Сайт для воспитателей детских садов




дошкольное вопитание

Родилась 28 марта 1968 года.Омской области Муромцевского района.в 1985 году окончила школу.В павлодарской области Иртышского района .в 1986 году поступила в омский педагогический класс при школе №19,окончила его в 1987 году. поступила на работу В детский сад от телевизионного завода, №27, вышла замуж родила дочь в 1991 году, после декретного отпуска пришла в детский сад №378, Поступила в 2000 году поступила В Омский педагогический колледж№4,окончила 22 апреля 2003 года .по специальности "Дошкольное образование" присвоена квалификация воспитатель детей дошкольного возраста.С октября 2009 года продолжила свою педагогическую деятельность В БДОУ г Омска" детский сад №219 общеразвивающего вида"в должности воспитатель.В ноябре 2014 года аттестовалась на высшую категорию.За время моей работы , участвовала во всех всероссийских региональных конкурсах,прошла повышения квалификации по темам "Индивидуализация обучения детей старшего дошкольного возраста как условие успешной адаптации к школе"2011 г, по теме "Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГТ(ОС " Школа 2100) 2011 году", по теме Технология реализации ООП в условиях внедрения ФГОС ДО"2014году, В 2015 году ,факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГБОУ ВПО " ОмГПУ" с 01 ноября 2014 г. по 29 мая 2015 г. по программе Университет экологического образования. печаталась в журнале "Любо Дорого", участвовала во всероссийских научно-практических конференциях "Детство открытое миру"2013 г,2015.Во Вторы хВсероссийских аксиологических чтениях 2010 г.2011, " Двенадцатые чередовские чтения 2014 г. Была участником заочного этапа "Солнечный круг" набрала 15 баллов. в 2014 году участвовала в Омских областных Рождественских образовательных чтениях "Преподобный Сергий,Русь,Наследие,собственность,будущее". работаю по настоящее время в детском саду №219. Мои увлечения.----- люблю проводить время на приусадебном участке , очень люблю свою работу, детей, у меня много друзей Поддерживаю дружеские отношения с родителями выпускников, ценю в людях преданность.не терплю ложь.Стаж работы 30 лет педагогический стаж 28 лет. Электронное портфолио: http://blog.dohcolonoc.ru/portfolio-pedagogov/311-makarova-tatyana-kurmangalievna.html

Музыкальный этюд.


0
  190 просмотров
  0 Комментариев
190 просмотров
0 Комментариев

Всероссийский портал образования

23987 1

 

23987 copy

 

24024 2

0
  180 просмотров
  0 Комментариев
180 просмотров
0 Комментариев

Овощи и фрукты

123 copy
 
0
  245 просмотров
  0 Комментариев
245 просмотров
0 Комментариев

Диплом "Алые паруса"

Макарова Залюбовская
0
  334 просмотров
  0 Комментариев
334 просмотров
0 Комментариев

Способы и формы общения во взаимодействии семьи и дошкольного образовательного учреждения

Все чаше, в наше время, встречаются родители, которые хотят, чтобы детский сад стал реальной открытой системой.  В свою очередь педагоги стремятся строить свои отношения на психологии доверия. От взаимного сотрудничества семьи и детского сада завит успех. Наиболее успешно происходит, если обе стороны осознают необходимость направленного воздействия на ребенка и доверии друг другу. Родителям нужно быть более уверенными в хорошем отношении педагога к ребенку. Поэтому педагоги стараются вырабатывать у себя «добрый взгляд» на ребенка: видят в его развитии, личности, в первую очередь, положительные черты, создают условия для их проявления, привлекают к...
1
  352 просмотров
  0 Комментариев
352 просмотров
0 Комментариев

Особенности взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников

  «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А. Сухомлинский   Обновление системы дошкольного образования, процессы гуманизации и демократизации в нем обусловили необходимость активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку. В этом значение семьи для человека вообще, а для дошкольника в особенности. Об этом же говорят и современные специалисты, и...
0
  1150 просмотров
  0 Комментариев
1150 просмотров
0 Комментариев

Взаимодействие ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС

Взаимодействие детского сада и семьи – одно из главных направлений педагогического процесса. В настоящее  время в соответствии с новыми требованиями ФГОС дошкольное  образование  должно  быть нацелено на главный результат – социализацию ребенка, потребность в творчестве, любознательность, мотивацию в достижении успеха. Одним из условий необходимых для создания социальной ситуации развития ребенка является взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Педагогическая культура родителей – один из самых действенных факторов развития,...
0
  1403 просмотров
  0 Комментариев
1403 просмотров
0 Комментариев

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Дошкольное образование является фундаментом образовательной системы, в которой закладываются основы будущей личности. Непрерывность дошкольного и начального образования на дошкольной ступени предполагает формирование различных знаний об окружающем мире, стимулировании коммуникативной, познавательной, игровой и другой активности детей в различных видах деятельности, развитии инициативности, любознательности. К моменту поступления в школу, познавательная потребность детей достигает такого уровня, что у него возникает интерес к решению познавательных задач, приобретению новых знаний и умений в процессе учения. Именно Федеральные Государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ предполагают формирование интегративных качеств дошкольника, основным из которых является познавательная...
0
  642 просмотров
  0 Комментариев
642 просмотров
0 Комментариев

Традиции в воспитании жизненных ценностей у детей дошкольного возраста

В последние годы отмечается проблема снижения педагогической компетентности родителей по воспитанию у детей основ нравственных ценностей – фундамента будущей личности. Сложившееся положение является отражением перемен, произошедших в обществе и общественном сознании [1, c.70]. Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где  присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями по этой причине. Самые дорогие и авторитетные для ребёнка люди - это...
0
  776 просмотров
  0 Комментариев
776 просмотров
0 Комментариев

Традиции как средство социально-нравственного развития детей дошкольного возраста

Под “духовно-нравственным воспитанием” понимается процесс содействия духовно-нравственному становлению человека, формированию у него нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма), нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),   нравственной позиции (способности к различению добра и зла, готовности к преодолению жизненных испытаний),  нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, послушания, доброй воли). Последние годы отмечается проблема снижения педагогической компетентности родителей по воспитанию у детей основ нравственных ценностей – фундамента будущей личности. Однако опыт показал: попытки формирования нравственных чувств, нравственной позиции на основе общегуманистического подхода и либеральных, “общечеловеческих” ценностей не приводят к успеху. Понятия...
0
  559 просмотров
  0 Комментариев
559 просмотров
0 Комментариев

Вход на сайт


Добавить запись в блог