Сайт для воспитателей детских садов




«Помогай другу везде, не оставляй его в беде».

«Помогай другу везде, не оставляй его в беде».   Задачи: Развивать двигательные качества-быстроту, выносливость, ловкость, силу. Закреплять навыки в сохранения равновесие, в ползание на четвереньках, в перешагивание через предметы, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в ходьбе приставным шагом по ограниченной плоскости. Воспитывать интерес к сказке и пословицам, дружеские взаимоотношения, желание прийти на помощь, умение ставить перед собой цель и преодолевать трудности. Образовательная деятельность: физическое развитие. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Предварительная работа: приготовление физкультурного оборудования, придумывание план – карты, изготовление сундука,...
0
  78 просмотров
  0 Комментариев
78 просмотров
0 Комментариев

«Вся семья вместе, так и душа на месте».

«Вся семья вместе, так и душа на месте». Задачи:                            Формировать правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата; Дать детям новые понятия: род, предки, родословная, генеалогическое дерево. Закреплять представление о трудовых обязанностях членов семьи; Упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов; Воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи Продолжать формировать в детях чувство семейной сплочённости на основе представлений о семье, её составе, взаимоотношениях; Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие». Предварительная работа: Рисование на тему: «Моя семья». Беседы с детьми о...
0
  79 просмотров
  0 Комментариев
79 просмотров
0 Комментариев

«Право на любовь и заботу»

«Право на любовь и заботу» конспект организованной образовательной деятельности по социально - коммуникативному развитию (средняя группа) Цель: познакомить детей с правом на любовь, заботу и защиту. Формы организации: игровая                 Материал и оборудование: символ  «Любовь и забота» , книга  «Права ребенка» , посылка, конверты с сердечками по количеству детей и для гостей. Фломастеры, белый картон, мольберт, указка, магнит. Планируемый результат : Задачи: Образовательные задачи: способствовать социально-нравственному развитию. Развивающие задачи: развивать умение рассуждать, анализировать, делать выводы, сопереживать. Воспитательные задачи: воспитывать в детях доброту, заботу и внимание к людям.   Вводная часть Воспитатель: Поприветствуем всех добрыми...
0
  69 просмотров
  0 Комментариев
69 просмотров
0 Комментариев

«Цветы для мамы»

«Цветы для мамы» конспект организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (средняя группа) Цель: формровать у обучающихся умения наклеивать  детали цветка из цветной бумаги, правильно располагать композицию на листе бумаги, аккуратно работать с бумагой и клеем. Формы организации: игровая Материал и оборудование: образец готовая аппликация цветка, бумага размером ½ альбомного листа, заготовки деталей цветка из цветной бумаги, клей. Планируемый результат : актуализировать знания о строении цветка, его частях, о том, как нужно ухаживать за цветами, формировать бережное отношение к цветам. Задачи: Образовательные задачи: способствовать развитию о правилах безопасности при...
0
  48 просмотров
  0 Комментариев
48 просмотров
0 Комментариев

«Твори добро»

«Твори добро» конспект организованной образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию (средняя группа) Цель: формировать у детей представление о толерантности как об умении делать хорошие, добрые поступки. Формы организации: игровая Материал и оборудование: иллюстрации этического содержания, кубики, мяч, компьютер, мультимедийный проектор. Планируемый результат : были сформированы и систематизированы представления детей о добре, добрых поступках. Задачи: Образовательные задачи: систематизировать представления детей о добре, добрых поступках, пополнять словарный запас детей словами вежливости; учить правильно дополнять предложения. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выражать свое мнение, проявлять доброжелательность). Развивающие задачи: развивать связную речь дошкольников и...
0
  57 просмотров
  0 Комментариев
57 просмотров
0 Комментариев

Проект «Страна Здоровья»

Проект «Страна Здоровья» 1. Название проекта: " Страна Здоровья " 2. Автор: Синчинова Юлия Владимировна 3. Вид проекта: Практикоориентированный 4. Длительность: Долгосрочный (сентябрь-май)        5. Возрастная группа: Подготовительный дошкольный возраст (6-7 лет) 6. Участники проекта: воспитатели, дети, родители . 7. Девиз: «Много правил есть на свете,                   Их должны запомнить дети!» 8. Актуальность :      В настоящие время улучшение качества образования, состояния здоровья, профилактика заболеваний и коррекции имеющихся нарушений у детей является одним из государственных национальных проектов. 9. Цель : Пропагандировать здоровый образ жизни. Подвести ребёнка к осознанию потребности в знаниях о...
0
  442 просмотров
  0 Комментариев
442 просмотров
0 Комментариев

