Сайт для воспитателей детских садов




«Дошколенок.ру»

Блоги пользователей сайта
Минькова Светлана Викторовна еще не указала никакой информации

«Родные напевы» Сценарий детско – родительского досуга

Цель: Формирование детско-родительского сообщества на основе ознакомления с русской поэзией, традиции культурного совместного досуга. Задачи: Воспитание у детей литературного вкуса, любви к русской поэзии; Обогащение речи эпитетами, сравнениями, образными выражениями; Воспитание культуры поведения; Развитие социально – партнерских  взаимоотношений с Прасковейской Детской школой искусств. Предварительная работа: Заучивание с детьми стихов о природе, Родине: Лермонтова, Пушкина, Тютчева, Бунина, Никитина; песен. Наблюдение в природе, рисование на тему «Мой край», описание картин. Выставка картин юных художников «Моя Родина». Выставка детско – родительских работ «Мой дом». Выпуск брошюры «Стихи о Родине». Ход: Дети и гости...
Оцените эту запись блога:
0
51 просмотров
0 Комментариев

"Цветик - семицветик" Сценарий утренника посвященного международному дню 8 Марта для детей средней группы.

Цель : Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: *     Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы. *     Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку. *     Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией. Персонажи: Скрипичный ключ – взрослый. Предварительная работа: Разучивание стихов и песен о маме; разучивание танцев; изготовление подарков мамам детьми своими руками. Ход: (Дети заходят под музыку в зал, встают в полукруг) 1 ребёнок: Посмотрите, как мы нарядились 2 ребёнок: Как красиво украсили зал 3 ребёнок:...
Оцените эту запись блога:
0
1245 просмотров
0 Комментариев

«Поможем кукле Даше». Контрольно-итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе.

Программное содержание: Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур. Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов), раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше… самый маленький (и наоборот). Продолжать учить определять свое местоположение среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами: впереди, сзади,...
Оцените эту запись блога:
2
626 просмотров
0 Комментариев

"Весенняя капель" Сценарий детско – родительского досуга.

Эмблема Элегия для веп
Цель:      Формирование детско-родительского сообщества на основе ознакомления с русской поэзией, традиции культурного совместного досуга. Задачи:     Воспитание у детей литературного вкуса, любви к русской поэзии, музыки;     Обогащение речи эпитетами, сравнениями, образными выражениями;     Воспитание культуры поведения;     Развитие социально – партнерских  взаимоотношений с Прасковейской Детской школой искусств. Предварительная работа:      Заучивание с детьми стихов о весне Жуковского, Маршака, Ф. Фанни, Бунина, Есенина, Некрасова; чтение стихов посвященных Дню Победы М. Исаковского, Р. Рождественского; хореографических композиций под классическую музыку.      Наблюдение в природе, рисование на тему «Весна», описание картин.     ...
Оцените эту запись блога:
0
1131 просмотров
0 Комментариев

"Зимушка хрустальная" Сценарий детско – родительского досуга.

Эмблема Элегия для веп
      Цель: Формирование детско-родительского сообщества на основе ознакомления с русской поэзией, традиции культурного совместного досуга. Задачи: Воспитание у детей литературного вкуса, любви к русской поэзии, музыки; Обогащение речи эпитетами, сравнениями, образными выражениями; Воспитание культуры поведения; Развитие социально – партнерских  взаимоотношений с Прасковейской Детской школой искусств. Предварительная работа: *       Заучивание с детьми стихов о зиме Сурикова, Пушкина, Тютчева, Бунина, Есенина, Некрасова; хореографических композиций под классическую музыку. *       Наблюдение в природе, рисование на тему «Зима», описание картин. *       Выставка картин юных художников «Волшебница зима». Выставка детско – родительских работ «Новогодний...
Оцените эту запись блога:
0
800 просмотров
0 Комментариев

«Осень, в гости к нам пришла!» Сценарий осеннего праздника для детей средней группы.

Действующие лица: Осень Кикимора          Взрослые Дождик Морковка Капуста              Дети Лук Ход: Под музыку дети входят в зал. Встают на свои места. Ведущий: Прошло, пролетело веселое лето И солнышко мало приносит тепла. Осень пришла, листва пожелтела, Прощаться уж с летом настала пора. 1 ребенок Вот и осень к нам стучится Хмурой тучей и дождем, И назад не возвратиться Лето с солнечным лучом 2 ребенок Быстро лето улетело Перелетной птицей вдаль. Осень чудно расстелила Увядающую шаль 3 ребенок Как притих осенний сад, С веток листики летят. Тихо шепчут, шелестят, Убаюкать нас хотят....
Оцените эту запись блога:
4
1017 просмотров
0 Комментариев

«Осенние размышления» Сценарий детско – родительского досуга.

Эмблема Элегия для веп
Цель: Формирование детско-родительского сообщества на основе ознакомления с русской поэзией, музыкой, традиции культурного совместного досуга. Задачи: Воспитание у детей литературного вкуса, любви к русской поэзии; Обогащение речи эпитетами, сравнениями, образными выражениями; Воспитание культуры поведения; Развитие социально – партнерских  взаимоотношений с Прасковейской Детской школой искусств. Предварительная работа: *       Заучивание с детьми стихов об осени Лермонтова, Пушкина, Тютчева, Бунина, Пастернака; песен. *       Наблюдение в природе, рисование на тему «Осень», описание картин. *       Выставка картин юных художников «Осенние размышления». *       Выставка детско – родительских работ «Осень в гости к нам пришла». *       Выпуск...
Оцените эту запись блога:
1
778 просмотров
0 Комментариев

"В лес за елочкой" Комплексное контрольно - итоговое занятие в средней группе.

Цель:   формировать математические, продуктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей. Задачи: Образовательные: -       закреплять знания о диких и домашних животных; -       закреплять умение различать и называть времена года; -       совершенствовать общую моторику; -       продолжать развивать продуктивные навыки (вырезать и наклеить разноцветные шары на елку); -       закреплять знания о цифрах от 1 до 5; -       закреплять знание о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); -       закреплять цвета (красный, желтый, зеленый, синий); Развивающие: -       развивать внимание и память; -       развивать логическое мышление (продолжать учить отгадывать загадки описательного характера). Речевые: -      ...
Оцените эту запись блога:
0
1102 просмотров
0 Комментариев

Вход на сайт


Комментарии в блогах

Знакомство детей с декоративно-прикладным искусством «Городецкая роспись»
13 февраля 2018
Материал интересный,жаль нет рисунков готовых работ!
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС
12 февраля 2018
Здравствуйте! Можно получить ответы на этот тест.Заранее благодарна.
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС
04 февраля 2018
Здравствуйте! Можно получить ответы на этот тест. Заранее благодарна.
Занятия с дошкольниками
04 февраля 2018
спасибо очень хороший материал
паспорт педагогического проекта "Детское волонтерское движение"
04 февраля 2018
Спасибо! Долго искала, много находила, но Ваш материал самый емкий, методически и грамотный, и обосн...
Добавить запись в блог