Маленькие хитрости.

Имея большой педагогический стаж, хочу поделиться своими маленькими хитростями. Все дети разные: кто-то плохо ест, кто-то совсем плохо засыпает, а кому-то легче ударить, чем сказать…

Каждый родитель переживает, если его чадо плохо ест. Что только родители не придумывают, что бы накормить: включают мультфильмы, обещают что-нибудь купить…Когда ребёнка начинает посещать детский сад, проблема кормления остаётся.

Работая в детском саду много лет, я сталкиваюсь с такими детьми постоянно. Решение проблемы мне подсказали сами дети. Теперь в группе «Лесовички», кто всё съел, становится королём или королевой чистых тарелок. Ребята даже делали себе короны. Но не все стали кушать…И я предложила ребятам другой вариант: кто всё съел после обеда немного поиграет. А кто плохо ест после обеда идёт сразу спать. И дело наладилось!

Но не все дети ложась спать быстро засыпают. Многие засыпают к концу тихого часа. Поэтому, в нашей спальни, есть волшебные одеяла. Ребёнок сначала должен лечь поудобнее. А уж потом я сама их накрываю волшебным одеялом. Но если лежать под таки одеялом с открытыми глазами, сказочный сон не придёт к нему, а уйдёт к другому мальчику или девочке. И ребята, после того как я их укрываю, стараются быстрее заснуть.

В каждой группе бывают драчуны. И ты не знаешь, в какой момент он может ударить или обидеть ребёнка. У нас лежат чёрные варежки для таких драчунов. Я надеваю их и ребёнок идёт играть в них. Когда в группу кто-то заходит – конечно обращают внимание на ребёнка в чёрных варежках. Начинают интересоваться почему и зачем ребёнок в них ходит. Дети начинают рассказывать, тем самым стыдят обидчика. Играть, конечно, в них тоже не удобно и обидно, да и какое-то время с ним ребята не играют. Я не помню в какой момент мне пришла эта идея, но она работает очень хорошо. Дети начинают себя сдерживать, стараются высказывать свои недовольства. В некоторых случаях обращались к воспитателю, но не дрались.

Вот такие маленькие хитрости я применяю работая с детьми.

0
НОД занятия по лепке в старшей группе на тему: "Сн...
План работы с родителями по экологическому воспита...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
28.02.2020

В блогах

Музыкально-дидактические игры в старшей группе детей дошкольного возраста

           Музыкально-дидактические игры в старшей группе детей дошкольного возраста Дидактический материал объединяет музыкально- дидактические игры на развитие у детей слуха, ритма...

«Осенние приметы» конспект

КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. ГБДОУ начальная школа-детский сад № 36 города Санкт- Петербурга. ВОСПИТАТЕЛЬ: Петрова Людмила Артёмовна. ТЕМА:...

«Развитие хакасского языка в режимных моментах в дошкольном учреждении».

Тема: «Развитие хакасского языка в режимных моментах в дошкольном учреждении». Цель: развитие хакасского языка в режимных моментах в дошкольном учреждении. Задачи: Образовательные: Объяснять...

Новое на сайте

Электронное портфолио воспитателя

Электронное портфолио воспитателя

Конспект открытого занятия по познавательному развитию на тему: «Экскурсия в зоопарк»

Конспект открытого занятия по познавательному развитию на тему: «Экскурсия в зоопарк»

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей средней группы «Наши деды и отцы - вот…

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей средней группы «Наши деды и отцы - вот какие молодцы!» Описание работы: сценарий данного спортивного развлечения «Наши деды и отцы - вот какие молодцы!» предназначен для музыкальных руководителей, инструкторов...

Чтение художественной литературы. Мастер-класс для младших воспитателей

Чтение художественной литературы Мастер-класс для младших воспитателей Уважаемые младшие воспитатели! Когда изменилось название вашей профессии и няня стала называться помощником воспитателя, должностные обязанности начали носить некоторую педагогическую направленность. Быть вместе с детьми, их занимать, воспитывать, развивать –...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог