Сайт для воспитателей детских садов




В помощь воспитателю

Кислова Людмила Борисовна Место работы: МБДОУ "Д/с "Жаворонок" - воспитатель группы компенсирующей ...

Игровые технологии в работе с детьми с ОВЗ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

Одним из важных факторов для детей является овладение коммуникативными и игровыми навыками. При взаимодействии инструктора по физической культуре, педагога-психолога, учителя — логопеда создаются возможности успешного овладения игровыми навыками у детей различных возрастных групп через участие в разнообразных формах и видах активности, эти педагоги вместе обеспечивают здоровье воспитанников в единстве, как в психологическом, так и физическом аспекте.

С этой целью педагоги используют игровую технологию "Парашют". Игровая технология является инструментом педагогов, как и для наблюдения за детьми в период адаптации в ДОО, так и для коррекции определяемых нарушений эмоционально — волевой, коммуникативной, а также познавательной сферы.

Для стеснительных детей игровая технология "Парашют" дает возможность влиться постепенно в группу. В данной технологии никто не требует сразу давать кому-то руку, как например в хороводе. Более активные ребята, с помощью данной игровой технологии, научатся соблюдать правила игры, действовать согласном своей очереди, а так же взаимодействовать друг с другом.

Основу игровой технологии "Парашют" составляет композиция, то есть это непрерывные по содержанию и слитные по технике выполнения двигательные упражнения, объединенные в определенный комплекс.

В зависимости от того какую цель мы ставим перед собой. По поверхности "парашюта" можно пустить бурные и шумные волны, а можно и тихую, мягкую рябь. Использование в игре "Парашюта» учат ребят согласовывать свои действия, а также умению прислушиваться к движениям остальных игроков, внимательно слушать словесные инструкции педагога, помогают развивать координацию и внимание. Игровая технология "Парашют" укрепляет плечевые мышцы, а также мышцы предплечий и кистей рук, оказывая положительное воздействие на развитие организма детей. С помощью "Парашюта" можно создавать гигантские волны, ребята при этом совершенствуют навыки моторного восприятия и развивают чувство ритма. Данная технология снимает нервно-психическое напряжение, раскрепощает ребенка, создает предпосылки для установления контакта с другими детьми, способствует развитию воображения.

0
Консультация "Как организовать прогулки с детьми в...
План воспитательно-образовательной работы с детьми...
 

Комментарии 1

Гость - елена в 23.05.2019

спасибо за предоставленный материал.

спасибо за предоставленный материал.
Гость
15.07.2019

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Комментарии в блогах

Сценарий праздника «Я живу в России!»
11 июля 2019
Спасибо за труд!Отличный сценарий!
Летние игры с детьми 2 - 3 лет
23 июня 2019
Очень интересные игры! Спасибо!
Педагогика
16 июня 2019
Здравствуйте, можете прислать ответы на тест

В блогах

«Кто где живёт?» Цель : закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».   Ход : Бросая мяч п...
Цель : Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. Задачи : Систематизировать представления детей о человеке, здоровье, способах его сохранения. Закрепить знания детей о значимости режима дня...
Тема : Обучение рассказыванию, с использованием опорных картинок «Волшебная корзинка осени» Цель: Закреплять умение составлять рассказ по опорным картинкам, схемам; обогащать словарь детей. Задачи: Ут...
В этом 2017-2018 учебном году мы решили вести в своей группе театральный кружок под названием "Мы  маленькие артисты ". Для этого мы сделали сказочный домик, который очень полюбили дети. Мы дума...

Новое на сайте

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается не только воспитания, общения и дисциплины в адрес ребенка, но...

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (из опыта работы)

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (Из опыта работы) «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа…» В.Берестов. ФГОС ДО устанавливает приоритет духовно-нравственного воспитания дошкольников. Общеизвестно, что...

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготовительной к…

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготовительной к школе группеТема: «Маленький самолетик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие; интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: формировать навыки начальных проявлений...

Использование ИКТ в коррекции речевых нарушений старших дошкольников с ОВЗ

Использование ИКТ в коррекции речевых нарушений старших дошкольников с ОВЗ У детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) старшего дошкольного возраста, которые посещают наше учреждение, в большинстве случаев отмечается сниженная познавательная активность...

Добавить запись в блог Заказать свидетельство
Top