В помощь воспитателю

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе по теме "Мой город"

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18.03. 2019-  22.03.2019)

Тема: «Мой город.  Моя  страна»                                                                                                     

Итоговое мероприятие: Презентация детских работ «Мой город»

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Кислова Л. Б.                                          Дата проведения итогового мероприятия:   пятница 22.03.2019

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 18.03.19 г

 

 

Утро:

Познавательное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Беседа: «Моя малая Родина »

Утренняя гимнастика

Д/и « Мой город»

Рассказывание четверостиший о правилах дорожного движения

С Настей, Ярославом , Ариной- продолжать уточнять представления о городе и улице на которой они живут.

Ситуативный разговор «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды»

Повторение стихотворения «Весна»

Пополнение патриотического уголка картинками о городе. Создать условия для творчества (краски, кисти, альбомы, пластилин и.т.д)

Побудить родителей принять участие в изготовлении фотоальбома.

Консультация для родителей «Правила безопасности на льду».

 

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие Познавательное развитие

1. Познавательное развитие (соц.мир) «Мы живем в городе»  (Здравствуй, мир. - А.А Вахрушев)

1.       Цель: закреплять и расширять знания детей о городе; учить сопоставлять, сравнивать, делать выводы; развивать любознательность, речь; воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу.

 2. Рисование  «С чего начинается Родина» (Павлова стр.13)

2.       Цель: создать условия для отражения в рисунке представления о месте своего жительства как одном из уголков своей Родины. Продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажы (по выбору)

 3. Музыкальное (по плану муз.руководителя)

Прогулка:

Познавательное развитие

Физическое развитие Социальное развитие

Речевое развитие

Наблюдение №1– за прилетевшими птицами Т.Г. Кобзева  «ОДД на прогулке», стр.128.

Приметы о зиме, отгадывание загадок.

Подвижная игра« Угадай и догони»

С Ярославом, Максимом, Денисом - совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.

Трудовая деятельность: уборка на веранде.

Ситуативный разговор  « Что можно увидеть на улицах нашего города»

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Вынести атрибуты к подвижных игр. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с мячами, лопатками, ведерками.

работа перед сном

Чтение художественной литературы Трофимец «Абакан – город жизни моей»

Вечер:

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Оздоровительная гимнастика (комплекс  «В постели» №1

Ходьба по дорожкам.

Работа по подгруппам по заданию логопеда.

С Алиной, Машей П, Верой – чтение по букварю.

С Соней – по заданию логопеда.

Д/ и « Четвертый лишний»,

Презентация «Мой город».

 Создать условия для продуктивной деятельности: конструирование из лего «Мой город»

Прогулка.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

 Игры детей  с выносным материалом.

Подвижные игры «Кто дальше  бросит»

0
конспект нод " поможем зайчику
Конспект занятия по стихам А. Барто во второй млад...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
16.06.2021

В блогах

Незнайка на празднике дорожных знаков

Сценарий тематического развлечения  по правилам дорожного движения для дошкольников «Незнайка на празднике дорожных знаков» (старший дошкольный возраст)   Цель: Сохранение здоровья дошкольников. Профилактика детского дорожно-транспортного...

Конспект открытого занятия в старшей группе …

Sample Image

Конспект открытого занятия в старшей группе «Уши наши помощники». Выполнила: Воспитатель Симаченко О. В.   г.Раменское 2017 г. Цель: Формирование представлений детей об органах...

Новое на сайте

Дидактическое пособие для театрализации для детей второго раннего возраста «Сказки на палочке»

Дидактическое пособие для театрализации для детей второго раннего возраста «Сказки на палочке» Аннотация: Пособие состоит из героев сказок «Волк и козлятки», «Репка», «Маша и медведь». Герои сказок выполнены из плотной бумаги, на которой изображены герои сказок. Каждый...

Дидактическое пособие по ОО «Развитие речи» «Расскажи сказку по кадрам»

Дидактическое пособие по ОО «Развитие речи» «Расскажи сказку по кадрам» для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет Аннотация: Дидактическое пособие «Расскажи сказку по кадрам» разработана для индивидуальной и совместной деятельности, образовательной деятельности воспитателя и детей...

Дидактическое пособие «Фартук для повара»

Дидактическое пособие «Фартук для повара» Аннотация: Дидактическое пособие «Фартук для повара» предназначена для детей 2-3 лет. Игра обогащает словарный запас, активизирует развитие познавательной деятельности, внимания. Цель: формирование элементарных представлений о профессии повар у детей раннего возраста. Задачи: OO «Познавательное развитие» Познакомить...

Влияние использования steam технологии на познавательную потребность детей старшего дошкольного возраста

Влияние использования steam технологии на познавательную потребность детей старшего дошкольного возраста Числова Р.Ш., студент Елабужский институт К(П)ФУ Миннуллина Р.Ф., к.п.н., доцент Елабужский институт К(П)ФУ Современные стандарты образования России ставят перед педагогом задачу формирования не просто целостной, всесторонне развитой, гармоничной личности...

Добавить запись в блог
Загрузить материал на сайт
Добавить запись в блог