябре 2014 года. Адаптация к новым воспитателям и новой группе прошла успешно. Ребенок пользуется  уважением сверстников. Охотно контактирует со взрослыми. У Миши есть желание учиться в школе, учебная мотивация сформирована. Ребёнок стремиться к новым знаниям, есть желание научиться писать и читать, широкий круг интересов.

Поведение Миши преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» (например, нельзя драться, нельзя обижать маленьких, нужно делиться, нужно уважать взрослых и т. п.). Он способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (Правила дорожного движения), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).

Хорошо развит фонематический слух.  Умеет делить слова на слоги, читает простые слова, предложения. У мальчика развита мелкая моторика.  

 В конструктивной деятельности проводит  анализ пространственных ситуаций. Мальчик конструирует самостоятельно творчески из разных материалов. Ребенок  активен в поиске новой информации, стремиться  задавать вопросы и экспериментировать.

Он обладает достаточно высоким уровнем умственного развития, включающим расчлененное восприятие, обобщенные нормы мышления, смысловое запоминание. С удовольствием слушает чтение произведений, запоминает стихотворения. Развитие пространственных представлений ребенка  достигло достаточного  уровня. Сформирован определенный объем знаний и навыков.

Речь ребенка внятная,  использует все части речи, активно использует синонимы и антонимы. Словарный запас  достаточно  расширен. Пересказ текста не вызывает затруднений.

Внимание у воспитанника  устойчиво и произвольно. Может  заниматься в течение 20-25 минут вместе с взрослым. Он  хорошо знает основные цвета и имеет представления об оттенках. Может рассказать, чем отличаются геометрические фигуры друг от друга. Сопоставляет между собой по величине большое количество предметов. Знает состав числа до 10.

Адекватно  самостоятельно оценивает результаты своей трудовой деятельности. Поделки выполняет качественно, терпеливо,  осознанно. В процессе восприятия художественных произведений, произведений музыкального и изобразительного искусства мальчик  способен осуществлять выбор того, что ему больше нравится. Эмоционально откликается  на  произведения искусства.  Проявляет инициативу в подвижных играх, соблюдает правила. Часто является инициатором различных игр.

Физически хорошо развит, ловок в движениях, рост и вес соответствует возрасту. С удовольствием занимается физкультурой.

УМихаила  сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

Таким образом, Любимов Миша готов к принятию роли ученика, к взаимодействию с новым окружением, к освоению учебной деятельности.

0
Пять интересных игр с мячом для детей 2-3 лет.
Физкультурно– оздоровительная деятельность «На ле...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
25.06.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Летние игры с детьми 2 - 3 лет
23 июня 2019
Очень интересные игры! Спасибо!
Педагогика
16 июня 2019
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест
Консультация для родителей :"Летний отдых и оздоровление детей"
03 июня 2019
Мне очень понравилась консультация для родителей "Летний отдых и оздоровление детей" очень актуально

В блогах

Цель: Способствовать гармонизации взросло-детских взаимоотношений, приобщая к народной культуре через совместное творчество. Задачи:  Развитие позновательного интереса к истории создания кукол.  Раз...
Цель.  Обучать речевому этикету (выбор уместной в определенной ситуации формулы речевого общения, проявление вежливого отношения к окружающим доброжелательной интонацией, мимикой, жестами); упраж...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи средняя группа 1) Тема: «Одежда» 2) Задачи: 2.1) Обогащение   знаний детей   об одежде.      &...

Новое на сайте

Конспект занятия на тему «Конструируем автомобиль»

Конспект занятия на тему «Конструируем автомобиль» (с использованием плоскостного моделирования с детьми старшего возраста)   Цель: способствовать формированию умения создавать объект из геометрических фигур в соответствии с предложенной схемой, используя навыки плоскостного моделирования. Программные задачи: 1...

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух»

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух» (Для детей дошкольного возраста) «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский. Проблема...

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста…

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы»

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы» Под военный марш выходит ведущая. Ведущая: Дорогие дети, уважаемые воспитатели! Поздравляем Вас с праздником Великой Победы! В этот день - 9 МАЯ закончилась Великая Отечественная война. Путь к Победе...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top