Сайт для воспитателей детских садов




Автор Кириллова Елена Леонидовна пока ничего не указал(а) о себе ...

Методическая разработка

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЁНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

на Любимова Михаила (Подготовила воспитатель: Кириллова ЕЛ.

22.04.2018.)

Любимов Миша поступил в группу в сентябре 2014 года. Адаптация к новым воспитателям и новой группе прошла успешно. Ребенок пользуется  уважением сверстников. Охотно контактирует со взрослыми. У Миши есть желание учиться в школе, учебная мотивация сформирована. Ребёнок стремиться к новым знаниям, есть желание научиться писать и читать, широкий круг интересов.

Поведение Миши преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» (например, нельзя драться, нельзя обижать маленьких, нужно делиться, нужно уважать взрослых и т. п.). Он способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (Правила дорожного движения), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).

Хорошо развит фонематический слух.  Умеет делить слова на слоги, читает простые слова, предложения. У мальчика развита мелкая моторика.  

 В конструктивной деятельности проводит  анализ пространственных ситуаций. Мальчик конструирует самостоятельно творчески из разных материалов. Ребенок  активен в поиске новой информации, стремиться  задавать вопросы и экспериментировать.

Он обладает достаточно высоким уровнем умственного развития, включающим расчлененное восприятие, обобщенные нормы мышления, смысловое запоминание. С удовольствием слушает чтение произведений, запоминает стихотворения. Развитие пространственных представлений ребенка  достигло достаточного  уровня. Сформирован определенный объем знаний и навыков.

Речь ребенка внятная,  использует все части речи, активно использует синонимы и антонимы. Словарный запас  достаточно  расширен. Пересказ текста не вызывает затруднений.

Внимание у воспитанника  устойчиво и произвольно. Может  заниматься в течение 20-25 минут вместе с взрослым. Он  хорошо знает основные цвета и имеет представления об оттенках. Может рассказать, чем отличаются геометрические фигуры друг от друга. Сопоставляет между собой по величине большое количество предметов. Знает состав числа до 10.

Адекватно  самостоятельно оценивает результаты своей трудовой деятельности. Поделки выполняет качественно, терпеливо,  осознанно. В процессе восприятия художественных произведений, произведений музыкального и изобразительного искусства мальчик  способен осуществлять выбор того, что ему больше нравится. Эмоционально откликается  на  произведения искусства.  Проявляет инициативу в подвижных играх, соблюдает правила. Часто является инициатором различных игр.

Физически хорошо развит, ловок в движениях, рост и вес соответствует возрасту. С удовольствием занимается физкультурой.

УМихаила  сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

Таким образом, Любимов Миша готов к принятию роли ученика, к взаимодействию с новым окружением, к освоению учебной деятельности.

0
Пять интересных игр с мячом для детей 2-3 лет.
Физкультурно– оздоровительная деятельность «На ле...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
19.09.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

План развлечения 2016-2017 г. старшая группа
04 сентября 2019
Спасибо, очень интересный материал.
Сценарий утренника в младшей группе «У нашей мамы праздник!»          
02 сентября 2019
Спасибо за Ваши замечательные сценарии, за творчество и любовь к профессии! С уважением Ирина Юрьевн...
Картотека утренней гимнастики
26 августа 2019
Спасибо за картотеку для гимнастики очень интересная и пригодилась в работе с детьми .
Публикация "Творческий проект для группы среднего возраста " В гостях у любимых сказок"
21 августа 2019
Здравствуйте! Нам очень приятно и здорово было работать по этому проекту. Надеюсь, кому-нибудь из ва...

В блогах

  Что такое «Пальчиковая гимнастика»? Само название включает в себя два составляющих – гимнастика с помощью пальцев. Это ещё очень интересное, забавное и полезное занятие. Играя в пальчиковые игр...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Огонёк» Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми. Развлечение «Прогулка в лес» для детей 1 младшей груп...
Вид проекта: групповой, информационно-познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: 1 неделя. Участники проекта: дети старшей группы (5-6 лет), воспитатель. Актуальность проекта: живя в ...
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 248 ОАО «РЖД»  Экологический проект «Тигры просят защиты»   старшая группа Воспитатель: Пащенко Светлана Алексеевна Владивосток 20...

Новое на сайте

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина –…

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия» (Подготовительная группа) Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Но в...

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста»

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста» Ни для кого не секрет, что игра в детском саду – ведущий вид деятельности, создающий особую среду, в которой ребенок может реализовать...

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста

Дыхательная гимнастика для детей раннего возраста Игры и упражнения дыхательной гимнастики для детей второго года жизни. 1. Для углубленного вдоха и выдоха используют упражнения: «Понюхать цветок», «Подуем на цветные шарики», «Пусть уточка...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top