Еще раз о зимней прогулке)

Одевая ребёнка на прогулку, родители должны ориентироваться на то, как они одеты сами и одевать ребёнка так же. Не стоит надевать на ребёнка 2-3 свитера и несколько пар рейтуз. Обязательно на ребёнке должна быть надета майка или футболка из хлопка. Далее х/б кофта с длинным рукавом или бадлон. Одного свитера вполне достаточно. На колготки достаточно надеть тёплые, непромокаемые брюки на лямках. В сильные морозы колготки могут быть утеплённые. Детей не нужно одевать слишком тепло, потому что они всё время двигаются и им будет жарко, одежда становится влажной и охлаждается, охлаждая тело ребёнка, что может повлечь за собой болезнь. Дети, которых излишне тепло одевают, гораздо чаще подвергаются заболеваниям.

При выборе зимней одежды следует обратить внимание на то, чтобы ткань была лёгкой, непромокаемой и не слишком толстой. Кутать шею ребёнка шарфиком в несколько слоёв не стоит, достаточно надеть шапку-шлем или шапку и не толстый шарф. Зимой нельзя закрывать рот ребёнка шарфиком, от дыхания он станет влажным, а от мороза замёрзнет. А это хуже для ребёнка, чем дышать холодным воздухом.

Не следует надевать по две шапки ребёнку, потому что голова тоже быстро потеет и это приведёт к переохлаждению. Но шапка должна хорошо закрывать лоб и шею.

Руки тоже необходимо защищать от холода. Приучите ребёнка надевать рукавички.

Обувь желательно выбирать с натуральным мехом, потому что он хорошо сохраняет тепло и не нужно надевать ещё и тёплые носки. В сильные морозы подойдут валенки. Обувь должна быть по размеру, не сваливаться с ног. В неудобной обуви ребёнок чувствует себя не комфортно, ему неудобно ходить, бегать. Снижается его двигательная активность, что опять же влечёт к переохлаждению.

Обувь должна защищать от холода, препятствовать попаданию воды и снега вовнутрь, не сковывать движения, не мешать кровообращению в ножках, не промокать, не способствовать потению.

Правильно подобранная одежда для ребёнка – залог его здоровья.

0
Перспективный план «Театрализованные игры» Вторая...
Использование нейробики в ДОУ на физкультурных зан...
 

Комментарии

Комментариев ещё нет.
Гость
27.11.2022

В блогах

Игры для детей в осенний период

Игра «Добрые животные» Что дают нам домашние животные? Слушаем вопросы и стараемся на них ответить. «Бе-бе», «му-му» и «ко-ко-ко»! А кто даёт нам...

Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему: «В гостях…

Задачи: Закреплять представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по...

Готов ли ребенок к школе?

Консультация для родителей «Готов ли Ваш ребенок к школе?» Дошкольный возраст-это сказочная пора. У малыша появляются новые мотивы, связанные с интересом к...

Новое на сайте

Конспект НОД «Новогодний календарь»

Конспект НОД «Новогодний календарь» Цель: Развитие основных физических качеств в двигательно – игровой деятельности. Задачи: Упражнять в выполнении основных движений через игровые задания. Развивать внимание, быстроту, ловкость, координационные способности, творческое воображение. Воспитывать умение дружно, сообща действовать в коллективе, выполнять правила игры. Оборудование:...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и познанию в старшей группе на тему: «Путешествие в…

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и познанию в старшей группе на тему: «Путешествие в город профессий» Задачи: Образовательные: Расширять представление о профессиях людей. Уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Совершенствовать навыки построения сложного предложения. Развивать речевую активность, диалогическую Развивающие: Развивать...

НОД «Проказы матушки - зимы»

НОД «Проказы матушки - зимы» Цели: обогащать и расширять знания детей о зиме, ее первом месяце-декабре, используя разные жанры устного народного творчества; развивать внимание, наблюдательность по отношению к явлениям природы; закрепить знания правил поведения при неблагополучных...

Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим природным миром в процессе различных видов деятельности

Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим природным миром в процессе различных видов деятельности Одним из главных направлений педагогической работы с детьми дошкольного возраста является познание природы и окружающего мира, так как современная система дошкольного образования ориентирована...