Сайт для воспитателей детских садов




Картотека опытов подготовительной группы.

Картотека опытов подготовительной группы.ОПЫТ №1 «Своды и тоннели» Цель.  Выяснить, почему насекомые, попавшие в песок, не раздавливаются им, а выбираются целыми и невредимыми. Материалы.  Трубочка диаметром чуть больше карандаша, склеенная из тонкой бумаги, карандаш, песок. Ход: Вставляем в трубочку карандаш. Затем трубочку с карандашом засыпаем песком так, чтобы концы трубочки выступали наружу. Вытаскиваем карандаш и видим, что трубочка осталась не смятой. Итог. Песчинки образуют предохранительные своды, поэтому насекомые, попавшие в песок, остаются невредимыми. ОПЫТ № 2 «Мокрый песок» Цель.  Познакомить детей со свойствами мокрого песка. Материалы.  Мокрый песок, формочки для...
1
  231 просмотров
  0 Комментариев
231 просмотров
0 Комментариев

КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ "ТВОРЧЕСКОЕ СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК"

КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ "ТВОРЧЕСКОЕ СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК" Цель:Формирование навыка составления небольшого рассказа творческого характера по серии сюжетных картинок предложенных воспитателем. Задачи: -продолжать формировать умение составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картинок, последовательность которых служит планом при рассказывании; употреблять в речи сложные формы предложений; -развивать умение следить за сюжетом, не упуская важных деталей; -развивать внимание,мышление, творческое воображение,монологическую речь, активизировать словарь детей. Оборудование: -сюжетные картинки,книги, фишки разного цвета. ХОД ЗАНЯТИЯ: Воспитатель собирает детей вокруг себя. В: Ребята, сегодня мы отправимся в увлекательную экскурсию. Поэтому занимайте...
0
  207 просмотров
  0 Комментариев
207 просмотров
0 Комментариев

Тема НОД: «Путешествие за красками».

Тема НОД: «Путешествие за красками». Ведущая образовательная область: «Познание» (Формирование целостной картины мира). Цель: Формирование познавательных интересов, накопление разнообразных знаний и умений, создание условий для формирования представлений о необъятных водных просторах. Задачи: 1. Расширять материалистические представления о мире (о многообразии водного пространства на планете Земля, морских обитателях, о взаимосвязи в природе, рыбах, о животных, птицах).2. Закреплять умение чётко произносить все звуки, восприимчивость к ритмико-слоговой культуре. Формировать умение поддерживать диалог, используя вежливый ион и точно и четко выражать свои мысли.3. Воспитывать желание прийти на помощь по собственным убеждениям, формировать основы экологической нравственности. Виды...
0
  162 просмотров
  0 Комментариев
162 просмотров
0 Комментариев

Повышение двигательной активности детей посредством подвижных игр

Повышение двигательной активности детей посредством подвижных игр Подвижные игры – один из самых замечательных способов для ребёнка развить свою двигательную активность, координацию движений, ловкость, выносливость. Большинство подвижных игр – это практически народное достояние, в каждом доме они передаются от родителей детям. Но в семейную копилочку подвижных игр можно добавить и кое-что новенькое. Подвижные игры с детьми на природе порадуют не только самих детей, но и их родителей. Выезжая всей семьёй на пикник, можно устроить целые «весёлые старты», а потом дружно скушать «призы». В подвижные игры можно играть и вдвоём-втроём, но,...
0
  157 просмотров
  0 Комментариев
157 просмотров
0 Комментариев

Консультация для родителей дошкольников. Прививки против гриппа: зачем? почему? кому?

Консультация для родителей дошкольников. Прививки против гриппа: зачем? почему? кому? Каждую осень перед родителями встает вопрос: "Делать прививку против гриппа ребенку или нет?". Ведь решение о вакцинации ребенка родители должны принимать добровольно. Прививка от гриппа не входит в перечень плановых прививок, так как без учета индивидуальных особенностей организма прививать детей нельзя. Главным поводом для сомнений в необходимости прививки служит то, что многие родители не верят в эффективность действия вакцины. Мол, хоть и делали прививку в прошлом году, а защиты от гриппа никакой не было, ребенок все равно заболел! Грипп  –...
0
  147 просмотров
  0 Комментариев
147 просмотров
0 Комментариев

Календарь публикаций

Подождите минутку, пока генерируется календарь

В блогах

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №9 «Колобок» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.   Индивидуальный план повыш...
Что такое графические диктанты? Представьте перед собой лист бумаги, на котором расчерчены клеточки. В задании указаны стрелочки (показывающие направление) и цифры (показывающее количество клеток, кот...
1-ведущий: -Дорогие гости, уважаемые родители! Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали столько лет! И вот настал торжественный момент! В д/с у ребят было много п...
«Красный, жёлтый, зелёный». Развлечение в старшей группе Цель: закрепление знаний о дорожных знаках и правилах дорожного движения. Инвентарь: карточки с загадками; эмблемы командам; ватман – 1шт., кар...

Новое на сайте

Проект «Омская крепость»

17-01-2019 Просмотров:2 Проектная деятельность в детском саду Архипова Мария Алексеевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №4" г. Калачинск

Проект «Омская крепость» Патриотическое воспитание детей это одно из важных направлений воспитания. Действительно, любимый край, область по своему особенные. У каждого есть своя природа, свои традиции и свой быт. Нужно показать ребенку...

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников

17-01-2019 Просмотров:15 Статьи Ершова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой...

Конспект фронтальной ООД по обучению грамоте. Тема: «Звуки С,-Сь. Буква…

17-01-2019 Просмотров:12 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной…

17-01-2019 Просмотров:22 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...