"Волшебная вода"

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы. Программное содержание: совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова ( длинный-короткий», « длиннее – короче»; закреплять умение различать и называть круг, квадрат, треугольник; продолжать совершенствовать умение находить один и много в окружающей обстановке; закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер. Упражнять в воспроизведении заданного количества предметов, пересчитывая их; развивать связную речь, умение отгадывать загадки, мелкую моторику руки. Демонстрационный материал: фигурки избушки зайчика, собаки, медведя, лисы, петушка,...
0
  506 просмотров
  0 Комментариев
506 просмотров
0 Комментариев

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

Цель: продолжать знакомство детей с русскими народными сказками о животных, развивать мышление, расширять словарный запас, умение понимать и объяснять смысл пословиц, воспитывать милосердие, умение дружить. Материал и оборудование: выставка книг, иллюстрации к сказке. Предварительная работа: чтение русских народных сказок ирассматривание иллюстраций к ним.                                           Ход НОД (Дети входят в групповую комнату, их встречает воспитатель в костюме бабушки-сказочницы). В: -Здравствуйте ребята, давайте с вами познакомимся, меня зовут бабушка-рассказушка, а рассказывать я вам буду сказки, а вы мне будете помогать. В: -Посмотрите ребята, я приготовила вам много книг. Давайте вместе с вами...
0
  926 просмотров
  0 Комментариев
926 просмотров
0 Комментариев

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе. Тема: «Люблю тебя моя станица».

Программное содержание: расширять знания детей о родной станице, ее истории. Закрепить знание детей о России, о Краснодарском крае.  Воспитывать любовь к своей малой родине, желание больше узнать о своих предках. Предварительная работа: Экскурсия по родной станице с целью ознакомления с достопримечательностью станицы Ленинградской, беседы, посещение музея. Рассматривание иллюстраций и фотографий с видами станицы. Оборудование: мультимедийная установка, листы бумаги, цветные карандаши.                                            Ход ООД. В группе на мультимедийной доске карта Росси. Воспитатель читает стихотворение Н. Забила. Как велика моя земля, Как широки просторы, Озера, реки и поля, Леса, и степь, и...
0
  830 просмотров
  0 Комментариев
830 просмотров
0 Комментариев

Конспект НОД по элементарным математическим представлениям у детей средней группы. «Математическая репка»

Программное содержание: совершенствовать пространственную ориентировку: впереди, сзади, между. Учить классифицировать предметы по двум заданным признакам. Закреплять счет в пределах 6, развивать мелкую моторику рук.       Демонстрационный материал: куклы-персонажи сказки «Репка»; набор «Блоки Дьеныша»; два обруча разного цвета; лист бумаги со схематичным изображением шести домов.        Раздаточный материал: Разрезанные на части листы бумаги с изображением эпизодов из сказки «Репка»; листы бумаги со схематичным изображением шести домов (аналогичным изображению домов у воспитателя); карточки с изображением лабиринта; раскраски «Репка»; цветные карандаши.                                          Ход НОД        В: Ребята, я приглашаю вас отправиться в сказку....
0
  726 просмотров
  0 Комментариев
726 просмотров
0 Комментариев

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

В блогах

Гиперактивность – что это? В первую очередь это медицинский неврологический диагноз. Наш мозг развивается неравномерно и процессы возбуждения формируются раньше, чем процессы торможения практически у ...
Все мы неоднократно слышали про необходимость здорового образа жизни. Но что включается в это понятие, и как действовать любящим родителям,  чтобы воспитать свою чадо здоровым, с детства приучить...
Театрализованная деятельность в детском саду «Дети должны жить в мире красоты,  игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»           &n...
В последнее десятилетие происходит интенсивное обновление  педагогического процесса, переосмысления самой сущности дошкольного образования. Задача ДОУ - создать такие условия, в которых ребенок с...

Новое на сайте

Проект «Омская крепость»

17-01-2019 Просмотров:2 Проектная деятельность в детском саду Архипова Мария Алексеевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №4" г. Калачинск

Проект «Омская крепость» Патриотическое воспитание детей это одно из важных направлений воспитания. Действительно, любимый край, область по своему особенные. У каждого есть своя природа, свои традиции и свой быт. Нужно показать ребенку...

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников

17-01-2019 Просмотров:15 Статьи Ершова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой...

Конспект фронтальной ООД по обучению грамоте. Тема: «Звуки С,-Сь. Буква…

17-01-2019 Просмотров:12 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной…

17-01-2019 Просмотров:22 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...