Сайт для воспитателей детских садов




Открытый показ образовательной деятельности по ФЦКМ на тему: "Драматизация сказки "Теремок""

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 10 г.Ельца» Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе по сказке «Теремок»   Подготовил: Воспитатель Фомина В.М. Задачи: -Знакомить  детей с театром через игру-драматизацию сказки «Теремок». -Формировать умение детей передавать движения, мимику, интонацию изображаемых героев. - Активизировать познавательный интерес к театрализованной деятельности, сценическому творчеству. -Продолжать учить использовать средства выразительности театрализованной деятельности (поза, жесты, мимика, голос, движение) -Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, отчётливость произношения. -Продолжать учить строить диалоги, использовать в речи разные типы предложений, упражнять детей в согласовании слов в предложении. -Развивать доверительные взаимодействия между...
0
  101 просмотров
  0 Комментариев
101 просмотров
0 Комментариев

Проектная деятельность на тему: "Золотая осень!"

Полное название проекта: «Золотая осень!» Автор проекта: воспитатель Фомина Виктория Михайловна Продолжительность проекта: краткосрочный  (2 недели) Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель, родители. Возраст детей: 3-4 года. Проблема: У детей младшего возраста слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Зачем опадает листва?», «Куда прячутся насекомые?» и т.д. Дети младшего возраста только начинают познавать мир, явления природы. В этот период их жизни необходимо систематически передавать детям в...
0
  163 просмотров
  0 Комментариев
163 просмотров
0 Комментариев

Конспект занятия по развитию речи на тему: "Путешествие в мир сказок"

Конспект занятия по развитию речи  во второй младшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок»  Цель: -  Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. Задачи: - Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя; - развивать и активизировать речь детей; - развивать сенсорные способности; - воспитывать интерес и любовь к сказкам.   Материал, используемый на занятии. Поезд с паровозиками, Сказка «Колобок», сказка «Теремок», сказка  « Курочка Ряба» , большой дом, Матрешка, Д/и «Собери цветок».  Ход занятия: Дети сидят на стульчиках. Воспитатель:  - Ребятки, сегодня мы с вами поедем путешествовать по сказкам....
0
  150 просмотров
  0 Комментариев
150 просмотров
0 Комментариев

Родительское собрание на тему: «Сенсорика – как средство развития умственных способностей детей младшего дошкольного возраста»

Родительское собрание на тему: «Сенсорика – как средство развития умственных способностей детей младшего дошкольного возраста»                           Воспитатель: Фомина В.М.   Родительское собрание в нетрадиционной форме Тема: «Сенсорика – как средство развития умственных способностей детей младшего дошкольного возраста» Цель:  обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста. Задачи:  ознакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей 2 - 3 лет, направленных на последовательное развитие у детей восприятия цвета, формы, величины предметов, положений в пространстве, активизировать педагогический...
0
  285 просмотров
  0 Комментариев
285 просмотров
0 Комментариев

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из строительного материала во второй младшей группе Тема «Домик»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из строительного материала во второй младшей группе Тема «Домик» Программное содержание:  развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями, научить строить перекрытия; развивать цветовое восприятие, развивать стремление к игровому и речевому общению. Материалы : игрушки (примерно одного размера) по числу детей, кирпичики, призмы, пластины, машинки  маленького размера, деревья из набора «Лего». Предварительная работа : рассматривание картинок с изображением домов. Ход занятия: Воспитатель подходит к ширме вместе с детьми . -Кто за ней?  В гости к нам пришла матрёшка! Воспитатель читает стихотворение: Кукла славная...
0
  215 просмотров
  0 Комментариев
215 просмотров
0 Комментариев

Сценарий праздника ко дню 8 Марта  во второй младшей группе "Солнечные лучики"

Сценарий праздника «Солнечные лучики» ко дню 8 Марта  (для детей 2 младшей группы) Ведущий 1. Весна шагает по дворам, в лучах тепла и света,                     Сегодня праздник бабушек и мам, и нам приятно это! Ведущий 2. Наш детский сад поздравить рад,                      Всех женщин на планете,                     «Спасибо!» - всем им говорят и взрослые, и дети.                               Песня Ведущий 1. Сейчас нам ребята прочитают стихи про чудесный                      мамин праздник. ДЕТИ: 1. Такие мы нарядные,                  Красивые, опрятные,                  И как не радоваться нам,                  Сегодня праздник наших мам! 2....
0
  132 просмотров
  0 Комментариев
132 просмотров
0 Комментариев

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

В блогах

Экскурсия, как форма обучения - это особый вид занятий, который дает возможность, в естественной обстановке знакомить детей с природными, культурными объектами, с деятельностью взрослых. Основное знач...
Конспект открытого занятия по физкультуре во второй младшей группе на тему: «Воробьиный переполох» Цели: Образовательные: Учить детей прыжкам на двух ногах через обруч, бегать врассыпную, по кругу; Ра...
Семья – словечко странное, Хотя не иностранное. – Как слово получилось, Не ясно нам совсем. Ну, «Я» – мы понимаем, А почему их семь? Не надо думать и гадать, А надо просто сосчитать: Два дедушки, Две ...

Новое на сайте

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников

17-01-2019 Просмотров:12 Статьи Ершова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой...

Конспект фронтальной ООД по обучению грамоте. Тема: «Звуки С,-Сь. Буква…

17-01-2019 Просмотров:10 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной…

17-01-2019 Просмотров:19 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной…

17-01-2019 Просмотров:23 Конспекты занятий Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года. Задачи интегрируемых образовательных областей. Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»...